Главная
>
Новости
>
Норильчанка вернула более 460 тысяч рублей за некачественный онлайн-курс

Норильчанка вернула более 460 тысяч рублей за некачественный онлайн-курс

13 ноября 12:40
2

Норильчанка отсудила у предпринимателя деньги за курс по инвестициям, который не соответствовал ее ожиданиям. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре.

Женщина наткнулась на рекламу курса в Telegram и решила пройти онлайн-обучение. Для этого норильчанка заключила с индивидуальным предпринимателем договор возмездного оказания услуг. Основным условием обучения была оплата курса за счет средств кредита — банка партнера.

Как выяснилось позже, из 500 000 рублей, взятых в кредит: 350 000 рублей составляла стоимость обучения, 100 000 рублей — оплата практикования навыков и умений, полученных в процессе обучения, и 50 000 — стоимость услуг по оформлению кредита.

«Со слов ученицы, она решила прекратить обучение в связи с несоответствием курса ее ожиданиям. Направив претензию на расторжение договора обучения и возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов, получила отказ», — рассказали в в ведомстве.

Специалисты Роспотребнадзора помогли пострадавшей составить исковое заявление в суд для защиты ее прав. С ИП Котляровой Е.В. в пользу потребителя взыскали более 460 000 рублей, из них:

  • остаток денежных средств по договору — 291 666 рублей;
  • неустойка — 10 719 рублей;
  • моральный вред — 10 000 рублей;
  • штраф — 150 583 рубля.

Решение вступило в законную силу.

Новости Newslab теперь в МАХ. Также новости публикуются в Одноклассниках | ВК | Дзен | Telegram

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать