Интересно по каким документам будут ездить те, кто поставил авто на перехватывающей стоянке??? Для тех кто оплатил парковку паркомат печатает билеты, а на бесплатных как будет??? И главный вопрос: зачем человеку, приехавшему на авто и заплатившему за стоянку билет на автобус??? Это он что так далеко машину припарковал??? По моей логике если я приехал на машине в центр в магазин на часок я поставил на платной стоянке машину и заплатил за этот час, дальше мне нужно в другой магазин я пойду сяду в свою машину и поеду к другому магазину и так же заплачу там....по цене выходит одинаково что два часа на одной стоянке, что по часу на двух разных...и авто рядом....автобус тут как-то не вписывается.... При нашей маршрутной-автобусной схеме, если я поставлю машину на площади революции в квант мне все равно идти пешком, автобусы по такой схеме не ходят....
Ни где не шло речи об оборудовании паркоматами перехватывающих парковок. Их организовал город. Я не думаю что они закупали автоматы, стоят они не дешево...и у бизнеса таких планов скорее всего нет...
Смишной ты :) Сравниваешь Людей и серое обывательское быдло :) Всем плевать на ваших детей и ваши проблемы. Нет возможности содержать ребенка - нечего было и рожать, плодить нищету. А то взяли моду в каждой теме детьми прикрываться. И главное все вот им теперь должны, у них же ребенок.
Ой,хочу Вас услышать, как Вы заговорите когда у Вас дети появятся....а ещё когда Вы запланировали и родили двоих,троих..., а тут сокращения....а вы не продумали, что так могло случится в Вашей жизни...или просто нахрен бизнес рухнул....и Вы на вахту(привыкли ж зарабатывать), а жена носится по всему городу и детей собирает!!!! .хочу на это посмотреть!!!!
Пусть личным примером Логинов и управленцы покажут. Встанет в 5 утра, возьмет ребенка, довезет его в школу или садик, поставит своё личное авто у Комсомола, а потом на тралик и до Ленина, а там и пешочком до мэрии минут 10-12 идти. Тем же порядком обратно, через садик и школу. А то я посмотрю вечером никто из них на тралик не бежит и вообще почему их служебные камри должны на работу и с работы возить - будьте добры используйте их в рабочее время, а вот до и после добирайтесь так как вы людям это устроили. Может через недельку дойдет не через голову, так через ноги. Грамотно продумали, что к лету запускают, зимой был бы резонанс гораздо больше.
Вот зам. на вопрос почему карманы которые недавно были созданы на средства из городского бюджета запрещены для парковки а автомобили стоящие в них никому не мешают говорит что карманы были оборудованы не по нормативу. Так а почему раньше об этом ниато не говорил7 почему с такои помпои отчитывались о создании новых парковочных мест7. Я думаю уже тогда их делали с преспективои отдать прикормленной фирме за бесплатно. Получается стоит машина в кармане никому не мешает но там ставят знак парковка запрещена чтобы люди ехали на платную парковку. Издевательство какое то
сейчас карманы не по нормативу..... сразу три вопроса приходят на ум 1. Привлечь к ответственности тех, кто их принимал. 2. Машины что, подросли в длину-ширину значительно? 3. Почему эти же карманы соответствуют сразу всем нормативам, когда перед ним вешают знак платной парковки????
Вопрос - пока не сделали систему платной, почему по городу не ездили 13 эвакуаторов?? Если бы их столько всегда было - убирали бы вовремя неправильностоящие машины, люди сами бы перестали парковаться где не надо.
Пробка на перекрестке Вейнбаума-Марковского. А там ни одной припаркованной машины нет! Пробка из-за светофора, что отрегулирован неверно!!! И тем, что за парковку надо платить, эту проблему не решить!
