В Красноярске в ноябре пройдет форум «Бренд в кубе». Свои предложения по решению проблемы «кадрового голода» озвучат российские эксперты - эйчары, пиарщики и маркетологи.
Конкуренция работодателей за персонал в Красноярске значительно больше, чем по стране, отмечают специалисты HeadHunter. Согласно статистике платформы онлайн-рекрутинга, на одну вакансию в регионе приходится всего лишь 2,7 резюме, в Иркутске - 3,1, Новосибирске – 3,2, а в Москве – 4,5. Приемлемым для рынка труда считается от 4 до 7,9 анкет. Наиболее острый дефицит кадров в медицине, автомобильном бизнесе, сельском хозяйстве, строительстве, розничной торговле, производстве, сервисном обслуживании, где значение так называемого hh.индекса составляет менее 1,9.
В борьбе за кадры на первое место выходит развитый бренд работодателя: соискатель в большинстве случаев выбирает компанию, о которой что-то знает или образ которой отложился в его подсознании. Этой теме будет посвящен форум «Бренд в кубе», который организуют Ассоциация специалистов по связям с общественностью «PR-среда», Сибирский федеральный университет и маркетинговое агентство «Меснянкин|Меленчук».
«Мероприятие проходит уже во второй раз, – говорит председатель ассоциации «PR-среда» Ирина Нагибина, один из его организаторов. – Каждый раз мы стараемся попасть в ожидания рынка. В прошлый раз темой форума стали нейросети, как раз был пик проникновения ИИ во все сферы. В этом году актуальнейший вопрос - конкуренция за кадры, который обострился в связи с переездом офисов крупных компаний в Красноярск. И этот тренд будет только нарастать. Поэтому настало время вступать в коллаборации сферам, отвечающим за бренд. Уверена, что уникальный опыт Красноярского края, кейсы, которые будут решены на форуме, окажутся полезны не только красноярцам, но и компаниям из других регионов».
В рамках 5 секций форума: «Бренд», «Маркетинг», HR, «Внешний PR», «Внутриком» будут рассмотрены темы: тренды 2024 года, мультиканальная система продвижения бизнеса, новые инструменты управления человеческими ресурсами, повышение привлекательности бренда на рынке, формирование мотивационных подходов по взаимодействию с внутренним клиентом. И специальный трек форума - фасилитация «От резюме до найма», где участники смогут отработать практику по привлечению сотрудников.
Форум «Бренд в кубе» пройдет в Красноярске 8-9 ноября в конгресс-холле СФУ.