Легендарный фестиваль «Джаз над Енисеем», организованный Красноярской филармонией, в этом году возродился в совершенно новом прочтении — филигранно исполненную музыку дополнило и воплотило во вкусе специально созданное гастрономическое сопровождение от Bellini Gastronomic Ecosystem, бренд-партнера фестиваля.
Новинки меню эксклюзивно были представлены в кафе «Крем» и Benedict breakfast & lounge с 26 июня по 9 июля. Для своей неповторимой джазовой интерпретации о музыке, рожденной в Новом Орлеане, команда Bellini Gastronomic Ecosystem взяла популярные классические американские блюда и создала «новый вкус, неповторимый и прекрасный, как соло на саксофоне».
В интерпретации принимали участие бренд-шефы Роман Чемеренко, Егор Штепа и Илья Ходзицкий совместно с бар-менеджерами Николаем Болговым и Екатериной Калачевой. Вот что они рассказали о получившихся блюдах:
- «Гребешок с кукурузным соусом и яблоком — словно как „I’ve Got a Woman“ Рэя Чарльза — моментально задавал настроение гастрономическим удовольствиям.
- Вариантов приготовить макароны с сыром уже явно больше, чем видов блюза. Мы погрузились в культуру и придумали еще один — мак энд чиз с беконом и луком.
- Попробовать тост с арахисовой пастой и карамелизированным бананом гости тоже долго не тянули — это блюдо было как Бенни Гудмен „Король свинга“, который в 12 лет сыграл свой первый концерт.
- Ростбиф с кукурузой и маринованными кабачками — как само воплощение джаза, рожденного на стыке культур. Получилось утонченно и изысканно.
- Не последнюю партию сыграли в меню три авторских коктейля: New York Sour, Americano и French».
Уникальность коллаборации музыки, культуры и гастрономии подтвердили и звезды фестиваля, в рамках которого прозвучали специальные джазовые программы в исполнении Игоря Бутмана, Даниила Крамера, Левана Горозия (L’One), Дмитрия Маликова. После финального концерта сами участники по достоинству оценили блюда, насладились настоящим вкусом джаза в духе тех самых ритмичных двадцатых и вызывали на бис.
«Команда Bellini принимает вызов с благодарностью и продолжает свои исследования в гастрономических импровизациях. Ждите новых творческих объединений», — рассказали в Bellini.
Реклама. ООО «Беллини Групп». LdtCJzHAs