- "Создание искусственной занятости?" А как иначе ещё создаются рабочие места, спонтанно что-ли? Человек за экономию денег, а он не сказал куда именно экономию? Упадут в бюджет города (это такая штука, как чёрная дыра в космосе, только финансовая, в экономике РФ.) и всё, там и останутся навеки.
А что, строители будут теперь перед каждым работником макдональдса, проезжающим мимо, отчитываться? Или все таки строительный контроль поручим специальным надзорным органам?
Я не специалист по мостостроительству поэтому судить работу не буду, и остальным неспециалистам не советую, но если вы хотя бы немного понимаете в физике то знаете что не все толстое есть прочное, даже жестяная банка из под кока колы при правильном распределении веса выдержит человека, также подумайте какой вес выдерживает крыло самолета при кажущейся тонкости, и с мостом тоже самое по идее все нагрузки расчитываются на этапе проектирования.
это верно, но тем не менее даже если не дай бог мост построен не из тех материалов которых должен, это невозможно сказать глядя на него со стороны и сделать вывод что конструкции слишком тонкие.
Надо только чтобы всё было в рамках традиции Российской Империи. Всю стройбригаду и, особенно, руководство и инженеров генподрядчика и всех субчиков на баржах поместить под этот самый мост во время прохода колонны этих грузовиков.
Блин, я просто худею. Какой-то клоун "без параметров" пёрнул в лужу и "новостийщики" сразу кинулись обсуждать "жареное". Капец, уровень профессионализма...он зашкаливает! А другие "олени" давай этот пук опровергать неистово....куда катится этот мир?! Хорошо, что я захожу на подобные ресурсы случайно по ссылкам и очень редко. ЗЫ: А клоун, под именем Denis Aleksandrov, если бы очень хотел постичь истину, должен был бы сделать запрос в компанию-подрядчика. Ну или на край, раз он из колхоза, пойти поковырять шилом ту самую метало-конструкцию на предмет грунтовок и слоя краски. И вот тогда, если бы он наковырял каких "какашек", тогда да...вместе бы "поржали". Но "фишка" в другом. Она в том, что "рейтинговым" интернет СМИ вообще ничего не надо в качестве подтверждения, им чем запашистее какашка - тем больше лулзов. Иностранный агент уже?
А просто великолепный, красивый,неповторимый,мост которым приезжали бы люди совсего мира любоватся-нельзя было построить!??? Все что то крапят,все так серо,убого..... В принципе кому в Кырске красоту строить. И это достижение.
Недовольные Красноярцы....а скажите с чего быть довольным е сли все делается абы как и рушится еще на стадии возведения?, воровство со стороны чиновников, коррупция, а нам в ответ подождите, потерпите, а всю свою молодость это терплю....слов нет.
Что вы каркаете, как старухи столетние. Этот мост переживёт вас ещё лет на 70. Вон Октябрьский мост работает и не жужжит, а он тоже стальной. А городским властям подзатыльник надо дать - развязки не так уж и сложно было построить ( это не стальные заказные конструкции ) и новый мост упрётся в место без особых развязок. Бардак. А вообще, всё в Красноярске делают с опозданием, строят четвёртый мост, когда и он уже не решит проблем, закопали метро, а оно снизило бы процентов на 30 нагрузку на автодороги, особенно в центре.
забрать наберехную под дорогу ? да идите вы сами знаете куда с такими идеями. какой вообще смысл делать мост если въез на него как и на коммунальный мост через забитый центр ?!
Я свое видение высказал? Высказал. Насчет подстраховки из 7 опор высказал? Высказал. И что я плохого высказал? Для Вас всех стараюсь донести-Легче Трагедии Предупредить,Чем Потом Оказаться С Носом,Кусая Локти и Прокляняя Тот День и Секунду Когда Вы мне Не ПОВЕРИЛИ.
"...Городским властям предложили забрать верхнюю террасу на Дубровинского и разделить движение..." - я правильно понял, что речь идет о том участке набережной, где зимой создают композиции из снега и льда??? Если так, то в самом деле, пусть горожане сидят дома, нечего по набережной шлындать, нижний ярус тоже надо забрать!
Со стороны мост смотрится даже внешне-хрупким. Не надо быть специалистом,сразу первое впечатление.что мост слишком больше похож для пешеходов.но никак для автотехники. Нет внешней надежности и монументальности. Отсюда следует,что зрительного обмана не может быть,тем более первое впечатление не впечатляет насчет надежности.
.....на мосту не должно быть ни снежного наката, ни обледенения.... После этой статьи как-то неуютно на четвертый заезжать. Буду стараться обходиться без него.
А как иначе ещё создаются рабочие места, спонтанно что-ли?
Человек за экономию денег, а он не сказал куда именно экономию?
Упадут в бюджет города (это такая штука, как чёрная дыра в космосе, только финансовая, в экономике РФ.) и всё, там и останутся навеки.
А на хера его строить???
А другие "олени" давай этот пук опровергать неистово....куда катится этот мир?! Хорошо, что я захожу на подобные ресурсы случайно по ссылкам и очень редко.
ЗЫ: А клоун, под именем Denis Aleksandrov, если бы очень хотел постичь истину, должен был бы сделать запрос в компанию-подрядчика. Ну или на край, раз он из колхоза, пойти поковырять шилом ту самую метало-конструкцию на предмет грунтовок и слоя краски. И вот тогда, если бы он наковырял каких "какашек", тогда да...вместе бы "поржали".
Но "фишка" в другом. Она в том, что "рейтинговым" интернет СМИ вообще ничего не надо в качестве подтверждения, им чем запашистее какашка - тем больше лулзов.
Иностранный агент уже?
Молодость потрать, чтобы что-нибудь полезное для города сделать, а не гадить в форумах.
Город с каждым годом становится лучше, ещё бы от таких терпил избавится, чтоб не ныли.
Ответ очевиден: сразу после СШГЭС.
После этой статьи как-то неуютно на четвертый заезжать. Буду стараться обходиться без него.