Они наверное на старых заводах и фабриках не были ни разу.... Да, кстати, они ж после отмены строительства ферросплавного собираются краз с остальными заводами прикрыть, и вот так интересно стало... а ГЭС они тоже отменят? Морем всё-таки деревни затоплены были, и вообще экологию восстанавливать и всё такое....
Знаете, я думаю данные участники группы Красноярск Против, тоже никакого отношения к заводу никогда в жизни не имели:) И не думаю, что они просто так пришли и действительно поддерживают движение. Особенно,если учесть что одной из них лет 13 и живут они на Украине:)
Ну я живу в Красноярске и Леновна живёт в Красноярске и её дети и мои дети и внуки здесь живут и я не хочу что бы они болели и задыхались в этом дыму.А ещё рядом со мной много соседей живут,то же в Красноярске и такого же мнения.И нам всем насрать на необходимую для кого то броню.много о нас заботятся ? Эти бронетанковые обсосы нам цены на ЖКХ,а МЫ ВСЕ ПРОТИВ ЯД ЗАВОДА.! [/quote]
Аааааааа!!! Истерика Истерика!!! ХАхах) А я вот за завод и что? У меня сын учится сейчас в КузГТУ на ММФ и я хочу чтоб он работал на сильном производстве и он хочет! А вы сидите и жалуйтесь, что в стране все плохо! А сами же потом против производств выступаете! Что за бред??? [/quote] Внимательно читайте что я писал.Я за производства в Красноярске и крае,но не за вредные.Востанавливают пусть все разваленное,кирпичные,доки,лесоперевалку,на старых преприятиях десятки тысяч людей работали. [/quote] Любое производство вредное, вы понимаете, что ферросплавного производства в России почти нет? Ну кроме новокузнецкого. И восстановление старых хибар, стране пользы мало даст.
наблюдательный, а вы сомневаетесь? Проплаченностью несет за версту от этих чексучек. Как только заходит речь по существу начинается оскорбления и бред. Если завод не дает налогов, зачем он? Тот же КРАЗ не нужен горожанам а тут новое гомно. 1) Элементарно зарегистрироваться в крае не желают. 2) ответственность за превышение выбросов должно СРАЗУ разорять собственника. Это должно выполняться для ВСЕХ предприятий. Нужно перезаключать соглашения. Но никаких шагов в этом направлении нет Идея - вот вам 23 ляма и все дела рассчитана на дурачков. Мне кажется что им самим завод не сильно нужен или там все тупые. Я не понимаю зачем нужны тролли, которые злят горожан.
Опять "специалисты" разглагольствуют о том в чём не понимают ничего. А на работу всё-таки берут специалистов другого уровня ума и знаний.... А на слушаниях было стыдно за уровень культуры и хотя бы общего развития тех кто там выступал свистел и топал ногами.... А хорошее современное производство, требует кадры высокой квалификации....
Знаете, я думаю данные участники группы Красноярск Против, тоже никакого отношения к заводу никогда в жизни не имели:) И не думаю, что они просто так пришли и действительно поддерживают движение. Особенно,если учесть что одной из них лет 13 и живут они на Украине:)
Ну я живу в Красноярске и Леновна живёт в Красноярске и её дети и мои дети и внуки здесь живут и я не хочу что бы они болели и задыхались в этом дыму.А ещё рядом со мной много соседей живут,то же в Красноярске и такого же мнения.И нам всем насрать на необходимую для кого то броню.много о нас заботятся ? Эти бронетанковые обсосы нам цены на ЖКХ,а МЫ ВСЕ ПРОТИВ ЯД ЗАВОДА.! [/quote] Аааааааа!!! Истерика Истерика!!! ХАхах) А я вот за завод и что? У меня сын учится сейчас в КузГТУ на ММФ и я хочу чтоб он работал на сильном производстве и он хочет! А вы сидите и жалуйтесь, что в стране все плохо! А сами же потом против производств выступаете! Что за бред???
Сдали 36000 подписей против, ЗА завод нет подписей. )))) А кому он нужен этот завод?Место выбрали халявское,для них построили.Пусть организаторы этий строек трясут сами себя,Чубайсов,Прохоровых,Путиных и Березовских Пашковых и Кузнецовых и возвращают награбленное и за эти деньги можно на луне такой завод с нуля построить и транспортировку сырья и готовой продукции на землю на 100 лет обеспечить.Расташили и разломали всё что можно было,осталось людей потравить и план выполнен.В Грозном стройте,там если и потравите то люди хоть спасибо скажут.
