Дизайн кстати очень москвичевский. Отдаленно 2141 напоминает. Всё таки школа. Ну и несправедливо было бы, если б современная молодёжь не познакомилась с таким явлением как москвич.
С каким москвичем сравниваете? На 2141 он похож так же, как и на любой другой автомобиль. Да и какой нафиг москвич? Это обычный китаец, просто с другим шильдиком.
А управляется машина бодренько. В меру «короткий» руль (2,7 оборотов от упора до упора), довольно четкие реакции, умеренные крены. Хоть какой-то характер есть — в отличие от аморфных одноклассников Chery Tiggo 4 и Haval Jolion.
Ответочка — жесткая подвеска. По характеру работы чем-то напомнила Volkswagen Taos. Похоже, что и стойки подвески от Таоса.
Скручивающаяся балка задней подвески не подразумевает привод на задние колеса. Зато она проще в ремонте, чем многорычажка.
Не-не, белены я не объелся. JAC плотно сотрудничает с Фольксвагеном — у них есть совместное предприятие. И некоторые модели сделаны на базе немецкой платформы MQB — так что пересечения есть.
Турбомоторов у нас по-прежнему чураются, хотя в меньшей степени, чем лет пять назад. Агитировать не буду. А знать вам нужно вот что.
У этого мотора простой распределенный впрыск — менее проблемный, чем непосредственный. Можно даже ГБО поставить. Для российского рынка взяли вариант настроек под нашу налоговую планку (149,6 л. с., 210 Н·м), не снижая экологический класс (пятый).
Даже аккумулятор — китайский. Крупноузловая DKD-сборка практически никак не влияет на качество. Силовой агрегат приходит в сборе на подрамнике, мотор и коробка уже заправлены маслом. На заводе предусмотрен запас масла только на долив. А полностью заправляют лишь систему охлаждения и тормозную систему.
Двигатель официально сертифицирован под 92‑й бензин. Я всё равно лил бы 95‑й — от греха подальше. В моем рваном стиле езды получилось около 10 л/100 км. Полных данных по расходу нет, но я нашел один из базовых показателей: для машины с вариатором заявлен расход в смешанном цикле 6,6 л/100 км. Оптимистично.
Про вариатор
Боятся его многие. До сих пор. Я — не боюсь.
Во‑первых, таких вариаторов Punch VT3S делают в Китае по миллиону в год — и ресурс у них вполне приличный.
Я оцениваю его в 200 тысяч км — при грамотной эксплуатации.
Во‑вторых, у него нет гидротрансформатора — вместо него работает многодисковое сцепление.
Это упрощает конструкцию по гидравлике. Правда, снижает потенциал на бездорожье — хотя на него, как вы поняли, соваться всё равно нет смысла. Многодисковое сцепление избавляет вариатор от гидравлического провала при троганье — полное ощущение, что едешь на роботизированной коробке.
В‑третьих, уже сейчас на вариатор можно купить или заказать запчасти, причем относительно недорогие.
Фрикционный диск фирмы Lintex можно найти за 450 рублей, а полный комплект из шести штук — за 2600 рублей. Ремень Bosch — за 24–26 тысяч рублей. Фильтры есть разные и по разным ценам — от 500 до 1500 рублей. Комплект прокладок и сальников — 3300 рублей.
Фирма JAC не относится к лидерам китайского автопрома в части легковых автомобилей. Но и к аутсайдерам Москвич 3 (в девичестве JAC JS4) не отнесешь. Модель свежая — 2020 года.
Обычный переднеприводный кроссовер, каких много. Их еще иногда называют городскими кроссоверами — поскольку привод только на передние колеса. Полноприводный версии нет и не будет, ибо JAC JS4 таковой конструктивно не имеет.
Весь низ кузова, включая оквадраченные арки колес, обнесен пластиком, отчего Москвич 3 напоминает то ли Ниву Travel, то ли Тойоту RAV4.
Но двойное кольцо уплотнений дверных проемов должно поставить заслон пыли и лишним дорожным шумам.
Полностью отключаемая система стабилизации позволяет не только наглеть на дороге, но и выбраться с жестким буксом из засадного места. Доля высокопрочных сталей кузова почти вдвое выше, чем у автомобилей Renault. А вот оцинковано лишь 20% кузова: точных данных нет, но предполагаю, что это двери, колесные арки и некоторые панели пола. Тормоза — дисковые по кругу. Базовый размер колес — 17 дюймов. На конвейере ставят китайские шины Giti Comfort, а тестовые Москвичи были на породистой Хаккапелиитте.
Нырнул с рулеткой под передний бампер. Под пластиковым пыльником, прикрывающим снизу моторный отсек, намерил 155–160 мм — при заявленных 170 мм. За точность не ручаюсь, поскольку на кривом льду погрешность бешеная. В любом случае, показатель не выдающийся.
Ручным переключением квазипередач я недолго побаловался — вариатор в стандартном режиме работает неплохо. «Ручка» пригодится тем, кто хочет псевдоспорта, но много ли таких?
На передней панели оставили только «горячие» кнопки (аварийка, электромеханический ручник, отключение системы стабилизации, пуск двигателя), всё прочее зашито в 10‑дюймовый дисплей медиасистемы и сенсорное управление климат-контролем. Все эти черные поверхности собирают пыль и отпечатки пальцев, но смотрится богато.
Островком целомудренности остались лишь приборы — стрелочные, с идеальным шрифтом и большими циферблатами. Но позже в топ-комплектациях вместо них тоже появится экран с диагональю 10,25 дюйма.
Приборы с идеальной оцифровкой — практически «фольксвагеновские». В каждом колесе стоит датчик, который передает реальные давление и температуру шин.
Вообще, много чего должно появиться. Например, светодиодные фары (пока только линзованные галогенки), электропривод двери багажника, камеры кругового обзора (пока только задняя, с неподвижной разметкой), есть даже заглушка под радар системы автоматического торможения. Чего не хватает?
Чем в самом деле удивил Москвич — так это отсутствием обогрева сидений. Вообще. Как класса. Само собой, не греются ни руль, ни лобовое стекло.
Почему? Не успели. Зимний пакет рано или поздно появится. Не знаю только, надо ли будет за него доплачивать. Скорее всего — да. Я отказался бы от люка в крыше — в пользу обогревов.
Базовая цена Москвича 3 с механической коробкой и с тем оснащением, что я вам описывал, — 1 970 000 рублей. Переднеприводный Jolion с механической коробкой по прайс-листу дешевле тысяч на семьдесят. Хотя реальные продажные цены крутятся вокруг двух миллионов. Тех же денег стоит Tiggo 4 Pro.
Но покупатели ждали народный Москвич, а народ в большинстве своем много не зарабатывает. Хочется Москвич за миллион. И людей тревожит тот факт, что в Китае JAC JS4 стоит, в пересчете на наши, как раз около миллиона, а Москвич 3 — вдвое дороже. Почему?
Потому что нужно привезти. Логистика подорожала бешено — и не будет в ближайшее время дешеветь. Привезти из Китая машину за 100 тысяч рублей нельзя — выходит дороже. А с машкомплектами еще сложнее — только методом погрузки-выгрузки, ведь машина без мотора и подвески ездить не может.
Во‑вторых, крупноузловая сборка DKD не дает никаких преференций по себестоимости. Нужно платить пошлину (15%), нужно содержать завод со штатным персоналом.
В‑третьих, есть НДС 20%, утилизационный сбор 170 тысяч рублей, интерес дилеров, расходы на сертификацию, на закупку и содержание склада запчастей, на гарантийное обслуживание и так далее. Вот и набегает.
Если будет заключен специнвестконтракт на локализацию производства, то можно рассчитывать на 20‑процентную скидку по льготному автокредитованию. Но когда это случится — неизвестно. Поэтому можно смело предположить, что на первых порах основной спрос на Москвичи обеспечат корпоративные парки, включая такси и каршеринг, а также государственные закупки.
А предлагают нам бензиновые Москвичи — с турбомотором мощностью 150 л. с. Более слабые атмосферные версии 1.6 (108 л. с.) лишь в проекте. Не видел я пока и живых электромобилей Москвич 3е.
На краткое знакомство с двумя машинами — с механической коробкой и с вариатором — у меня было чуть больше часа. И небольшая закрытая трасса — с проплешинами асфальта, с надолбами замерзшего снега и лужами начавшейся оттепели. Москвич 3: все подробности и первый тест! Времени — в обрез. Ездить или фотографировать? Ездить! Вот стенограмма впечатлений. Механическая шестиступка идеально сочетается со 150‑сильным турбомотором. Трогаешься легко, переключения четкие. И снизу неплохо едет, и на верхах не дохнет. Хорошая коробка, отличный мотор! Ну почему, почему до сих пор ничего этого нет на Ладах?
Драное покрытие (где скользко, где держак) заставляло осторожничать, но систему стабилизации я все-таки отключил. Это одна из немногих физических кнопок в салоне, и это в прямом смысле слова кнопка: если уж нажал — система отключается полностью и навсегда. Хоть 100 км/ч набирай — не включится обратно! Типа, если ты такой смелый — давай, сам рули.
Нам обещают скорую локaлизацию — года через два. Но реальная возможность постепенно переводить производство на российские комплектующие есть. Что мы можем делать?
Можем штамповать кузовные панели — на том же московском заводе AAT, где прежде делали кузовщину для Дастера, Арканы, Каптюра и Логaна. Само собой — сварка и окраска.
Можем делать детали подвески и некоторые узлы трансмиcсии. Можем делать стекла, оптику, неплохо мы управляемся с интерьерным пластиком и много еще с чем.
Сложнее всего будет с двигателем и коробками. Конечно, можно освоить и литье алюминиевых блоков, и зуборезные процесcы, но локализовать производство на 100% (без дружеского импорта) в ближайшие два-три года невозможно в принципе. Однако лучше идти по этому пути, чем не делать ничего. Угробить завод — проще простого. Сохранить — вот сложная задача.
Если бы французы не ушли, через несколько лет производство автомобилей Renault всё равно перенесли бы в Тольятти. Гигантские производственные корпуса внутри города — это теперь моветон. В ближайшие годы промзону «Южный порт», которая подбирается к заводу, застроят жилыми домами. Затем снесли бы и завод — такие планы уже были. Понавтыкали бы бизнес-центров и жилых башен — нам в Москве этого так не хватает…
Если Москвич не выстоит, именно так всё и будет. И лет через десять адепты общественного транспорта, сплющенные в вагонах метро, которое идет в этом месте по улице, будут к своей радости лицезреть не бывший автомобильный гигант, а «свободные от автотранспорта» безликие будки-человейники. Но я все-таки надеюсь на лучшее.
Да, ржу над комментаторами. Я хоть и скромноживущий, но посмотрев объявы на дроме: Например, Noah 2009 года стоит 980 тыс руб ! И далее по списку. Авто, 2009 года - 1 млн руб ! А тут за 2 млн руб - новый ! Китаец! Китаец сейчас самые современные авто, так как по всему миру перекупили и технологии и инженеров и фирмы, что машины проектируют. Бедолаги боты с украины сейчас начнут меня минусить и ругать Путина.
За эту цену можно притянуть 5-7 летний кроссовер (ту же Honda Vezel), которая мокрого места от этого поделия не оставит как по эргономике, так и по ресурсу. С Японии можно найти авто в очень хорошем состоянии и даже на пробеге 100-150к ресурса у него будет больше, чем заложено в этом китайце изначально.
В своём Telegram-канале Максим Кадаков подтвердил, что протестировал обе версии «Москвича 3»: вариатор «настроен хорошо», но с «механикой» автомобиль едет ещё лучше.
Он заявил, что автомобиль едет «бодрее», чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion. При этом его можно заправлять 92-м бензином, а расход у версии с вариатором получился 6,6 л на 100 км. Места сзади больше, чем в Hyundai Creta. Фары у автомобиля галогеновые, что дешевле при замене. Есть возможность полного отключения системы стабилизации. Автомобиль получил удобную приборную панель и хорошо русифицированную мультимедийную систему.
уже сейчас на вариатор можно купить или заказать запчасти, причем относительно недорогие.
Фрикционный диск фирмы Lintex можно найти за 450 рублей, а полный комплект из шести штук — за 2600 рублей. Ремень Bosch — за 24–26 тысяч рублей. Фильтры есть разные и по разным ценам — от 500 до 1500 рублей. Комплект прокладок и сальников — 3300 рублей.
Завод в России, сервисные и прочие центры тоже. Запчастей как грязи. Если на гарантии, то сделают. А когда гарантия кончится, то смотри ролики про новый Москвич, одна из их целей, что бы запчасти можно было купить в любом автомагазине.
