Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Когда заржавеет и рухнет четвертый мост?
Смысл моста без развязки на пашенный
сакральность поль
+ 0 2
2 августа 2015 г. 23:22
В этом и заключается смысл,что бы все равно было немного,но,неудобно. Как без этого.
Андрей К.
+ 2 0
22 июля 2015 г. 10:25
То, что на метро сэкономили, на развязки хорошие пустите, экономисты из городской администрации.
KrasnoYarsk-land.ru
+ 0 2
21 июля 2015 г. 15:48
- "Создание искусственной занятости?"
А как иначе ещё создаются рабочие места, спонтанно что-ли?
Человек за экономию денег, а он не сказал куда именно экономию?
Упадут в бюджет города (это такая штука, как чёрная дыра в космосе, только финансовая, в экономике РФ.) и всё, там и останутся навеки.
Заголовки в новостям НГС-style
А что, строители будут теперь перед каждым работником макдональдса, проезжающим мимо, отчитываться? Или все таки строительный контроль поручим специальным надзорным органам?
И чем вам всем не угодила строй бригада в отличие от некоторых они вкалывают и днем иночю и в жару когда остальные плавятся на пляжах.
При этом Цышук понимает — четвертый мост панацеей не станет.
А на хера его строить???
Я не специалист по мостостроительству поэтому судить работу не буду, и остальным неспециалистам не советую, но если вы хотя бы немного понимаете в физике то знаете что не все толстое есть прочное, даже жестяная банка из под кока колы при правильном распределении веса выдержит человека, также подумайте какой вес выдерживает крыло самолета при кажущейся тонкости, и с мостом тоже самое по идее все нагрузки расчитываются на этапе проектирования.
Михаил mixk
+ 0 0
22 сентября 2015 г. 22:30
Хоть один понимающий человек
Читатель mixk
+ 10 2
20 июля 2015 г. 12:12
А потом строили из того, что считали.
Аын Читатель
+ 1 1
20 июля 2015 г. 17:28
сертификаты будут правильные ;-)
mixk Читатель
+ 3 0
20 июля 2015 г. 13:53
это верно, но тем не менее даже если не дай бог мост построен не из тех материалов которых должен, это невозможно сказать глядя на него со стороны и сделать вывод что конструкции слишком тонкие.
Главное чтобы считали правильно
чо ччыте? перед аткрытием палюбому пустят какиенить грузавики с камнями
Надо только чтобы всё было в рамках традиции Российской Империи. Всю стройбригаду и, особенно, руководство и инженеров генподрядчика и всех субчиков на баржах поместить под этот самый мост во время прохода колонны этих грузовиков.
Михаил Dmitry
+ 3 0
22 сентября 2015 г. 22:32
Легко!!!!!!!!!!!!!!!!! Я этот мост с нуля строю. И готов под ним стоять хоть сутки, пока груза будут проезжать.
Да ладно, реально удобный будет мост. Только вот строить его нужно было в 90 х, но большевечки виноваты..
Может виноваты все те кто был до путина и страну разваливал пока, как на Украине, партии друг с другом бодались и пытались власть на себя перетянуть?
Алена V
+ 6 6
21 июля 2015 г. 07:26
Может либералсты?
"либералистов" тогда не было, всю дорогу была кровь и плоть от советских большевичков
Блин, я просто худею. Какой-то клоун "без параметров" пёрнул в лужу и "новостийщики" сразу кинулись обсуждать "жареное". Капец, уровень профессионализма...он зашкаливает!
А другие "олени" давай этот пук опровергать неистово....куда катится этот мир?! Хорошо, что я захожу на подобные ресурсы случайно по ссылкам и очень редко.
ЗЫ: А клоун, под именем Denis Aleksandrov, если бы очень хотел постичь истину, должен был бы сделать запрос в компанию-подрядчика. Ну или на край, раз он из колхоза, пойти поковырять шилом ту самую метало-конструкцию на предмет грунтовок и слоя краски. И вот тогда, если бы он наковырял каких "какашек", тогда да...вместе бы "поржали".
Но "фишка" в другом. Она в том, что "рейтинговым" интернет СМИ вообще ничего не надо в качестве подтверждения, им чем запашистее какашка - тем больше лулзов.
Иностранный агент уже?
НОД Сергей
+ 0 1
21 июля 2015 г. 14:22
вроде нет
А просто великолепный, красивый,неповторимый,мост которым приезжали бы люди совсего мира любоватся-нельзя было построить!??? Все что то крапят,все так серо,убого..... В принципе кому в Кырске красоту строить. И это достижение.
Картинки смахивают на плакат строение мочеполовой системы))
Костян Анон
+ 7 2
20 июля 2015 г. 12:58
а внутри это всё работает как пицеварительный тракт, прямой его отрезок
Слон Анон
+ 6 2
19 июля 2015 г. 22:38
Ха-ха))) рассмешил. Наверное люди с медицинским образованием проектировали)))) То-то у нас в все рушится и осыпается новое....
Завод комбайнов развалили, пока территорию не застроили сделайте через него выезд сразу на Красную площадь, Бограда.
Алекс Lev
+ 11 1
20 июля 2015 г. 16:05
Поздно, там уже Егоров все купил
"руководитель КрУДора ответственно заявил: тише едешь — дальше будешь". Допишите - от того места куда едешь.
Недовольные Красноярцы....а скажите с чего быть довольным е сли все делается абы как и рушится еще на стадии возведения?, воровство со стороны чиновников, коррупция, а нам в ответ подождите, потерпите, а всю свою молодость это терплю....слов нет.
