За два года, что прошли с выхода предыдущего альбома Нойза «The Greatest Hits, Vol.1», статус Ивана Алексеева заметно изменился. Из молодого наглого выдвиженца он превратился практически в народного героя — альбом «The Greatest Hits» был признан едва ли не альбомом года, Нойза активно расхватывают на гастроли (в одном Красноярске он был раз, кажется, пять). В общем, понятно, что в такой ситуации название «Последний альбом» — примерно такое же издевательство, как «The Greatest Hits».
По альбому, по крайней мере, отлично чувствуется, что затыкаться в ближайшее время Нойз точно не собирается — на этой обильной, набитой под завязку пластинке он бесстрашно хватается сразу за целую кучу стилей и кучу тем. Он бахвалится гонорарами («Тыща тыщ», уморительный анекдот о том, как можно пропить миллион, предназначенный для съемок клипа) и размышляет о месте артиста в обществе (две злые и точные зарисовки «Манки бизнес» и «Бабки в шапку!», в которых он сравнивает себя с обезьяной в зоопарке и с поросёнком Фунтиком), фристайлит по-английски («Why the Dollar Falls»; получается довольно прилично) и пишет лирику о нелюбви на натуральный разрыв аорты («Ты не считаешь», «Пустые места»).
И во всём этом видно теперь уже совсем неоспоримое — что Алексеев действительно большой мастер слова. Он способен виртуозно шутить, как никто — и при этом делать это так, что за виртуозной шуткой чувствуется что-то большее («Устрой дестрой», «Красный Октябрь», «Денежный дождь»). Но важней, наверное, даже не его чувство юмора, а его умение говорить очень простыми словами об очень важных вещах и сохранять при этом потрясающую естественность. Плюс он так же естественно обращается с кучей разных стилей — тут звучит и громогласный панк, и какой-то ностальгический
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове