Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«Смотришь ролик в сотый раз — и снова мурашки по телу!»: как соискатели со всей России стали героями необычного видеопроекта

«Смотришь ролик в сотый раз — и снова мурашки по телу!»: как соискатели со всей России стали героями необычного видеопроекта

06.06.2022
5
Съемки для видеопроекта компании HeadHunter
Источник: hh.ru

«Девиз hh.ru — „Работа найдётся для каждого“. Чтобы привлечь соискателей и работодателей, мы регулярно проводим рекламные кампании. Для этого объявляем конкурсы среди креативных агентств и собственных сотрудников. Побеждали и идеи, придуманные внутри hh.ru, и классные решения от профессиональных криэйторов. В этом году мы выбрали концепцию агентства Action — дважды призёра „Каннских львов“. Ребята предложили прорывной шаг вперёд: от надоевшего сторителлинга — к сторидуингу, то есть, к непридуманным историям реальных людей», — рассказывает Ольга Мец, директор по маркетингу и PR hh.ru.

В конце 2021 года был запущен кастинг героев, для его организации hh.ru опубликовал специальную вакансию. В течение месяца участники должны были откликнуться на нее и рассказать о себе в сопроводительном письме. В результате на конкурс пришло больше 13 500 заявок от соискателей со всей России. Это были рассказы о профессиональных достижениях, забавные случаи в карьере или самые настоящие драмы.

Важным критерием для отбора финалистов было то, чтобы истории были реальными и связанными с работой, которую будущие герои кампании нашли на hh.ru. Чтобы определить лучших, эксперты hh.ru и агентства Action провели шесть этапов отбора: в финал конкурса реальных историй о поиске работы на hh.ru вышли 12 историй, уже из них выбрали пять победителей.

После тщательного изучения всех заявок, было отобрано пять финалистов, и снято пять роликов-историй с героями , каждый из которых получил гонорар — по 500 000 рублей. Рекламу уже можно увидеть на онлайн-площадках, а с 1 июня — и на телевидении.

Сергей Ченский, сборщик продуктов из Иркутска

«Серёжа Ченский с его заразительной улыбкой, простотой и готовностью пробовать снова и снова, — просто умничка. А еще у него очень красивая девушка (да, мы снимали его настоящую девушку). Когда я увидела ее в кадре, не поверила даже, что она не актриса», — рассказывает Екатерина Колесникова, руководитель b2c-направления hh.ru, отвечающая за реализацию проекта.

Арина Дорофеева, проектный менеджер в IT из Санкт-Петербурга

«Арина Дорофеева очень настоящая, живая, интересная с серьёзным подходом к делу. Не удивлена, что она к своим 20 годам смогла вырасти до проектного менеджера в крупной компании — эта девочка с большим будущим», — отмечает Екатерина Колесникова.

Иван Брюханов, судовой электромонтажник из Калининграда

«Когда я увидела его в наших локациях — на берегу моря и на огромном корабле, — пазл сложился. Перед нами были мощь стихии, воплощение силы инженерной мысли и человек с сильным характером и мягким сердцем. Когда я вижу этот ролик, а вижу я его уже сотый-двухсотый раз, у меня бегут мурашки по телу, а на глаза наворачиваются слёзы», — вспоминает Екатерина Колесникова.

Елена Фишер, оптометрист из Сочи

«Поразила Елена Фишер. Невероятная женщина, с такой внутренней силой и энергетикой, которая чувствовалась через экран на расстоянии нескольких тысяч километров», — делится Екатерина Колесникова.

Артём Мельников, детский тренер по футболу из Москвы

Екатерина Колесникова: «Артём Мельников и его ребята из футбольного клуба — это любовь. Жаль, в сам ролик не попали кадры, когда дети выбежали на стадион. Они увидели „Лужники“ впервые в жизни — там такая палитра эмоций! Может, мы выложим эти кадры отдельно, их просто нельзя не увидеть».

Работа над рекламной кампанией включала не только съёмки самих роликов, но и бэкстейдж-проект: восемь серий о том, как снимались истории. Они рассказывают о любви к своему делу — не только главных героев, но и всей съёмочной команды. Посмотреть их можно по ссылке.

Интернет-газета Newslab

Рекомендуем почитать