мозгов ты ней найдешь))) Машина шикарная, двигатель раккета, дорогу держит идеально, жаль немного в городе сыро, но погонял на нем знатно.
Рено кинуло, сбежала, забрали сесь сфот, не заплатили даже з/п рабочим и на рено теперь нет ни гарантий ни сервисных центров. Бренд китайский. Китайские авто последние 2-3 года точно лучшие в мире. Много бабло инвестировали в технологии и прочее, считай со всего мира всё лучшее скупили со всег мира по авто строению в том числе и мозги самых крутых инженеров.
Наверное китайцы нам должны теперь завидовать? У них "Это нечто с колёсами" стоит вдвое дешевле. Осталось подобрать правильное название очередному прорыву. "Импортозамещение", "аналоговнет"или "назло бабушке отморозим уши" ?
Не вдвое. Ну во всем мире так. Везде китайкие и иные импортные авто стоят на 40-60% дороже. У вас на украине китайские авто стоят еще дороже чем в России. На импортные авто во всем мире пошлины, что бы своих производителей поддерживать. При чем тут бабушки и уши? Рено сбежало с этого завода. Люди остались без з/п и работы, как и смежные предприятия что запчасти поставляли. Или завод пускать под торговый центр. Или как сделали под сборку китайцев, заметь неплохих, которые точно современней и лучше европейцев. Запустили завод, начинают что можно с запчастей собирать в России и с каждым месяцем таких местных запчастей будет все больше и больше.
У нас-то китайцы что копировали? СССР копировал всевозможные товары потребления - только шум стоял. Даже твой любимый "волк с яйцами" из детства - "нинтендо" вплоть до вормы крышечки батарейного отсека.
Ничего мы не копируем. Мы только пару болтиков на эмблеме закручиваем. Раньше можно было на барахолке купить мерседесовскую кустарно изготовленную звезду и прикрутить на москвич. Нынче шильдик москвича приделываем на китайцев.
Купи в Китае, то на то и выйдет. Но, только гарантии не будет. Дальний Восток уже давно переходит с японцев на китайцев, можешь по заказ любой авто заказать хоть новый, хоть б/у. Но, в китае немного по другому, там нет балов и аукционов.
Японские авто в Японии тоже так же дешевле, как и Европейские в Европе. А у нас в России машина там за миллион, выйдет у нас два.
Да, ржу над комментаторами. Я хоть и скромноживущий, но посмотрев объявы на дроме: Например, Noah 2009 года стоит 980 тыс руб ! И далее по списку. Авто, 2009 года - 1 млн руб ! А тут за 2 млн руб - новый ! Были бы у меня деньги - взял бы не глядя. Все равно, скоро одни китайцы и наш Автопром останется
Только не купишь ты на рынке нормальную Тойоту уже давно, один хлам, народ избавляется от убитых Тойот. Нормальную ни кто продовать не будет. А Дальний Восток уже давно постепенно переходит с японцев на китайцев.
Ты купи в китае дешевле))) Многие под заказ возят с китая, с японии на китай переходят все.
Китайкая поделка - сейчас 90% европейских и американских брендов одежды, бытовой техники, телефонов делают в Китаи.
Ну и чисто китайкие бренды смартфонов и профессионального сетевого оборудования давно завоевали европу и сша и весь мир. Весь интернет в мире на 90% на китайском оборудовании.
По авто китай скупил всех лучших инженеров по авто и все лучшие разработки и фирмы по разработке авто. Поэтому все передовые технологии на авто сейчас только у китая. Европа и Япония и Корея уже не в Тренде. Нового у их нет ни чего. Новое всё сейчас только в китае
И шильдик Москвич 3, сделанный, однако, тоже в Китае, vin номер в России набили, поэтому он типа Российское чудо! Возрожденный из пепла и разрушенного завода Москвич! 🤔🙄😄😄😄
Москвич 3 является лицензионной копией автомобиля Sehol X4 бренда Sehol китайской компании JAC Motors и также первой моделью, выпускаемой под возрождённой спустя более чем 20 лет маркой «Москвич».
Ну и несправедливо было бы, если б современная молодёжь не познакомилась с таким явлением как москвич.
Ответочка — жесткая подвеска. По характеру работы чем-то напомнила Volkswagen Taos. Похоже, что и стойки подвески от Таоса.
