Американский дуэт Palodine выступал в своё время на разогреве у таких граждан, как Low, Woven Hand и Evangelista. В принципе, эта компания вполне способна сообщить нам кое-что важное и о самих Palodine — ведь, если говорить совсем обобщенно, все три коллектива посвящают своё творчество такому диалогу напрямую с небом. Интонации, конечно, у всех сугубо свои — Low ведут свой разговор с какой-то тихой, но основательной сияющей прямотой, в Woven Hand больше горячечного праведного безумия, а Evangelista и вовсе отчаянно мотается от яростного крика до леденящего шёпота. Palodine же отличаются каким-то сдержанным, слегка нахмуренным спокойствием. Даже при наличии в их песнях нешуточных драм, их всё равно ничто не может заставить вдруг взять и повысить голос.
В музыкальном плане Palodine исполняют нечто довольно простое, но исполненное бесконечного достоинства — мрачноватый, слегка трагический кантри-фолк, подкрепленный электрогитарой и ударными. При этом электричество держится строго в качестве вспомогательного средства — даже в самых нервных и шумных песнях, вроде «Sweet Mouth, Black Heart» или «Woman of Cain» (такие вещи могла бы писать Пи-Джей Харви, если бы вдруг ушла в монастырь) оно никогда не проглатывает песню целиком. Такая благородная, намеренная сдержанность у Palodine во всём — в богатом голосе вокалистки Катрины Уитни, поющей словно со склонённой головой, в сочных, но будто намеренно аскетичных аранжировках её партнера Майкла Арина. И это тот самый случай, когда такой минимализм работает самым правильным образом. «Garden of Deceit» — всего второй альбом группы, но за ним уже видно коллектив серьёзный и нешуточно мощный, при чём способный выражать эту мощь чрезвычайно простыми и компактными средствами. Palodine — как художник, который пользуется всего двумя-тремя цветами из палитры (преимущественно тёмными), но от чьих полотен потом глаз не оторвать.