>
>
>
«Небольшие планёрки провожу прямо в мессенджере»

«Небольшие планёрки провожу прямо в мессенджере»

12.12.2016
1
Генеральный директор ГК «Медведь Холдинг» Николай Бяков
Источник: dk.ru

Мобильная связь как личный помощник

Представить хотя бы один свой день без мобильного телефона — это крайне непростая для меня задача. Остаюсь на связи даже во время отдыха, а в рабочих буднях смартфон сродни личному помощнику. Кто-то назовет это «гаджетоманией» — болезнью XXI века. Я возражу — технологии делают нашу жизнь удобнее, проще. И если правильно использовать все возможности — экономят массу времени, что особенно важно бизнесу, у которого на счету даже доли секунды.

Вот простой пример из практики. Дозвониться до нужного сотрудника в эпоху проводных телефонов было непросто. Если линия была занята, простейшая задача могла отнять до 15-20 минут. Сегодня — это дело одной секунды. И даже если линия занята, тебе ответят; в крайнем случае перезвонят несколько минут спустя. Поэтому стационарным телефоном не пользуюсь уже очень давно. Даже рад, что громоздкие, больше похожие на пианино мини-АТС ушли в прошлое.

Общение в мессенджере как мини-планерки

В бизнесе нет мелочей. Этому научил почти 25-летний опыт работы и общение с зарубежными партнерами, особенно немецкими и южнокорейскими — они настоящие педанты. Поэтому, будучи в любом из наших салонов, всегда вижу, что можно было бы улучшить. Где-то на стульях висят рабочие куртки, хотя есть гардероб; где-то — недостаточно чисто.

Вместо того, чтобы собирать ответственных сотрудников и обсуждать вопрос, записываю небольшое видео или делаю фотографию, рассылаю сообщение в мессенджере группе людей, как непосредственно ответственным, так и их начальникам. Для лучшего понимания сопровождаю фото или видео голосовым сообщением. Получается своего рода мини-планерка. Усилий минимум, время руководителя и сотрудника сэкономлено. И главное — задача решена!

Некоторые задачи сотрудникам проще всего обрисовать — в буквальном смысле — а затем отправить через мессенджер
Фото из личного архива Николая Бякова

Не только для рабочего общения

Связь и мобильный интернет — очень важная часть работы. В любой момент можно связаться с кем-то из членов совета директоров, руководителем дилерского центра, любым сотрудником. Но еще, что для меня особенно важно, в течение всего дня я на связи с семьей. Узнаю их новости, получаю фото — работе это не мешает, наоборот, подпитывает дополнительной энергией.

Младшие дети занимаются спортом: Даша — гимнастка, Саша — биатлонист. Растут внуки. Все новости и фотографии в режиме онлайн выкладываем в группу, она так и называется «Семья». Сам я охотно делюсь нерабочими новостями с членами совета директоров. Это, например, могут быть фотографии природы — из Академгородка, где часто бегаю.

Вот таким прекрасным фото с прогулки по Академогородку можно поделиться с коллегами — моментально поднимает настроение
Фото из личного архива Николая Бякова

Важны покрытие и цена

Необходимость в надежной мобильной связи становится еще более ощутимой по мере роста бизнеса. Сейчас группа компаний «Медведь Холдинг» — это 32 организации, из них 19 дилерских центров и 17 магазинов аккумуляторов. Мы работаем по Красноярску, всему краю, в Хакасии — Минусинск, Канск, Ачинск, Назарово, Абакан, а также в Новосибирске. В любой момент может возникнуть необходимость связаться с каким-то из этих регионов. Или, находясь в командировке по краю, позвонить в Красноярск или Москву. Связь от Tele2 не подводит: хорошо работает в Красноярске и крае, в Москве и за границей.

Важен и другой аспект. Как и любой бизнес, мы считаем деньги, а корпоративная связь — это возможность существенно экономить на разговорах внутри компании. Вот почему корпоративной связью пользуется не только руководство холдинга, но и обычные сотрудники — менеджеры по продажам, снабженцы и так далее.

О мобильном операторе Tele2

ГК «Медведь Холдинг» использует тарифный план «Бета»: 1500 минут для звонков на любые номера России, 1500 SMS и 10 Гб интернет-трафика — дома и в поездках по стране. Абонентская плата — 700 руб./месяц.

Наш холдинг пользуется корпоративной связью уже более 10 лет. Надежность, качество услуг, покрытие, цены на связь — по совокупности всех этих параметров работой оператора более чем довольны. Мы ценим Tele2 за то, что компания ценит нас — реагирует на наши запросы, решает проблемы, когда они возникают.

Например, металлические каркасы в основании дилерских центров серьезно влияют на качество сотового сигнала, делая его хуже. В техподдержке Tele2 эту проблему решили: установили в головном офисе холдинга на ул. 9 мая специальное оборудование. Связь работает отлично и без перебоев.

Наталья Шварц

На правах рекламы

Рекомендуем почитать