посторонний: накинулись на карликовый завод, а против реального загрязнения никто даже словом не обмолвился.
Этот завод официально будет самым крупным в России по производсту ферросплавов. Монстр типа КрАЗа. И на слушания и группе постоянно отмечают необходимость мер по снижению выбросов действующих предприятий. Вы похоже брехун от Чексу? Зачем Вы пишите явную ложь?
посторонний: против завода 1452 чел. это 0,15% населения города.
180 тыс. это надо ещё проверить что это за подписи, их никто не проверял.
Ну и ты считай процент ЗА завод от общего населения 0,0000001 % Для тупых. Перед слушаниями с неделю можно было сдавать подписи ЗА или ПРОТИВ в горсовет. Сдали 36000 подписей против, ЗА завод нет подписей.
Знаете, я думаю данные участники группы Красноярск Против, тоже никакого отношения к заводу никогда в жизни не имели:) И не думаю, что они просто так пришли и действительно поддерживают движение. Особенно,если учесть что одной из них лет 13 и живут они на Украине:)
и просто на глаз более 80% жители города Красноярска точно:))) Поэтому все логично. А если жители других городов или даже стран хотят поддержать Красноярск в больбе с заводом, то это хорошо
У Чексу 1300 человек и 26 из Красноярска.
ну и только в горсовете 36.000 подписей против завода, а там подписи отбирали очень строго, браковали даже за не очень разборчивый подчерк. [/quote] Да я же не спорю:) Просто сам факт:) И слушайте, давайте уж будем людьми здравомыслящими, эти люди даже не слышали о нем! Я готов спорить на любых условиях)
Красноярцам карданцы запудрили мозг. каждому третьему рассказывают сказки про маленький, но очень страшный заводик. Который заживо сожрет весь Красноярск и не поделиться с такими гигантами как КраЗ и тому подобным
Красноярец: [quote="посторонний"] против завода 1452 чел. это 0,15% населения города.
180 тыс. это надо ещё проверить что это за подписи, их никто не проверял.
Где эти 180тыс. подписей? Кто-нибудь их видел? [/quote] Их недавно отдали в горсовет. Изначально их все сканировали и певеводили в цифровой вид. Их отправляли президенту, депутатам, губеру в цифровом виде. Лично я видел много пачек с подписями в пунктах где эти подписи собирали
Кирк: Еще лучше аргумент " Онкология! наши дети не будут жить в таком городе!" Это бабушки 70 летнии говорят ? Ну да, тройню каждая третья родит. И будут они жить. молодежь в большинстве своем понимает что вся эта истерия по ЕФЗ гипертрофировано преувеличена.
Ну как раз те бабули, которые приходили покричать на слушаниях.
Знаете, я думаю данные участники группы Красноярск Против, тоже никакого отношения к заводу никогда в жизни не имели:) И не думаю, что они просто так пришли и действительно поддерживают движение. Особенно,если учесть что одной из них лет 13 и живут они на Украине:)
У этих людей на лицах написана забота о красноярцах и экологии города. А их познания в области ферросплавного производства практически безграничны.
Еще лучше аргумент " Онкология! наши дети не будут жить в таком городе!" Это бабушки 70 летнии говорят ? Ну да, тройню каждая третья родит. И будут они жить. молодежь в большинстве своем понимает что вся эта истерия по ЕФЗ гипертрофировано преувеличена.
