Главная
>
Новости
>
Клиенты «Ростелеком» в Сибири заказали более 12 тысяч услуг в режиме online

Клиенты «Ростелеком» в Сибири заказали более 12 тысяч услуг в режиме online

25 июля 2013 12:15
0

С начала года клиенты «Ростелеком» в Сибири заказали около 5,5 тыс. услуг через сервис «Хочу купить». Сервис дистанционного заказа услуг действует с марта прошлого года. В 2012 году было заказано более 7 тыс. услуг.

Наиболее активно сервисом «Хочу купить» пользуются клиенты «Ростелекома» в Красноярском крае, Новосибирской и Иркутской областях. Самой заказываемой услугой является «Домашний интернет» — на него приходится 43% заявок. Всего через данный сервис клиенты заказали подключение интернета — 5450 раз, телефонии — более 1700 раз и интерактивного телевидения — более 5 тыс. раз.

Online-сервис «Хочу купить» доступен на сайте «Ростелеком» www.rt.ru и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение».

Для оформления заявки на получение услуги необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО «Ростелеком», а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.

«Сервисы online-обслуживания сегодня становятся наиболее востребованной формой коммуникаций поставщиков услуг со своими потребителями. Поэтому, внедряя новые каналы продаж, мы делаем упор именно на интернет-технологии — они позволяют нашим клиентам быстро и удобно заказывать необходимые им услуги», — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» — коммерческий директор Валерий Беленький.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать