Главная
>
Новости
>
До 90 % клиентов передают показания счетчиков «Красноярскэнергосбыту»

До 90 % клиентов передают показания счетчиков «Красноярскэнергосбыту»

26 марта 2018 10:01
0

В ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу «РусГидро») проанализировали статистику передачи показаний приборов учета электроэнергии за 1 квартал 2018 года. В среднем в течение месяца потребители Красноярского края передают около 900 тысяч показаний приборов учета. В сравнении с прошлым годом эта цифра увеличилась примерно на 100 тысяч. Всего компания поставляет электроэнергию более чем 994 тысячам физических лиц.

Такая динамика объясняется, прежде всего, законодательными изменениями. В 2016 году правительство ужесточило меры в отношении потребителей, которые, несмотря на наличие технической возможности, не устанавливают в своих квартирах приборы учета. При отсутствии счетчика расчет объема потребления электроэнергии производится по нормативам. С 2016 года в случае отказа владельца жилья установить прибор учета, к нормативам стал применяться повышающий коэффициент. С 1 января 2017 года он составляет 1,5.

«Если в квартире нет счетчика, то даже „нулевое“ потребление электроэнергии придется оплачивать, причем с применением повышающего коэффициента. Временное отсутствие потребителей в квартире, не оборудованной прибором учета, также не является основанием для перерасчета, за исключением случаев, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы, — поясняет исполнительный директор ПАО „Красноярскэнергосбыт“ Олег Дьяченко. — Почувствовав, что гораздо выгоднее платить не по нормативам, а по фактическому потреблению, многие потребители стали устанавливать приборы учета. В прошлом году мы отметили увеличение числа заявок на установку счетчиков, теперь наблюдаем рост количества переданных показаний».

Потребителям доступны восемь способов передачи данных счетчиков. Наиболее востребованы сервисы «Виртуальная приемная» и «Личный кабинет клиента» на сайте энергосбытовой компании — с их помощью передается более 220 тысяч показаний в месяц (до 27 % от общего числа). На втором месте по популярности — собственный call-центр компании. Операторы принимают до 90 тысяч показаний счетчиков в месяц (до 11 %). Все более активно потребители используют мобильное приложение Красноярскэнергосбыта. Динамика развития этого способа самая активная — за год прирост составил 290 %. Ежемесячно при помощи мобильных устройств показания передают около 11 тысяч абонентов.

Также потребители могут передавать данные с помощью электронной почты, SMS-сервера, ящиков для приема бланков в отделениях Красноярскэнергосбыта и «Почты России», различных платежных терминалов. Кроме того, снятие показаний периодически производится сотрудниками энергосбытовой компании и сетевых организаций.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать