Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
100 красноярских школ и детсадов присоединятся к программам инклюзивного образования
тема очень интересная и актуальная. вот только почитаешь - становится слегка стыдно за не вполне адекватных комментаторов, наивно полагающих, что этот момент - появление в семье не вполне валидного члена семьи либо в результате несчастного случая (тьфу-тьфу-тьфу) лично Вы не станете таким. как говорится, Бог видит все. сегодня всё хорошо, все здоровы и веселы, бегаете, учитесь, а завтра - хлесь - авария, вирус, реанимация, месяцы страдания.... и одномоментно переходите из категории кричащих *инвалидам не место среди здоровых людей* на противоположную сторону - *мы, инвалиды, не хуже здоровых и имеем право на всё*... жизнь сложная штука, и от такой напасти, равно как и от тюрьмы, и от сумы, зарекаться всё таки не надо.
Дмитрий Сосед
+ 3 1
31 мая 2015 г. 17:04
Сводящаяся к следующим пунктам:
1. Противники инклюзии - бездушные и чёрствые люди
2. Инклюзия дешевле раздельного обучения
3. Инклюзия лучше раздельного обучения
4. Был бы сам на месте инвалида - живо всё понял бы и стал сторонником инклюзии.
ёмоё Дмитрий
+ 2 0
31 мая 2015 г. 17:11
читай ещё раз , лучше не ответишь уже ,здоровенький ты наш , прям взбесил
Татьяна → Дмитрий +0−0 31 мая 2015 г. 16:38
Потому что я уверена, что она "потянет" программу обычной школы. Она обычный ребенок, только в коляске. Она очень общительна и тянется к детям. У меня много знакомых, чьи дети с ограниченными возможностями посещают обычные школы, у детей сохранный интеллект, ограничены они только в двигательном плане. Так что инклюзия в наших школах и садах есть давно, может быть не в таком виде, в каком хотелось бы, но есть. Когда особый ребенок находится в социуме, общается с обычными детьми-ему есть к чему стремиться, тогда как, учась в коррекционной школе, ребенок с высоким интеллектом может потерять интерес к учебе и миропознанию, в силу того, что ребенок не увидит какой может быть жизнь обычного ребенка, там будут такие же дети как он. Есть случаи, что и в физическом плане дети с ДЦП намного продвигались вперед, глядя на то, что могут обычные дети. И все потому, что ежедневно у них живой пример перед глазами, соревновательный дух-он есть всегда. Да, возможно эти дети никогда не станут такими как все, но для них это огромный стимул двигаться вперед.
Дмитрий ёмоё
+ 2 0
31 мая 2015 г. 18:37
Окей. позволю себе обратить ваше внимание на вот это: " Так что инклюзия в наших школах и садах есть давно, может быть не в таком виде, в каком хотелось бы, но есть" Т.е. те дети которые способны к социальной адаптации её и так получают. Тогда о чём этот проект инклюзивного образования на который будут тратиться деньги? Очевидно что не об этих детях идёт речь, правда ведь?
1 Дмитрий
+ 3 0
1 июня 2015 г. 02:07
И об этих в том числе. Например, сейчас мама тащит коляску по ступенькам в школу. В рамках программы построят пандус. Уже легче. В классе поставят специальную парту, за которой удобно сидеть колясочному ребенку, за обычной тяжело. Положат мат или оборудуют мягкий угол, где можно полежать на перемене. Детям с ДЦП очень трудно из-за тонуса все время сидеть. Про туалеты вообще молчу, для колясочного нужен специальный. И примерно в таком духе. В Германии, например, это все давно уже есть.
Дмитрий Сосед
+ 1 2
31 мая 2015 г. 17:01
Так, не надо. И? Что из этого следует? Что надо копить материальные ресурсы, социальные ресурсы ( например строить отношения внутри и вне семьи), духовные силы. Или что надо вводить инклюзию? Объясните мне, как, очевидно одному из тех "не вполне адекватных комментаторов" в чём преимущества инклюзии, этой "очень интересной и актуальной темы"? И ПОЧЕМУ пока вся аргументация сторонников инклюзии сводится к одному - вот был бы сам такой - понял бы. И, кстати, почему вы решили что имеете право обсуждать эту тему? Кто-то из ваших близких инвалид обучающийся инклюзивно? Или ваши дети учатся в школе/ДС с такими детьми? Пока что у меня складывается впечатление что есть некие проплаченые тролли пытающиеся внедрить идею инклюзии в массы невзирая ни на финансовые расчёты ни на здравый смысл. Причём аргументация как-будто под копирку писаная.
Сосед Дмитрий
+ 2 5
31 мая 2015 г. 18:29
глуп ты, дима, пальцами шевелишь ещё по кнопочкам, а мозг давно сгнил. иди, у тебя в кормушке косточка упала, радуйся пока.
Дмитрий Сосед
+ 1 2
31 мая 2015 г. 18:55
Ого, мы на ты? Уважаемый, вот здорово было бы вам в глаза посмотреть и услышать своими ушами как ВЫ мне это скажете. Встретимся быть может и вы мне это в лицо повторите?
Сосед Дмитрий
+ 0 4
31 мая 2015 г. 19:35
тут уже был такой, борзописец, грыз свой планшетик на бережку и очень расскаивался. так что пожалею вас, живи пока.
Дмитрий Сосед
+ 1 0
31 мая 2015 г. 19:57
Вы такой грозный, я прямо трепещу. Предлагаю на этом закончить обсуждение моих личных качеств, ок?
Сосед Дмитрий
+ 0 0
31 мая 2015 г. 21:23
да, верно, погорячились на ровном месте. извиняюсь за *глупого*
Дмитрий Сосед
+ 0 0
31 мая 2015 г. 21:34
Ок, принято)
Показать еще
Мама не такая как все
+ 6 0
31 мая 2015 г. 13:47
У меня слишком мало времени, дабы читать и осмысливать каждый комментарий. Я мама малыша, он не такой как все. У него куча диагнозов, описывать нет смысла. Суть - он не ходит, не говорит, видеть начал года два назад (вернее понимать ЧТО он ВИДИТ), у него нет интеллекта. Но малыш в свои пять лет умеет ползать, играть в игрушки (играть, это я громко сказала, но называю это так), и немного всего по мелочи. При этом у меня есть уже довольно взрослый ребенок. Обычный, никаких проблем. А вот с малышом вышла такая история. Никто не виноват, не ищу причин уже давно, год жизни зря потратила на это. Научилась жить так.
Я против инклюзии. Против, чтобы такие дети, как мой сын посещали детский сад вместе с обычными детьми! Против того, что бы они якобы ходили в школу и получали образование. Помогать и учить надо действительно детей больных, которых возможно вывести из кризиса, у которых есть "искра", разум. А не вести малыша без интеллекта в детский сад, где он будет конечно рад окружающим! И будет радостно мычать и улыбаться. Он будет высказывать свои эмоции. Но я против этого. И по сему не пользуюсь таким "благом". Я не хотела бы, что бы мой здоровый ребенок ходил в сад с таким ребенком. И не хочу своего вести туда, как обезьянку. Смотрите дети, он больной, ему нужна ваша жалость, ваша дружба, ваше внимание. Зачем травмировать нормальных детей? Да, знать о том, что есть такие дети необходимо, но смешивать таких и обычных нельзя!!!!!!! Есть интеллект, есть способность к общению, нормальному общению, тогда да. А возить ребенка с тяжелым диагнозом на занятия, это просто глупо. И хорошо, что если он не ходит, ибо возможна агрессия. Поймите, большинство таких детей как правило страдают эпилепсией. Мы вдоволь вдоволь насмотрелись этого дома, и мне не хочется совсем, чтобы это видели другие дети. Я против. Надо смотреть на жизнь правильно и трезво. Для больных ребят надо особые учреждения, да и попусту тратить время педагогов не считаю нужным. Чему можно научить ребенка, у которого хаос в голове? Греметь погремухой? Размазывать ладошками краску по листику? Стишки читать?
