Главная
>
Новости
>
Красноярцы стали реже жаловаться на общественный транспорт

Красноярцы стали реже жаловаться на общественный транспорт

15 мая 2012 16:53
16

В Красноярске уменьшилось число жалоб на работу общественного транспорта. Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта мэрии, с 1 по 30 апреля от пассажиров поступило 331 замечание, что на 22% меньше, чем в марте. При этом поступило и 12 благодарностей на работу городского пассажирского транспорта.

Самой распространенной претензией к работе городского транспорта стал пропуск остановок, на это пожаловался 81 человек. На втором месте оказались жалобы на нарушения водителями ПДД — 61 жалоба. 56 человек выразили недовольство из-за нарушения расписания движения. Остальное, меньшее количество претензий, поступило на необъявление остановок, курение водителей, санитарное состояние транспорта, разговоры водителя по сотовому, громкую музыку, нарушения при проезде льготных пассажиров, невыдачу билетов, двое пожаловались на травмы.

Как отметили в пресс-службе, в ходе проверок выполнения правил перевозки пассажиров на городском общественном транспорте было выявлено 38 нарушений расписания движения автобусов (ООО «РАТ-5», ООО «Практика», ООО «Сирена», ООО «Круиз», ИП Кнапнугель А.Э., ИП Бронников А.И., ИП Тагачаков В.Г. ); 18 фактов проезда остановок (ООО «РАТ-5», ИП Долгушина, ИП Хмелевский, ИП Ялтонский); 6 случаев отсутствия необходимых документов (ООО «РАТ-5» ООО «КТС-2004», ИП Гнетова); 2 случая отсутствия автоинформаторов и необъявления остановок (ООО «Вавулин-К»). По выявленным нарушениям в адрес перевозчиков направили 15 уведомлений и 18 предписаний об устранении замечаний. В административные комиссии Красноярска направлено 16 материалов для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.

В итоге штрафу подверглись 65 человек, 24 получили выговор, 123 отделались предупреждением, пятерых лишили премии, а двоих уволили.

Рекомендуем почитать