Где-то у них на подхвате маячит и Дуэйн «Скала» Джонсон, тоже не последний участник этого воображаемого списка. Не только эти трое считают, что обритая наголо башка – это стильно и круто; давайте посмотрим, кто ещё из мировых имён уверенно носит отполированную лысину.
Главный крепкий орешек мирового кино уже довольно давно щеголяет бритой макушкой – в том же «Криминальном чтиве» Тарантино, вышедшим 21 год назад, он вполне успешно выступил в подобном амплуа. Режиссёр Райан Джонсон, у которого он снимался в «Петле времени», даже успел мимоходом подшутить на эту тему – в одной из сцен Джозеф Гордон-Левитт, играющий юную версию героя Уиллиса, с озабоченностью рассматривает перед зеркалом неумолимые залысины.
Возможно, до определённого времени самый запоминающийся образ Джексона был позаимствован из всё того же «Криминального чтива», где у его героя имелись довольно умопомрачительные кудряшки. Однако стоило ему попасть на конвейер имени «Марвел» в роли несгибаемого Ника Фьюри, как в памяти и сердцах миллионов зрителей по всему миру навсегда зацементировался именно такой образ Джексона – с суровой лысиной и повязкой на глазу.
Партнёр Уиллиса по пенсионерско-комическому сериалу «Р.Э.Д.», Джон Малкович – человек широких интересов; в его фильмографии длиной в полсотни пунктов можно найти и экспериментальные драмы, и комические боевики, и мультфильмы, и сериалы про пиратов. Ну, и в целом Малкович давно заслужил репутацию актёра вдумчивого и разборчивого – и потому-то на старости лет (актёру перевалило за 60) он вполне может себе позволить заниматься всяческими глупостями вроде фильмов «Р.Э.Д.».
Ещё один многостаночник, готовый сниматься в фильмах абсолютно любых жанров, Стэнли Туччи за годы работы завоевал себе репутацию мастера второго плана – его герои запоминаются практически всегда, независимо от того, насколько ограничено у них время появления на экране.
Приятель Гая Ричи и Мэтью Вона, Марк Стронг выбился в люди благодаря яркой роли в «Револьвере» первого, и с тех пор предпочитает играть персонажей, соответствующих переводу его фамилии – сильных, надежных, уверенных людей, с лёгкостью занимающихся чем-нибудь опасным. Впрочем, с драмой у него тоже всё в порядке – в замечательной шпионской картине «Шпион, выйди вон» он играл агента с искорёженной судьбой, а в ближайшем будущем можно будет увидеть его в спектакле «Вид с моста» по пьесе американского классика Артура Миллера.