Я не обижена на жизнь и судьбу. Нет. Не озлоблена и не в черном горе. Нет. Я реалист. Кесарю -кесарево.
Дмитрий Мама не такая как все
+ 2 0
31 мая 2015 г. 13:56
Спасибо вам) Я очень рад услышать здесь голос разума, спасибо за то что нашли время и желание написать комментарий. Сил вам душевных и физических. Пусть у вас всё будет хорошо, насколько это возможно.
Мама не такая как все Дмитрий
+ 7 0
31 мая 2015 г. 14:37
Спасибо и Вам за понимание. Не люблю, когда больного ребенка выставляют как флаг и размахивают им. Каждой из нас был дан выбор: либо мы оставляем ребенка на участь медучреждения и докторов в казенном доме, либо тянем это ярмо самостоятельно. Каждая сделала свой выбор. И обязана следовать ему. Забрала домой, значит тяни. Нельзя перекладывать свой груз на общество, просить милостыню ,помощь, сочувствие, участие. В класс с моим обычным ребенком ходит и мальчик инвалид. Не ходит вернее, его привозит мама на инвалидной коляске. Мальчик грамотный, воспитанный, но вот ДЦП лишил его возможности ходить. Таких ребят НАДО обучать, и не быть против их посещения образовательных учреждений. Разум он и есть разум. И думаю этот мальчик принесет стране и общество огромную пользу в будущем. А если я своего сына буду "водить" в детский сад, то попросту буду урезать время воспитателя на нормальных детей. Я хочу, что бы мой малыш ходил в сад, я хочу работать, а не сидеть на шее у государства на скромную пенсию. Но нет таких садов, и нет возможности работать, чтобы нанять ему достойную няню...
Нацисты то же строем ходить начинали, но им казалось что это правильно и по другому быть не может и куда они пришли...
Старое порушат и новое не создадут.
Абсолютно правильно! Многие родители "нормальных" будут писать кипятком. Но, в перспективе все будет хорошо.
Дмитрий vit
+ 2 0
31 мая 2015 г. 12:50
В какой перспективе у вас, уважаемый, всё будет хорошо? Общество станет более толерантным? Так а сейчас-то что? У нас инвалидов притесняют? Ущемляют? Издеваются над ними? Я такого не видел. Глазеют? Ну есть такое, так ничего противоестественного/оскорбительного в этом нет. Какую цель преследует инклюзивное обучение и насколько эта цель важна?
vit Дмитрий
+ 1 0
31 мая 2015 г. 17:46
Притесняют и ущемляют. Вы пробовали на коляске с пятого этажа выйти? У меня вот до сих пор картинка в глазах - приехал к нам совсем близко зоопарк и мать толкает коляску с сыном к нему. Потому что только до туда ей реально дотащить! Это бять что такое!!!
Дмитрий vit
+ 1 0
31 мая 2015 г. 19:30
Неудобно, согласен. Как инклюзия это исправит?
егор vit
+ 0 0
31 мая 2015 г. 17:49
Почему инвалидам выдали квартиру в хрущебе?
кука Дмитрий
+ 3 0
31 мая 2015 г. 12:54
Это всё лоббирование частных детсадов! Есть же элитные школы где детей быдлозавров не пускают..
Ну я так понимаю народ против смешивания детей стандартных и аутистов. Да, мне тоже это кажется не совсем правильно. Но почему бы немсделать совместное обучение детей с физическими недостатками, ведь много тех, у кого инвалидность дана не по умственому, а по физическому состоянию. Эти то чем будут угрожать вашим детям? Может он умненький, но просто ходить сам не может, или слышит только с аппаратом. Эти то дети должны учиться в обычной школе.
Дмитрий Умная
+ 0 1
31 мая 2015 г. 12:48
Почему? Потому что это стоит денег. Денег которые собирают с наших налогов и вместо того чтобы потратить на решение действительно важных проблем которые превращают Красноярск в город где невозможно жить тратят на сомнительные программы с не очевидным результатом. Только поэтому. Если бы завтра прилетел волшебник в голубом вертолёте и взмахнув палочкой построил 500 ДС из них 100 - инклюзивных, да я бы только рад был. А пока, в условиях дефицита бюджета и дошкольного образования - я против инклюзии и разбазаривания наших денег.
1 Дмитрий
+ 2 2
1 июня 2015 г. 01:56
Я не могу понять, вы не в состоянии заработать своему ребенку на частный детский сад?
Так поменьше сидите в сети, идите работать. И проблема исчезнет, а с ней и злость. Вы против инклюзии не потому что, вас волнуют гос.деньги, а потому что ваша собственная проблема с устройством в детский сад ребенка не решена.
Ну, а почему бы не вам не помитинговать на счет коррупции? Там знаете сколько государственных денег налево уходит? Столько садиков можно было бы построить...
Однако же
+ 0 0
31 мая 2015 г. 10:32
А дети знают что такое инклюзив?
Татьяна
+ 8 1
31 мая 2015 г. 09:23
Я мама девочки с диагнозом ДЦП. Моя дочка не ходит, но интеллектуально сохранена, причем интеллект у ребенка повыше, чем у многих ее здоровых сверстников, она уже довольно хорошо читает, считает, с письмом не все так хорошо, но в силу проблем с моторикой, нам остался год до школы и я не собираюсь отдавать своего ребенка в коррекционную школу. Да, мы пойдем в обычную школу, кто бы что не говорил, да, я буду везде с ней, буду помогать, потому что пока сама передвигаться она не может, но у нас все впереди, ребенок обучаем и это главное. И плевать мне на мнение остальных и косые взгляды! Моя дочь имеет право на достойное образование!
Дмитрий Татьяна
+ 1 0
31 мая 2015 г. 13:13
Татьяна, конечно ваша дочь имеет право на достойное образование. И, конечно, имеет право на общение со сверстниками. А скажите, почему для вас так важно чтобы ваша дочь пошла в обычную школу?
Татьяна Дмитрий
+ 8 1
31 мая 2015 г. 16:38
Потому что я уверена, что она "потянет" программу обычной школы. Она обычный ребенок, только в коляске. Она очень общительна и тянется к детям. У меня много знакомых, чьи дети с ограниченными возможностями посещают обычные школы, у детей сохранный интеллект, ограничены они только в двигательном плане. Так что инклюзия в наших школах и садах есть давно, может быть не в таком виде, в каком хотелось бы, но есть. Когда особый ребенок находится в социуме, общается с обычными детьми-ему есть к чему стремиться, тогда как, учась в коррекционной школе, ребенок с высоким интеллектом может потерять интерес к учебе и миропознанию, в силу того, что ребенок не увидит какой может быть жизнь обычного ребенка, там будут такие же дети как он. Есть случаи, что и в физическом плане дети с ДЦП намного продвигались вперед, глядя на то, что могут обычные дети. И все потому, что ежедневно у них живой пример перед глазами, соревновательный дух-он есть всегда. Да, возможно эти дети никогда не станут такими как все, но для них это огромный стимул двигаться вперед.
Кто такие тьютеры? Наше отношение к инвалидам просто кошмарно. Ведь сколько их по до домам сидит, потомучто просто не могут выйти на улицу. А если выйдут, то блин как параде. Все смотрят. А ступеньки в подъезде. Ведь это нереально преодолеть. Хоть ползком лезь..
Тьюторы - это помощники воспитателя, их задача помогать ребенку-инвалиду в тех моментах, где он не может справится самостоятельно. Например, у ребенка парализованы ноги, он не может ходить, значит, его нужно перевозить на коляске из класса в класс. Другой ребенок может общаться только при помощи жестов или специальных карточек, тогда нужно переводить то, что он хочет сказать. У всех детей свои проблемы.
лимон vit
+ 1 0
31 мая 2015 г. 11:19
Переселить всех в одноэтажный посёлок на земле. Сдавая городские квартиры в аренду постепенно рассчитаются с государством за дома.
1 лимон
+ 1 0
1 июня 2015 г. 01:50
Так давайте начнем с вас.
почитал, теперь думаю - будет ли у родителей возможность выбора? Или меня перед фактом поставят - ваша дочь будет в группе с аутистами и прочими (без претензий, все понимаю). Но что я должен буду делать? Зная, что у нас в группе сейчас 35 человек и воспитатель с няней объективно их то не успевает уследить. А для детей со спец. потребностями нужны спецпедагоги. Они будут с ними приходить? Почему нас ставят в безысходную ситуацию? Я не смогу работать - невозможно будет не переживать. Если кто то ткнет моему ребенку в глаз карандашом - по причине спец потребностей или из за двигательной неловкости - кто будет за это отвечать? Непонятно. Про километровую очередь в детские сады для обычных детей промолчу - но почему ущемляют их права? Решите вопрос с очередями в детсады, а затем уже занимайтесь вводом инклюзии. Это будет правильно. Пока же вызывает ощущение озлобления и агрессии. Момент выбрали мягко говоря не самый удачный. Очередь в садики стала катастрофой всего города. Каждой семьи. Решите ее. Для начала.
1 Хамон
+ 2 1
1 июня 2015 г. 01:08
Не будет у вас никакой возможности выбора. Вы ведь соседей по дому не выбираете? Здесь тоже самое. Ничьи права здесь не ущемляются, это ваши фантазии.
Все, как будто, с ума посходили. Дети-инвалиды - это просто дети, маленькие больные дети. Это не чудовища с когтями и зубами, они не кидаются на окружающих. Вы фильмов ужасов пересмотрели что ли?
Вашему ребенку в глаз всегда может прилететь от здорового соседа по парте. И воспитатель не спасет, т.к. для этого достаточно пары секунд. И отвечать никто не будет.
Дмитрий Хамон
+ 2 0
31 мая 2015 г. 13:15
Конечно будет возможность выбора - хочешь ходи в ДС с инклюзивным обучением, хочешь - сиди дома)
лимон Хамон
+ 0 0
31 мая 2015 г. 11:16
Жили бы в деревне и воспитывали бы сами вместе с мамами, бабушками, тётушками!
Дмитрий лимон
+ 3 0
31 мая 2015 г. 12:44
Хм, знаю две семьи которые были вынужденны переехать в меньшие города чем Красноярск - потому что там есть возможность отдать ребёнка в ДС. Знаю одну семью которая перевезла бабушку сюда чтобы мать имела возможность работать. На фоне того как решаются проблемы с дошкольным образованием вводить инклюзию и тратить на это деньги и силы выглядит изощрённым цинизмом со стороны властей.
Это ппц!!! Я против смешивания детей! И так проблема с детсадами в городе!!! На таком пике проблемы выставлять эту систему? Зачем? Решите проблему с очередью в детсады!!! Для начала!!! Потом будем говорить про инклюзию! На эти деньги можно было построить еще один сад и ввести его в эксплуатацию! И кто гарантирует безопасность ребенка в группе из 30 человек, когда там соберутся разные дети? Кто??? Управление образования??? Очередь бешеная в сады, многие страдают, молят небо решить этот вопрос - и что мы получаем? Новости для галочки - Красноярск впереди всех регионов по системе инклюзии... Грустно!!! Очередь космос, вот это реальная проблема!!!!!!!
А кто гарантирует безопасность в группе из 30 здоровых детей? Вы, правда, думаете, что дети-инвалиды все кусаются, дерутся, прыгают в окно? А здоровые дети не прыгают из окна, не лупят друг друга по голове. Вы в садике хоть раз были? Что за примитивные рассуждения? Ну, один ребенок из сотни может быть агрессивным, так его вообще-то индивидуальный помощник должен сопровождать по законодательству, чтобы воспитатели занимались своими прямыми обязанностями, а не отдельно особенным ребенком.
В соседнюю группу ходит девочка с аутизмом, тихая и спокойная, немного сама в себе, никому не мешает. А вот здоровая девочка недавно выпустилась , что называется "оторви и выбрось". Из неблагополучной семьи. Чем эта девочка лучше аутистки? Тем, что не инвалид?
Дмитрий 1
+ 1 0
31 мая 2015 г. 18:34
Никто не гарантирует. В том-то и проблема что вместо того чтобы работать над появлением таких гарантий, снижения нагрузки на воспитателей и уменьшения количества детей в группах и просто появления новых ДС - предлагают нагрузку увеличить добавив детей " с особенностями"
1 Дмитрий
+ 2 0
1 июня 2015 г. 01:01
Не вместо, а параллельно. Никто тяжелого ребенка-инвалида в садик не возьмет без сопровождения, а с легкой степенью отклонений дети-инвалиды прекрасно вписываются в образовательный процесс и никакой особой дополнительной нагрузки не представляют. Может быть, начнем выводить из сада здоровых, но невоспитанных и агрессивных детей? Сейчас таких стало очень много. Пусть дома сидят и родителей кусают. На них гораздо больше нервов у педагогов уходит. И вот они точно своими выходками мешают образовательному процессу.
Вот интересно, все те кто осуждать тех, кто против , так называемого инклюзивного образования , они будут толерантно относиться к ребенку , который кусает, бьет их детей? К ребенку - аутисту из - за которого приходиться во время занятия бросать детей и бежать снимать аутиста с поддонника , не давать детям карандаши из-за того, что аутист забирает у детей кусая их и т.д.
Хамон Н.И.К.И.
+ 3 1
30 мая 2015 г. 11:17
Да, согласен, все мысли сейчас об этом у нас в семье. Видимо, у руководителей этого проекта нет своих детей. Чтобы оценить ситуацию объективно и понять беспокойство родителей.
Марина Викторовна
+ 5 5
29 мая 2015 г. 20:48
У нас есть один такой аутист в группе в детском саду это ЖЕСТЬ какая то все родители уже пищат от него воспиталки просто закрывают глаза на него и говорят что ничего с ним сделать не могут и это разнарядка сверху держать этих дурачков у нас в группе. Активно ищу другой сад но кто захочет вот вопрос.
я Марина Викторовна
+ 0 0
4 июня 2015 г. 11:06
аутисты не дурачки! Почитайте хотя бы информацию в интернете прежде чем писать такое о детях. Среди великих людей было полно аутистов! Противно читать такое, не люди, а звери какие-то
1 Марина Викторовна
+ 5 0
31 мая 2015 г. 17:25
Ой, а у нас есть один нормальный, от него весь садик пищит. Он физически здоров, но вечно психует, орет. Воспитание.
Дмитрий 1
+ 2 1
31 мая 2015 г. 18:04
А точно здоров? Похоже на не диагностированную проблему по неврологии. Неврологов мало хороших, увы.
1 Дмитрий
+ 0 0
1 июня 2015 г. 01:47
Так реально здоровых сейчас нет вообще, если вы об этом.
Михална Марина Викторовна
+ 1 3
31 мая 2015 г. 11:33
А от чего пищат-то? Точно ребенок с аутизмом, ничего не путаете, не? Ну и так, на всякий случай - дети с аутизмом не инвалиды, между прочим! Дети с аутизмом далеко не дурачки и интеллект у них очень даже сохранен.
лимон Марина Викторовна
+ 0 2
31 мая 2015 г. 11:21
Может вам всем скинуться родителям этого ребёнка на частного воспитателя на дому? Или воспитывайте сами. Уже 2 варианта вам предложил...
Коррекционников есть 7 видов. Дочь в школе с логопедическими. Продлёнку сделали смешанную 50/50. Офигевает даже от таких, на мой взгляд простых.
Михална Буля
+ 0 0
31 мая 2015 г. 11:32
не 7, а 8. 8 видов коррекционных школ.
Чемпион среди инвалидов это похвально.
Но это неполноценные люди.
И этим все сказано.
Михална доктор
+ 4 1
31 мая 2015 г. 11:31
А кто по-вашему полноценные, простите? С руками-ногами-зрением-слухом, без интеллектуальных отклонений, аутизма и пороков сердца? Ну-ну... много таких полноценных, простите, превращаются в моральных уродов...алкаши-наркоманы-преступники-гопники - все они, выходит, по вашей логике полноценные. Брависсимо!!!
Дмитрий Михална
+ 3 0
31 мая 2015 г. 12:55
Алкоголики-наркоманы, пока у них сохранен интеллект и есть возможность излечения - полноценные люди. После разрушения интеллекта, по факту уже инвалиды. Преступники-гопники вообще из другой категории. Не употребляйте слово логика если с ней не знакомы. И не валите в кучу мягкое с красным.
Михална Дмитрий
+ 0 3
31 мая 2015 г. 17:38
Ох, не фаааакт... про моральных уродов слыхали? Что же это они из другой категории? Они не инвалиды... они же здоровые особи... которые были детьми, зачастую их ограждали "от всего плохого и дурного" - от детей-инвалидов в том числе. Потому что они дети-инвалиды - не норма. Вдруг заразится ребенчишко еще, если рядом поиграет... А потом вырастают такие...здесь нельзя такие слова говорить...
А давайте гетто или концентрационный лагерь для тех, кто выпадает из понятия "норма" построим и будет всем вариантам нормы счастье? ) И налоги-то ваши на других детей не уйдут, и дети ваши все только доброе-светлое и радужное будут видеть!
Дмитрий Михална
+ 2 0
31 мая 2015 г. 18:03
По пунктам.
1) Что же это они из другой категории? - преступник это тот кто осуждён решением суда, он может быть как инвалидом так и здоровым человеком. Более того, сам факт преступления, без учёта сопутствующих обстоятельств, ничего не говорит ни о его моральных качествах ни о степени его социализации. Кстати, а почему бы нам не ввести инклюзию для рецидивистов, раз уж вы к ним апеллируете? Ну или для гопников - с ними же очевидно что проблема в социальной среде, обеспечивающей репликацию криминального элемента. Так может быть вы знаете почему не только не вводят инклюзию для них, но напротив стремятся оградится от них? Но это в рамках вашей странной логики, я, заметьте нигде не ставил знака равенства между инвалидом и гопником.
Дмитрий Михална
+ 3 0
31 мая 2015 г. 17:55
Хм, вы знаете, меня серьёзно пугает состояние психики защитников инклюзии которые здесь пишут, за исключением Татьяны, она как раз вполне внятно объяснила свою позицию. А у остальных-то что за каша в голове из концлагерей, плохо завуалированных проклятий на мою семью и моральных терзаний?
доктор
+ 11 9
27 мая 2015 г. 16:02
Зачем придумывать велосипед?
Есть классическая система образования, нет же, ее меняют с основ.
Смешивают обычных детей и неполноценных.
Потом учат 'пишу как слышу,
А на выходе получаются выпускники вуза, которых до работы допускать нельзя.
Есть садик для нормальных детей - пускай в нем учатся нормальные дети. Не справляешься со стандартной программой - выбраковка и в коррекционную группу.
Безногий ребенок никогда не будет играть в футбол или кататься на горных лыжах.
Слепой ребенок никогда не будет водителем, а с задержкой психического развития не победит в олимпиаде.
Не нужно тянуть команду назад.
Но многие родители не занимаются своими детьми, получают задержку развития, а когда им говорят - что их детям место в спецсаде - начинают выдумывать всякую ерунду навроде инклюзивного образования.
Как я рад, что в саду, в котором занимается мой ребенок, инклюзивного образования не будет никогда.
Светлана доктор
+ 10 2
30 мая 2015 г. 07:47
Вы удивитесь, в 149 школе именно мальчик с ЗПР победил в олимпиаде по английскому языку среди начальных классов! И это- только начало!!! Он огромный молодец, как и его родители и одноклассники, которые прекрасно относятся к нему, и их родители, и администрация школы. А вот вы- дененерат бездушный. И это действительно диагноз!!!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Дмитрий Светлана
+ 0 0
31 мая 2015 г. 13:18
Не знаю как доктор, я удивился. Можно ссылку?
Умная доктор
+ 11 0
27 мая 2015 г. 17:03
Как это безногий на лыжах кататься не будет? Про паралимпиаду слыхали?
АААА Умная
+ 6 2
27 мая 2015 г. 23:02
А вот это как раз показатель! У инвалидов своя, отдельная параолимпиада. Они не выступают вместе с обычными спортсменами, понимая, что просто не угонятся.
Так зачем же в сфере образования это нужно?
Умная Умная
+ 3 0
27 мая 2015 г. 17:04
и горные тоже
бомж Умная
+ 5 1
27 мая 2015 г. 17:13
НО они в пара- а не просто олимпиаду выступают, чувствуете разницу
Умная бомж
+ 4 4
27 мая 2015 г. 17:31
Ну и что? Но ведь они покруче многих нормальных людей, тем более бомжей.
кощей Умная
+ 1 3
27 мая 2015 г. 18:03
до оскорбления скатилась, смените ник на -неумная-
Дмитрий Умная
+ 0 2
27 мая 2015 г. 17:54
Троллите? Ну-ну)
Дмитрий
+ 6 4
27 мая 2015 г. 15:11
И, кстати, а почему толерантность вами декларируется как некая абсолютная ценность? Толерантность это залог выживания человека, социума, человечества? И какое наполнение вы лично вкладываете в понятие толерантности?
эээх Дмитрий
+ 3 6
27 мая 2015 г. 15:16
Потому, что мы не стадо неандертальцев, но.. к этому всё идёт )
уточнитель эээх
+ 6 1
27 мая 2015 г. 15:59
К теории Дарвина можно относится как угодно, но он сказал правильную вещь: жизнь - это борьба за выживание и выживает в ней самый приспособленный /адаптированный. Без толерантности можно прожить, без адаптации - нет. Так что толерантность - это не ценность, а инструмент оправдания замедленной адаптации и сохранения жизни и довольствия тем, кто в принципе не способен к ней.
кука уточнитель
+ 0 0
31 мая 2015 г. 12:44
Толерантность означает что здоровые граждане могут прокормить, обеспечить инвалидов и дать им возможность реализоваться и приносить пользу социуму, пускай даже небольшую. С точки зрения природы это не эффективно.
Дмитрий эээх
+ 4 1
27 мая 2015 г. 15:26
Не стадо неандертальцев... Эмоционально) Ну во первых - да, мы стадо ( т.е. группа животных объединённая поведенчискими механизмами) Хомо Сапиенсов. Основное преимущество Хомо Сапиенса перед неандертальцем - лучшая энерго эффективность, т.е. способность выполнить больше работы на единицу потреблённой энергии, за счёт этого эволюционного преимущества Хомо Сапиенс и вытеснил неандертальца, насколько мне известно. Чем мы лучше неандертальцев-то и какое отношение к этому имеет толерантность?
Семьи алкоголиков и наркоманов это другая проблема. Мы говорим об организации инклюзии. Дети нуждаются в тьютерах и индивидуальном сопровождении, и то не на всех этапах, возможно, например, частично ввести ребёнка на некоторые занятия. Педагог - работает со здоровыми, тьютер - со своим сопровождаемым ребёнком, ВМЕСТЕ, В ОДНОЙ ГРУППЕ. Вот это инклюзия, а то что происходит сейчас в школах и садах, только жалкое её название.
В правильно простроенной организации воспитательного/образовательного процесса, никто не ущемлён, ваши здоровые дети учатся принимать других, не таких как они, быть толерантными. А с таким отношением родителей, воспитание толерантности в детях затруднительно.
Дмитрий эээх
+ 8 3
27 мая 2015 г. 15:00
Давайте опять уточним - никто не ущемлён кроме налогоплательщиков оплачивающих инклюзию, а в наших реалиях - оплачивающих инклюзию ВМЕСТО нормального дошкольного/школьного образования, да? Поймите, я не против инклюзии. Я за правильные приоритеты.