Чистота в Германии, а конкретно в Швабии, была не "врождённой" а весьма даже принудительной. Долгое время немцы вываливали мусор, золу, сдохших домашних животных, кости и помои с кухни тупо за забор, или куда придётся. Как результат имели антисанитарию, болезни и загаженные до невозможности деревни и города. В 15 веке графа Вюртембергского достала эта вонь, и он начал издавать указы, что мол навоз и дерьмо, которое производит скотина и люди, надо вывозить за околицу или хотя бы "на речку", причём только ночью. На указы конечно забили, так как проверять их выполнение было нереально, а полицию к каждому сараю ставить дороговато, да и взятки и угощения для служителей закона отменить было трудно. Тогда граф издал новый указ, в результате которого швабских городах резко стало ЧИСТО. Суть указа сводилась к следующему: если вы заметили, что ваш сосед пару недель не убирает мусор, и не донесли на него, то наказан будет не только он, но и вы. А если вы донесли, то у вас есть право на часть его земли. В результате каждую субботу все демонстративно и тщательно убирали мусор перед своим двором, резонно опасаясь стукачества и соседских козней.
Приходилось. Тезис прост: если хочешь жить цивилизованно, будь готов ответить. У нас почему большая часть ведут себя как быдло - потому что безнаказанность. Например, у меня соседка сверху курит, кидает бычки, смятые пачки сигарет, харкает с балкона 9 этажа. Слов не понимает или не хочет понимать. Наказания за это, как такового, нет. А если был бы штраф - тысяч 20, я бы не поленилась, засняла. Не считаю это западлом, так как она может устроить пожар. Или бычок или харкотина на голову для вас Ок?
хочешь изменить мир начни с себя )))у нас в большинстве виноват кто то но не мы )) мы такие пушистые а все остальные быдло )) причем так думает 80% людей )) ну ввели у нас штраф за пьяную езду на машинах аж 30 тыс и что меньше пьяных стало ?
люди, Вы какие пробки днем в центре нашли то, где!!!?? пробка вечером на повороте на Копылова. так она, наверное, из-за того что всего две полосы на мост копыловский идет - вот это проблема которую нада бы решить
Подтверждаю! Пробок днем в центре действительно нет, если нет какой-нибудь аварии.. проблема пробок в вечернее время возникает по причине того, что большинство людей оканчивают работу в 18.00 и все дружно разъезжаются по домам
Я так думаю надо брать выше. С приходом Толоконского у нас много нового появилось и жаль не в лучшую для Красноярцев сторону.Инфоком компания Московская .
Да причем тут Толоконский то? Эта идея и до него существовала, просто при нем была реализована. Что с его приходом ухудшилось то, я вот ничего не заметил, правда и улучшений тоже.
Какие то прям ну очень противоречивые чувства у меня по поводу платных парковок. С одной стороны это благо. С другой организовано ужасно безграмотно. Благо потому как через месяца 2-3 центр и правда разгрузится. И в целом это хорошо. Но подход к организации ! Это же ужас ! Давайте вспомним Москву. У них платная парковка сколько ? года 1,5 примерно. Пока внедряли у каждого паркомата ! у каждого ! мальчик с девочкой, которые подробно каждому разжевывали, как этим пользоваться. Почему у нас не так ? Почему половина паркоматов не работает ? А где абонементы ? А где льготные условия для жителей центра ? А почему так мало эвакуаторов работают ? А если машину эвакуировали например на штрафстоянку на Промысловой, как туда добраться ? Общественного транспорта нет, пешком от Петра Подзолкова не побегаешь, так то там пустырь, стройка и стаи собак. Действительно, что делать сотрудникам офисов ? ведь реально им за парковку приплачивать не будут на работе. Ехать на обещственном транспорте ? Не вариант для многих. И не просто потому что лениво пешком походить, а объективно нужна машина. Как например жителю северного, солнечного или зеленой рощи, который работает в центре решать вопрос с ребенком, который в садике ? Оставить машину на набережной, ну вариант конечно, но тогда надо и весь свой график на 30 минут сдвигать. Вставать не в 7 часов, а в 6.30, в тот же садик ребенка везти не к 8.00, а к 7.30, вечером забирать на 30-40 минут позже. И это для людей проблема. Вообщем пока что двойка вам, ООО "Инфоком" и за организацию и за сроки запуска проекта.
