Ещё каких-то три-четыре года назад имя Милы Кунис было известно очень немногим — она играла на телевидении, озвучивала видеоигры и мультики (на её счету, например, работа в «Гриффинах» и «Robot Chicken» — хорошие у девушки представления о юморе, правда же?), и, в общем, всячески начинала карьеру. Сегодня же она играет главные роли в высокопрофильных постановках, её имя выносят на афиши, и впереди у неё, похоже, замечательное звездное будущее. Давайте посмотрим, как эта прекрасная уроженка Украины, полное имя которой вовсе не Людмила, как можно было бы предположить, а Милена (причем Милена Марковна!), докатилась до жизни такой.
«В пролёте»
Кажется, первый не эпизодический выход Милы в полнометражном кино. В этой замечательной комедии, сошедшей с комедийного конвейера Джадда Апатова, Кунис блистательно воплотила в жизнь знакомый по многим голливудским фильмам типаж желанной женщины — свободной, своенравной, склонной к внезапным экстравагантным поступкам, чья непосредственность и непредсказуемость становится катализатором для внутренних изменений в самом герое, изначально лишенном её спонтанности. Хотя этот типаж, по правде говоря, порядком поднадоел, в исполнении Кунис этот номер смотрелся, как в первый раз.

«Макс Пэйн»
Подобрать хорошие слова об этом тяжеловесном и муторном фильме довольно сложно — но оставим его здесь для галочки, как важный этап в карьере нашей героини. По крайней мере, по «Макс Пэйн» чётко дал понять — автомат Миле дьявольски идёт. Вот только пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, никогда больше не делайте ей такой грим, как здесь. Пожалуйста!

«Экстракт»
В этой неторопливой комедии Майка Джаджа, создателя «Бивиса и Баттхэда» (которых, кстати, вот прямо сейчас запускают в эфир по новой), для Милы нашлась почти идеально соответствующая её дарованию роль — обаятельной плутовки, опасной, но неотразимой мошенницы. По результатам она, правда, оказывается не то чтобы положительным персонажем, но так даже интересней — то, чего нельзя, всегда притягивает гораздо сильнее.

«Чёрный лебедь»
Ну, о том, что моё мнение касательно данного художественного фильма Дарена Аронофски довольно резко расходится с точкой зрения мировой общественности и американской Киноакадемии, я уже писал. Но конкретно к Миле здесь претензий быть не может — в «Лебеде» она не только наглядно демонстрирует, что она способна с уверенностью держать себя в большом арт-кино с высокими художественными амбициями, но и прекрасно играет мощную женскую витальность, противопоставленную бесконечной болезненной саморефлексии героини Натали Портман.

«Секс по дружбе»
А это — такой выход на бис, специальный номер для всех тех, кто до этого фильма ещё по каким-то причинам не догадался, что есть такая артистка Кунис, которую непременно надо всем сердцем любить. В «Сексе по дружбе» Мила почти два часа доказывает, что да, любить её, действительно, надо, и даже наглядно демонстрирует за что. Не знаю, как вы, а я полностью на её стороне.

Сергей Мезенов