эээх Дмитрий
+ 1 0
27 мая 2015 г. 15:13
420 тыс. в год - бюджет одного ребёнка в коррекционной школе. В общеобразовательной - в четыре раза меньше.
Дмитрий эээх
+ 3 2
27 мая 2015 г. 15:30
Я думаю, что содержать коррекционную школу эффективнее с точки зрения обучения как детей нуждающихся в коррекции так и детей нормальных, обучающихся в нормальных условиях. Т.е. суть инклюзии это сокращение коррекционных школ и экономия денег? Так давайте так и говорить прямо что у нас нет денег полноценно заниматься детьми-инвалидами, вот вам паллиатив под соусом толерантности и гуманизма - инклюзия. Так? И если уж мы считаем деньги - давайте посчитаем стоимость организации инклюзии в общеобразовательной школе - владеете такими данными?
Ася Дмитрий
+ 2 1
27 мая 2015 г. 15:51
Если действительно считать, то наверняка сегодняшняя идея выйдет дороже- бОльшую часть обычных школ нужно быстро приспособить под нужды разных категорий детей. И маломобильных, и слабослышащих, и слабовидящих, обеспечить наличие тьюторов, психологов... Но, видимо, будет как всегда: школы обяжут это сделать, а дополнительных денег от государства не дадут- выигрывайте гранты, перераспределяйте средства. Так что да- экономия.
эээх Дмитрий
+ 2 2
27 мая 2015 г. 15:11
Так и преступников в тюрьмах кормят тоже за наши деньги. Может, предложите расстрелять всех?
Или Вы думаете, что содержать коррекционную школу дешевле, чем создать в общеобразовательной условия для коррекционного обучения?
Если родился в семье ребенок с проблемой - то почему эта проблема ложится на плечи окружающих. Почему воспитатели в группе, которая и так перегружена, будут уделять больше времени ребенку с патологией, и меньше нормальному ребенку.
И, как правильно тут написали - если пытаться социализировать инвалида - то получится социализированный инвалид.
уточнитель доктор
+ 9 4
27 мая 2015 г. 15:22
Потому что у нас инфантильное общество, ответственность перекладывать в нашей стране любят. Многим родителям ребёнок нужен только как объект гордости или элемент их личного счастья. Сначала закрывают глаза на то, что с ребёнком что-то не так, а потом бросают его на других, абсолютно чужих людей. Вдруг он станет другим. Даже к специалисту сводить не хотят, не то что позаниматься самим. А при поздней диагностике потом выясняется, что момент был упущен - операцию делать на глазах или ушах не имеет смысла. В случае с аутистами - большого эффекта при позднем обращении ожидать не стоит. Вот и плодятся у нас инвалиды. Государство уже в детских поликлиниках не знает как еще родителей заставить следить за здоровьем детей - столько медосмотров, медкомиссий. Даже психиатр теперь осматривает ребенка при прохождении комиссии в детский сад.
1 уточнитель
+ 0 3
31 мая 2015 г. 17:21
Вы - специалист по аутистам? Нет, так и нечего ерунду писать. Все гениальные программисты являются аутистами, потому что "нормальные" не настолько умны, чтобы писать такие программы.
Дмитрий 1
+ 2 0
31 мая 2015 г. 17:51
Хм. А вы сами специалист по аутистам? Кто вы такой вообще? Почему вы так активно комментируете эту тему? Насчёт программистов - можно подтверждение ваших слов? Пока самое близкое этому что я слышал - это то что среди IT специалистов высок процент людей с нарушениями социализации, именно поэтому они выбирают такую профессию. Но, согласитесь, это не равносильно вашему утверждению.
Таня уточнитель
+ 1 0
30 мая 2015 г. 20:42
Мне интересно в какой это поликлинике такие хорошие врачи? Когда я столкнулась с проблемами с ребенком то просто замучилась биться о стены которые сразу вокруг меня выросли. Все врачи почему то дружно ждали пока сыну исполниться 3 года. До этого момента никто вообще даже не пытался назначить какое-то лечение или обследование. А как исполнилось 3 нас просто выпихнули в психоневрологический диспансер. Лечение которое мы там получаем таковым сложно назвать....
Социализации нет вообще никакой я бы не против отдать его в сад специализированный но к сожалению их в нашем городе почти нет. Инклюзия конечно подходит не всем, с некоторыми детками должен быть тьютор но далеко не все родители могут себе это позволить, т.к большая половина семей с детьми инвалидами неполная т.е воспитанием занимается только мама которой приходится жить на пенсию ребенка и пособие по уходу.
Родителей комментарии почитать, страшно становится... Как так можно? Попробуйте только представить, заболел ваш здоровый ребёнок отитом в пять лет, и пошло у него снижение слуха.. и всё! Да вы будете требовать с воспитателя уделять ему больше внимания! Да вы будете мечтать, что бы он учился со слышащими и мог с ними общаться! Да вы с государства все положенные копейки на этого ребёнка стрясёте! "адаптация инвалидов дело в первую очередь их родителей и семьи" - это не просто цинизм, это наш уровень жестокости по отношению к людям, непринятие чужих бед... Это деградация нашего общества.
1 эээх
+ 9 1
27 мая 2015 г. 15:34
Вас ведь тоже не интересуют проблемы родителей нормальных детей? Вам все равно, что тогда воспитатель будет носиться с больным ребенком, а здоровые дети будут на втором плане. Я против смешивания. Плюс это не реально для собственно воспитателей обычных.
Дмитрий эээх
+ 13 5
27 мая 2015 г. 14:36
Давайте не выдёргивать одну фразу а отвечать на весь комментарий? Т.е. вы действительно считаете что целесообразнее и правильнее социально адаптировать 100 инвалидов нежели обеспечить дошкольным образованием 10000 нормальных детей? По поводу вашего давления на эмоции - действительно, если не дай бог, такое случится с моим ребёнком я в лепёшку расшибусь для того что бы обеспечить ей общение со сверстниками и адаптацию и получу с государства всё что смогу, но не буду перекладывать свои и её проблемы на других людей, в частности на родителей нормальных детей. Опять же - ситуации бывают разные. Снижение слуха - это одно. Аутизм, дебилизм, асоциальное поведение - это другое. А принятие чужих бед и деградация общества...По моему мнению, которое я никому не навязываю, принятие не должно переходить определённых границ, установленных здравым смыслом. Т.е. не должно поддерживаться явно не жизнеспособное в ущерб здоровому и перспективному. Это как, ну не знаю, профилактика наркомании - есть модель принятая в США с реабилитационными центрами обществом анонимных алкоголиков, программой 12 шагов и тратами общества на всё это, а есть модель КНР с расстрелом. И вроде как китайская модель гораздо эффективнее. И общество вроде ничуть не деградировало от такой жестокости?
1 Дмитрий
+ 1 2
31 мая 2015 г. 17:19
А почему вы вообще противопоставляете 100 детей-инвалидов и 10000 здоровых детей? Эти процессы параллельны и никак не взаимосвязаны.
И с чего вы решили, что родители больных детей что-то перекладывают на государство? Они и получают от него только то, что можно. Также, как и вы бы поступили. Основная часть по реабилитации, в т.ч. материальная, лежит на сегодняшний день на родителях, а не на государстве.
В лепешку, говорите. Ну, так я вам скажу, что расшибетесь, но никакого общения не получите, потому что такие как вы, но с которыми еще ничего не случилось, начнут воротить нос от вашей дочки и тыкать пальцем, что она инвалид.
В упомянутом вами США как раз все дети-инвалиды учатся в обычных образовательных учреждениях. Россия, как всегда, ничего нового не придумала. Инклюзия взята оттуда.
Дмитрий 1
+ 1 0
31 мая 2015 г. 19:01
И, по поводу США, если бы вы меня читали - могли бы увидеть что я как раз в негативном ключе упоминал США. Кстати США - одна из самых мощных экономик мира, а возможно и вовсе самая мощная, как считать. И то что они себе МОГУТ позволить - можем ли мы? И, ещё кстати, я ещё никогда не слышал чтобы говорили что система образования США лучшая в мире и именно её стоит копировать. Но слышал об очень многих проблемах и недостатках этой системы.
1 Дмитрий
+ 0 3
1 июня 2015 г. 01:42
В данном случае можем. Если вы еще не поняли, содержание коррекционных школ обходится государству намного дороже, чем предполагаемая инклюзия. Потому что там отдельные здания, педагоги с повышенными ставками и т.п. А так раскидают всех по городу и вуаля. Подумаешь, пандус пристроить к школе или логопедический кабинет оборудовать. Это копейки по сравнению с отдельным учреждением.
И родители не всех детей-инвалидов будут рады обучать своих детей в обычной школе, потому что среднестатистические педагоги не обладают ни соответствующими знаниями, ни опытом. Если речь идет о детях со сниженным интеллектом, а не только физическими ограничениями.
Дмитрий 1
+ 1 0
31 мая 2015 г. 17:44
И ещё, если не секрет, в обилии моих комментариев покажите пожалуйста где я воротил нос от детей-инвалидов? Где-то я сказал что они не полноценны, что общение с ними вредно и опасно? Моя позиция в том что дети с особенностями должны получать образование максимально адаптированное под их особенности и это, на мой взгляд важнее социальной адаптации. Поэтому я за коррекционные школы. Соревновательный дух, это здорово, хорошо если ребёнок сможет бороться со сверстниками и в чём-то побеждать. А что будет когда поймёт что есть области в которых никогда не то что не победить, но даже не сравнится?
1 Дмитрий
+ 1 3
1 июня 2015 г. 01:36
Да все ваши комментарии буквально сквозят тем, что вы воротите нос. Начиная от деления детей на большинство и меньшинство. Дети так не делятся.
Почему вы считаете, что у вас есть право решать за детей-инвалидов и их родителей, что для них лучше? Они и без ваших советов свой выбор сделают.
И вы не во всех областях, полагаю, блещете умом и физическими возможностями. И ничего, как-то живете и не страдаете.
Дмитрий 1
+ 1 0
31 мая 2015 г. 17:41
Противопоставляю потому что очередь в ДС официально:
"На конец 2014 года очередь в детские сады Красноярского края стала ниже на 8,8 процента и составила 96,8 тысячи человек" при этом реальных шагов для решения этой проблемы я не вижу. А заявления об инклюзии вижу. И у меня возникает вопрос - почему именно так расставлены приоритеты? Почему вместо решания проблем с местаи в ДС администрация и управление образования занимаются инклюзией? Детей-инвалидов стало большинство? Решены проблемы с ДС?
1 Дмитрий
+ 0 0
1 июня 2015 г. 01:33
А с чего вы взяли, что администрация и управление образования не могут одновременно решать две задачи? Там что один человек сидит? Там сотни чиновников, делами инвалидов занимаются несколько человек. Если хотите услышать реальные дела по своей проблеме, то и задавайте вопросы на эту тему ответственным лицам. Зачем пытаться решить свой шкурный вопрос за счет других?
Дмитрий
+ 8 4
27 мая 2015 г. 13:48
У самого дочке 2 годика, когда родилась встали на очередь в ДС - 1500 с хвостиком. По весне после комплектации проверял очередь - 1300. Такими темпами очередь подойдёт аккурат к 9 годам. Плюс и компенсацию за место в ДС отменили, частный ДС в который не страшно отдать ребёнка - от 14000 в месяц. Может стоит сосредоточить усилия на решении проблем большинства, на предоставлении мест в ДС для начала. А когда с этой проблемой разберёмся - тратить государственные, а значит наши с вами, простых налогоплательщиков, деньги на адаптацию инвалидов с сомнительным результатом и выгодой. А пока, простите за цинизм - адаптация инвалидов дело в первую очередь их родителей и семьи. Так же впрочем как и развитие одарённых.
Михална Дмитрий
+ 2 2
31 мая 2015 г. 17:31
А чего это вы не учли, что родители особых наравне с вами платят налоги и имеют ровно такое же право на детский сад, школу и т.д.? Так-то далеко не у всех детей из категории "не таких, как все" есть инвалидность, далеко не все родители освобождены от налогов. Что ж они должны платить налоги-то только для ваших детей? Чем же ваши лучше-то, только тем, что они типа, дети нормы? Ну-ну... подрастут - посмотрим, что вы в них заложите/воспитаете...
Дмитрий Михална
+ 2 0
31 мая 2015 г. 18:31
Вы меня читали вообще? Или так, по диагонали? Я внятно и чётко изложил свою позицию. Я однозначно указал что не согласен с расстановкой приоритетов и нигде не видел фактов подтверждающих необходимость инклюзии и её безусловную полезность.
1 Дмитрий
+ 6 1
31 мая 2015 г. 17:10
Так воспитание дочки тоже , в первую очередь, твое дело. Родители детей-инвалидов тоже налогоплательщики. Почему они должны тратить свои налоги на строительство детского сада для твоего ребенка? Они на свои налоги хотят построить садики для своих детей. И совсем не факт, что от твоего ребенка будет польза обществу. Может быть, она вырастет и будет работать .......тря-ля-ля. И налогов платить не будет, а ребенок с ДЦП и сохранным интеллектом открытие какое-нибудь сделает, от чего вся страна выиграет.
Дмитрий 1
+ 3 0
31 мая 2015 г. 17:32
Ну-ну) Всё может быть, просто что-то более вероятно, что-то менее.
Хотят построить? Не вопрос, давайте построим, я же не против, не? Я против того чтобы власти края, на мои в том числе деньги запускали сомнительную программу не предоставив сперва альтернатив, ну или хотя бы вменяемого обоснования необходимости инклюзии. Т.е. сперва - решаем проблему с очередями в ДС, сохраняя коррекционные учреждения, потом рассуждаем о возможности инклюзии. Тогда бы и слова никто против не сказал. Хочешь родитель здорового ребенка - веди его в обычный ДС, хочешь в инклюзионный. Хочешь родитель инвалида - веди в коррекционное учреждение, хочешь - в инклюзивное. И все довольны.
1 Дмитрий
+ 1 3
1 июня 2015 г. 01:24
А как там оказались ТВОИ деньги? Физические лица налог на образование не платят. Так что твоих денег там сроду не было, и нечего совать нос в государственный карман. И кто ты такой, чтобы тебе что-то обосновывать? Ты - специалист по образованию детей с особенностями развития? Нет? Так иди поучись сначала, чтобы было что с тобой обсуждать по этой теме. Все довольны никогда не будут.
Дмитрий
+ 7 2
27 мая 2015 г. 13:40
У дочки знакомой в детсадовской группе есть мальчик-аутист. Воспитатели вынуждены уделять ему очень много внимания - он малопредсказуемо агрессивен, может попытаться укусить другого ребёнка, однажды попытался выпрыгнуть в окно, одно-единственное открываемое окно для проветривания на всю группу, и именно на подоконник этого окна он залез и пытался крутить ручку. Зачем, почему? Он не скажет. И не понятно как на него воздействовать. Зато понятно что воспитательницы с него глаз не спустят, просто затем чтобы не остаться крайними случись, не дай бог, что.
уточнитель Дмитрий
+ 3 1
27 мая 2015 г. 13:52
Под Красноярском строят центр развития для аутистов. Может, уже и достроили. Надо этого мальчика сначала туда его родителям посоветовать отправить. Иначе в школе родители его удержать не смогут - будет убегать каждый раз. Вот и всё.
Дмитрий уточнитель
+ 0 0
27 мая 2015 г. 13:58
Не знал насчёт центра, спасибо за информацию.
уточнитель Дмитрий
+ 0 0
27 мая 2015 г. 14:10
Этот проект стартовал в 2013 году по инициативе Светланы Пискун: у неё старший сын аутист. http://ria.ru/disabled_autism/20130311/926654282.html . В прошлом году стройка шла полным ходом (видела фотографии в Facebook).
Дмитрий
+ 15 3
27 мая 2015 г. 13:37
Не понимаю я вот честно смысла этой инклюзии. На выходе мы получим, теоретически, более социально адаптированных инвалидов. И что? Сопоставима ли полученная выгода от этих социально адаптированных с теми затратами которые общество понесёт даже просто на организацию инклюзивного образования, подготовку кадров, оснащение школ спец средствами и т.п.? А если учесть ещё и недополученную прибыль в виде недоразвития нормальных и одарённых детей, потому что педагоги должны больше внимания уделять более проблемным детям? Насколько это нужно и целесообразно?
1 Дмитрий
+ 0 1
31 мая 2015 г. 17:04
А не надо измерять все только деньгами. Помимо материальных ценностей есть еще и духовные. Завтра твоя мама схлопочет инсульт. На кой ее лечить? Вези сразу на кладбище. Деньги еще государственные тратить на нее. Пользы-то, все равно, уже обществу никакой.
Дмитрий 1
+ 1 0
31 мая 2015 г. 17:26
Ну вот снова, снова оскорбления и аргументация - вот была бы у тебя беда, по-другому заговорил бы. Люди, если вам нечего сказать по теме, зачем вы позорите себя? Зачем свои грязные мыслишки пытаетесь спроецировать на меня? Неужели для вас защита инклюзии что-то вроде индульгенции, попытки откупиться от сурового и беспощадного фатума?
Констататор Дмитрий
+ 0 2
30 мая 2015 г. 13:48
Непонятливость - это следствие определенных психологических проблем, которые делают человека малоадаптивным. Сосоставима ли выгода от непонятливого с теми затратами, которые общество понесет, тратя время на адаптацию информации, и т. п? А если учесть потенциальные повышенные риски социопатии при эмоциональной дефективности?
Дмитрий Констататор
+ 1 0
31 мая 2015 г. 12:36
Ого? Вот не хотелось бы обобщать, но почему как защитник инклюзии, так сразу переход на личности и оскорбления? Вот уже и до диагнозов по переписке докатились. Некрасиво. Ну и по теме - есть что сказать или просто потроллить зашли?
345 Дмитрий
+ 4 5
27 мая 2015 г. 16:18
сердечную черствость трудно перевести в недополученную прибыль, но вы уж постарайтесь
Дмитрий 345
+ 6 0
27 мая 2015 г. 16:41
Да и потом - ну где вы увидели чёрствость-то? Мое мнение в том что
1. Существующая модель образования - хороша. Дети нуждающиеся в коррекции получают коррекцию и большее внимание более специализированных педагогов, нормальные дети - более интенсивное образование.
2. Внедрение инклюзии - эксперимент который без нашего (моего лично согласия никто не спросил, насчёт остальных не уверен) ставят на наших детях, с непредсказуемым, как минимум результатом.
3. Насчёт развития толерантности. Я не уверен что инклюзия не будет более травмирующим опытом для детей-инвалидов. Дети, насколько я помню из своего детства могут быть очень нетерпимыми по отношению к тем кто от них отличается и очень изобретательными в способах проявления своей нетерпимости. Поэтому приведет ли такое обучение к социальной адаптации - для меня вопрос. Возможно протсо не владею информацией.
кощей Дмитрий
+ 1 0
27 мая 2015 г. 16:54
с 3 пунктом в точку,
много написано о белых воронах, вспомните хотя бы свою школу, не таких как все всегда унижали и гнобили. плюс. мода такая - идти по головам, переступать через слабых, расталкивать локтями
Дмитрий 345
+ 4 0
27 мая 2015 г. 16:30
Сердечную чёрствость...Ну почему вы и эххх всё время пытаетесь давить на эмоции?
Чью чёрствость, мою? Я как отец вынужден и обязан ставить интересы своего ребёнка выше интересов других, в том числе и детей - инвалидов и именно поэтому я против того чтобы проблемы таких детей и общества решались за мой счёт и счёт моего ребёнка. Чёрствость наших детей? Так а кто показал-доказал что отсутствие инклюзии и толерантности приведёт к черствовсти а их наличие к душевной чуткости? "Нетерпение сердца" читали?
АААА Дмитрий
+ 12 3
27 мая 2015 г. 15:07
Вы абсолютно правы.
Еще понятна инклюзия, когда ребенок чуть хуже слышит, чуть хуже видит, он вырастет и вольется в общество, пусть и со слуховым аппаратом или очками, это имеет смысл. Но если изначально понятно, что ребенок в общество не вольется, может стоит потратить место в детском саду и усилия педагогов на здоровых детей, которые вырастут, будут зарабатывать и платить налоги, на которые в том числе будет платиться и пенсия инвалиду. Что в этом плохого?
345 АААА
+ 5 0
27 мая 2015 г. 16:15
в этом нет ничего плохого до того момента, пока это не коснется лично вас
доктор
+ 13 2
27 мая 2015 г. 13:28
надо дифференцированно относится к людям в целом и детям в частности.
выполняет определенные требования, справляется с программой - идет в соответствующее учебное учреждение.
не выполняет программу, не соответствует требованиям - идет в коррекционный садик, далее в коррекционный класс в школе.
Не надо смешивать нормальных и больных детей.
1 доктор
+ 3 4
31 мая 2015 г. 17:00
Судя по всему, это у вас головой не в порядке. Вы, очевидно, больны черствостью, самонадеянностью, гордыней. Посмотрим, что вы запоете, когда вашему ребенку или внуку в роддоме свернут шею или поставят прививку, от которой его парализует. Вот тогда бог все расставит на свои места. По мне так от таких как вы вреда обществу намного больше, чем от бедных больных детишек.
эээх доктор
+ 5 3
27 мая 2015 г. 14:10
Не надо смешивать нормальных и больных.. Они не заразны, и нуждаются в в этой инклюзии. Мы сами растим таких детей неполноценными, сами не даём им развиваться и быть самостоятельными в обществе, ограждая их от реальной жизни. Если научить человека использовать свои возможности, он сможет жить самостоятельно, выполнять работу по своим силам, и быть полезным обществу, а не сидеть на шее у государства и своих родственников. Речь, конечно, не о тяжёлых патологиях, но многих можно вытащить. И мы, современное общество, должны помогать слабым, а мы только и делаем, что отворачиваемся и морщимся, ненавидим этих несчастных..
Такие дети, да и люди в целом, не должны становиться изгоями. Остальным людям нужно общаться с ними, тогда будет меньше предрассудков.
Кстати, бывшее ПТУ-21, сейчас это монтажный колледж, таких детей со следующего учебного года решил не брать.
доктор
+ 13 2
27 мая 2015 г. 10:47
Обычных воспитателей не хватает, а вы про специальных воспитателей..группы переполнены. От 30 до 45 человек в группе. Образования нет, присмотр с трудом.
Про какие ограниченные возможности вы говорите...
Уважаемый доктор, терминология "умственная отсталость с степени дебильности", если говоря "дебил", Вы её имели ввиду, давным давно устарела, и не используется ни в медицине ни в психиатрии. А нарушения опорно-двигательного аппарата, при сохранном интеллекте, накладывает отпечаток только на умение ориентироваться в пространстве. При правильно построенной работе, данный дефект с возрастом устраняется.
Инклюзии у нас нет, и она нужна, и не одно десятилетие пройдёт, прежде чем мы будем воспринимать людей с ограниченными возможностями, как людей прежде всего, а потом уже как инвалидов.
Сейчас проблема в нехватке специалистов, тьютеров, грамотных психологов и педагогов, имеющих знания о работе с особыми детьми. Ну а о том, что оплачивается этот труд, совсем не по достоинству, уже можно и не говорить..
Ограничение двигательной активности накладывает отпечаток и на умственные способности.
1 доктор
+ 0 1
1 июня 2015 г. 01:15
Тупее ничего не слышал
Михална доктор
+ 0 0
31 мая 2015 г. 09:53
С чего бы вдруг-то?
