Главная
>
Новости
>
Красноярские школьники больше не просят нанять в столовые официантов и включить в меню суши

Красноярские школьники больше не просят нанять в столовые официантов и включить в меню суши

21 ноября 2018 10:43
19

В Красноярске сократилось число жалоб на качество школьного питания, рассказали в мэрии.

В прошлом году по итогам горячей линии поступило почти 150 обращений. Дети и родители отмечали низкое качество блюд, остывшие завтраки, отсутствие безналичного расчета, школьники просили нанять в столовые официантов и ввести в меню суши. В этом году на горячую линию поступило всего 8 жалоб — родители просят проверить качество блюд и конкретных школ.

«За минувший год большинство учреждений провели „работу над ошибками“. В некоторых школах улучшилась материально-техническая база, обновлено оборудование и инвентарь, произошли кадровые перестановки, в отдельных учреждениях приняли решение о смене организатора питания», — рассказали в управлении образования города.

Включить японскую кухню в меню не получилось, однако во многих школах детей кормят шашлычками, фитнес-салатами, школьными бургерами и даже вегетарианскими блюдами.

Горячая линия будет работать до 28 декабря. Оставить сообщение можно по телефону +7 (391) 226-15-30 в будние дни с 9:00 до 18:00 или опустить письменное сообщение в специальный ящик, которые появятся во всех общеобразовательных учреждениях города.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать