Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярский театр представит «Юнону и Авось» с непрофессиональными артистами (фото)
объективный
+ 1 0
3 ноября 2011 г. 10:19
Уважаемые! Давайте не будем судить второй (точнее будет правильно сказать новый состав) до тех пор, пока не прошла премьера с их участием. А то раззлопыхались. Профессионалы - непрофессионалы.. Вот по факту премьеры и можно будет что -то сказать. Справились ребята или нет. Зачем зря языки чесать-то?
точно достали
+ 0 0
2 ноября 2011 г. 22:04
Гыге.
Если Вы реально смотрели Юнону в опере, то респект полный за позитивный отклик. Не буду задавать провокационных вопросов, всего лишь одно: что же Вам там понравилось? Осторожнее, автор видел это неизменое годами чудо несколько раз... Что в этом действе Вас так тронуло, что по одной фотке Вы готовы сказать, что Юнона в музыкальном с Вишневской и Орловым - на слив?
Сбда еще бы и совести
+ 0 0
2 ноября 2011 г. 21:32
Тут такие серьезные предложения для диалога были – и ни кто не откликается. Похоже, ни кто из серьезных артистов это не читает, только те, кто знает тот театр, где балетные девочки ню вокруг фонтана прыгали … и все хорошо было, не рушилось… Но делают вид, что этого театра не помнят. Все вместе с Эмерзиади и Краверским работали
достали, блин
+ 0 0
2 ноября 2011 г. 21:14
Анонимному Парфюмеру.
Че тебе не пахнет? Что тебя то в этой теме волнует? Нимфеток ищещь или старлеток? О чем народ мечется – хоть внимаешь? Тут не поцелованные в темечко артисты мочат драйвовых ребят. По тексту типа, ты как - со стороны? Поручили че сказать, так стремайся, не давись, отработай порученное. IP адреса пока ни кто не смотрел. Че тут ищешь? Фотки погорячее? Так не то место, вали таки на сайты для взрослых, Парфюмер…
не знаю, я бы ей больше 22 не дала, а ей сколько? наверное так и есть. Ну никто же не позовет на эту роль девочку 16 лет, поколение у нас прогрессивное растет, но, к счастью, все же не все ТАК развиты, как эта испанка в свои 16.
Я бы не сказала,что Кончита здесь выглядит намного младше прежней. Юностью это мало пахнет....
сегодня все таланты едут прямиком в Москву - Питер, и у нас вообще мало шансов найти в провинции достойных(((
Да, это было
+ 0 0
2 ноября 2011 г. 13:14
Из воспоминаний Татьяны Георгиевны Восходовой. «Как работали артисты (филармонии)…
С концертами объездили весь край. Их везде ждали: в деревне, на полевом стане, мастерской, на ферме, им рукоплескали уставшие руки доярок, скотников, трактористов… Пожелтевшие листки с отзывами о выступлениях концертной бригады секретарей райкомов, председателей райисполкомов, благодарности до сих пор хранятся в её архивной папке как память о прошлом, как память о чуткости и внимании руководителей районов к людям искусства…
…Весть о начале войны застала артистов, когда они гастролировали в Минусинском районе.
Была сформирована фронтовая концертная бригада, возглавлять которую назначили Т.Г. Восходову. График был жёсткий. За день давали несколько концертов в разных деревнях. Они выступали на передовой, в сёлах и городах, освобождённых от фашистов, перед ранеными бойцами в госпиталях. Их везде принимали на «ура». Об этом говорят газеты тех лет и отклики военных командиров…
…В 1964 новая работа, новый коллектив. Восходова – заместитель директора театра музыкальной комедии.
«В музкомедии, когда я пришла, главным режиссером был С.Л. Штивельман. Это был умный, талантливый режиссер. Были в труппе замечательные артисты. Например, такие, как Тамара Аксёнова, Ольга Грабовская, супруги Тамара и Игорь Михайловы, Аркадий Краверский, Лилиан Унгар, настоящий эстет Василий Эмирзиади, Сергей Орландо и другие. Это были настоящие звёзды. В зале всегда был аншлаг. За два квартала выстраивалась очередь за билетами. Это было время звёздных спектаклей со звездными артистами», — вспоминала Татьяна Георгиевна.
Из тех, кто видел Орландо
+ 0 0
2 ноября 2011 г. 12:32
Какой театр то? Тот, который просуществовал двадцать лет с первой плеядой артистов? Ярких, одаренных, известных на всю СССР? Одни ушли в вечность, другие в более теплые места. Тот театр тихо и бесславно умер в девяностых, вместе с ними. Но остался Миф, который поддерживают те, кто успел застать великих, и оставшиеся в живых ровесники.
А кто помнит, что показывал публике в зените славы того театра? Спектакли ставили очень не однозначные, между прочим, через один - что-нибудь этакое, современное... «Снежное ревю»... по форме – конкретно мюзикл, шоу. Ставил великий Годенко, получили все награды, какие могли. «Не бей девчонок» Заславского. А текст написал Пляцковский, на стихи которого пели (внимание!) Хиль, Анофриев, Кобзон, Яак Йоала, Кристалинская, Толкунова, Пьеха, Верасы, Пламя и т.д. Ни чего и ни кого не напоминает? А «Девушка и смерь» Лапейко? Прометей? Рок-оперы, между прочим. И такого очень много было. Вперемешку с опереттами о жизни рабочих у станка, полярников на Таймыре и девушек в колхозе.
