Наталия:ПО ТЕМЕ - а оказались, вне темы . Откройте сайт Трансаэро и посмотрите стоимость . От 34000 до 58000 (в зависимости от даты). Или вы не владеете данными по курсу рубля к евро! Мне вас жаль!
Вот Я то как раз в теме. то что сайт Трансаэро цены это не о чем не говорит .это уже посредник. жалко что не осталось эл. билетов. В ноябре полечу на зиму в таи специально выложу копию притом не чартера
ПО ТЕМЕ - а оказались, вне темы . Откройте сайт Трансаэро и посмотрите стоимость . От 34000 до 58000 (в зависимости от даты). Или вы не владеете данными по курсу рубля к евро! Мне вас жаль!
Пасажир:По 40 это дёшево у Трансаэро на НГ Новосибирск - Бангкок - Новосибирск 106064 за один билет . За такие деньги они на руках должны нести .
Трансаэро продает билеты только посредникам в прочем как и другие летуны. если брать в самой кампании цена Новосибирск - Бангкок - Новосибирск где то 100 евро +-
Tim, а мы все организованы, как вам сообщить, где нас искать? Вы что думаете мы сидим и ждем? Нет. Вчера ушли заявления в прокуратуру, в транспортный комитет Госдумы, Роспотребнадзор и т.д. так что присоединяйтесь!
Вот это народ! Какая сплоченность! Какие верные мысли! Молодцы ребята, держаться до последнего! Хоть как-то сообщите, чем дело закончится. Обращаюсь к редакции, продолжите серию рассказов о том, как сибиряки борются за свои права (абсурд - бороться за свои права). На то они и права, чтобы пользоваться ими, а не бороться за них. Проблема имеет огромный резонанс и в прессе и уже на ТВ. Поддерживаю вас.
Я тоже "счастливчик" с купленными отелями и перелетами по юго-восточной азии. Надо как то организоваться, где-то обмениваться информацией, новостями и кто куда какие письма написал и какие ответы получил. Чтобы все могли долбить этот аэрофлот.
Мало этого. Так вчера по тихому , по воровски ВА подправил на своем сайте публичную оферту. Ранее звучало так. что заключение договора перевозки с ВА означает заключение договора с АЭФ. А теперь приписали КРОМЕ РЕЙСОВ ....(и назвали наши рейсы). Это что, порядочно???
Многие, кто нас сейчас читает здесь, не понимают, а в чем собственно проблема? Попытаюсь в двух словах объяснить. Приобрели билеты, собрались в отпуск, а рейсы взяли и отменили. Началось самое настоящее давление на пассажиров со стороны Аэрофлота (с колл центра получали только один ответ - сдавайте билеты, рейсы отменены). И началось это задолго до официальной отмены рейсов, которая произошла только вчера. Вывод один - всеми силами добиться, чтобы как можно больше пассажиров сдали билеты. Кто хотел - сдали. Но сдача билета означает согласиться добровольно расторгнуть договор. Но есть пассажиры, которые не хотят расторгать договор. Так вот, по закону - это вполне нормальная процедура. В этом случае, компания перевозчик должна такому пассажиру предложить альтернативный вариант перелета... и все.... именно этого мы и добиваемся! Это наше право сдавать или не сдавать билет! Согласиться или не согласиться на альтернативный вариант. Но не тут то было!!! Аэрофлот решил просто проигнорировать и пассажиров, и законы, и правила!!! Вот такая "история" произошла с нами, пассажирами рейсов в Бпнгкок.
Ничего не влипли. У нас что? Прав что ли нет? Они думают пойдут и сдадут свои билетики. а вот и нет. Не пойду. Не отвезут - сразу в суд, а у меня и внутренние перелеты, и отели, и страховка! Пусть платят. Адвоката найму, сработает, не сомневаюсь.
Да, ребята, влипли мы с вами. У самого 4 билета - двое взрослых и двое детей. Так обрадовались, когда купили билеты, хоть немного лета увидеть, а тут такое. Мне другими компаниями не понятуть, с пересадками не годится - двое детей. Никогда бы раньше не подумал, что Аэрофлот может такое вытворить. Наглецы да и только! Ну и правильно, что в прокуратуру написали и в СМИ.
А я все же надеюсь, что Аэрофлот выполнит свои обещания. Дождется, чтобы как можно больше пассажиров сдадут свои билеты, а потом - рррраз и жест доброй воли. Летите! Но кто только этого дождется....
Вот это да! А говорят аэрофлот, аэрофлот надежная компания. Да они должны не только вас перевести, но еще и шоколадом с коньяком и черной икрой кормить, чтобы загладить все неприятности и переживания, которые вам доставили. Правильно делаете, что тревогу забили и пишете куда надо. Может в следующий раз подобное с кем-то не повторится.
Тоже надеюсь, что Аэрофлот одумается. Может и наши претензии, заявления в прокуратуру повлияют? Но времени до первого рейса все меньше и меньше. Уже волнительно.
Вот Я то как раз в теме. то что сайт Трансаэро цены это не о чем не говорит .это уже посредник. жалко что не осталось эл. билетов. В ноябре полечу на зиму в таи специально выложу копию притом не чартера
Трансаэро продает билеты только посредникам в прочем как и другие летуны. если брать в самой кампании цена Новосибирск - Бангкок - Новосибирск где то 100 евро +-
А исков будет два-три, так всё с рук и сходит...