Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Запуск электрички Красноярск-Железногорск потребует модернизации ж/д ветки ГХК
На то направление электричка не нужна жителям Красноярска.
Вы еще из каждой деревни электричку сделайте, что бы деревенские на работу ездили.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Есауловка кашуба
+ 3 0
21 декабря 2015 г. 22:51
Открою тебе"страшную тайну"- в той стороне "деревенские",почти все бывшие городские. Вот так то вот... Кашуба!...
деревенский кашуба
+ 4 1
21 декабря 2015 г. 22:44
Ну тогда давайте закроем эту деревню или переведем в Подмосковье. Пусть на автобусах ездят и там же безопасное хранилище сделают по технологиям XXII века.
Давно интересует вопросы: Почем продали оружейный плутоний в США? Хотя с точностью до 10 миллиардов баксов.
Сколько перепало краю? 0?
Даже Элочка -людоедка не смогла бы сморозить такую ХНЮ-за- 200 лет.
Одноклеточные деланные красной чумой уничтожили столько в России народа,что и не снилось никому,а претворить очень быстро и для удобства элементарного до сих пор нет мозгов и желания. Красная Чума Натворила Зла в России и похоже еще не один раз по 200 лет,не даст России очнуться. Уничтожать народ "Они" первые,электричку или 10 дрезин-динамо,через 200 лет обещают.
вместе взятые
+ 3 0
21 декабря 2015 г. 21:39
Все вместе взятые недоброжелатели,за все существование России, не принесли и не принесут ,столько Вреда,сколько вот такие "спецы".Интересно узнать: найдется когда нибудь Сила,которая вычистит Гадов из России?
Капитан очевидность, Вы житель Железногорска? Чувствую, хреновый житель:) Никогда не было провода для электропоезда от Девятки до Крырска. Или опять просто подогреть тему пишем?:) В город, не иначе через дыру попадали?
Капитан очевидность
+ 9 2
21 декабря 2015 г. 21:25
Мне на 100 лет хватит средств от срезанных электрических проводов от Красноярска до Железногорска.
Прежде чем тему поднимать, были демонтированы электросети до Красноярска.
Теперь провод заканчивается сразу у автовокзала Железногорска и начинается у Базаихи в Красноярске.
До этого провода были и пустить электричку можно было за 5 копеек.
А теперь в Красноярск ездят три полугнилых автобуса и несколько частников на позвоночникодробительных микроавтобусах
дарт вейдер Капитан очевидность
+ 1 0
22 декабря 2015 г. 13:42
Да ладно, нормальные микроавтобусы, новые и комфортные
Илья Капитан очевидность
+ 2 1
22 декабря 2015 г. 13:14
Не было проводов между Базаихой и Железногорском.
И не планировалось даже. Там разные напряжения в сетях. На большей части транссибирской магистрали, в т.ч. в Красноярске, 25киловольт переменного тока (из плюсов - больше расстояния между подстанциями). В Железногорске 3киловольта постоянного (экономичнее движение с частыми остановками, а также меньше безопасное расстояние до провода, можно сэкономить на прокладке тоннеля меньшего сечения)
В советском союзе электропоездов двойного питания не было, пассажирское сообщение не планировалось.
В современной России электропоезда двойного питания, кстати, уже есть, Ласточки.
Сплотимся вокруг теснее
+ 6 0
21 декабря 2015 г. 21:01
Кластер кластер твердят! А сами рука водители поклали на кластер
Все-таки окупается? 200 лет быстро пролетят, и люди благодарить будут. Кстати, как там поживают 20% от прибыли за ядерные отходы?
Люди, а особенно жители Соц. города (задумайтесь), вот такие руководители, как ..... Вас уже 28 лет дурят, все обещают Вам светлое будущее, а сами создали на этом не плохой бизнес выделили УЖТ (еще надо учредителей!!! - посмотреть) и все затраты вываливают в тариф на свои ж.д. перевозки, в т.ч. и на уголь который идет на ТЭЦ, в 10 раз дороже чем РЖД, а жители за все это платят. И вообще смешно видеть когда (РОСАТОМ - великая транспортная компания!!!), пытается научить РЖД выполнять транспортную работу, да еще и пассажиров посчитал и все за них решил, а особенно за студентов и пенсионеров, которые льготы на ж.д. перевозки имеют. Так держать!!!!, красава!!!!