И вместе с началом реконструкции (и кончалом советской пропагандисткой системы) стали жить легендой. Выступали в рабочих клубах, "чесали" по деревням, ставили спектакли - ох, разные! Появились «Страсти святого Микаэля» «Возле старого пруда» и еще несколько классических названий, которые списывались через пять-шесть прокатов. В постановщиках – Молодов, Цехановский и т.д. А залы наполнялись перечислением из профкомов. Или школьниками. Откроменно, сам ходил в ДК Комбайностроителей по бесплатным билетам, которые племяннице в ПТУ выдавали.
Кто виноват и что делать? Не писать грязь по топикам, а искать хороших учителей по вокалу, если есть желание сохранится в профессии. Разве секрет, что сейчас в театре есть маленькая группа профессионалов старой школы (не имею виду пенсионеров, которым совести не хватает уйти в сторону) - притерлись, закапсулировались, инерция и боязнь перемен держат, большая группа дипломированных неудачников, которым можно доверить роли от второго плана до «кушать подано» (по голосовым данным). И совсем маленькая группа тех, кто вроде что-то может, но не понимает чего хочет.
Нет того театра. И артистов таких нет. Есть искусственно поднятые «Звезды», которые падают, как только их выводят на орбиту.
Если следовать расхожей фразе, что «артист оперетты должен петь как оперный, танцевать как балетный и играть как драматический», то после принципиальной аттестации в труппе и половины не останется. Поэтому не пеняйте на зеркало, лучше работайте так, чтобы и вас зрители на руках несли от БКЗ до театра. Или уж ищите другие театры. Которые не рушатся. Или делом, а не криком докажите, что театру жить. Да не такому, чтоб артисту удобно было, а чтоб у зрителя востребованный был. По чесноку.
эх люди... у вас театр рушится на глазах... а вы телочек обсуждаете... мелко...
гыга
Ну и смотрите свой балет - вот это извращение точно. "Юнона и Авось" - рок-опера. Давайте может "Щелкунчика" водевилем сделаем. там в "Опере" до этого ещё не додумались? что-то у них слишком "креативно".
да что вы, ей богу! Музкомедия жжОт! Хоть что-то делают, чтобы привлечь людей к культурному отдыху! вот я лично не видела этот спектакль, а вот Голубая Камея создала чувство праздника. Особенно порадовал там клубный танцор Габриель))) приятно смотреть на самом деле)
не ну что за бред реально! Терпеть не могу эти эксперименты-экскремены, аля современное + тогдашнее!! Я смотрела балет Юнона и Авось в театре оперы и балета, гораздо приятнее чувствовать себя ценителем... а тут такое чувство, что развод! ладно актёры не профессионалы, так ещё и костюмы!
Настоящая блондинка Люся
+ 0 0
2 ноября 2011 г. 02:04
Что ли Караченцова правда уже не будет в спектакле?! Он приезжал в Красноярск?! Тоестьянеуспела посмотреть итеперьувижутолько второй состав? Вот не повезло.А почему его все тут Караченцевым называют? Однофамилец что-ли? Совсем запутали?
Объективно
+ 0 0
2 ноября 2011 г. 01:55
ОБъективно, остальные порталы корректно пресс-релизы разместили, без истерики.
А про тех, кто злобно пыхтит...
"... Ах, Моська, знать она сильна, коль лает на слона...!
постыдились бы
+ 0 0
2 ноября 2011 г. 01:51
Кто-бы стыдился. Пять лет назад все помогали очень молодым (артистам в том числе) отряхиваться от брасаемой грязи при всем том, что и с голосами там, мягко выражаясь, слабовато было и есть, и опыта актерского было с гулькин нос, со студии спектакль начинался. А теперь сами до того же опустились, забыли как им кричали"Ату", не давая шанса на попытку. Уподобились грязной стае и кричат "Рви их" не морочась нормативностью лексики. вместо того, чотбы объективно в зеркало посмотреть решить красиво и достойно для себя ситуацию.
И самое во всем этом объективное, ньюслаб сознательно дал такой грязный релиз в расчете на скандал, который подогреет рейтинг. И не ошибся в своих расчетах. И грязью плеснули как-раз не те, кого вводят. А все остальные здесь только новичков аоддерживают. А модератор количество просмотров регистрирует Чего и тредовалось.
объективно
+ 0 0
2 ноября 2011 г. 01:39
Калифорния принадлежала испанцам, а Испания была союзницей Франции.
…В 40-е годы в Европе новым кумиром высшего общества стала «светская львица» — модница с волосами рыжего цвета. http://www.salons.su/msk/articles/magazine/beauty/parich/historyvolos
…Стиль Бидермейер возник в 20-х годах XIX века в Вене. Это был блеск расцвета парикмахерского искусства: пышные локоны обрамляют виски, объем волос на затылке убран в разнообразный рисунок. Украшали прическу лентами, вуалями, цветами, жемчугом, носили диадемы. В период Бидермейера прически напоминают декоративную архитектуру. Предпочтение, как всегда, отдано блондинкам. http://lokon.org.ua/article/facty/istoriya_pricheski.html
Марк Захаров: «Анна Большова в роли Кончиты очень притягательна»
…» Судите сами: Кончита, Донна Мария де ла Консепсьон Марселла Аргуэльо отличалась «величественной осанкой, черты лица выразительны, глаза обвораживают. Добавьте сюда изящную фигуру, природные кудри, чудные зубы и тысячи других прелестей. Таких красивых женщин можно сыскать лишь в Италии, Португалии или Испании, но и то очень редко» - так описывал 15-летнюю возлюбленную графа Резанова его личный врач Лангсдорф.
Вот под это описание и подбирал всех Кончит - а их семь - Марк Захаров. Елена Шанина, Алена Хмельницкая, Инна Пиварс, Амалия Мордвинова, Анна Большова, Алла Юганова, Александра Волкова - во всех есть что-то неуловимо схожее, начиная с рыжих волос.
http://www.kp.ru/daily/25627/792918/
Виктор Николаевич
+ 0 0
1 ноября 2011 г. 23:41
Ну, среди испанок, на самом деле встречаются блондинки.)) Так что я, как настоящий джентльмен, надеюсь, что она все-таки будет блонд.)) Какая красотка!!! А гавкают, как раз, похоже, те, кого давно пора было вывести из состава по многим причинам. Ну так пускай, не стоит внимания обращать. А на ПРЕМЬЕРЕ "Юноны" я буду сидеть в первых рядах, дабы поддержать Марину с Алексеем и Николаем. Ребята! Мы ждем от вас незабываемых впечатлений! Не подкачайте!!! Смотрите, сколько людей вас любят, знают и поддерживают!!!!
ага, мне вот тоже интересно, в парике она будет или как.
а фотография какая с характером, ух! прямо видно как мечется Кончита. Только меня смущает, что она блондинка? как-то стереотип про испанок-брюнеток. Или она в парике будет?:)
to "из наших тоже"
в самом деле, эка невидаль - новый состав!
хорошо, конечно, что новость разместили, но сенсацию из этого раздувать... Я нейтральна к молодым артистам, что-то нравится, что-то нет, но оценить, как они влились в сформировавшийся состав спектакля, думаю, стоит.
Стыдились бы все те, кто сейчас так старательно обливает грязью артистов, которые утвердили "Юнону" на красноярской сцене! Не вы ли 5 лет назад их с пеной у рта защищали, когда шли разборки вокруг премьеры? Или только и годны, чтобы исподтишка гавкать? Никого и ничего не боятся, позорище-то какое! Работники культуры называются!
Представляю моральное состояние "камейцев".. Без вины виноватыми пытались сделать. В общем, скажу кратко. Ребята, сил вам, терпения и мужества!!! Мы с вами тоже!!!!
зрительница
+ 0 0
1 ноября 2011 г. 21:56
Да... Ситуация в театре просто аховая.. Да и к лучшему! Давно должен был появиться повод встряхнуть некоторых зажравшихся (и разжиревших) артистов. Ничего просто так не бывает! А талантливой молодежи - нужно помогать. А то вон бездарности пробились сами))
Очевидно, что некоторые артисты театра боятся на подтанцовках у ребят остаться))) Сами писали на одном из форумов. Да и правильно боятся)) Их дипломы - против таланта.. Ну.. Борьба явно не в пользу "профессионалов", трясущих своими дипломами на каждом углу!!!)))
постыдились бы
+ 0 0
1 ноября 2011 г. 21:51
В старину существовало поверье о том, что если человек пройдет по грязи и она не пристанет к его подошвам, то помыслы его чисты. Чистой плащаницы тебе, Марина. Купил билеты на твою премьеру всему своему отделу. Увидишь - первый ряд одни парни - знай, мы с тобой.
из наших тоже
+ 0 0
1 ноября 2011 г. 21:47
Ну елы-палы.......................... Что-то я такого крика не слышала, когда пятую Золушку вводили. Тоже роль культовая. И работают. Первой за сорок, последней - двадцать. И всем работы хватает. Кто-то однако боится совсем без работы остаться, типа стихи читать из-за кулис придется, вот и бойню устроили. Кончиты не стареют, они мумифмцмруются.
Приду 18-го! Уже взяла билеты для себя и друзей! Будем поддерживать как можем!!!! Потому что вы этого достойны! Вы просто обязаны порвать зал!!!!
дамский угодник
+ 0 0
1 ноября 2011 г. 21:43
Да уж, Рюкша - на уровне)) Женщина - телка.. Не расстраивайтесь, прекрасная Марина)) Это животное не должно вас волновать, видать он сам из хлева только что.. Раз женщину от телки отличить не может. Мое почтение и восхищение ВАМ!
Камейцы! Молодцы! Так держать! Чужая грязь не пристанет!
  • Оставить комментарий
  • Войти