каплей Иван
+ 2 0
10 октября 2015 г. 13:39
Тебе никто ничем не обязан.
Молодость потрать, чтобы что-нибудь полезное для города сделать, а не гадить в форумах.
Алена Иван
+ 14 20
21 июля 2015 г. 07:23
Ну так делай что-нибудь, терпила
Город с каждым годом становится лучше, ещё бы от таких терпил избавится, чтоб не ныли.
Михаил Алена
+ 3 1
22 сентября 2015 г. 22:37
Поддерживаю. Ныть, сидя толстой жопой в кресле перед компом, специалистов у нас очень много.
Когда рухнет?
Ответ очевиден: сразу после СШГЭС.
Андрей К. Лорд
+ 12 1
22 июля 2015 г. 10:20
Что вы каркаете, как старухи столетние. Этот мост переживёт вас ещё лет на 70. Вон Октябрьский мост работает и не жужжит, а он тоже стальной. А городским властям подзатыльник надо дать - развязки не так уж и сложно было построить ( это не стальные заказные конструкции ) и новый мост упрётся в место без особых развязок. Бардак. А вообще, всё в Красноярске делают с опозданием, строят четвёртый мост, когда и он уже не решит проблем, закопали метро, а оно снизило бы процентов на 30 нагрузку на автодороги, особенно в центре.
забрать наберехную под дорогу ? да идите вы сами знаете куда с такими идеями. какой вообще смысл делать мост если въез на него как и на коммунальный мост через забитый центр ?!
смотрится
+ 3 30
18 июля 2015 г. 16:28
Откройте глаза-пролеты как листы осиновые тонкие в пролетах, неужели вы Все невидите очевидного?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Иван смотрится
+ 28 3
18 июля 2015 г. 17:17
мост "золотые ворота" смеется вам в лицо, юный тролль
смотрится
+ 6 33
18 июля 2015 г. 16:14
Я свое видение высказал? Высказал. Насчет подстраховки из 7 опор высказал? Высказал. И что я плохого высказал? Для Вас всех стараюсь донести-Легче Трагедии Предупредить,Чем Потом Оказаться С Носом,Кусая Локти и Прокляняя Тот День и Секунду Когда Вы мне Не ПОВЕРИЛИ.
Показать комментарий Скрыть комментарий
SV смотрится
+ 1 0
24 октября 2015 г. 16:06
Уроки иди учи, молокосос хренов! Особенно русский язык!
"...Городским властям предложили забрать верхнюю террасу на Дубровинского и разделить движение..." - я правильно понял, что речь идет о том участке набережной, где зимой создают композиции из снега и льда??? Если так, то в самом деле, пусть горожане сидят дома, нечего по набережной шлындать, нижний ярус тоже надо забрать!
йцукен TM
+ 6 3
18 июля 2015 г. 22:23
ага там платную стоянку замутить
Житель города
+ 33 3
18 июля 2015 г. 10:54
смотрится, вот не пойму, то ли вы шутите просто, то ли действительно настолько недалёкий...
якео Житель города
+ 8 0
22 июля 2015 г. 09:13
это называется троллинг, а вы его кормите. С подключением Вас, что-ли?
смотрится
+ 2 45
18 июля 2015 г. 09:51
Мост смотрится не надежно. Не помешает 7-мь опор для надежности дополнительных. Тем самым предотвратя обрушение.
Показать комментарий Скрыть комментарий
кабздох смотрится
+ 26 0
18 июля 2015 г. 16:03
.... надо поручать проект пятого моста вам....
Иван смотрится
+ 84 3
18 июля 2015 г. 15:47
Смотреться надо в зеркало. А мост рассчитывается. Плохо быть гуманитарием.
смотрится
+ 9 60
18 июля 2015 г. 09:22
Со стороны мост смотрится даже внешне-хрупким. Не надо быть специалистом,сразу первое впечатление.что мост слишком больше похож для пешеходов.но никак для автотехники. Нет внешней надежности и монументальности. Отсюда следует,что зрительного обмана не может быть,тем более первое впечатление не впечатляет насчет надежности.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Михаил смотрится
+ 8 0
22 сентября 2015 г. 22:41
Пройди, хотя бы, краткий курс термеха, техмеха и сопромата. Потом высказывай своё никудышное видение, точку зрения (а у тебя это точка) и мнение.
После путепровода на Авиаторов так задумаешся
Слон 000
+ 9 5
19 июля 2015 г. 22:36
Да. Я тоже отношусь с опасением к тому, что строит Сибмост. С виадуком сколько "интересных" новостей связано.
андрей Слон
+ 3 1
2 августа 2015 г. 22:35
Практически все мосты в этом городе построены ОАО сибмост. Раз боишься ходи по земле.
Ого, даже почти официальные СМИ называют объездной мост "путинским"...
Костян Серый
+ 9 1
20 июля 2015 г. 12:56
будем называть этот "нельсонманделовским"
.....на мосту не должно быть ни снежного наката, ни обледенения....
После этой статьи как-то неуютно на четвертый заезжать. Буду стараться обходиться без него.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Оленефоб
+ 40 1
17 июля 2015 г. 19:42
Скорей бы уже) поездить по нему)
конь2 Оленефоб
+ 5 9
19 июля 2015 г. 02:38
нафига так спешить
  • Оставить комментарий
  • Войти