В 2017 году жители Красноярского края направили в адрес депутатов Законодательного Собрания 3 848 обращений. Это на 323 меньше, чем годом ранее.
На рассмотрение парламентариев поступило 3 244 заявления. Еще 577 обращений — это жалобы, количество которых продолжает расти (в 2016 году таких писем было 498). Число предложений уменьшилось, их поступило всего 27, тогда как в 2016 году — 42. В основном предложения касались внесения изменений и дополнений в законы края.
1 371 обращений депутаты получили от льготников. Преобладали также обращения от пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и от семей, имеющих в своем составе ребенка-инвалида. В основном жители края обращались по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, улучшения жилищных условий и оказания материальной помощи в трудной жизненной ситуации.
Обсуждая работу с обращениями граждан, парламентарии озвучили предложение о создании в Красноярском крае единой базы обращений граждан. Свою инициативу они направили в правительство региона и в администрацию губернатора. По мнению народных избранников, единая база позволит добиться более эффективной работы с обращениями.
«Мы ежегодно рассматриваем отчет о работе с обращениями граждан в Законодательном Собрании. Эта работа требует постоянного анализа, он является руководством к действию для всех депутатов», — отметил вице-спикер краевого парламента Алексей Клешко.