Ролик нового фильма Майкла Манна «Public Enemies», Враги общества, стало быть. История про легендарного американского бандита Джона Диллинджера, который грабил банки во время Великой Депрессии и стал чем-то вроде национального героя. Диллинджера играет Джонни Депп.
Выглядит очень, очень круто. Понятно, что в Манне мы вроде не сомневаемся давно (у меня, в отличие от многих, и к «Полиции Майами» никаких вопросов нет), но всё равно радостно, что он опять делает круто. Конечно, довольно забавно смотреть, как Манн направляет свою любимую hd-video-камеру на несуществующие тридцатые (там же с неоном-то, поди, ночью напряженка ещё была, вот досада для художника). Но в любом случае — для Манна эта история про обаятельного засранца с автоматом - всё равно, что дом родной. Да и дуэт Деппа с Бэйлом (конечно, куда сейчас без Бэйла), думается, никак не должен подвести. Ждём, короче, со страшной силой — у нас в стране с 23 июля пойдёт.
А теперь — самое интересное в нашем сегодняшнем аттракционе. Знаете, как этот довольно бесхитростно названный фильм нарекли в нашем прокате? Сядьте. Он будет называться — та-дам! — «Джонни Д». То есть, это настолько хорошо, что даже немножко невероятно. Смыслы названия множатся и расщепляются прямо на глазах, так что даже и не знаешь, за какой хвататься — при том, что Диллинджера, кстати, «Джонни» вроде никто в жизни не звал. Растут, растут наши ребята — а то всё взрослые неожиданности, взрослые неожиданности.
С.М.