Обложка очень в тему — старое фото знаменитого фотографа Роберта Мэплторпа, выбранное диско-гедонистами Scissor Sisters для обложки своей новой пластинки «Night Work», ужасно этой пластинке подходит. Поджарая попа, обтянутая тугими штаниками — отличный образ для поджарого, тугого, очень сфокусированного на своей цели и не отвлекающегося по пустякам альбома.
Судя по всему, такая сосредоточенность была изначальной целью Scissor Sisters — как выяснилось, за четырехлетний перерыв между «Night Work» и их предыдущей работой «Ta-Dah!» они записали целый альбом нового материала и затем, неудовлетворенные результатом, положили его на полку. По новой за работу они принялись уже под руководством диско-гуру Стюарта Прайса, человека, делавшего правильный танцевальный звук и Мадонне, и Кайли, и даже группе The Killers. И с задачей сфокусировать внимание и звучание Scissor Sisters он справился на отлично. Тех стилистических вихляний (от диско до глэм-рока, от техно до
При этом совсем не скажешь, что Scissor Sisters все 12 песен тупо долбят в одну точку — скорее, они находят дюжину разных способов решить одну и ту же задачу. Здесь есть диско, звучащее, будто туго затянутая пружина («Any Which Way» и в особенности «Harder You Get») — и есть широкоформатные, экстатические вещи, которые будто распирает от восторга (сингл «Fire with Fire» и замечательный привет звучанию
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове