Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Из-за недостатка пассажиров в Красноярске упразднят два маршрута
Хорошо если я ошибаюсь, но мне кажется, что если через неделю закроют единственный троллейбусный маршрут до Краза, то через полгода-год начнут убирать и контактные линии.
На Калинина столько строек. Надо новые автобусы добавлять. А вместо этого сначала 84 хотели убрать, теперь 4 убрали
Ой была бы их воля,они наверно все б автобусы с Калинина убрали...За людей походу не считают:(
Что это за формулировка - "Из-за недостатка пассажиров в Красноярске"... Это что типа в автобусах должно быть людей как в банке со шпротами??? Господа проезд на транспорте уже золотой!!! А условий для удобного перемещения нет никаких!!! В США даже если будет ОДИН пассажир в автобусе - маршрут считается обоснованным. При этом они ходят с максимальным интервалом в 5 минут... Я конечно не приверженец янки - но кое-что в удобстве они точно понимают и отстаивают свои права!!!
Заочная поездка Патриот
+ 2 1
23 декабря 2015 г. 20:00
Что это за формулировка - "Из-за недостатка пассажиров в Красноярске"..... да дураку понятно люди сидят без денег даже пешком передвигатся стало проблемно надо шлагбаумы перепрыгиват, стой суда не ходи, ходи суды.
Отдали 32й, избавляются от 4ки. Водителя простаивают и кондуктора без работы, автобусы в боксе стены охраняют, а люди уехать не могут нормально..... Стыдно.... Уважаемый мэр где же ваши действия для народа?
Люди в 4ке нуждаются, это сугубо моё мнение. P.s водитель автобуса (отработал по 4ке 3 года)
11 ходит до автовокзала. Там выбор небольшой из Рощи. Удобно ездить. Было... И сумку было куда поставить.
Нельзя в часы пик убрать 11. По Воронова в сторону Краза остается только 81. А это маленькие пазухи., а на этом маршруте они еще грязные и вонючие. Зачастую с бичеватым экипажем (отеки лица и устойчивый запах мочи в салоне). Как минимум надо поменять перевозчика на 81, а потом уж убирать 11.
4 маршруту сто лет,как можно его упразднять
Долбанулись что ли? Если четверку уберут, на Калинина добраться будет невозможно!!! Там и так два автобуса ходят 84 и 88.
11 траллик нужен. и так редко ходит. Все против народа.
4 -ка нужный маршрут ! Другое дело , что расписание неправильное . В часы пик , когда пассажиров много и можно собирать деньги , автобусов мало из-за пробок. В вечернее время , после 8- ми, это почти единственный маршрут на котором можно уехать с Калинина .Теперь останется только троллейбус. 88 и 84 после 9 -ти вечера не появляются . В мороз ждать час на остановке совсем не комфортно . Много домов строится . Всё равно транспорт добавлять надо .
4-у маршрут один из самых старых и востребованных! Я на нем ездил от Красной Площади до поселкаГЭС ещё аж в 1965г. Недоумки сидят в департаменте! Вот их то надо как раз сократить! Перепиливают рынок под своих!
Верните троллейбус на Ветлужанку!
трамваи- анехренизм-пылесос ,деньги хорошо сосёт из бюджета .Интересно в чей карман .
Показать комментарий Скрыть комментарий
Marshal бася
+ 10 0
23 декабря 2015 г. 13:32
а зарытое метро не? не слышал?
Житель города
+ 20 0
23 декабря 2015 г. 13:09
К соглашению Красноярск поддерживает тенденцию к деградации электротранспорта, вместо его развития для конкуренции с частными переводчиками. Власть просто губит наш город.
Остается только с завистью смотреть как по Питеру троллейбусы иной раз обгоняют и пресуют автобусы.
автобус 4 надо не отменять, а продлить до 4 моста
Недавно впервые проехал на 11, видимо этого было мало для поддержания пассажиропотока. Извините, сделал все, что мог.
Ты недорабатываешь!
Казлы, 11 тралл норм
В 11 проблема шире: останется невостребованной огромная сеть по ул. Воронова, пр. Металлургов и до КрАЗа, сразу резко сократится протяженность сети в городе, а это регресс, товарищи, а не развитие экологически чистых видов транспорта в преддверии Универсиады...
4-ка старый маршрут, новые не все знаю, на 11-м частенько ездил с пересадкой, когда других нет или переполнены
Вы че на Калинина как я с таймыра ездить буду? Ходило 2 автобуса понятно пассажиров не будет потому что хрен дождешься. Раньше постоянно битком ходила 4.
Трамваи пора распилить, вечно пустые стучат.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Сергей V
+ 11 1
23 декабря 2015 г. 13:43
Тебя лучше распилить. Всё равно никто не вспомнит!
Один выручал в районе 23-00 проездом на Калинина! Тролли спят уже после 21-00, 88-й и 84 вообще неходят!
Поддерживаю!!Кроме как на 4-ке вечером не уедешь в сторону Калинина!!
Автобус 4 нужен!
Бред какой -то измените маршрут зачем отменять
Ум!? Какой ум!?
А кто из администрации лично проверял этот низкий пассажиропоток????? Совсем с ума посходили ! Вся улица Калинина в новостройках , а они автобусы сокращают ! Ум то есть ????
Утром и так хрен залезешь в автобус,а теперь еще и 4-ку уберут:(Действительно с ума сходят!О народе никто и думать не собирается
Аноним 666
+ 11 0
23 декабря 2015 г. 12:59
Сначала сократили количество автобусов на 4 маршруте, потом удивляются почему пассажиров стало мало!
Дарт вейдер 666
+ 11 0
23 декабря 2015 г. 11:32
Ажтрисёт!!!
Поддерживаю Вас по 4 маршруту!!! Он хоть и редко ходил, но маршрут очень нужный...
Вот бы кто нибудь догадался добавить освободившиеся автобусы на популярные маршруты, которые в час пик ходят битком забитые 50 например.
Трамваи упразднить, вечно пустые
Показать комментарий Скрыть комментарий
Утром уедь со Щорса на Предмостную на трамвае. Хрен влезешь.
В час пик утром попробуй-ка в трамвай втрамбоваться, особенно, если Красраб стоит колом в пробке. Если это называется "полупустой", то я не знаю...
Упразднять нужно авто ,там вчно один водитель ,иногда один пасажир .Но самое главное грязи от них и вредного дыма .
автофил Zlobin
+ 0 12
23 декабря 2015 г. 13:43
Моя тачка- мои правила! будут всякие указывать!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Уа-ау автофил
+ 2 0
23 декабря 2015 г. 16:32
По "чужим" правил даже танки ездЮт.
По "своим" тоже можно жить, но когда сидишь тихо в "тачке" и ничего не включаешь. Только в этом случае "свои" правила не приводят к "легким недоразумениям".
Буржуй Zlobin
+ 3 14
23 декабря 2015 г. 11:55
Не тебя катать на заднеи седеньи с пивасом и семками.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Личные авто упразднить и трамваи будут битком.
Владимир Дед
+ 11 20
23 декабря 2015 г. 11:40
В том виде как трамваи существуют последние 15 лет (раньше не помню) толку от них нет, только убытки и проблемы. Нужно или серьёзно развивать или закрывать.
Кстати, кто то из сведущих может подсказать , почему на правом берегу пустили трамваи, а не троллейбусы. На обывательский взгляд последние выглядят более оптимальным решением (катаются по обычным дорогам, да и дешевле, наверное).
Вам лет эдак 18? Раньше модно было, чтобы посередине широкого проспекта были рельсы в два ряда.:)
44444 Владимир
+ 21 2
23 декабря 2015 г. 12:02
Потому, что в то время трамваи были самым современным видом общественного транспорта, который развозил по многочисленным промышленным предприятиям Красноярска работающих там людей.
Трамвай и троллейбусы в настоящее время являются самыми экологичными видами общественного транспорта.
***Троллейбус в Красноярске появился гораздо позже и, например, даже до Зеленой рощи не ходил.***
Трамвайные маршруты в Красноярске очень давно не развиваются и не увеличиваются по протяженности. Хотя по тому же Красрабу в пробку быстрее передвигаться на трамвае. Но из-за идиотов на личных авто, вылезающих перед трамваем на рельсы достаточно часто можно и не доехать.
трамваи были удобны, когда ходили с правого берега через коммунальный мост до Перенсона
студенческая стипендия Владимир
+ 13 1
23 декабря 2015 г. 12:01
«…у советской власти планы были гигантские. Судите сами: Первое большое кольцо планировалось пустить через Коммунальный мост, улицу Вейнбаума, с поворотом на Лебедевой и через Копыловский мост в Студгородок. А там по четвертому мосту через Енисей обратно на правый берег к заводу Медпрепаратов и с выходом на улицу Матросовa... Туннель под Копылова строился исключительно для трамвайных путей - потому он такой глубокий и узкий. По Профсоюзов планировали проложить трамвайную ветку до Железнодорожного вокзала. Второе большое кольцо должно было проходить уже по Октябрьскому мосту – с переходом на улицу 9 мая дальше в Солнечный. А также по улице Алексеева к Шахтеров с выходом на все туже многострадальную Вейнбаума и через Kоммунальный мост на опять все ту же на Матросова. Оба кольца должны были пересекаться между собой. Поэтому трамвай мог стать основным транспортом столицы края».
http://krasnojarochka.livejournal.com/8063.html
ИльяИлья студенческая стипендия
+ 0 2
23 декабря 2015 г. 13:52
И именно потому в этом туннеле такие крутые спуск и подъем? Ни один трамвай в такой не заберется!
студенческая стипендия Владимир
+ 12 0
23 декабря 2015 г. 11:50

1 июня 1956 года в Красноярске началось строительство современных трамвайных линий.
Строительство Красноярской ГЭС началось в 1956 году.
Себестоимость электроэнергии ожидалась копеечной.
Может быть, поэтому?
http://krasnojarochka.livejournal.com/7776.html
n! Владимир
+ 21 0
23 декабря 2015 г. 11:49
Закрыть проще. Чтобы развивать, надо любить свой город.
вообще все закрыть и забить гвоздями
  • Оставить комментарий
  • Войти