Хорошо если я ошибаюсь, но мне кажется, что если через неделю закроют единственный троллейбусный маршрут до Краза, то через полгода-год начнут убирать и контактные линии.
Что это за формулировка - "Из-за недостатка пассажиров в Красноярске"... Это что типа в автобусах должно быть людей как в банке со шпротами??? Господа проезд на транспорте уже золотой!!! А условий для удобного перемещения нет никаких!!! В США даже если будет ОДИН пассажир в автобусе - маршрут считается обоснованным. При этом они ходят с максимальным интервалом в 5 минут... Я конечно не приверженец янки - но кое-что в удобстве они точно понимают и отстаивают свои права!!!
Что это за формулировка - "Из-за недостатка пассажиров в Красноярске"..... да дураку понятно люди сидят без денег даже пешком передвигатся стало проблемно надо шлагбаумы перепрыгиват, стой суда не ходи, ходи суды.
Отдали 32й, избавляются от 4ки. Водителя простаивают и кондуктора без работы, автобусы в боксе стены охраняют, а люди уехать не могут нормально..... Стыдно.... Уважаемый мэр где же ваши действия для народа?
Нельзя в часы пик убрать 11. По Воронова в сторону Краза остается только 81. А это маленькие пазухи., а на этом маршруте они еще грязные и вонючие. Зачастую с бичеватым экипажем (отеки лица и устойчивый запах мочи в салоне). Как минимум надо поменять перевозчика на 81, а потом уж убирать 11.
4 -ка нужный маршрут ! Другое дело , что расписание неправильное . В часы пик , когда пассажиров много и можно собирать деньги , автобусов мало из-за пробок. В вечернее время , после 8- ми, это почти единственный маршрут на котором можно уехать с Калинина .Теперь останется только троллейбус. 88 и 84 после 9 -ти вечера не появляются . В мороз ждать час на остановке совсем не комфортно . Много домов строится . Всё равно транспорт добавлять надо .
4-у маршрут один из самых старых и востребованных! Я на нем ездил от Красной Площади до поселкаГЭС ещё аж в 1965г. Недоумки сидят в департаменте! Вот их то надо как раз сократить! Перепиливают рынок под своих!
К соглашению Красноярск поддерживает тенденцию к деградации электротранспорта, вместо его развития для конкуренции с частными переводчиками. Власть просто губит наш город. Остается только с завистью смотреть как по Питеру троллейбусы иной раз обгоняют и пресуют автобусы.
В 11 проблема шире: останется невостребованной огромная сеть по ул. Воронова, пр. Металлургов и до КрАЗа, сразу резко сократится протяженность сети в городе, а это регресс, товарищи, а не развитие экологически чистых видов транспорта в преддверии Универсиады...
Вы че на Калинина как я с таймыра ездить буду? Ходило 2 автобуса понятно пассажиров не будет потому что хрен дождешься. Раньше постоянно битком ходила 4.
А кто из администрации лично проверял этот низкий пассажиропоток????? Совсем с ума посходили ! Вся улица Калинина в новостройках , а они автобусы сокращают ! Ум то есть ????
По "чужим" правил даже танки ездЮт. По "своим" тоже можно жить, но когда сидишь тихо в "тачке" и ничего не включаешь. Только в этом случае "свои" правила не приводят к "легким недоразумениям".
В том виде как трамваи существуют последние 15 лет (раньше не помню) толку от них нет, только убытки и проблемы. Нужно или серьёзно развивать или закрывать. Кстати, кто то из сведущих может подсказать , почему на правом берегу пустили трамваи, а не троллейбусы. На обывательский взгляд последние выглядят более оптимальным решением (катаются по обычным дорогам, да и дешевле, наверное).
Потому, что в то время трамваи были самым современным видом общественного транспорта, который развозил по многочисленным промышленным предприятиям Красноярска работающих там людей. Трамвай и троллейбусы в настоящее время являются самыми экологичными видами общественного транспорта. ***Троллейбус в Красноярске появился гораздо позже и, например, даже до Зеленой рощи не ходил.*** Трамвайные маршруты в Красноярске очень давно не развиваются и не увеличиваются по протяженности. Хотя по тому же Красрабу в пробку быстрее передвигаться на трамвае. Но из-за идиотов на личных авто, вылезающих перед трамваем на рельсы достаточно часто можно и не доехать.
«…у советской власти планы были гигантские. Судите сами: Первое большое кольцо планировалось пустить через Коммунальный мост, улицу Вейнбаума, с поворотом на Лебедевой и через Копыловский мост в Студгородок. А там по четвертому мосту через Енисей обратно на правый берег к заводу Медпрепаратов и с выходом на улицу Матросовa... Туннель под Копылова строился исключительно для трамвайных путей - потому он такой глубокий и узкий. По Профсоюзов планировали проложить трамвайную ветку до Железнодорожного вокзала. Второе большое кольцо должно было проходить уже по Октябрьскому мосту – с переходом на улицу 9 мая дальше в Солнечный. А также по улице Алексеева к Шахтеров с выходом на все туже многострадальную Вейнбаума и через Kоммунальный мост на опять все ту же на Матросова. Оба кольца должны были пересекаться между собой. Поэтому трамвай мог стать основным транспортом столицы края». http://krasnojarochka.livejournal.com/8063.html
1 июня 1956 года в Красноярске началось строительство современных трамвайных линий. Строительство Красноярской ГЭС началось в 1956 году. Себестоимость электроэнергии ожидалась копеечной. Может быть, поэтому? http://krasnojarochka.livejournal.com/7776.html
Остается только с завистью смотреть как по Питеру троллейбусы иной раз обгоняют и пресуют автобусы.
По "своим" тоже можно жить, но когда сидишь тихо в "тачке" и ничего не включаешь. Только в этом случае "свои" правила не приводят к "легким недоразумениям".
Кстати, кто то из сведущих может подсказать , почему на правом берегу пустили трамваи, а не троллейбусы. На обывательский взгляд последние выглядят более оптимальным решением (катаются по обычным дорогам, да и дешевле, наверное).
Трамвай и троллейбусы в настоящее время являются самыми экологичными видами общественного транспорта.
***Троллейбус в Красноярске появился гораздо позже и, например, даже до Зеленой рощи не ходил.***
Трамвайные маршруты в Красноярске очень давно не развиваются и не увеличиваются по протяженности. Хотя по тому же Красрабу в пробку быстрее передвигаться на трамвае. Но из-за идиотов на личных авто, вылезающих перед трамваем на рельсы достаточно часто можно и не доехать.
http://krasnojarochka.livejournal.com/8063.html
1 июня 1956 года в Красноярске началось строительство современных трамвайных линий.
Строительство Красноярской ГЭС началось в 1956 году.
Себестоимость электроэнергии ожидалась копеечной.
Может быть, поэтому?
http://krasnojarochka.livejournal.com/7776.html