Скручивающаяся балка задней подвески не подразумевает привод на задние колеса. Зато она проще в ремонте, чем многорычажка.
Не-не, белены я не объелся. JAC плотно сотрудничает с Фольксвагеном — у них есть совместное предприятие. И некоторые модели сделаны на базе немецкой платформы MQB — так что пересечения есть.
Турбомоторов у нас по-прежнему чураются, хотя в меньшей степени, чем лет пять назад. Агитировать не буду. А знать вам нужно вот что.
У этого мотора простой распределенный впрыск — менее проблемный, чем непосредственный. Можно даже ГБО поставить.
Для российского рынка взяли вариант настроек под нашу налоговую планку (149,6 л. с., 210 Н·м), не снижая экологический класс (пятый).
Даже аккумулятор — китайский. Крупноузловая DKD-сборка практически никак не влияет на качество. Силовой агрегат приходит в сборе на подрамнике, мотор и коробка уже заправлены маслом. На заводе предусмотрен запас масла только на долив. А полностью заправляют лишь систему охлаждения и тормозную систему.
Двигатель официально сертифицирован под 92‑й бензин. Я всё равно лил бы 95‑й — от греха подальше.
В моем рваном стиле езды получилось около 10 л/100 км. Полных данных по расходу нет, но я нашел один из базовых показателей: для машины с вариатором заявлен расход в смешанном цикле 6,6 л/100 км. Оптимистично.
Про вариатор
Боятся его многие. До сих пор. Я — не боюсь.
Во‑первых, таких вариаторов Punch VT3S делают в Китае по миллиону в год — и ресурс у них вполне приличный.
Я оцениваю его в 200 тысяч км — при грамотной эксплуатации.
Во‑вторых, у него нет гидротрансформатора — вместо него работает многодисковое сцепление.
Это упрощает конструкцию по гидравлике. Правда, снижает потенциал на бездорожье — хотя на него, как вы поняли, соваться всё равно нет смысла. Многодисковое сцепление избавляет вариатор от гидравлического провала при троганье — полное ощущение, что едешь на роботизированной коробке.
В‑третьих, уже сейчас на вариатор можно купить или заказать запчасти, причем относительно недорогие.
Фрикционный диск фирмы Lintex можно найти за 450 рублей, а полный комплект из шести штук — за 2600 рублей. Ремень Bosch — за 24–26 тысяч рублей. Фильтры есть разные и по разным ценам — от 500 до 1500 рублей. Комплект прокладок и сальников — 3300 рублей.
Фирма JAC не относится к лидерам китайского автопрома в части легковых автомобилей. Но и к аутсайдерам Москвич 3 (в девичестве JAC JS4) не отнесешь. Модель свежая — 2020 года.
Обычный переднеприводный кроссовер, каких много. Их еще иногда называют городскими кроссоверами — поскольку привод только на передние колеса. Полноприводный версии нет и не будет, ибо JAC JS4 таковой конструктивно не имеет.
Весь низ кузова, включая оквадраченные арки колес, обнесен пластиком, отчего Москвич 3 напоминает то ли Ниву Travel, то ли Тойоту RAV4.
Но двойное кольцо уплотнений дверных проемов должно поставить заслон пыли и лишним дорожным шумам.
Полностью отключаемая система стабилизации позволяет не только наглеть на дороге, но и выбраться с жестким буксом из засадного места. Доля высокопрочных сталей кузова почти вдвое выше, чем у автомобилей Renault. А вот оцинковано лишь 20% кузова: точных данных нет, но предполагаю, что это двери, колесные арки и некоторые панели пола. Тормоза — дисковые по кругу. Базовый размер колес — 17 дюймов. На конвейере ставят китайские шины Giti Comfort, а тестовые Москвичи были на породистой Хаккапелиитте.
Нырнул с рулеткой под передний бампер. Под пластиковым пыльником, прикрывающим снизу моторный отсек, намерил 155–160 мм — при заявленных 170 мм. За точность не ручаюсь, поскольку на кривом льду погрешность бешеная. В любом случае, показатель не выдающийся.