Да в чем проблема то изменить свой график. У меня жена работает в центре, так я каждое утро встаю в 6.30 и увожу ее на работу к 8.00 через Коммунальный мост, хотя работает она с 9.00, а потом уезжаю к себе на работу через Октябрьский мост и приезжаю примерно в 08.15, хотя также работаю с 9.00, вечером забираю жену с работы. При этом у жены есть свой автомобиль, она хорошо водит, но мы решили, что так будет удобнее. А вот когда я утром еду и смотрю как офисный народ на старых железных ведрах едет по одному в машине, то меня это даже бесит. А вот когда я по работе приезжаю в центр и там негде припарковаться, вот проблема, а езжу я практически каждый день, мне не проблема заплатить 30 рублей за час, так как пока я сделаю пару кругов, чтобы найти свободное парковочное место мой автомобиль сожрет побольше. Весь цивилизованный мир рассуждает по принципу, есть автомобиль, то будь готовым платить и за место где он стоит. Я пару раз брал в Европе автомобиль напрокат, так вот в ряде городов стоимость парковочного часа далеко не 30 рублей на наши деньги, а некоторых городах въезд в центр на личном автотранспорте запрещен. Если Вы скажите, что там лучше общественный транспорт, то тут не поспоришь, но вот цена проезда на него в среднем 1 евро, тут народ тогда вообще запищит. Про Москву вы загнули, не было там мальчиков с девочками у каждого паркомата, там народ сам разбирался как этим пользоваться.
Если ваш рабочий график с женой совпадают, то счастье вам, катайтесь вместе... а если у людей график работы разный?! Семейным парам друг друга возить и проводить лишние неоплаченные часы на работе не резонно. Автомобиль в первую очередь используется как средство передвижения, чтобы вовремя успеть в нужное для тебя место. Общественный транспорт, увы, такой возможности не дает.. ожидание нужного маршрута отнимает прилично времени, езда автобуса 5 км/час от одной остановки до другой также не способствует быстрому передвижению в назначенный пункт. И потом, попробуйте потаскайте на себе сумки по автобусам, если вам нужно после работы в в прочие места как спортзал и т.д. Так что те, кто рассуждает о том, что ходите пешком... сами топайте смело по "чистым" улицам нашего города, особенно в ненастную погоду. На Европу, как и другие федеральные города, где есть метро, в этом плане нечего равняться, там уровень жизни другой и доходность граждан другие.
Вот привыкли с работы ровно в 18.00 уходить, но зарплату при этом хотите получать как будто сутки проработали. Я работаю в среднем по 12-13 часов в сутки и обычно еще один из двух выходных, но я и получаю нормально, не жалуюсь. Вам сложно объяснить, но попробую. При увеличении числа пассажиров, владельцам автобусов придется увеличить их количество на маршруте или уменьшить интервал движения, при уменьшении количества личного транспорта на дороге увеличится и скорость движения общественного транспорта, они сейчас 5 км/ч едут, так как в пробках стоят. Необходимость увеличения количества общественного транспорта ведет в свою очередь к иго приобретению, т.е. обновлению, тем самым улучшиться качество. Да и забудьте Вы про метро, оно не спасет Красноярск, посмотрите где должны были быть расположены его станции, жителям правого берега оно вообще не поможет никак. Или например житель с верхней Ветлужанки пойдет пешком до станции.
Ой ну конечно, куда нам до Вас :) По поводу увеличения числа автобусов - это понятно даже школьнику, речь о том, почему Толоконский хочет наоборот уменьшить число маршрутов и сократить протяженность (то есть снизить доступность общественного транспорта для жителей, когда нужно наоборот повышать, чтобы избавиться от кучи авто в центре)?
Не кидайтесь из крайности в крайность. Чуть выше Вам было непонятно как решить эту проблему по автобусам, а тут оказывается и школьнику стало понятно. Вот если бы Вы не ленились и читали некоторые документы полностью, а не выдержки СМИ из них, то знали бы, что речь шла о сокращении дублирующих маршрутов. Почему большинство считает, что им все и всё должны бесплатно что-то делать. Если по принципу, ну мы же платим налоги и это на эти налоги построено, то хотя бы почитайте как обустроено любое государство и как устроен его финансовый механизм.
Как вы задрали уже с ценой на проезд за бугром - это разовый билет. Во первых, у них зарплаты не 15000 руб., а во-вторых есть годовые абонементы, один на все виды транспорта без ограничения количества поездок.
Вы хотите сказать, что у Вас зарплата 15000 руб., при этом Вы работаете в центре и ездите туда на машине (даже боюсь представить какое авто можно купить с такой зарплатой)? Устройтесь кассиром в супермаркет рядом с домом, у них такие же зарплаты и ездить никуда не надо. В чем проблема то? Если не ошибаюсь, то единый проездной и у нас есть. Это как раз такие как Вы задрали, когда начинаете говорить, что проезд в общественном транспорте у нас дорог, а качество общественного транспорта желает лучшего, ну так сколько платим на том и ездим.
Лишь 30% налогов остается в крае (в целом про офшоры вообще молчу), то есть платим мы на самом деле нормально. Многие люди ездят на машинах в центр, потому что они не хотят по полтора часа утром и вечером проводить в скотовозках, набитых битком. Чтобы убрать авто из центра - нужно улучшать общественный транспорт (международная аксиома). Что мы слышим? Толоконский: "в целях улучшения дорожной ситуации следует сократить количество автобусных маршрутов и их протяженность". Так что не нужно переносить с больной головы на здоровую. Сами с женой меняйте работу и не плачьте, что в центр не заехать. Мы виноваты лишь в том, что на выборы ходят 20% (я ходила).
Ну, ну. Мне с женой незачем менять работу, так как наш доход намного выше среднего. Если меньше будет машин, то и автобусы будут ездить быстрее, эту взаимосвязь Вы не видите. Я бы эту цепочку и дальше продолжил, но что-то модераторы не дают такой возможности.
"Если меньше будет машин, то и автобусы будут ездить быстрее, эту взаимосвязь Вы не видите." Но если они битком сейчас, то куда садить тех, которые слезут с машины? На крышу? Вы начинаете решать проблему через задний проход.
автобусы намеренно не ездят быстро, т.к. соблюдают промежуточный интервал между друг другом!!!!!!!!! И успеть из точки А в точку Б занимает значительное время
Вот из-за таких попугаев-соглашателей мы хорошо жить не будем. Россия - единственное гос-во в мире, где по конституции недра не принадлежат народу. Зато есть единый проездной и возможность работать кассиршей - УРА!
Если бы ты этим занимался, то знал бы какой геморой этот электронный документооборот и ЭЦП... И сколько раз надо съездить, чтобы потом победно послать чего нибудь подписанное ЭЦП...
Ну нравится мне наш народ:) Приезжают из Европы - ах как там хорошо, чисто, порядок, законы все саблюдают, паркуются по правилам и т.д. Зато как у нас начинают к порядку призывать - караул, притесняют!
В Штатах есть законодательная норма - то, что сделано за бюджетные деньги должно быть доступно гражданам БЕЗ ОПЛАТЫ - т. к. они за это уже заплатили (налоги). Например картографическая информация и т. п. В частности парковки у федеральных зданий - бесплатные! У нас парковки на которые потрачены бюджетные деньги год - два - три назад или закрывают(!) или передают коммерсантам под платные. И еще. Я часто езжу в центр со всякими бумагами - отдать, забрать... Обычно я стараюсь ехать сразу по всем "Ленинским" местам за один день. В течении часа я паркуюсь в центре в 4 - 5 местах, но не более чем на 15 минут в каждом. Почему минимальный квант оплаты 1 час? Почему хотя бы не 30 минут? Я должен буду заплатить за 5 часов стоянки, проведя в центре менее 2 часов (включая движение по улицам). Поставить машину в одном месте и метаться пешком - тоже не вариант. Красноярск не зря обозвали "ветропыльском", а что будет зимой градусов в 30 мороза? Надо ездить на казенной! Бюджет то бездонный. да и жрет казенная волга больше моего опеля.