Арестовать! Рядовым путейцем"Дать самую большую кувалду! Исполнение-7 дней!
Он правда верит в то, что говорит!?
Смотрящий
+ 12 0
21 декабря 2015 г. 17:55
Двухпутка тоже не обязательна. Только пути для разъезда
Смотрящий
+ 14 0
21 декабря 2015 г. 17:54
Платформы копейки стоят. Можно и современную автодрезину пустить, не обязательно сразу электрофикация
Vladimir Смотрящий
+ 9 0
21 декабря 2015 г. 19:32
+100. Дизельавтобус же покупали для линии до Дивногорска. Есть и дизельпоезда по типу электрички - весьма распространены в европейской части России.
Климат наш с европейской частью давайте не будем сравнивать. Именно поэтому они с Дивногорска быстренько перекочевали на запад.
2. и пробок в Красноярске.
Эта электричка решила бы также:
1. Загруженность и, соответственно, аварийность на дороге Железногорск - Красноярск. А как посчитать цену человеческой жизни.
2. Проблему стоянок авто в Красноярске.
Ну и ген директор ГХК дальше "своего" Железногорска не видит. Под боком есть ещё и не маленький Сосновоборск, жители которого ежедневно ездят на работу в Красноярск.
А строительство бесплатных дорог окупается? Почти все инфраструктурные объекты строятся НЕ ради извлечения прямой прибыли от их экспулатации, а для общего социально-экономического развития района, области, региона, страны в конце-концов. Временщики хреновы.
парочку расстрелов вороватых чиновников быстро решит проблему, и окупится все сразу за пару месяцев
обычное дело Миша
+ 12 1
21 декабря 2015 г. 21:27
Зачем патроны расходовать? Можно более экономично. В РосАтоме недавно очередного вора обнаружили, у них это закономерность.
Нареное, Москва сказала: Хотите на свои стройте, а мы денег не дадим. Помойку в крае - это пожалуйста, а деньги в столицу и далее по офшорам
Отменить все льготы депутатам и чиновникам, в льготах вообще окупаемости нет, пусть пешком ходят и отдыхают на Шира.
Так надо по этому пути газ возить али нефть, в Китай например, ну и заодно, так уж и быть, если только один вагончик для пассажиров выделить, прицепом ко всей колонне из цистерн и остановки можно будет не делать, пусть на ходу выпрыгивают, кому в каком месте нужно выйти. Я считаю это очень разумное экономическое решение для сверхдержавы и так победим.
из северного
+ 14 0
21 декабря 2015 г. 16:26
и это говорит депутат заксобрания Красноярского края!
ну пусть отдаст эту дорогу РЖД тогда раз она такая убыточная
Ну так то даже внутригородская электричка не доделана ещё
Даже в Совке все строили для людей а не строили Алигархи с обслугой и счетоводами освоителями которые говорят что им мало денег и столько они не проживут.
Я то то наивный думал, что ядреное топливо как яйца возят с точки зрения безопасности. Як нет, на 3,5 мрд дешевле, чем людей
А люди вобще убыточны по мнению Петра Гаврилова . Их бы в бараки ,на барже завести в лагерь и пускай за пайку уран перемалывают . Ему то рентабельно на мерене с водителем в коженом кресле .
Интересно было бы увидеть, что именно стоит 3,5 млрд руб. Хотя бы грубо, например, ремонт жд путей - 1 млрд, строительство вокзала - 500 млн и т. д. Так новость ни о чем, вышел очередной директор, сказал о какой-то сумме денег и все: "Ну да много, всё плохо".
Все грузоперевозки по этой ветке осуществляет тепловоз. Линия электропередачи отсутствует т.е надо ещё тянуть электричество. Железнодорожный путь только в одном направлении .Или только туда ,или обратно. Ну и плюс остановочные пункты. Как то так.
одноколейка?
Патриот 67
+ 1 3
21 декабря 2015 г. 19:08
Есть дизель-электрические мотрисы. Уотс зе проблем?
Считаете, хотят электричество сделать на этой ветке?
Это анекдот века просто!! Даже не стесняются нести галиматью!! Обыкновенные враги,сказки рассказывают,о нерентабельности и долгострое!!
Боится,что люди станут более мобильнее,и все безработные моногорода,будут ездить на работу в Красноярск. Вот из-за таких БАМ,Комсомольск-на-Амуре,да что там,Сибирь никогда бы не стали осваивать. Если бы жителям пригородов Токио в своё время сказали,что строительство скоростных дорог окупится лет через 100 и не стали строить. Япония до сих пор бы только рис выращивала. У меня всё.
Вот только красноярцам в пору ездить на работу в железногорск .
Ой вы такой смешной Злобин. Где там работать красноярцам в Железке?
эти железногорцы уже попой кушают ОЯТ и еще просят у всего мира - везите к нам! мы все скушаем
Хорошо сказано и добавить нечего.
Дмитрий Ида
+ 4 0
21 декабря 2015 г. 18:12
Особенно здорово смотрится с новостью по соседству об Абаканской СЭС.
200 лет назад простая телега за чудо комфорта и скорости считалась. 50 лет назад скорость100 км час и отопитель в машине были верхом совершенства. а что будет лет так через 50? нам то какая разница, подохнет все к тому времени.
Мордвин. Сосед
+ 5 0
21 декабря 2015 г. 18:45
200 лет цыганка мне жизни нагадала...
Сосед Мордвин.
+ 0 0
21 декабря 2015 г. 21:42
тут не все до весны то дотянут, цинга, ЗППП, или просто договорятся :) найдется колдун и окочурит на расстоянии
Огонь Сосед
+ 30 1
21 декабря 2015 г. 15:38
Все подохло, солнце затянуто плотной пеленой пыли.... кругом снег и безмолвие....и только пустая электричка Красноярск - Железногорск продолжает свой путь....
есть фильм - Сквозь снег, там поезд натурально носился по шарику после апокалипсиса, быстро причем, вместо двигателей использовали детей, так как взрослые не помещались в отсек для двигателей)
очень романтично..
Огонь Честь и совесть
+ 1 0
22 декабря 2015 г. 12:36
Так все подохло, какая романтика?:)
Говорят об этой электричке уже столько лет, говорят и толку нехе*а. Не морочьте людям голову. Определитесь - доложите.
С такими парашютами в расчётах, можно и после 100% дотаций в минусе оказаться
Шубохранилище навсегда
Дурак ты вий и уши у тя на глаза давят. Проблема не парашутах, пилот ты наш, а в том, что там надо пускать электричку размером с три больших автобуса. Их у нас по-просту не делают.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Мордвин. .
+ 0 0
21 декабря 2015 г. 18:44
Ну и я сказал,что точка дурак.
. Мордвин.
+ 0 0
21 декабря 2015 г. 19:13
А мордвин сеет рознь по 292-й и тоже кретин.
У нас давно выпускают рельсовый автобус ,в одно ,двух и более вагонном исполнении. Работает он на дизеле ,даже не нужна контактная сеть ,которой на этой ветке нет . С его применением затраты нужны только на организацию платформ ,депо и персонал .
Ну и на содержание собственно пути, товарищ Злобин, тоже нужны затраты. А где можно прочесть про такой автобусный поезд?
В интернете хотябы ,набирите рельсовый автобус серии РА . Помоему в г.Мытищи их выпускают ,уже лет 15 как . А пути там и так проложены и содержатся . Хотя как посчетать ,если все на пассажирские перевозки скинуть ,то тогда да - дорого .
  • Оставить комментарий
  • Войти