Для понимания того, сколько из городского бюджета уходит наших с вами денег в порядке доплаты за то, что у нас нереально завышенный тариф: http://www.regionz.ru/index.php?ds=696575
Катюща в Крае автобусы самые развалины. Вот бы нам ваши современные ЛАЗы в город. Самые лучшие автобусы выпускающиеся в странах бывшего СССР. Но нам только из новинок дурацкие белорусские МАЗы закупают. Все остальное в Красноярске рухлядь с помойки.
Ну открыли Америку... ога... Я сам считал тариф, поверьте это не так сложно, имея доступ к некоторым показателям. Когда еще цена у маршрутников была 4 рубля, реальная себестоимость проезда составляла 1 руб 50 коп.
А толку такие статьи писать??? Можно подумать кто-то теперь будет снижать тариф. На нынешнем уровне бы хоть оставили, не говоря уже про 7 руб. Это где-нибудь во Франции такая безапелляционная наглость не прокатила бы. А у нас будет 14 руб. Вот увидите. Потому что народ наш неподъёмный.
Завышенная стоимость проезда в 11 рублей имеет место быть и в муниципальных автобусах. О том, сколько дотаций получают муниципальные предприятия из бюджета при такой завышенной стоимости проезда - можно познакомиться в открытых источниках. Господа грамотные экономисты из УФАС в очередной раз демонстрируют свою блестящую компетентность
А почему так дорого-то? В Крае автобусы сверхкомфортабельные и новые? У нас общественный транспорт - 6 рублей, метро 8, маршрутки 6-10 рублей. И люди возмущаются, что дорого)))
Эти антимонопольщики во все дыры свои носы суют, рассуждают о ценах, штрафуют, выписывают предписания, не имея даже элементарного экономического образования! У нас вроде рыночная экономика, или мы опять к коммунизму возвращаемся?! Лучше бы УФАС следили за монополистами (энергетиками, нефтяниками)!!!
Максим. Жжоте. Не зная реальности. 1. Ненавидят жители Москвы эти АСКП. Посадка превратилась в безумие, особенно на загруженных остановках. 2. Водители продают билеты. Не все эти билеты настоящие ;-))) 3. Аналогично с метрополитеном.
Москва давно по картам ездит.... и фиг ты в автобус попадешь, там стоят турникеты,...если у тебя карта, то щелнул и прошел, если нет, покупай в автомусе,....а учитывая, что они номерные и считываются, то воровство снижается до минимума.....
Не, наконец-то обнародовали эти тайные расчеты! :) А то администрация тут туману такого напустила. Не зря, видно, хотят заново делать подсчет-обоснование. Чтобы узаконить нынешние тарифы. Гады!
по идее, электронная карта вещь полезная, с помощью нее можно определить, сколько автобус зарабатывает за день.... но есть но! если бы ВСЕ пассажиры с картами ездили..... тогда можно исключить момент, когда водитель прикасается к деньгам, и не рассовывает их по карманам.... тогда точно можно увидеть и количество пассажиров и накопленную выручку.... и как следствие с/с проезда.....
а скока АИ-92 стоить должен? УФАС вроде недавно тотально проверял бензинщиков и кучу нарушений было найдено в антимономопольном законодатьельсве и сговор нашли. А чо толку, штрафу уплочены, платежки приставам направленыи и дальше живем. Ну нету у них реального рычага давления на рынок, тут чо-та другое надо придумать, пошибче штрафа и отбора лицензии...
Края! А не города!
http://www.regionz.ru/index.php?ds=696575
О том, сколько дотаций получают муниципальные предприятия из бюджета при такой завышенной стоимости проезда - можно познакомиться в открытых источниках.
Господа грамотные экономисты из УФАС в очередной раз демонстрируют свою блестящую компетентность
1. Ненавидят жители Москвы эти АСКП. Посадка превратилась в безумие, особенно на загруженных остановках.
2. Водители продают билеты. Не все эти билеты настоящие ;-)))
3. Аналогично с метрополитеном.
А то администрация тут туману такого напустила. Не зря, видно, хотят заново делать подсчет-обоснование. Чтобы узаконить нынешние тарифы. Гады!
и как следствие с/с проезда.....
и по поводу качества обслуживания надо задать вопросы! Не объявляют остановки - не должен оплачиваться проезд!
Интересно, это городские власти к отъезду готовятся или просто уже потеряли ориентиры? ;-)