с освобождением центра будешь по центру ездить быстрее (нет пробок), и как сказали выше до 15 минут бесплатно. да и вообще бумаги это прошлый век, переходит на электронный документооборот с ЭЦП.
Про прошлый век объясните водоканалу, энергосбыту, росимуществу.По некоторым вопросам только бумаги. Ни у одного нет нормальной парковки для клиентов. Банк Кедр на ленина-получи крупную наличку для организации и топай на перехватывающую парковку?
Пенсионерам и жителям с низким достатком, в центре делать нечего. Должны проезжать сквозняком... Это они строили этот город, а сейчас оказались ему не нужны. Печально, что центр становится все более удобным только для больших кошельков...
Ой крутит чего-то господин Титенков! Я так понимаю стоит задача изничтожить вообще ВСЕ бесплатные парковки в центре. Не в "Большом Центре", а в квадрате Декабристов-Каратанова-Ленина-Маркса. Там где не сделаны платные парковки по какой нибудь причине (напротив ЦУМа например), уберут парковку вообще. Зачем?! Все просто - надо создать монополию! Либо ты стоишь за деньги либо крутишься по центральным улицам как мухо вокруг кучки...
Я не против платных парковок в центре , НО! Почему деньги идут в карман , а не в бюджет!!!?????? Почему для КОГО-ТО???? сделали безпроигрышный бизнес!????? Деньги ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ должны идти в бюджет города на благоустройсто!!!!
Деньги идут 90% создателям инфраструктуры 10% в бюджет в течение 5 лет, с дальнейшей передачей инфраструктуры властям. Беспроигрышный бизнес сделали в интересах всего общества, потому что с личными авто в городе для поездок на работу власти вынуждены бороться.
СОЗДАНИЕ ПАРКОВОК??? смешно, что они для этого сделали? поставили знаки и влепили паркоматы, великое дело, а то что все карманы были сделаны уже до них. И что там обслуживать, сомневаюсь, что асфальт провалится именно там. Это просто срубания денег с населения ни на чем. Вот сделали бы они с нуля эти парковки или многоуровневую, то да согласен заслужили брать деньги
Да пошли-ка они все в пень. В новости про девять часов парковки в комментариях все основательно разжевали, общий вердикт- платить не за что и деньги пойдут не в бюджет города а по карманам. К тому же все забыли что зимой у нас - 30, и перехватывающие парковки в этом случае- просто чушь. Надеюсь что затея с треском провалится.
Не факт, карман у инвестора не бездонный, а часть средств наверняка заемные (вспомните историю про задержки с вводом парковое из-за удорожания оборудования). Не будет выручки- контора сдохнет. Затея с парковкой в этом случае целиком скорее всего не умрет, но может принять более цивилизованные формы. Тем более у платных парковок достаточно противников, в том числе и среди так называемой " элиты".
а бесплатные автобусы с парковки прям увозят ? или с речного вокзала мне надо идти на Ленина ? Далеко же.. Все бесплатные парковки далеко от остановок..
Обленились уж совсем, привыкли ж*пы катать 5 минут пройти пешком не могут, к тому же мороз -30 был пару раз и это терпимо, мне как то пришлось с локомотива на санках по асфальту (из-за машин совсем снега не будет скоро, в моём районе был снег) катить ребенка до агропрома, т.к. опаздывали в больницу,из-за 2х дебилов автобусов, которые врезались на копылова и стояли в пробке час, а потом обратно по асфальту до маркса все живы
Во-во, у меня бабушка со свободного до речного вокзала всю жизнь на работу пешком ходила, а тут 100 метров пройти не могут, надо чтобы напротив подъезда припарковаться. Любишь парковаться, люби и 30 рублей платить.