На передней панели оставили только «горячие» кнопки (аварийка, электромеханический ручник, отключение системы стабилизации, пуск двигателя), всё прочее зашито в 10‑дюймовый дисплей медиасистемы и сенсорное управление климат-контролем. Все эти черные поверхности собирают пыль и отпечатки пальцев, но смотрится богато.
Островком целомудренности остались лишь приборы — стрелочные, с идеальным шрифтом и большими циферблатами. Но позже в топ-комплектациях вместо них тоже появится экран с диагональю 10,25 дюйма.
Приборы с идеальной оцифровкой — практически «фольксвагеновские». В каждом колесе стоит датчик, который передает реальные давление и температуру шин.
Вообще, много чего должно появиться. Например, светодиодные фары (пока только линзованные галогенки), электропривод двери багажника, камеры кругового обзора (пока только задняя, с неподвижной разметкой), есть даже заглушка под радар системы автоматического торможения.
Чего не хватает?
Чем в самом деле удивил Москвич — так это отсутствием обогрева сидений. Вообще. Как класса. Само собой, не греются ни руль, ни лобовое стекло.
Почему? Не успели. Зимний пакет рано или поздно появится. Не знаю только, надо ли будет за него доплачивать. Скорее всего — да. Я отказался бы от люка в крыше — в пользу обогревов.
Базовая цена Москвича 3 с механической коробкой и с тем оснащением, что я вам описывал, — 1 970 000 рублей. Переднеприводный Jolion с механической коробкой по прайс-листу дешевле тысяч на семьдесят. Хотя реальные продажные цены крутятся вокруг двух миллионов. Тех же денег стоит Tiggo 4 Pro.
Но покупатели ждали народный Москвич, а народ в большинстве своем много не зарабатывает. Хочется Москвич за миллион. И людей тревожит тот факт, что в Китае JAC JS4 стоит, в пересчете на наши, как раз около миллиона, а Москвич 3 — вдвое дороже. Почему?
Потому что нужно привезти. Логистика подорожала бешено — и не будет в ближайшее время дешеветь. Привезти из Китая машину за 100 тысяч рублей нельзя — выходит дороже. А с машкомплектами еще сложнее — только методом погрузки-выгрузки, ведь машина без мотора и подвески ездить не может.
Во‑вторых, крупноузловая сборка DKD не дает никаких преференций по себестоимости. Нужно платить пошлину (15%), нужно содержать завод со штатным персоналом.
В‑третьих, есть НДС 20%, утилизационный сбор 170 тысяч рублей, интерес дилеров, расходы на сертификацию, на закупку и содержание склада запчастей, на гарантийное обслуживание и так далее. Вот и набегает.
Если будет заключен специнвестконтракт на локализацию производства, то можно рассчитывать на 20‑процентную скидку по льготному автокредитованию. Но когда это случится — неизвестно. Поэтому можно смело предположить, что на первых порах основной спрос на Москвичи обеспечат корпоративные парки, включая такси и каршеринг, а также государственные закупки.
На краткое знакомство с двумя машинами — с механической коробкой и с вариатором — у меня было чуть больше часа. И небольшая закрытая трасса — с проплешинами асфальта, с надолбами замерзшего снега и лужами начавшейся оттепели.
Москвич 3: все подробности и первый тест!
Времени — в обрез. Ездить или фотографировать? Ездить! Вот стенограмма впечатлений.
Механическая шестиступка идеально сочетается со 150‑сильным турбомотором. Трогаешься легко, переключения четкие. И снизу неплохо едет, и на верхах не дохнет. Хорошая коробка, отличный мотор! Ну почему, почему до сих пор ничего этого нет на Ладах?
Драное покрытие (где скользко, где держак) заставляло осторожничать, но систему стабилизации я все-таки отключил. Это одна из немногих физических кнопок в салоне, и это в прямом смысле слова кнопка: если уж нажал — система отключается полностью и навсегда. Хоть 100 км/ч набирай — не включится обратно! Типа, если ты такой смелый — давай, сам рули.
Что мы можем делать?
Можем штамповать кузовные панели — на том же московском заводе AAT, где прежде делали кузовщину для Дастера, Арканы, Каптюра и Логaна. Само собой — сварка и окраска.
Можем делать детали подвески и некоторые узлы трансмиcсии. Можем делать стекла, оптику, неплохо мы управляемся с интерьерным пластиком и много еще с чем.