Горожанин: [quote="Сергей"] [quote="документ"] [quote="Логика"] Документ это данные с официального проекта. Свои фантазии засунь себе в попу:)))
В последние годы все отчетливее проявляется зависимость состояния здоровья человека от экологической ситуации. В результате издержек научно-технического прогресса человечество оказалось заложником искусственно им же созданной биологической системы, которая в свою очередь отрицательно влияет на здоровье человека. В атмосферу попадают бензапирен, свинец, мышьяк, ртуть, бром, сурьма, ванадий, марганец, хром, никель, фтор, цинк от десятков до тысяч тонн ежегодно. Поступающие в атмосферу загрязнения распространяются на достаточно большие расстояния в концентрациях, значительно превышающих ПДК. В дальнейшем они частично рассеиваются, частично оседают на почвенный покров и водные пространства, в некоторых случаях образуются искусственные биогеохимические провинции. В настоящее время становится очевидным сближение эффекта производственных вредностей на работающих и людей, проживающих в непосредственной близости от производств. Помимо промышленных предприятий экологическая ситуация в городах обостряется автотранспортом. [21] Все источники загрязнения атмосферы, определяющие качество воздуха в городе Перми, можно отнести к двум группам: промышленные предприятия (стационарные источники) и автотранспорт. [35] Пермь – промышленный город с численностью населения около 1 млн. человек. Он тянется узкой, длинной полосой вдоль берега реки Камы, при этом расстояние между северной и южной границей города составляет около 70 км. Промышленные предприятия разбросаны по всему городу. Город Пермь относится к регионам с высокой антропогенной нагрузкой. Размещение в городе крупных объектов энергетики, предприятий химической, нефтехимической отраслей, машиностроения, металлургии и других крупных промышленных предприятий обуславливают характер и уровень загрязнения атмосферного воздуха. Не смотря на наметившуюся тенденцию к снижению валового выброса вредных веществ, обусловленную в основном спадом промышленного производства, уровень загрязнения атмосферного воздуха по ряду ингредиентов продолжает оставаться высоким. [34] Длительное функционирование на территории города крупных нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий привели к циркуляции в объектах окружающей среды загрязняющих веществ в количествах, угрожающих здоровью населения. [33] Особенностью стационарных источников является то, что их выбросы в атмосферу, в отличие от мобильных источников, происходят, как правило, на большой высоте, что приводит к тому, что производимые ими загрязнения распространяются на большой территории (в зависимости от высоты труб). Эти зоны, накладываясь друг на друга, образуют области устойчивых загрязнений в промышленных районах города, распространяющихся на высоту до 150 м и более. Как уже указывалось, доля стационарных источников загрязнения атмосферы городов имеет тенденцию к неуклонному сокращению, и это объясняется не столько ростом автомобильного парка, сколько тем, что уменьшить объем выбросов у стационарных источников значительно проще, чем у автомобилей. Оно производится одновременным проведением ряда мероприятий: введением центрального отопления, ликвидацией мелких котельных, газификацией промышленного производства и топливно-энергетического комплекса, установкой газоочистных систем. [9]
1.1 Выбросы загрязняющих веществ от передвижных источников
Город Пермь по масштабам транспортного комплекса сопоставим с крупнейшими городами России, при этом его качественное состояние неудовлетворительно. Анализ качественного состояния автомобильных дорог показывает, что средняя плотность дорог на площади города составляет 1,3 км на км2, но если не учитывать городские леса и водные объекты, то этот показатель составит 2,57 км на км2. Данный показатель несколько выше оптимального (2,2–2,4 км на км2), из этого можно заключить, что транспортная сеть города должна удовлетворять потребностям города в транспортном сообщении. В последние годы движение автотранспорта в г. Перми затруднилось. Город оказался не готов к ежегодному приросту автопарка на 10–15 тысяч автомобилей, так как сегодняшняя организация дорожного движения на транспортной сети города не способна обеспечить необходимые условия для эффективного, безопасного, достаточно интенсивного движения, потоков автомобилей. Это, безусловно, сказывается на состоянии дорожного движения, особенно в летнее время и в часы пик. Заторы, возникающие на центральных улицах, не только замедляют движение, но и серьезно усугубляют и без того не благоприятную экологическую обстановку города. [31] В целом выбросы автотранспорта значительно более токсичны, чем выбросы, производимые стационарными источниками. Наряду с угарным газом, окислами азота и сажей (у дизельных автомашин) работающий автомобиль выделяет в окружающую среду более 200 веществ и соединений, обладающих токсическим действием. Среди них следует выделить соединения тяжелых металлов и некоторые углеводороды, особенно бензапирен, обладающий выраженным канцерогенным эффектом. [3] С каждым годом количество автотранспорта на дорогах города Перми увеличивается. Несомненно, что в ближайшем будущем загрязнение воздушного бассейна городов автомобильным транспортом будет представлять наибольшую опасность. [34]
1.2 Показатель ИЗА в г. Перми
Для оценки степени суммарного загрязнения атмосферы рядом веществ в городе используется комплексный показатель – индекс загрязнения атмосферы (ИЗА). [1] Показатель ИЗА формируется по пяти веществам: бензапирен, фенол, формальдегид, фторид водорода, аммиак (в 2005 году); бензапирен, фенол, формальдегид, пыль, диоксид азота (в 2006 году); бензапирен, формальдегид, фторид водорода, аммиак, диоксид азота (в 2007 году). Уровень загрязнения считается низким, если ИЗА ниже 5, повышенным при ИЗА от 5 до 7, высоким при ИЗА от 7 до 13 и очень высоким при ИЗА равном или больше 14. [33] На протяжении последних лет город Пермь относится к числу городов с высоким уровнем загрязнения атмосферы (рис. 1). Показатель качества воздуха менялся незначительно. Увеличение показателя связано с повышенным содержанием формальдегида и бензапирена, фторида водорода, аммиака и взвешенных веществ. [36]
Рис. 1. Изменение значений ИЗА г. Перми за период 1998–2007 гг.
ИЗА ниже 5 (уровень загрязнения низкий) ИЗА от 5 до 7 (уровень загрязнения повышенный) ИЗА от 7 до 14 (уровень загрязнения высокий) ИЗА выше 14 (уровень загрязнения очень высокий) [24–33]
ИЗА, как показатель качества атмосферного воздуха, зависит от климатических условий: распределения температуры с высотой, скорости и направления ветра, влажности воздуха, количества и продолжительности атмосферных осадков. Кроме этого на рассеивание примесей в условиях города существенно влияют планировка улиц, их ширина, направление, высота зданий. Благоприятные условия для накопления в приземном слое атмосферы вредных веществ создаются при приземных инверсиях, застоях воздуха, низкой скорости ветра (0–1 м/с), что приводит к ослабеванию рассеивания примесей в атмосфере. С 2005 по 2007 год доля превышений, которые отмечались в штилевую погоду, составила 50,2%. [33] На рассеивание примесей от автотранспорта и промышленных предприятий в условиях города во многом влияет инверсионное (по вертикали) распределение температуры, характеризующееся возрастанием температуры с высотой. В зимний период нередко формируется «остров тепла» над городом, в результате все вредные примеси сосредотачиваются в обширной области «острова тепла», в центральной части города. В летние месяцы наблюдаются инверсии мощностью от 200 до 800 метров, что характеризуется ослабеванием рассеивания примесей в приземном слое атмосферы, поэтому так называемые низкие неорганизованные выбросы (от автотранспорта) вносят существенный вклад в загрязнение атмосферного воздуха. [9] Во всех районах города уровень загрязнения атмосферы характеризуется как высокий (табл. 1)
А может эти данные туда засунуть! Я говорю о конкрентных производственных процессах, что и как где работает, при чем уже работает в железе. еще раз Вам говорю, что тех выбрсах о которых вы тут говорите на форумах у ЕФЗ нет. Все что есть написано выше. могу позже дать более подробнее. То что в красноярске такая задница с экологией виноват не ЕФЗ! прмете меры к нарушителям экологии будет Вам счастье, нет так будете сидеть нюхать дым. бороться с тем чего нет, большого геройства не нужно. Начни с себя! [/quote] Да уж, такое ощущение, что нет КРаЗа и РУСАЛа. У ЕФЗ не будет и 10 части тех выбросов, что уже осуществляют эти гигантские заводы [/quote] Так ты объясни это противникам ефз, у которых главный аргумент: "марганец!!!11 мы все умрем!!!" [/quote] Марганец!!! Мы все умрём!!!
Карданцы пошли в атаку глупые хомяки их слушают. Много уже раз говорили, приводили статьи, а все это как об стенку горох. Куда людям, далеким от промышленности понять значение этого объекта для экономики.
Продажным людям: [quote="Арк"] Тут все делают, чтобы опустить Чек-су. какую-то лапшу на уши вешают. То тут, то там появляются так называемые активисты, которые которые хотят раскрыть ужасную правду о заводе. Никаких оф источников. Только белиберда.
Прочитай форум, Онищенко это официальный чел, он еще осенью сказал, что строить по этому проекту НЕЛЬЗЯ [/quote] Вы сами его давно слушали?) Еще помните что потом он сказал, что его можно строить?)