этих посредственностей надо обнимать, крепко так крепко, чтобы им больно было чтобы в груди у них от боли и от удушья плохо стало это будет любовь от народа........................ в понедельник.............. 06 апреля............
И главный вопрос: зачем человеку, приехавшему на авто и заплатившему за стоянку билет на автобус??? Это он что так далеко машину припарковал???
По моей логике если я приехал на машине в центр в магазин на часок я поставил на платной стоянке машину и заплатил за этот час, дальше мне нужно в другой магазин я пойду сяду в свою машину и поеду к другому магазину и так же заплачу там....по цене выходит одинаково что два часа на одной стоянке, что по часу на двух разных...и авто рядом....автобус тут как-то не вписывается....
При нашей маршрутной-автобусной схеме, если я поставлю машину на площади революции в квант мне все равно идти пешком, автобусы по такой схеме не ходят....
Сравниваешь Людей и серое обывательское быдло :)
Всем плевать на ваших детей и ваши проблемы. Нет возможности содержать ребенка - нечего было и рожать, плодить нищету. А то взяли моду в каждой теме детьми прикрываться. И главное все вот им теперь должны, у них же ребенок.
1. Привлечь к ответственности тех, кто их принимал.
2. Машины что, подросли в длину-ширину значительно?
3. Почему эти же карманы соответствуют сразу всем нормативам, когда перед ним вешают знак платной парковки????
вы сами им это позволили...
Долгое время немцы вываливали мусор, золу, сдохших домашних животных, кости и помои с кухни тупо за забор, или куда придётся. Как результат имели антисанитарию, болезни и загаженные до невозможности деревни и города. В 15 веке графа Вюртембергского достала эта вонь, и он начал издавать указы, что мол навоз и дерьмо, которое производит скотина и люди, надо вывозить за околицу или хотя бы "на речку", причём только ночью. На указы конечно забили, так как проверять их выполнение было нереально, а полицию к каждому сараю ставить дороговато, да и взятки и угощения для служителей закона отменить было трудно. Тогда граф издал новый указ, в результате которого швабских городах резко стало ЧИСТО. Суть указа сводилась к следующему: если вы заметили, что ваш сосед пару недель не убирает мусор, и не донесли на него, то наказан будет не только он, но и вы. А если вы донесли, то у вас есть право на часть его земли. В результате каждую субботу все демонстративно и тщательно убирали мусор перед своим двором, резонно опасаясь стукачества и соседских козней.
С одной стороны это благо. С другой организовано ужасно безграмотно.
Благо потому как через месяца 2-3 центр и правда разгрузится. И в целом это хорошо.
Но подход к организации ! Это же ужас !
Давайте вспомним Москву. У них платная парковка сколько ? года 1,5 примерно.
Пока внедряли у каждого паркомата ! у каждого ! мальчик с девочкой, которые подробно каждому разжевывали, как этим пользоваться.
Почему у нас не так ? Почему половина паркоматов не работает ? А где абонементы ? А где льготные условия для жителей центра ? А почему так мало эвакуаторов работают ? А если машину эвакуировали например на штрафстоянку на Промысловой, как туда добраться ? Общественного транспорта нет, пешком от Петра Подзолкова не побегаешь, так то там пустырь, стройка и стаи собак.
Действительно, что делать сотрудникам офисов ? ведь реально им за парковку приплачивать не будут на работе. Ехать на обещственном транспорте ? Не вариант для многих. И не просто потому что лениво пешком походить, а объективно нужна машина. Как например жителю северного, солнечного или зеленой рощи, который работает в центре решать вопрос с ребенком, который в садике ? Оставить машину на набережной, ну вариант конечно, но тогда надо и весь свой график на 30 минут сдвигать. Вставать не в 7 часов, а в 6.30, в тот же садик ребенка везти не к 8.00, а к 7.30, вечером забирать на 30-40 минут позже. И это для людей проблема.
