На Красноярской железной дороге работы по ремонту пути начались на одном из наиболее сложных перегонов западного направления — Кача — Снежница. Это участок со сложным рельефом — многочисленными поворотами пути малого радиуса, уклонами и интенсивным пассажирским движением, так как является пригородной зоной.
Обновление пути на этом перегоне производят две путевые машинные станции (ПМС) с тяжелой путевой техникой. В ходе работ здесь выполнят полную замену железнодорожного полотна. Поезда пойдут по участку пути протяженностью 7,6 км, на котором не будет ни одного стыка. Работы проводятся по типу «закрытого пути перегона», когда один путь закрыт для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму. Такая схема позволяет производить работы круглосуточно и сокращает сроки ремонта.
Сезон ремонтно-путевых работ на Красноярской железной дороге начался в апреле. За это время уже отремонтировано 88 км пути. Завершаются работы на перегонах Итат — Каштан, Иланка — Иланская. Готовятся к обновлению пути участки Сорокино—Таежная, Сулемка — Ингашская, Горевой — Чунояр, Лужба — Чарыш.
В ремонтной компании задействованы все пять путевых машинных станций (ПМС) КрасЖД. На перегонах работают десятки единиц тяжелой путевой техники: щебнеочистительные и выправочно-рихтовочные комплексы, путеукладочные поезда, плетевозы, рельсосварочные машины и другие. Всего в этом году будет отремонтировано 290,6 км пути.
Результатом этих работ станет повышение уровня безопасности и надежности инфраструктуры, а также увеличение скорости движения пассажирских и грузовых поездов, отмечают в КрасЖД.
На обновление путевого комплекса Красноярской железной в этом году будет направлено 3,2 млрд рублей (в прошлом году инвестиции в это направление деятельности магистрали составляли 2,1 млрд рублей).
Предыстория: Электрички поменяют расписание из-за ремонта на перегоне Кача-Снежница