С начала этого года в красноярский Роспотребнадзор поступило более 10 жалоб от жителей края на нарушение их прав при покупке новых и подержанных машин в автосалонах. Потерпевшие сталкиваются с навязыванием дорогостоящих дополнительных услуг, продажей авто с поддельными ПТС, скрытыми техническими недостатками и недостоверными сведениями о пробеге.
«Увеличилось количество случаев, когда покупатель оплачивает продавцу услугу за покупку и доставку в наш регион машины, но в указанный срок этого не происходит. Всем обратившимся Управлением Роспотребнадзора оказана помощь в судебной защите своих прав», — рассказал глава ведомства Дмитрий Горяев.
Так, в одном из последних судебных процессов специалисты защитили права красноярца и теперь ему вернут более 1,7 миллиона рублей, которые он заплатил в надежде приобрести авто. ООО «Армада», получив от покупателя деньги, не исполнило свои обязательства по поиску, покупке и доставке машины в указанный договором срок. Решить вопрос удалось только спустя 1,5 года после заключения договора, хотя ООО должно было предоставить авто в течение 6 месяцев.
Ознакомиться с рекомендациями специалистов, которые помогут избежать обмана в автосалонах, можно на сайте Роспотребнадзора.