Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Запуск электрички Красноярск-Железногорск потребует модернизации ж/д ветки ГХК
Не читающий
+ 1 0
23 декабря 2015 г. 02:28
Сделаем подарок Енисейску, к 400 летию. Даешь железку к 19 году:)
Еще забыл:) Желательно рельсы переложить, а то сначала едешь на запад, до Ачинска. А потом на восток, до краевого центра, часа два лишних в пути:)
Интересный ход мыслей у 1628. Оказывается все пробки в Крске от жителей Сосняка и Девятки:) Вот если бы электричку от них пустить, пробок было бы меньше:) Может сначала тогда от Енисейска до Лесосибирска пустим электричку, построим то что наши деды не построили, а может и не достроили. А то БАМ построили, сейчас мы мост построим, как в рекламе:) А 30 км не достроили. Может там важнее? Аэропорт закрыли, зимой по воде не добраться:) 300 км, не 30:)
1628 Читающий
+ 1 0
23 декабря 2015 г. 22:34
И от них тоже. А именно, в районе КрасТЭЦ. Разве мы не хотим, чтобы город был удобным? Чтобы мы в нем не уставали? Власть самоустранилась в т.ч. от решения транспортных проблем. Не развивая общественный транспорт, власти фактически облагают население налогом, заставляя покупать личный автомобиль, чтобы каждый самостоятельно решал свои потребности в транспортировке. При этом возникает замкнутый круг - чем больше индивидуальных телег, тем труднее добраться до нужного места. Дорожную сеть расширять? С чего вы взяли? Это еще хлопотней, чем общественный транспорт развивать. Всё, что мы наблюдаем - это либо имитация деятельности, либо судорожные движения по принципу "надо же хоть что-то сделать"
А может они куплены!!!, или???? разберутся в сути дела, проведут независимое журналистское расследование, глядишь и "Делси" по дешевеет. Даешь дешевую селедку.
Да, ты абсолютно прав, по поводу названия - ведать его сам АВТОР прочитал и смекнул что к чему. (Писатели верните название обратно).
Кто не желает быть сам себе водителем, милости просим в автобус:) Очень удобно, несколько остановок предусмотренно. Рынок на КрасТЭЦ, думаю всегда остановят, плюс Краевая больница. Кому то больше надо?:) Вряд ли:) Сколько можно набрать жителей из Железяки до Базаихи? А ведь потом на автобусе:) Наш народ и тут возмущаться начнет. Ему в городе подавай два автовокзала, на Советской Армии лень с Ленинградского ехать:)
Ну да, убыточны перевозки при нынешних тарифах. Причем любые, и автомобильные тоже, если посчитать стоимость дороги, развязок и пр. Думаете, автомобильная дорога стоит меньше 3,5 млрд? Просто владельцы автобусов не включают затраты на строительство и содержание автодороги в тариф, поскольку получают автодорогу от государства бесплатно, хотя дорога дороже всех автобусов, вместе взятых. То же самое должно быть и на дороге железной - пусть транспорт убыточный, но основную статью убытков, дорогу, оплатит государство, получая взамен увеличение экономической активности и налогов.
Добыть и отправить сырье за рубеж
+ 0 0
22 декабря 2015 г. 07:27
Иж чего захотели? Электричку им подавай! Пора на вертолеты пересаживаться.
МуВий Добыть и отправить сырье за рубеж
+ 1 0
22 декабря 2015 г. 08:04
Да ладно там , зепелины атомные надо по кругу пускать пусть циркулируют как автобусы но по воздуху а так же надо подумать на счет атомнонго паровоза тоже перспективное направление раз в десять лет можно будет заправлять вот одна проблема все эти сапоги скороходы и ковры самолеты стоять на месте не могут.....
А зачем электричка то нужна? Вроде кто работает в Крске с утра на машинах ездят. Раньше пока дорогу в Тереньтихе делали были пробки. От виадука на Сосняк очередь была. Сейчас кажется проблем нет. Зачем электричка, студентам? Кому она нужна то?
Показать комментарий Скрыть комментарий
1628 Читающий
+ 8 0
22 декабря 2015 г. 02:11
А может, я не хочу быть сам себе шофером! Какая-то убогая логика - сам себя вози и никаких электричек тогда не надо. И трамваев не надо, и троллейбусов. Про метро вообще боюсь заикнуться. У Терёхи, может пробок и не стало, зато в Крске они никуда не делись. И с таким подходом станут еще больше. Без общественного транспорта - полный тупик.
  • Оставить комментарий
  • Войти