Строго говоря, на этом "Пляже затмения" присутствует только один человек, и зовут его Кэйри Мерсер. Обычно он поёт в инди-группе Frog Eyes (как-то так совпало, что о них я слышал, а вот их самих как-то не довелось), а в свободное от работы время вот балуется проектом Blackout Beach, в котором он натурально всё записывает один. Разве что время от времени позволяет своей жене Мелани Кэмпбелл, тоже участнице "Лягушачьих глазок", что-нибудь подвыть.
Мерсер никак не старается скрыть того факта, что Blackout Beach - сугубо сольный проект; наоборот, он как будто старается только подчеркнуть его нарочитый обнаженный минимализм. Из всех доступных человеку музыкальных средств ему хватает электрогитары, педальки с эффектами и драм-машинки, которая задаёт его полуночным, личным песням негромкий пульс. Ах, да, ещё есть его голос - нечто среднее между благородной театральностью школы Боуи-Мёрфи-Сильвиана и отпущенной на волю истеричной эмоциональностью Джейми Стюарта из Xiu Xiu.
Обычно звучит это примерно так - где-то в глубине бьётся размеренный электронный пульс, гитара с эхом выдаёт нечто вроде такой ночной комнатной версии Нил Янговского саундтрека к "Мертвецу", а Мерсер не то напевает, не то наговаривает о тех сложных и нелегких вещах, в которых не сильно молодой мужчина может признаться только самому себе или, как максимум, четвертому или пятому стакану чего-нибудь крепкого, опрокинутого за полночь. Пока в рамках этого проекта Мерсер выпустил две пластинки - "Light Flows at Putrid Dawn" в 2004-м и "Skin of Evil" в этом. Обе достаточно прекрасные, строго после-полуночные, атмосферные, очень печальные и очень мужские. Очень хорошая штука.
С.М.