На обложке — Кейт Мосс. В списке приглашенных музыкантов — Найл Роджерс, Дэйв Стюарт, Дэвид Гилмор, Джонни Гринвуд, Фли, половина группы Scissor Sisters, вся группа Groove Armada, и даже все трое бывших коллег Ферри по оригинальному составу Roxy Music, Энди Макей, Фил Манзанера и Брайан Ино собственной персоной. Иначе говоря, Брайан Ферри умеет обставить свой очередной выход в свет. И «Olympia» — в целом довольно отличный повод для подобного сборища, ибо здесь Ферри с явным удовольствием и даже некоторым огоньком предстаёт перед нами в том качестве, которое нравится ему и получается у него лучше всего. Роскошным. Во всех смыслах этого слова.
Ферри всегда тяготел к рафинированному, лощеному звучанию — иногда настолько, что его пластинки превращались в куски высококлассной престижной скуки (см. предыдущий альбом исполнителя «Dylanesque»). На «Olympia» эта проблема решена довольно нетривиальным способом — здесь потрясающе насыщенный звук, со вторым, третьим и четвёртым дном. Даже если в песне не происходит ничего особенно примечательного с мелодической точки зрения, слушать всё равно ужасно интересно — потому что где-то вдалеке завывают космические синтезаторы, три гитарные партии причудливо переплетаются между собой, едва уловимо бормочет какое-то радио, происходит что-то ещё, не очень понятное, но захватывающее. Наиболее яркий пример этого подхода — «Tender is the Night», формально невесомая баллада под рояль, превращенная всеми этими фоновыми звуками в искрящееся облако космической пыли. Впрочем, и более энергичными трекам — размеренному поп-року «You Can Dance», тлеющим соблазнительным плясовым «Alphaville» и «Me Oh My», престижному поп-фанку «BF Bass (Ode to Olympia)», бесконечной, словно в рапиде выполненной томной балладе «Reason or Rhyme» — такой подход на диво идёт. «Olympia» — тот соблазн, которому ужасно приятно поддаться.
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове