оооооооо:чем круче машина, тем налог должен быть выше и намного,чтоб кое-кто пересел на велосипед
и сколько же у нас в городе дорогих машин ? Процентов 10 ? Даже если все они пересядут на лисапеды (что немыслимо, уж у них то денег на налог найдется) - ситуацию на дорогах это не изменит. А вот дешевых японских, корейских табуреток не меньше половины. Вот с них и надо брать поболее. И денег в бюджет больше и пробок станет меньше :)
Лично я езжу на общественном транспорте, принципиально не покупаю машину, а когда нужно было маленького ребенка возить на тренировки, возила на такси. Сейчас сын сам ездит везде на автобусе. Если бы у нас был развит общественный транспорт (включая цивилизованное такси), думаю, многие отказались бы от езды на работу на своих машинах.
Пенсионер:А если в каждой семье по 3 автомобиля? За старье нужно налоги повышать, шибко шумные они. Чем старше автомобиль, тем выше налоги! Даешь высокие налоги на старые автомобили? Ура товарищи!
А вы не тот ли пенсионер на Лэнд Крузере, сбивший беднягу в академгородке...?
А я живу за городом. Без машины не могу. Не хочу трястись успею на автобус или нет. Автобус всегда переполнен иногда и рейс отменяют. В автобусе зимой коченеют ноги а рейс из города вообще ужас тошнотворный запах чебуреков которые пережевывает народ т.к. до дому терпеть многие и не могут от трассы еще и пешком топать. Работаю планктоном рядом с домом работы нет и таких как я мноооого.
надо принять закон не больше 1машины на семью, а то почти каждый на машине ездит, дышать не чем. и запретить ездить на машине на работу, чтоб все пешком ходили, спортом занимались, а то отростили задн-ы и животы
Властям нужно строить пешеходные дорожки, а то попробуйте пройти,например, со Взлётки в Иннокентьевский посёлок. Для ходьбы наш город плохо оборудован...
Cfif: [quote="Антон"]... Понимаю, если бы у вас был електромобиль...
Давайте, представим: все приехали с работы и включили электромобили в розетки... Какие сети это выдержат? Да и электричество добывается тоже не самым экологичным способом. [/quote] Что за утопия? Существующие модели электромобилей имеют дальность хода около 200 км на 1 зарядке
Антон:... Понимаю, если бы у вас был електромобиль...
Давайте, представим: все приехали с работы и включили электромобили в розетки... Какие сети это выдержат? Да и электричество добывается тоже не самым экологичным способом.
Антон:... Понимаю, если бы у вас был електромобиль, тогда можно говорить о вкладе в сохранение природы... По мне так нужно лишить личного транспорта всех тех, кому он не нужен. Это офисный планктон и прочих граждан, которые используют авто лишь для того, чтобы довезти свой зад с работы на работу и по магазинам...
Давай мы тебя, Антон, велосипеда лишим, чтобы ты, прогуливаясь пешочком в -2 с дождем или в -30 с ветром, подумал, как женщины в этот момент детей в сад ведут, а ведь им еще и на работу успеть надо. Кстати, моя жена - учитель, она в твоих категориях тоже к планктону относится? Свой зад на "Старлетке" только в садик и на работу возит ведь.
Антон:Для них нужно построить достойный общественный транспорт.
Транспорт есть, сам на нем ежедневно передвигаюсь, причем автобусы часто полупустые ходят даже с утра. Заметил, что после лета пробок и машин стало еще больше, появились там, где их раньше и не было. Во всю движемся к американскому стилю потребления - по машине на члена семьи. Купи машину - стой в пробке музыку слушай. Дороги машинами забиты, люди на общественном транспорте также проехать не могут, метро нет, будущего нет. Смысл: перед покупкой автомобиля думать надо головой, а не жопой.
Николай: Эта статистика взята с общего количества машин и поделенных на всех семьи. Это не факт, что в семье есть машина. В некоторых по две и более. Это как с зарплатой. У нас в крае, средняя зарплата за 20 тысяч переваливает на человека. А на самом деле? А банкам то какое дело кто где работает. Главное хомут одеть.
А искать в деревне не хотят.Звонят туда где указано место работы.А они почти все деревенские.Пора ответственность ужесточить.
Я поражаюсь комментам, типа старая машина больше вреда приносит. Да на сколько она приносит то больше? На несколько процентов и всего лишь... Понимаю, если бы у вас был електромобиль, тогда можно говорить о вкладе в сохранение природы. Лично я стараюсь на машине ездить, когда нужно что-то тяжелое с собой везти, а так пешком или на велосипеде передвигаюсь. В часы пик так даже быстрее получается передвигаться, чем на машине. Правильно здесь говорят, что мы травимся не от заводов, а от выхлопов! Даже тогда эксперты приводили данные, что больше половины всех загрязнений в Красноярске из-за машин. Выход сократить число авто или ездить на альтернативном экологическом топливе. По мне так нужно лишить личного транспорта всех тех, кому он не нужен. Это офисный планктон и прочих граждан, которые используют авто лишь для того, чтобы довезти свой зад с работы на работу и по магазинам. Для них нужно построить достойный общественный транспорт.
Эта статистика взята с общего количества машин и поделенных на всех семьи. Это не факт, что в семье есть машина. В некоторых по две и более. Это как с зарплатой. У нас в крае, средняя зарплата за 20 тысяч переваливает на человека. А на самом деле? А банкам то какое дело кто где работает. Главное хомут одеть.
Машувать: бгг, денег ни у кого нет : а машины на что покупаются интересно. Вас всё ещё удивляют пробки в городе? :)
Хотите верьте хотите нет но к нам по нескольку раз в день звонят из банков и интересуются работает у нас такой то или нет. Банки умышленно что ли выдают кредиты не проверив человека?А потом гоняются.Оттуда и деньги.Нормальных машин ведь мало,в основном старье на которых эти дебилы и летают по встречке и давят людей.
А если в каждой семье по 3 автомобиля? За старье нужно налоги повышать, шибко шумные они. Чем старше автомобиль, тем выше налоги! Даешь высокие налоги на старые автомобили? Ура товарищи!
Шибко умный:[quote="Гайка"]дык без завода ферросплавов задохнемся от выхлопа. если до этого в пробках не помрем)
В пробках именно от выхлопа и помираем - медленно, но гарантированно! Особенно это начинаешь понимать, когда стоишь в пробке, а впереди продукция нашего автопрома! Ни один фильтр не помогает! А если эта продукция на 80 бензине едет - головная боль гарантирована! Надо бы запретить его применение в городах - точно задохнемся![/quote] да жесть..я это реально на здоровье стала ощущать в последнее время.
Гайка:дык без завода ферросплавов задохнемся от выхлопа. если до этого в пробках не помрем)
В пробках именно от выхлопа и помираем - медленно, но гарантированно! Особенно это начинаешь понимать, когда стоишь в пробке, а впереди продукция нашего автопрома! Ни один фильтр не помогает! А если эта продукция на 80 бензине едет - головная боль гарантирована! Надо бы запретить его применение в городах - точно задохнемся!
На тротуарах давят,а на велике вокруг БСМП кататься?
и сколько же у нас в городе дорогих машин ? Процентов 10 ? Даже если все они пересядут на лисапеды (что немыслимо, уж у них то денег на налог найдется) - ситуацию на дорогах это не изменит. А вот дешевых японских, корейских табуреток не меньше половины. Вот с них и надо брать поболее. И денег в бюджет больше и пробок станет меньше :)
А вы не тот ли пенсионер на Лэнд Крузере, сбивший беднягу в академгородке...?
Давайте, представим: все приехали с работы и включили электромобили в розетки... Какие сети это выдержат? Да и электричество добывается тоже не самым экологичным способом.
[/quote]
Что за утопия? Существующие модели электромобилей имеют дальность хода около 200 км на 1 зарядке
Давайте, представим: все приехали с работы и включили электромобили в розетки... Какие сети это выдержат? Да и электричество добывается тоже не самым экологичным способом.
Давай мы тебя, Антон, велосипеда лишим, чтобы ты, прогуливаясь пешочком в -2 с дождем или в -30 с ветром, подумал, как женщины в этот момент детей в сад ведут, а ведь им еще и на работу успеть надо. Кстати, моя жена - учитель, она в твоих категориях тоже к планктону относится? Свой зад на "Старлетке" только в садик и на работу возит ведь.
Транспорт есть, сам на нем ежедневно передвигаюсь, причем автобусы часто полупустые ходят даже с утра. Заметил, что после лета пробок и машин стало еще больше, появились там, где их раньше и не было. Во всю движемся к американскому стилю потребления - по машине на члена семьи. Купи машину - стой в пробке музыку слушай. Дороги машинами забиты, люди на общественном транспорте также проехать не могут, метро нет, будущего нет. Смысл: перед покупкой автомобиля думать надо головой, а не жопой.
А искать в деревне не хотят.Звонят туда где указано место работы.А они почти все деревенские.Пора ответственность ужесточить.
пастух стадо гнал по улице и за ним выстроилась колонна из пяти машин .
Нулевого. Тоесть, информация, сообщённая в несуществующий день, имеет нулевую достоверность и её обсуждение бессмысленно...
Хотите верьте хотите нет но к нам по нескольку раз в день звонят из банков и интересуются работает у нас такой то или нет.
Банки умышленно что ли выдают кредиты не проверив человека?А потом гоняются.Оттуда и деньги.Нормальных машин ведь мало,в основном старье на которых эти дебилы и летают по встречке и давят людей.
В пробках именно от выхлопа и помираем - медленно, но гарантированно!
Особенно это начинаешь понимать, когда стоишь в пробке, а впереди продукция нашего автопрома!
Ни один фильтр не помогает!
А если эта продукция на 80 бензине едет - головная боль гарантирована!
Надо бы запретить его применение в городах - точно задохнемся![/quote]
да жесть..я это реально на здоровье стала ощущать в последнее время.
В пробках именно от выхлопа и помираем - медленно, но гарантированно!
Особенно это начинаешь понимать, когда стоишь в пробке, а впереди продукция нашего автопрома!
Ни один фильтр не помогает!
А если эта продукция на 80 бензине едет - головная боль гарантирована!
Надо бы запретить его применение в городах - точно задохнемся!