Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу СГК) в Красноярске за год принял более 65 тысяч обращений потребителей.
Красноярский Центр обслуживания клиентов СТК открылся 1 августа 2016 года. Количество посетителей, которые обращаются в ЦОК в течение месяца, за год увеличилось в 3 раза. Сегодня это более 10 тысяч человек.
В режиме «единого окна» специалисты ЦОК консультируют граждан и юридических лиц по самым разным вопросам: рассказывают о порядке начисления оплаты за тепловую энергию, холодное водоснабжение и водоотведение, изменениях в жилищном законодательстве и так далее. В Центре можно оформить и получить расчётные документы, заключить с ресурсоснабжающей организацией (РСО) прямой договор, рассчитаться за потреблённые ресурсы через кассу либо платёжный терминал.
Сибирская теплосбытовая компания продолжает работать над тем, чтобы обслуживание в ЦОК было как можно более комфортным для потребителей и экономило их время.
«Центр переехал в новое, более просторное помещение, изменил режим работы — теперь он открыт и по субботам. В офисе обслуживания выделено отдельное окно для экспресс-выдачи документов, введена система штрихкодирования. Теперь, пока потребитель получает талон, оператор по штрих-коду уже распечатывает его пакет документов, — рассказала начальник управления по проектам развития Красноярского филиала СТК Лариса Гольдман. — Организована дистанционная запись в Центр: потребители могут забрать подготовленную документацию, когда им удобно. Записаться на прием можно по телефону call-центра 2-579-555».
Другие новшества, которые реализует в данный момент Центр обслуживания клиентов, — рассылка на адреса электронной почты потребителей скан-копий документов, помощь в подключении к интерактивному сервису «Личный кабинет» на сайте СГК непосредственно в помещении Центра — с 5 по 10 число ежемесячно.
Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании в Красноярске находится по адресу: ул. Республики, 37. В рабочие дни он открыт с 8:00 до 18:00 часов (без перерыва), а в субботу — с 9:00 до 17:00. Получить ответы на все интересующие вопросы потребители СГК могут также, позвонив по единому многоканальному номеру Сall-центра: 2-579-555 ежедневно, кроме воскресенья, с 8.00 до 20.00. С 20 по 25 число каждого месяца, позвонив в Сall-центр в любое время суток, можно передать на автоответчик показания приборов учёта.