Сложнее всего будет с двигателем и коробками. Конечно, можно освоить и литье алюминиевых блоков, и зуборезные процесcы, но локализовать производство на 100% (без дружеского импорта) в ближайшие два-три года невозможно в принципе.
Однако лучше идти по этому пути, чем не делать ничего. Угробить завод — проще простого. Сохранить — вот сложная задача.
Если бы французы не ушли, через несколько лет производство автомобилей Renault всё равно перенесли бы в Тольятти. Гигантские производственные корпуса внутри города — это теперь моветон. В ближайшие годы промзону «Южный порт», которая подбирается к заводу, застроят жилыми домами. Затем снесли бы и завод — такие планы уже были. Понавтыкали бы бизнес-центров и жилых башен — нам в Москве этого так не хватает…
Если Москвич не выстоит, именно так всё и будет. И лет через десять адепты общественного транспорта, сплющенные в вагонах метро, которое идет в этом месте по улице, будут к своей радости лицезреть не бывший автомобильный гигант, а «свободные от автотранспорта» безликие будки-человейники.
Но я все-таки надеюсь на лучшее.
Например, Noah 2009 года стоит 980 тыс руб ! И далее по списку. Авто, 2009 года - 1 млн руб !
А тут за 2 млн руб - новый ! Китаец! Китаец сейчас самые современные авто, так как по всему миру перекупили и технологии и инженеров и фирмы, что машины проектируют.
Бедолаги боты с украины сейчас начнут меня минусить и ругать Путина.
Он заявил, что автомобиль едет «бодрее», чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion. При этом его можно заправлять 92-м бензином, а расход у версии с вариатором получился 6,6 л на 100 км. Места сзади больше, чем в Hyundai Creta. Фары у автомобиля галогеновые, что дешевле при замене. Есть возможность полного отключения системы стабилизации. Автомобиль получил удобную приборную панель и хорошо русифицированную мультимедийную систему.
Фрикционный диск фирмы Lintex можно найти за 450 рублей, а полный комплект из шести штук — за 2600 рублей. Ремень Bosch — за 24–26 тысяч рублей. Фильтры есть разные и по разным ценам — от 500 до 1500 рублей. Комплект прокладок и сальников — 3300 рублей.
мозгов ты ней найдешь))) Машина шикарная, двигатель раккета, дорогу держит идеально, жаль немного в городе сыро, но погонял на нем знатно.
А именно: Российский воздух в шинах и в салоне.
У вас на украине китайские авто стоят еще дороже чем в России. На импортные авто во всем мире пошлины, что бы своих производителей поддерживать.
При чем тут бабушки и уши? Рено сбежало с этого завода. Люди остались без з/п и работы, как и смежные предприятия что запчасти поставляли. Или завод пускать под торговый центр. Или как сделали под сборку китайцев, заметь неплохих, которые точно современней и лучше европейцев. Запустили завод, начинают что можно с запчастей собирать в России и с каждым месяцем таких местных запчастей будет все больше и больше.
Так при чём тут бабушка и уши?
Дальний Восток уже давно переходит с японцев на китайцев, можешь по заказ любой авто заказать хоть новый, хоть б/у. Но, в китае немного по другому, там нет балов и аукционов.
Японские авто в Японии тоже так же дешевле, как и Европейские в Европе. А у нас в России машина там за миллион, выйдет у нас два.
Например, Noah 2009 года стоит 980 тыс руб ! И далее по списку. Авто, 2009 года - 1 млн руб !
А тут за 2 млн руб - новый !
Были бы у меня деньги - взял бы не глядя. Все равно, скоро одни китайцы и наш Автопром останется
Вы не машины, вы сплошное страданье.
До свиданья "Москвичи" доброй ночи
Доброй вам ночи, покупайте ВАЗ
Китайкая поделка - сейчас 90% европейских и американских брендов одежды, бытовой техники, телефонов делают в Китаи.
Ну и чисто китайкие бренды смартфонов и профессионального сетевого оборудования давно завоевали европу и сша и весь мир. Весь интернет в мире на 90% на китайском оборудовании.
По авто китай скупил всех лучших инженеров по авто и все лучшие разработки и фирмы по разработке авто. Поэтому все передовые технологии на авто сейчас только у китая. Европа и Япония и Корея уже не в Тренде. Нового у их нет ни чего. Новое всё сейчас только в китае