В Красноярске женщине с инвалидностью не дали сесть в междугороднем автобусе на заранее выбранное место. Ее родные пожаловались в Роспотребнадзор на оказание услуги перевозки ненадлежащего качества.
Сообщается, что красноярка купила билет до озера Учум, целенаправленно выбрав место в проходе транспортного средства. Однако при посадке оно оказалось занято. А пассажирке водитель велел сесть у окна, что ей и пришлось сделать.
Дочь женщины позвонила на автовокзал, где ей сказали, что по купленному билету место действительно должно быть в проходе, но рассадка по билетам не осуществляется. «Кто успел, тот и сел. Пусть моя мама сама решает свои проблемы», — цитирует женщина полученный ответ.
Но в Роспотребнадзоре пояснили, что по правилам, если в билете указано место, то перевозчик обязан его предоставить. Не сделавшему это ИП Куницину Д.А. объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей. Кроме этого, пассажирка может обратиться в суд и потребовать от перевозчика компенсацию за причиненные моральные и нравственные страдания.