Дмитрий Михална
+ 2 0
31 мая 2015 г. 13:10
Хм, так-то очевидно, не? Нарушение моторики пальцев рук, к примеру = нарушение обратной связи рука - кора головного мозга = замедление, относительно нормального ребёнка, формирования связей между нейронами = задержка развития. Аналогично для любого другого ограничения двигательной активности именно с младенчества.
1 Дмитрий
+ 0 2
1 июня 2015 г. 01:17
У вас устаревшие представления о работе головного мозга. Обновите свои познания.
С удовольствием, просветите? Ссылку бы?
трудоголик доктор
+ 11 1
27 мая 2015 г. 14:59
А разве люди с неограниченной двигательной активностью вокруг одинаково умственно одарены? Много гениев среди нас, "здоровых"? Все хорошо считают без калькулятора также как в школе? И все, конечно, очень полезные и ответственные члены общества? По крайней мере некоторые инвалиды смогут сами себе на жизнь заработать, платить налоги, создавать что-то ценное, завести семью со здоровыми детьми, вдохновлять инвалидов и неинвалидов (Ник Вуйчич, Элисон Леппер...). Обществу нужны люди, которые вдохновляли бы его на развитие (вот даже такой может вон сколько сделать...), а не на лежание на диване. Другое дело, что ресурсов на такие эксперименты в нашей стране не хватает. Отсюда и отношение.
очевидец доктор
+ 7 0
27 мая 2015 г. 13:06
А слабослышащие и слабовидящие чем виноваты? Они же не дебилы. У нас в университете заканчивает один слабовидящий - так поумнее большинства остальных студентов на потоке. Учится вместе и наравне со всеми. Технологии это позволяют. И это интересно общаться с человеком, у который воспринимает информацию в основном не на зрение (как большинство), а на слух (т.е. обращает внимание на то, на что мы обычно не обращаем).
доктор
+ 17 17
27 мая 2015 г. 07:53
Нормальные дети должны учится в нормальном садике. Дебилы в садике для дебилов.
Если смешивать нормальных и дебилов, то на выходе будет нечто среднее. Полудебилы.
Потому что дети, воспитатели будут больше времени уделять недоразвитым детям и меньше - нормальным.
Таким образом - образование здоровых детей будет страдать.
Термин дебил сугубо медицинский, из психиатрии, наряду с олигофренией и имбецильностью характеризуют психическое развитие.
Михална доктор
+ 3 0
31 мая 2015 г. 09:52
Термин "дебил", во-первых, не наряду с "олигофренией", а степень олигофрении. Во-вторых - уже не существует в психиатрии дебилизма, имбецильности и идиотии. Вместо этих терминов - легкая, умеренная, тяжелая и глубокая степени УО (умственной отсталости). В-третьих, далеко не все дети-инвалиды имеют ту или иную степень УО. Резюме: хреновый вы доктор, скажу я. Хреновый.
. Михална
+ 0 0
31 мая 2015 г. 17:40
Тогда почему этой болезнью болеют чиновники депутаты и предприниматели высших эшелонах власти когда надо платить народу и настоящие деньги у них обострение а вот когда надо им на свой карман тут у них болезнь не так сильно прогресирует?
vit доктор
+ 0 1
30 мая 2015 г. 11:17
Я бы вам морду набил
бомж доктор
+ 7 2
27 мая 2015 г. 13:36
жестковато, но по сути правильно
уточнитель доктор
+ 3 0
27 мая 2015 г. 13:26
Ну почему сразу дебил? Не подменяйте одно другим и не сгущайте краски. По классификации, предложенной В.А. Лапшиным и Б.П. Пузановым, к основным категориям детей с ОВЗ относятся:
Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
Дети с нарушением речи (логопаты);
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
Дети с умственной отсталостью;
Дети с задержкой психического развития;
Дети с нарушением поведения и общения;
Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).
Безусловно, коррекционная работа с ними должна быть грамотной, а не как в 17-й школе. Сейчас педуниверситет готовит кадры в этом направлении.
я доктор
+ 6 4
27 мая 2015 г. 08:02
дети с ДЦП тоже дебилы?
Наташа я
+ 0 0
22 января 2016 г. 14:53
+А глухие тоже дебилы?
Татьяна
+ 15 25
26 мая 2015 г. 23:12
У нас сад инклюзивного образования. Благо, что в нашей группе таких детей нет, пока нет, но скоро будут.
Родителей нормальных детей никто не спросил вот только, хотят ли они, чтоб воспитатель время тратила на нескольких больных, а не на группу здоровых.
Я категорически против такого подхода. Для детей с особенностями должны быть специальные заведения.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Ася Татьяна
+ 8 0
27 мая 2015 г. 12:24
Татьяна, поддержу Вас лишь в части, что дети "с нарушением интеллекта" не должны учиться с нормальными детьми. И тем более дети агрессивные. Помню свое детство- таких детей со временем из всех классов перевели либо в спец.классы, либо в спец.школу. И считаю это было правильно- есть дети с умственной отсталостью и при этом агрессивные, они порой опасны для всех остальных.
Вымирающий вид Татьяна
+ 10 10
27 мая 2015 г. 11:10
Жаль, что вас от нормальных людей не ограждают. Вы же либо тролль, либо головой болеете.
e.в. Татьяна
+ 14 9
27 мая 2015 г. 07:49
Совершенно верно. Что. впрочем, не отменяет программ по социальной адаптации таких детей. Но не за счет здоровых.
Лена e.в.
+ 3 2
27 мая 2015 г. 08:54
Мой сын ходил в разновозрастную группу где были детки младшей, средней и подготовительной групп и с каждой возрастной группой воспитатели проводили отдельные занятия и ничего, все успевали, всем внимание доставалось и поделки, рисунки были и что-то новое рассказывал, плюс регулярно дома занимались, читали. Старшие занимали чем-то младших, у нас были двое детей с речевым отставанием и детки их учили говорить, причем это положительно сказывалось. Почему дети, которые изначально родились менее счастливыми чем другие должны везде отсекаться? Почему здоровым все, а остальные держитесь подальше?
Особенно "интересно" в такой ситуации старшим детям. Им-то точно никакого внимания не достается. И нет столько воспитателей на группу, чтобы заниматься ОДНОВРЕМЕННО с разными возрастами. Я полгода ходила в такую группу, будучи "подготовишкой". Мы уже давно читали и писали, что мы могли почерпнуть из общения с остальными? Ровно тоже будет с инклюзией.
я Татьяна
+ 34 10
27 мая 2015 г. 06:39
дай бог здоровья вашим детям, чтобы ножками своими ходили и аутизмом не страдали. жизнь то она штука такая, сегодня ты орешь "Уберите этих уродцев от наших нормальных детей", а завтра сам льешь слезы над своим неполноценным чадом. я ЗА инклюзию всеми руками, пусть хотя бы нынешнее поколение детей научится с уважением относиться к разным людям.а то у тех, кто постарше, зачастую оказывается дефицит сострадания и мозгов
бомж я
+ 5 5
27 мая 2015 г. 13:42
не надо пить, курить, иметь много партнёров, думать головой, о здоровье в часности , потом чтоб не плакаться, общество не няньчиться , оно мне должно
Татьяна я
+ 5 10
27 мая 2015 г. 07:04
Это вы называете больных людей уродцами, не я, заметьте. Поэтому не вам учить меня уважению.
я Татьяна
+ 6 2
27 мая 2015 г. 07:50
лишь транслирую те фразы, которые слышу от людей вроде вас
кощей я
+ 10 0
27 мая 2015 г. 13:02
вы читаете между строк, давайте тогда не будем расбывать на группы, по возрасту, давайте в одну кучу, в вузах, гуманитариев и технарей.
Ни кто не сказал что с огранич возможностями уроды, но представьте что в школе ориентируясь на таких, до 8 класса остальные учат азбуку и умножение, не вали те в одну кучу белое и мягкое. или например на работе по потребностям платят наименьшую зарплату всем, уравниловка это уже было
  • Оставить комментарий
  • Войти