Основной инстинкт, черная вдова как сюжет в принципе. Самое убицсвенное что ыинал должен вгсприниматься как ужас, человек обракает на себя на ад на долгие годы, и вилно что финчер ХОЧЕТ чтобы жто воспринималось как ужас. Но это не влсприримается НИКАК. Психологичкские мотивы финала как будто слегка намечены, ,а самом деле они натянуты и невнятны. Какоц то интесер к сюжету сохраняется до поездки гланвое героини на машие где и происхолит таюрансыормация которая ТУПО обьяснена словами....
ну нет, в Основном инстинкте и Чёрной вдове другая героиня совсем. там фемм фаталь, которая и ведёт себя соответствующе, а здесь же действия героини укоренены не в её чистом злодействе, а в другом, в том числе и в социальных ролях, которые положено играть, и в ожиданиях от брака. и я в финале ничего невнятного не вижу - всё предельно чётко.
Ожидания от брака и социальные роли как они поданы в фильме это идеи рассказанные словами (что само по себе топорно). Я этого специально не касаюсь это отдельная дискуссия. Я вижу что Финчер зочет чтобы в конце возник ужас как не знаю.... в Камере обскура или Ключ от всех дверей где герой оказывается в ситуации хуже тюрьмы и навсегда - но ужаса нет и я пытаюсь понять почему
Варианты финалов, которые бы оставили о фильме положительное впечатление: 1. Она уезжает и понятно что она его подставила - титры 2. Он её убивает (кстати статистическое исследование показывает что не я один ждал такого финала) 3. Пусть будет такой конец как есть но свести к минимуму всю эту шелуху с телевизионщиками, добавить больше деталей, почему он её боится, добавить больше доказательств трансформации героя (но это beyond Афлек:)
если автор не придумывает ни один из тех финалов. какие ожидают зрители, это же и хорошо, разве нет? Это и означает то, что финал непредсказуемый и ни капельки не вторичен, ибо ожидания зрителей обычно основываются на стереотипах, возникающих от просмотра других фильмов.
больше деталей? вам, реально, мало понимания героем всего того, что она сделала, и того, что это никак никому не доказать? железный вы человек, коли такое не заставило бы вас бояться :)
Слишком натяжек и условностей. Нужно доказать много раз что её не разгадают - неубедительно. Сравните с жизнью дэвида гейла как бы к нему не относиться - там абсолютно фантастическая катастрофа но она безумно реальна и ужас от необратимости он вызван именно потрясающей убедительностью истории. Здесь: следы от веревки на руках, секндная запись на камере, бутылка в причинном месте и все. "Он пугает а мне не страшно"
так там ведь включается вопрос всё тех же социальных условностей, которые, как вы говорите, там даны просто текстом. женщина равно жертва, все привыкли к такому положению вещей, и человек, который в такой ситуации вдруг начнёт сомневаться в правдивости такого положения вещей, будет, мягко говоря, неправильно понят. доказывать ничего и не надо.
Да ладно, там адвокат, куча полицейских и ожидаешь полной достоверности.... не знаю.... если вторая часть не лишняя то телевидение и полиция в ней лишние. Вся эта тема с селебрити.... возможно оригинальный звук меня переубедит. Женщина всегда жертва а на самом деле нет.....? Он ее разлюбил а она его подставила и оказывается потому что он не первый и она гениальгая злодейка а еще они стали себрити и он вдруг стал хотеть ребенка..... какая то каша мотивов, именно каша... санта барбара во! Сериал :)))) мне было радостно плакать на нолане
почему вдруг захотел то - мы же не знаем правды об их жизни до событий с момента исчезновения, все флэшбеки, что нам показываются, из её дневника, оставленного для полиции. возможно, оригинальный звук действительно переубедит - я на данный момент смотрел уже три раза, и в плане структуры и осмысленности действий там всё стройно.
Вот именно: все флешбеки - получается сфабрикованные. А трансформация мужика то дрлжна обьяснятся тем что было на самом деле. А этого нет. И афлек не может сыграть что было на самом деле вне ее дневника (он хотел ребенка?) Это ее призма, и реальность и фантазия, это кино про нее... и название.... но ужас то нужно прочувствовать за мужика! Не решается уравнение:)
Вот, кстати, здесь присоединяюсь - за сфабрикованными флешбеками не видно ни "бездны", ни"семейных отношений" вообще. Кино конкретно про расчетливую психопатку. А семья тут не более чем антураж.
Кстати - http://www.kinopoisk.ru/film/725190/, вот что должно в тройке лидеров быть, невероятно крутой фильм - Оскар за роль второго плана, попомните мои слова.
для меня - просто хорошее обидно, когда все чуть не разваливается на части, несколько за за фильм особенно ближе к концу, когда авторы и актеры сами себя тянут за уши из болота Детства моего чистые глазёнки (с)
Ну, мы знаем, что всё весьма субъективно, но...)))) Те же Она, Даласский Клуб и Выживут ТЛ должны поменяться местами с Ботаном (честно, не понимаю вашего увлечения, два раза первый смотрел даже) и Окулусом (весьма недурственным). Фрэнк хорош, Голгофа просто великолепна, Гранд Будапешт искрится вовсю. Я бы добавил Лока, уж весьма хорош и матер стал Харди и использовали его с толком. Не знаю, у вас Звездная карта пошла этим годом или пятнадцатым, но это - чистый дуст от Мастер-шефа))).
Какую тупую хрень вы все смотрите, господа аматёры... - и ею же, хренью, восхищаетесь. Жаль вас, очень жаль. Поколение, мозг которого сожран комиксами холливуда.
ИМХО
1. Она уезжает и понятно что она его подставила - титры
2. Он её убивает (кстати статистическое исследование показывает что не я один ждал такого финала)
3. Пусть будет такой конец как есть но свести к минимуму всю эту шелуху с телевизионщиками, добавить больше деталей, почему он её боится, добавить больше доказательств трансформации героя (но это beyond Афлек:)
возможно, оригинальный звук действительно переубедит - я на данный момент смотрел уже три раза, и в плане структуры и осмысленности действий там всё стройно.
обидно, когда все чуть не разваливается на части, несколько за за фильм
особенно ближе к концу, когда авторы и актеры сами себя тянут за уши из болота
Детства моего чистые глазёнки (с)
Отрочество не забыто, оно просто в другом тексте, который ещё не опубликован
Жаль вас, очень жаль. Поколение, мозг которого сожран комиксами холливуда.
2) Грань будущего
3) Стражи галактики