Вообщем пока что двойка вам, ООО "Инфоком" и за организацию и за сроки запуска проекта.
А вот когда я по работе приезжаю в центр и там негде припарковаться, вот проблема, а езжу я практически каждый день, мне не проблема заплатить 30 рублей за час, так как пока я сделаю пару кругов, чтобы найти свободное парковочное место мой автомобиль сожрет побольше.
Весь цивилизованный мир рассуждает по принципу, есть автомобиль, то будь готовым платить и за место где он стоит. Я пару раз брал в Европе автомобиль напрокат, так вот в ряде городов стоимость парковочного часа далеко не 30 рублей на наши деньги, а некоторых городах въезд в центр на личном автотранспорте запрещен. Если Вы скажите, что там лучше общественный транспорт, то тут не поспоришь, но вот цена проезда на него в среднем 1 евро, тут народ тогда вообще запищит.
Про Москву вы загнули, не было там мальчиков с девочками у каждого паркомата, там народ сам разбирался как этим пользоваться.
Вам сложно объяснить, но попробую. При увеличении числа пассажиров, владельцам автобусов придется увеличить их количество на маршруте или уменьшить интервал движения, при уменьшении количества личного транспорта на дороге увеличится и скорость движения общественного транспорта, они сейчас 5 км/ч едут, так как в пробках стоят. Необходимость увеличения количества общественного транспорта ведет в свою очередь к иго приобретению, т.е. обновлению, тем самым улучшиться качество.
Да и забудьте Вы про метро, оно не спасет Красноярск, посмотрите где должны были быть расположены его станции, жителям правого берега оно вообще не поможет никак. Или например житель с верхней Ветлужанки пойдет пешком до станции.
По поводу увеличения числа автобусов - это понятно даже школьнику, речь о том, почему Толоконский хочет наоборот уменьшить число маршрутов и сократить протяженность (то есть снизить доступность общественного транспорта для жителей, когда нужно наоборот повышать, чтобы избавиться от кучи авто в центре)?
Почему большинство считает, что им все и всё должны бесплатно что-то делать. Если по принципу, ну мы же платим налоги и это на эти налоги построено, то хотя бы почитайте как обустроено любое государство и как устроен его финансовый механизм.
Если не ошибаюсь, то единый проездной и у нас есть.
Это как раз такие как Вы задрали, когда начинаете говорить, что проезд в общественном транспорте у нас дорог, а качество общественного транспорта желает лучшего, ну так сколько платим на том и ездим.
Но если они битком сейчас, то куда садить тех, которые слезут с машины? На крышу? Вы начинаете решать проблему через задний проход.
У нас парковки на которые потрачены бюджетные деньги год - два - три назад или закрывают(!) или передают коммерсантам под платные.
И еще. Я часто езжу в центр со всякими бумагами - отдать, забрать... Обычно я стараюсь ехать сразу по всем "Ленинским" местам за один день. В течении часа я паркуюсь в центре в 4 - 5 местах, но не более чем на 15 минут в каждом. Почему минимальный квант оплаты 1 час? Почему хотя бы не 30 минут? Я должен буду заплатить за 5 часов стоянки, проведя в центре менее 2 часов (включая движение по улицам). Поставить машину в одном месте и метаться пешком - тоже не вариант. Красноярск не зря обозвали "ветропыльском", а что будет зимой градусов в 30 мороза? Надо ездить на казенной! Бюджет то бездонный. да и жрет казенная волга больше моего опеля.
Это они строили этот город, а сейчас оказались ему не нужны. Печально, что центр становится все более удобным только для больших кошельков...
Ну ничего, скоро будешь вываливать кругленькую сумму, либо прятать мешающий мне автомобиль на окраине центра.
https://vk.com/photo13016828_361153067?rev=1
Тепло ему на свете.
Тем более у платных парковок достаточно противников, в том числе и среди так называемой " элиты".
так крепко, чтобы им больно было
чтобы в груди у них от боли и от удушья плохо стало
это будет любовь от народа........................
в понедельник..............
06 апреля............