Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Советском районе Красноярска за ночь сожгли два автомобиля
vit:
Это надо было сказать лет двести назад. Наша кучность - это основа выживания на холоде и наша же проблема в современности

Это нужно говорить сейчас. Нужно менять градостроительную политику, срочно, немедленно. Иначе будет только хуже с каждым годом.
vit: А мы не США. У нас даже изначально инфраструктура не так строилась. Вы посмотрите на город. Все идет через центр, а улочки его узкие. Ведь это не просто вредность, что автомобилистам козлы всякие мешают. Дело в том, что автомибили не вписываются. Можно тут локти гнуть и прочее, но, факт такой остается.

Что, вы думаете я бы стал распинаться если бы мне авто не мешали? Да ездите вы как хотите

Вы редкий персонаж. Всегда найдутся те, кому что-то не нравится. Мне тоже мешают иногда автомобили, но я понимаю, что без них никуда. Сам я не смогу ни работать ни жить нормально без авто и никакой общественный транспорт этого не изменит, разве что телепортатор изобретут.
Pb:[quote="е.в."] но там и города по-другому спроектированы.
Вот и нам нужно по-другому проектировать города, о чем я и говорил.[/quote]
Это надо было сказать лет двести назад. Наша кучность - это основа выживания на холоде и наша же проблема в современности
е.в.: но там и города по-другому спроектированы.
Вот и нам нужно по-другому проектировать города, о чем я и говорил.
Pb:[quote="vit"]
Вот я и думаю, что многие покупают именно из-за это машину. У советского и ранне-послесоветского человека весьма оригинальные представления о достоинстве. Они его наращивают. Колесами. :)Вся эта автомобильная кутерьма - это печальное наследие советских времен. Попытка вытеснения комплекcов. Мне-то хорошо. Я к авто равнодушен, но вот это это стремление как только вылез с горшка купить свою машину вижу.

Это обычные общечеловеческие представления. Бывал я в США, там на автомобиле ездят вообще все от школьников до дряхлых старух под 90 лет, а общественного транспорта на большей части территории просто нет.[/quote]
А мы не США. У нас даже изначально инфраструктура не так строилась. Вы посмотрите на город. Все идет через центр, а улочки его узкие. Ведь это не просто вредность, что автомобилистам козлы всякие мешают. Дело в том, что автомибили не вписываются. Можно тут локти гнуть и прочее, но, факт такой остается.
Что, вы думаете я бы стал распинаться если бы мне авто не мешали? Да ездите вы как хотите
Pb: Это обычные общечеловеческие представления. Бывал я в США, там на автомобиле ездят вообще все от школьников до дряхлых старух под 90 лет, а общественного транспорта на большей части территории просто нет.

но там и города по-другому спроектированы.
У них даже основной документ удостоверяющий личность это водительские права. Не станете же вы утверждать, что они там все страдают комплексами постсоветского периода...
vit:
Вот я и думаю, что многие покупают именно из-за это машину. У советского и ранне-послесоветского человека весьма оригинальные представления о достоинстве. Они его наращивают. Колесами. :)Вся эта автомобильная кутерьма - это печальное наследие советских времен. Попытка вытеснения комплекcов. Мне-то хорошо. Я к авто равнодушен, но вот это это стремление как только вылез с горшка купить свою машину вижу.

Это обычные общечеловеческие представления. Бывал я в США, там на автомобиле ездят вообще все от школьников до дряхлых старух под 90 лет, а общественного транспорта на большей части территории просто нет.
Pb:[quote="vit"]
Вот видите, у вас общественный траспорт связан с темой унижений. И после этого вы мне говорите, что нет комплексов. :) Я всю жизнь езжу общественным транспортом, но вот тему унижения от него никогда не испытывал

У меня комплексов в этом отношении нет. Конечно ездите общественным транспортом, наверняка вы получаете от этого некоторое удовлетворение. Но еще раз, о вкусах не спорят. Я считаю, что красноярский общественный транспорт это унижение, оскорбление меня как человека и я им пользуюсь исключительно редко, потому как мне не нравится когда меня унижают и оскорбляют. У вас другие представления...[/quote]
Вот я и думаю, что многие покупают именно из-за это машину. У советского и ранне-послесоветского человека весьма оригинальные представления о достоинстве. Они его наращивают. Колесами. :)Вся эта автомобильная кутерьма - это печальное наследие советских времен. Попытка вытеснения комплекcов. Мне-то хорошо. Я к авто равнодушен, но вот это это стремление как только вылез с горшка купить свою машину вижу.
vit:
Вот видите, у вас общественный траспорт связан с темой унижений. И после этого вы мне говорите, что нет комплексов. :) Я всю жизнь езжу общественным транспортом, но вот тему унижения от него никогда не испытывал

У меня комплексов в этом отношении нет. Конечно ездите общественным транспортом, наверняка вы получаете от этого некоторое удовлетворение. Но еще раз, о вкусах не спорят. Я считаю, что красноярский общественный транспорт это унижение, оскорбление меня как человека и я им пользуюсь исключительно редко, потому как мне не нравится когда меня унижают и оскорбляют. У вас другие представления...
Pb:[quote="vit"]
И почему покупка мшины - это психически нормально, а покупка лошади - нет? С моей, пешеходной точки зрения, вы все ненормальные. :)


Ну раз это не очевидно, то возможно есть повод обратиться к соответствующему специалисту. Любовь к общественному транспорту тоже требует квалифицированного внимания. Это сродни любви к боли, страданиям и постоянному унижению.[/quote]
Вот видите, у вас общественный траспорт связан с темой унижений. И после этого вы мне говорите, что нет комплексов. :) Я всю жизнь езжу общественным транспортом, но вот тему унижения от него никогда не испытывал
Я не говорю, что мазохизм это плохо. В конце концов мы должны уважать вкусы и пристрастия окружающих нас людей. Но вам едва ли удастся продать общественный транспорт хоть каком-нибудь числу автомобилистов.
Pb:[/quote]
В каком таком идеале и кто этот идеал придумал? Подозреваю, что он существует только в вашем воображении.

Конечно только в моем воображении. Иначе нах. уй я бы тут распинался. Проблема в том, чтобы определить цель. Автомобилсты цели не видят. Все! Как сели жопой так и все. Только дороги и стоянки им подавай, чтобы из тепла не вылазить. А цель-то, она глобальна, она всех касается и всем должна быть приемлема.
vit:
Ну вот, вы уже и до глобальных требований дошли. :) Сейчас -да. Машины ограничить невозможно. Но, в идеале, машин быть не должно в городе и только общественный транспорт. К сожалению, вот эта активная экномическая часть укладывается максимум в 30 поцентов. Все остальное - это тупое просиживание жопы в поездке за хлебом

Это взятое с потолка утверждение.
vit:
И почему покупка мшины - это психически нормально, а покупка лошади - нет? С моей, пешеходной точки зрения, вы все ненормальные. :)

Ну раз это не очевидно, то возможно есть повод обратиться к соответствующему специалисту. Любовь к общественному транспорту тоже требует квалифицированного внимания. Это сродни любви к боли, страданиям и постоянному унижению.
vit:[quote="Pb"][quote="vit"]
Площади тут не сильно важны. Тут инфрастуктура важна. Которая общественна. Правильней сказать, что если вы хотите ставить машину где хотите, то покупайте участок за городом и е. тесь там сколько хотите. Площади позволяют.


Этот подход неверные и ущербный. Автомобили это кровь экномики. Автовладельцы в среднем являются наиболее экономически активными гражданами и их интересы необходимо защищать и всячески продвигать. Кроме того, рост автомобилизации диктует нам необходимость жестких мер по решению проблем с парковками.[/quote]
Ну вот, вы уже и до глобальных требований дошли. :) Сейчас -да. Машины ограничить невозможно. Но, в идеале, машин быть не должно в городе и только общественный транспорт. К сожалению, вот эта активная экномическая часть укладывается максимум в 30 поцентов. Все остальное - это тупое просиживание жопы в поездке за хлебом[/quote]
В каком таком идеале и кто этот идеал придумал? Подозреваю, что он существует только в вашем воображении.
Pb:[quote="vit"][quote="Pb"][quote="vit"]
Это кто вам такое сказал? Хочу коня и конюшню! Где в законе написано, что коня нельзя, а машину можно?
Нигде. Это исключительно ваши мозговые тараканы.

Ради Бога. Для этого есть соответствующие СанПиНы, если хватит денег обустроить ферму для содержания лошади, то я за вас только порадуюсь.[/quote]
вот. Если хватит денег обустроить стоянку для вашей машины, то и покупайте. Иначе - вы на птичьих правах[/quote]
К счастью принято обычно защищать интересы психически здоровой части населения, которой свойственна покупка именно автомобиля, а не лошади.[/quote]
И почему покупка мшины - это психически нормально, а покупка лошади - нет? С моей, пешеходной точки зрения, вы все ненормальные. :)
Pb:[quote="vit"]
Площади тут не сильно важны. Тут инфрастуктура важна. Которая общественна. Правильней сказать, что если вы хотите ставить машину где хотите, то покупайте участок за городом и е. тесь там сколько хотите. Площади позволяют.


Этот подход неверные и ущербный. Автомобили это кровь экномики. Автовладельцы в среднем являются наиболее экономически активными гражданами и их интересы необходимо защищать и всячески продвигать. Кроме того, рост автомобилизации диктует нам необходимость жестких мер по решению проблем с парковками.[/quote]
Ну вот, вы уже и до глобальных требований дошли. :) Сейчас -да. Машины ограничить невозможно. Но, в идеале, машин быть не должно в городе и только общественный транспорт. К сожалению, вот эта активная экномическая часть укладывается максимум в 30 поцентов. Все остальное - это тупое просиживание жопы в поездке за хлебом
Кстати у меня во дворе нет проблем припарковаться. Мы решили это недоразумение.
vit:[quote="Pb"][quote="vit"]
Это кто вам такое сказал? Хочу коня и конюшню! Где в законе написано, что коня нельзя, а машину можно?
Нигде. Это исключительно ваши мозговые тараканы.

Ради Бога. Для этого есть соответствующие СанПиНы, если хватит денег обустроить ферму для содержания лошади, то я за вас только порадуюсь.[/quote]
вот. Если хватит денег обустроить стоянку для вашей машины, то и покупайте. Иначе - вы на птичьих правах[/quote]
К счастью принято обычно защищать интересы психически здоровой части населения, которой свойственна покупка именно автомобиля, а не лошади.
vit:
Площади тут не сильно важны. Тут инфрастуктура важна. Которая общественна. Правильней сказать, что если вы хотите ставить машину где хотите, то покупайте участок за городом и е. тесь там сколько хотите. Площади позволяют.

Этот подход неверные и ущербный. Автомобили это кровь экномики. Автовладельцы в среднем являются наиболее экономически активными гражданами и их интересы необходимо защищать и всячески продвигать. Кроме того, рост автомобилизации диктует нам необходимость жестких мер по решению проблем с парковками.
Pb:[quote="vit"]
Это кто вам такое сказал? Хочу коня и конюшню! Где в законе написано, что коня нельзя, а машину можно?
Нигде. Это исключительно ваши мозговые тараканы.

Ради Бога. Для этого есть соответствующие СанПиНы, если хватит денег обустроить ферму для содержания лошади, то я за вас только порадуюсь.[/quote]
вот. Если хватит денег обустроить стоянку для вашей машины, то и покупайте. Иначе - вы на птичьих правах
И я не думаю, что кто-то вам запретит припарковать свою лошадь во дворе с условием уборки навоза. Милости просим.
Pb:[quote="vit"]
И что решит зак. собрание? Площадей от этого не добавится. Можно строить многоуровневые парковки, но с какого хрена именно мне вот это надо? Вам надо - вы и стройте. Нефиг тут власть приплетать. А то куплю коня и потребую мне конюшню погстроить

Россия крупнейшая по площади страна в мире, так что площадей у нас выше крыши. Вам может быть и вентиляция с мусоропроводом и лифтом не нужны, да кто вас спрашивать будет. Поэтому градостроительную норму необходимо срочно менять, делать нормальные парковки перед возводимым жильем, а всех недовольных слать лесом, потому как если их слушать ничего хорошего не выйдет.[/quote]
Площади тут не сильно важны. Тут инфрастуктура важна. Которая общественна. Правильней сказать, что если вы хотите ставить машину где хотите, то покупайте участок за городом и е. тесь там сколько хотите. Площади позволяют.
vit:
Это кто вам такое сказал? Хочу коня и конюшню! Где в законе написано, что коня нельзя, а машину можно?
Нигде. Это исключительно ваши мозговые тараканы.

Ради Бога. Для этого есть соответствующие СанПиНы, если хватит денег обустроить ферму для содержания лошади, то я за вас только порадуюсь.
Pb:А с лошадью наверное следует перебираться в деревню, там лошади в почете, в городе же пользуются автомобилями.

Уже и в деревне скоро забудут как выглядит лошадь.
Pb:А с лошадью наверное следует перебираться в деревню, там лошади в почете, в городе же пользуются автомобилями.

Это кто вам такое сказал? Хочу коня и конюшню! Где в законе написано, что коня нельзя, а машину можно?
Нигде. Это исключительно ваши мозговые тараканы.
А с лошадью наверное следует перебираться в деревню, там лошади в почете, в городе же пользуются автомобилями.
vit:
И что решит зак. собрание? Площадей от этого не добавится. Можно строить многоуровневые парковки, но с какого хрена именно мне вот это надо? Вам надо - вы и стройте. Нефиг тут власть приплетать. А то куплю коня и потребую мне конюшню погстроить

Россия крупнейшая по площади страна в мире, так что площадей у нас выше крыши. Вам может быть и вентиляция с мусоропроводом и лифтом не нужны, да кто вас спрашивать будет. Поэтому градостроительную норму необходимо срочно менять, делать нормальные парковки перед возводимым жильем, а всех недовольных слать лесом, потому как если их слушать ничего хорошего не выйдет.
Pb:[quote="vit"]
Под нынешнюю жадность мелкобуржуазную никаие стандарты не подгонишь. Площади не позволят.

Площади у нас все позволяют. А вот желание срубить больше денег не позволяет, поэтому решать это нужно на законодательном уровне.[/quote]
И что решит зак. собрание? Площадей от этого не добавится. Можно строить многоуровневые парковки, но с какого хрена именно мне вот это надо? Вам надо - вы и стройте. Нефиг тут власть приплетать. А то куплю коня и потребую мне конюшню погстроить
  • Оставить комментарий
  • Войти