Сергей: [quote="документ"] [quote="Логика"] Документ это данные с официального проекта. Свои фантазии засунь себе в попу:)))
В последние годы все отчетливее проявляется зависимость состояния здоровья человека от экологической ситуации. В результате издержек научно-технического прогресса человечество оказалось заложником искусственно им же созданной биологической системы, которая в свою очередь отрицательно влияет на здоровье человека. В атмосферу попадают бензапирен, свинец, мышьяк, ртуть, бром, сурьма, ванадий, марганец, хром, никель, фтор, цинк от десятков до тысяч тонн ежегодно. Поступающие в атмосферу загрязнения распространяются на достаточно большие расстояния в концентрациях, значительно превышающих ПДК. В дальнейшем они частично рассеиваются, частично оседают на почвенный покров и водные пространства, в некоторых случаях образуются искусственные биогеохимические провинции. В настоящее время становится очевидным сближение эффекта производственных вредностей на работающих и людей, проживающих в непосредственной близости от производств. Помимо промышленных предприятий экологическая ситуация в городах обостряется автотранспортом. [21] Все источники загрязнения атмосферы, определяющие качество воздуха в городе Перми, можно отнести к двум группам: промышленные предприятия (стационарные источники) и автотранспорт. [35] Пермь – промышленный город с численностью населения около 1 млн. человек. Он тянется узкой, длинной полосой вдоль берега реки Камы, при этом расстояние между северной и южной границей города составляет около 70 км. Промышленные предприятия разбросаны по всему городу. Город Пермь относится к регионам с высокой антропогенной нагрузкой. Размещение в городе крупных объектов энергетики, предприятий химической, нефтехимической отраслей, машиностроения, металлургии и других крупных промышленных предприятий обуславливают характер и уровень загрязнения атмосферного воздуха. Не смотря на наметившуюся тенденцию к снижению валового выброса вредных веществ, обусловленную в основном спадом промышленного производства, уровень загрязнения атмосферного воздуха по ряду ингредиентов продолжает оставаться высоким. [34] Длительное функционирование на территории города крупных нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий привели к циркуляции в объектах окружающей среды загрязняющих веществ в количествах, угрожающих здоровью населения. [33] Особенностью стационарных источников является то, что их выбросы в атмосферу, в отличие от мобильных источников, происходят, как правило, на большой высоте, что приводит к тому, что производимые ими загрязнения распространяются на большой территории (в зависимости от высоты труб). Эти зоны, накладываясь друг на друга, образуют области устойчивых загрязнений в промышленных районах города, распространяющихся на высоту до 150 м и более. Как уже указывалось, доля стационарных источников загрязнения атмосферы городов имеет тенденцию к неуклонному сокращению, и это объясняется не столько ростом автомобильного парка, сколько тем, что уменьшить объем выбросов у стационарных источников значительно проще, чем у автомобилей. Оно производится одновременным проведением ряда мероприятий: введением центрального отопления, ликвидацией мелких котельных, газификацией промышленного производства и топливно-энергетического комплекса, установкой газоочистных систем. [9]
1.1 Выбросы загрязняющих веществ от передвижных источников
Город Пермь по масштабам транспортного комплекса сопоставим с крупнейшими городами России, при этом его качественное состояние неудовлетворительно. Анализ качественного состояния автомобильных дорог показывает, что средняя плотность дорог на площади города составляет 1,3 км на км2, но если не учитывать городские леса и водные объекты, то этот показатель составит 2,57 км на км2. Данный показатель несколько выше оптимального (2,2–2,4 км на км2), из этого можно заключить, что транспортная сеть города должна удовлетворять потребностям города в транспортном сообщении. В последние годы движение автотранспорта в г. Перми затруднилось. Город оказался не готов к ежегодному приросту автопарка на 10–15 тысяч автомобилей, так как сегодняшняя организация дорожного движения на транспортной сети города не способна обеспечить необходимые условия для эффективного, безопасного, достаточно интенсивного движения, потоков автомобилей. Это, безусловно, сказывается на состоянии дорожного движения, особенно в летнее время и в часы пик. Заторы, возникающие на центральных улицах, не только замедляют движение, но и серьезно усугубляют и без того не благоприятную экологическую обстановку города. [31] В целом выбросы автотранспорта значительно более токсичны, чем выбросы, производимые стационарными источниками. Наряду с угарным газом, окислами азота и сажей (у дизельных автомашин) работающий автомобиль выделяет в окружающую среду более 200 веществ и соединений, обладающих токсическим действием. Среди них следует выделить соединения тяжелых металлов и некоторые углеводороды, особенно бензапирен, обладающий выраженным канцерогенным эффектом. [3] С каждым годом количество автотранспорта на дорогах города Перми увеличивается. Несомненно, что в ближайшем будущем загрязнение воздушного бассейна городов автомобильным транспортом будет представлять наибольшую опасность. [34]
1.2 Показатель ИЗА в г. Перми
Для оценки степени суммарного загрязнения атмосферы рядом веществ в городе используется комплексный показатель – индекс загрязнения атмосферы (ИЗА). [1] Показатель ИЗА формируется по пяти веществам: бензапирен, фенол, формальдегид, фторид водорода, аммиак (в 2005 году); бензапирен, фенол, формальдегид, пыль, диоксид азота (в 2006 году); бензапирен, формальдегид, фторид водорода, аммиак, диоксид азота (в 2007 году). Уровень загрязнения считается низким, если ИЗА ниже 5, повышенным при ИЗА от 5 до 7, высоким при ИЗА от 7 до 13 и очень высоким при ИЗА равном или больше 14. [33] На протяжении последних лет город Пермь относится к числу городов с высоким уровнем загрязнения атмосферы (рис. 1). Показатель качества воздуха менялся незначительно. Увеличение показателя связано с повышенным содержанием формальдегида и бензапирена, фторида водорода, аммиака и взвешенных веществ. [36]
Рис. 1. Изменение значений ИЗА г. Перми за период 1998–2007 гг.
ИЗА ниже 5 (уровень загрязнения низкий) ИЗА от 5 до 7 (уровень загрязнения повышенный) ИЗА от 7 до 14 (уровень загрязнения высокий) ИЗА выше 14 (уровень загрязнения очень высокий) [24–33]
ИЗА, как показатель качества атмосферного воздуха, зависит от климатических условий: распределения температуры с высотой, скорости и направления ветра, влажности воздуха, количества и продолжительности атмосферных осадков. Кроме этого на рассеивание примесей в условиях города существенно влияют планировка улиц, их ширина, направление, высота зданий. Благоприятные условия для накопления в приземном слое атмосферы вредных веществ создаются при приземных инверсиях, застоях воздуха, низкой скорости ветра (0–1 м/с), что приводит к ослабеванию рассеивания примесей в атмосфере. С 2005 по 2007 год доля превышений, которые отмечались в штилевую погоду, составила 50,2%. [33] На рассеивание примесей от автотранспорта и промышленных предприятий в условиях города во многом влияет инверсионное (по вертикали) распределение температуры, характеризующееся возрастанием температуры с высотой. В зимний период нередко формируется «остров тепла» над городом, в результате все вредные примеси сосредотачиваются в обширной области «острова тепла», в центральной части города. В летние месяцы наблюдаются инверсии мощностью от 200 до 800 метров, что характеризуется ослабеванием рассеивания примесей в приземном слое атмосферы, поэтому так называемые низкие неорганизованные выбросы (от автотранспорта) вносят существенный вклад в загрязнение атмосферного воздуха. [9] Во всех районах города уровень загрязнения атмосферы характеризуется как высокий (табл. 1)
А может эти данные туда засунуть! Я говорю о конкрентных производственных процессах, что и как где работает, при чем уже работает в железе. еще раз Вам говорю, что тех выбрсах о которых вы тут говорите на форумах у ЕФЗ нет. Все что есть написано выше. могу позже дать более подробнее. То что в красноярске такая задница с экологией виноват не ЕФЗ! прмете меры к нарушителям экологии будет Вам счастье, нет так будете сидеть нюхать дым. бороться с тем чего нет, большого геройства не нужно. Начни с себя! [/quote] Да уж, такое ощущение, что нет КРаЗа и РУСАЛа. У ЕФЗ не будет и 10 части тех выбросов, что уже осуществляют эти гигантские заводы [/quote] Так ты объясни это противникам ефз, у которых главный аргумент: "марганец!!!11 мы все умрем!!!"
документ: [quote="Логика"] Документ это данные с официального проекта. Свои фантазии засунь себе в попу:)))
В последние годы все отчетливее проявляется зависимость состояния здоровья человека от экологической ситуации. В результате издержек научно-технического прогресса человечество оказалось заложником искусственно им же созданной биологической системы, которая в свою очередь отрицательно влияет на здоровье человека. В атмосферу попадают бензапирен, свинец, мышьяк, ртуть, бром, сурьма, ванадий, марганец, хром, никель, фтор, цинк от десятков до тысяч тонн ежегодно. Поступающие в атмосферу загрязнения распространяются на достаточно большие расстояния в концентрациях, значительно превышающих ПДК. В дальнейшем они частично рассеиваются, частично оседают на почвенный покров и водные пространства, в некоторых случаях образуются искусственные биогеохимические провинции. В настоящее время становится очевидным сближение эффекта производственных вредностей на работающих и людей, проживающих в непосредственной близости от производств. Помимо промышленных предприятий экологическая ситуация в городах обостряется автотранспортом. [21] Все источники загрязнения атмосферы, определяющие качество воздуха в городе Перми, можно отнести к двум группам: промышленные предприятия (стационарные источники) и автотранспорт. [35] Пермь – промышленный город с численностью населения около 1 млн. человек. Он тянется узкой, длинной полосой вдоль берега реки Камы, при этом расстояние между северной и южной границей города составляет около 70 км. Промышленные предприятия разбросаны по всему городу. Город Пермь относится к регионам с высокой антропогенной нагрузкой. Размещение в городе крупных объектов энергетики, предприятий химической, нефтехимической отраслей, машиностроения, металлургии и других крупных промышленных предприятий обуславливают характер и уровень загрязнения атмосферного воздуха. Не смотря на наметившуюся тенденцию к снижению валового выброса вредных веществ, обусловленную в основном спадом промышленного производства, уровень загрязнения атмосферного воздуха по ряду ингредиентов продолжает оставаться высоким. [34] Длительное функционирование на территории города крупных нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий привели к циркуляции в объектах окружающей среды загрязняющих веществ в количествах, угрожающих здоровью населения. [33] Особенностью стационарных источников является то, что их выбросы в атмосферу, в отличие от мобильных источников, происходят, как правило, на большой высоте, что приводит к тому, что производимые ими загрязнения распространяются на большой территории (в зависимости от высоты труб). Эти зоны, накладываясь друг на друга, образуют области устойчивых загрязнений в промышленных районах города, распространяющихся на высоту до 150 м и более. Как уже указывалось, доля стационарных источников загрязнения атмосферы городов имеет тенденцию к неуклонному сокращению, и это объясняется не столько ростом автомобильного парка, сколько тем, что уменьшить объем выбросов у стационарных источников значительно проще, чем у автомобилей. Оно производится одновременным проведением ряда мероприятий: введением центрального отопления, ликвидацией мелких котельных, газификацией промышленного производства и топливно-энергетического комплекса, установкой газоочистных систем. [9]
1.1 Выбросы загрязняющих веществ от передвижных источников
Город Пермь по масштабам транспортного комплекса сопоставим с крупнейшими городами России, при этом его качественное состояние неудовлетворительно. Анализ качественного состояния автомобильных дорог показывает, что средняя плотность дорог на площади города составляет 1,3 км на км2, но если не учитывать городские леса и водные объекты, то этот показатель составит 2,57 км на км2. Данный показатель несколько выше оптимального (2,2–2,4 км на км2), из этого можно заключить, что транспортная сеть города должна удовлетворять потребностям города в транспортном сообщении. В последние годы движение автотранспорта в г. Перми затруднилось. Город оказался не готов к ежегодному приросту автопарка на 10–15 тысяч автомобилей, так как сегодняшняя организация дорожного движения на транспортной сети города не способна обеспечить необходимые условия для эффективного, безопасного, достаточно интенсивного движения, потоков автомобилей. Это, безусловно, сказывается на состоянии дорожного движения, особенно в летнее время и в часы пик. Заторы, возникающие на центральных улицах, не только замедляют движение, но и серьезно усугубляют и без того не благоприятную экологическую обстановку города. [31] В целом выбросы автотранспорта значительно более токсичны, чем выбросы, производимые стационарными источниками. Наряду с угарным газом, окислами азота и сажей (у дизельных автомашин) работающий автомобиль выделяет в окружающую среду более 200 веществ и соединений, обладающих токсическим действием. Среди них следует выделить соединения тяжелых металлов и некоторые углеводороды, особенно бензапирен, обладающий выраженным канцерогенным эффектом. [3] С каждым годом количество автотранспорта на дорогах города Перми увеличивается. Несомненно, что в ближайшем будущем загрязнение воздушного бассейна городов автомобильным транспортом будет представлять наибольшую опасность. [34]
1.2 Показатель ИЗА в г. Перми
Для оценки степени суммарного загрязнения атмосферы рядом веществ в городе используется комплексный показатель – индекс загрязнения атмосферы (ИЗА). [1] Показатель ИЗА формируется по пяти веществам: бензапирен, фенол, формальдегид, фторид водорода, аммиак (в 2005 году); бензапирен, фенол, формальдегид, пыль, диоксид азота (в 2006 году); бензапирен, формальдегид, фторид водорода, аммиак, диоксид азота (в 2007 году). Уровень загрязнения считается низким, если ИЗА ниже 5, повышенным при ИЗА от 5 до 7, высоким при ИЗА от 7 до 13 и очень высоким при ИЗА равном или больше 14. [33] На протяжении последних лет город Пермь относится к числу городов с высоким уровнем загрязнения атмосферы (рис. 1). Показатель качества воздуха менялся незначительно. Увеличение показателя связано с повышенным содержанием формальдегида и бензапирена, фторида водорода, аммиака и взвешенных веществ. [36]
Рис. 1. Изменение значений ИЗА г. Перми за период 1998–2007 гг.
ИЗА ниже 5 (уровень загрязнения низкий) ИЗА от 5 до 7 (уровень загрязнения повышенный) ИЗА от 7 до 14 (уровень загрязнения высокий) ИЗА выше 14 (уровень загрязнения очень высокий) [24–33]
ИЗА, как показатель качества атмосферного воздуха, зависит от климатических условий: распределения температуры с высотой, скорости и направления ветра, влажности воздуха, количества и продолжительности атмосферных осадков. Кроме этого на рассеивание примесей в условиях города существенно влияют планировка улиц, их ширина, направление, высота зданий. Благоприятные условия для накопления в приземном слое атмосферы вредных веществ создаются при приземных инверсиях, застоях воздуха, низкой скорости ветра (0–1 м/с), что приводит к ослабеванию рассеивания примесей в атмосфере. С 2005 по 2007 год доля превышений, которые отмечались в штилевую погоду, составила 50,2%. [33] На рассеивание примесей от автотранспорта и промышленных предприятий в условиях города во многом влияет инверсионное (по вертикали) распределение температуры, характеризующееся возрастанием температуры с высотой. В зимний период нередко формируется «остров тепла» над городом, в результате все вредные примеси сосредотачиваются в обширной области «острова тепла», в центральной части города. В летние месяцы наблюдаются инверсии мощностью от 200 до 800 метров, что характеризуется ослабеванием рассеивания примесей в приземном слое атмосферы, поэтому так называемые низкие неорганизованные выбросы (от автотранспорта) вносят существенный вклад в загрязнение атмосферного воздуха. [9] Во всех районах города уровень загрязнения атмосферы характеризуется как высокий (табл. 1)
А может эти данные туда засунуть! Я говорю о конкрентных производственных процессах, что и как где работает, при чем уже работает в железе. еще раз Вам говорю, что тех выбрсах о которых вы тут говорите на форумах у ЕФЗ нет. Все что есть написано выше. могу позже дать более подробнее. То что в красноярске такая задница с экологией виноват не ЕФЗ! прмете меры к нарушителям экологии будет Вам счастье, нет так будете сидеть нюхать дым. бороться с тем чего нет, большого геройства не нужно. Начни с себя! [/quote] Да уж, такое ощущение, что нет КРаЗа и РУСАЛа. У ЕФЗ не будет и 10 части тех выбросов, что уже осуществляют эти гигантские заводы
Тут все делают, чтобы опустить Чек-су. какую-то лапшу на уши вешают. То тут, то там появляются так называемые активисты, которые которые хотят раскрыть ужасную правду о заводе. Никаких оф источников. Только белиберда.
суслик: [quote="Логика"] [quote="суслик"] Меня никто не покупал. Я знаю много людей, которым не нравится истерика вокруг непостроенного завода. Я знаю людей, которые организовали сами группы в контакте за завод. Их тоже никто не покупал. Почему Вы упорно, считаете, что это всё происки Чексу, тогда как в Красноярске просто есть люди, которые имеют свою точку зрения на проблему.
Про те группы уже писали. Там Гундяй из Канска организовал группы, вероятно за деньги. Там часть групп тоже не местные, те кто уже поставил город Красноярск в анкете, тоже народ странный, спамят одной, двумя фразами о пользе завода. Сколько их там? 300 человек? И они дублируются во всех группах.
Есть реальные подписи ПРОТИВ их в разы больше. 200.000 ПРОТИВ завода и 130 человек ЗА завод. [/quote] Опять никакой логики в ответе, кроме нахрапа. [/quote] Это стандартная тактика противников завода
накинулись на карликовый завод, а против реального загрязнения никто даже словом не обмолвился. Здесь любому стороннему наблюдателю заказуха чистой воды видна )))
Чексу строят завод рентабельность которого под большим вопросом. Как государство разрешило проект который являтся аферой? Почему в проекте много косяков и почему их просмотрели? Почему виновных не выявили и не наказали?
Логика: [quote="суслик"] Меня никто не покупал. Я знаю много людей, которым не нравится истерика вокруг непостроенного завода. Я знаю людей, которые организовали сами группы в контакте за завод. Их тоже никто не покупал. Почему Вы упорно, считаете, что это всё происки Чексу, тогда как в Красноярске просто есть люди, которые имеют свою точку зрения на проблему.
Про те группы уже писали. Там Гундяй из Канска организовал группы, вероятно за деньги. Там часть групп тоже не местные, те кто уже поставил город Красноярск в анкете, тоже народ странный, спамят одной, двумя фразами о пользе завода. Сколько их там? 300 человек? И они дублируются во всех группах.
Есть реальные подписи ПРОТИВ их в разы больше. 200.000 ПРОТИВ завода и 130 человек ЗА завод. [/quote] Опять никакой логики в ответе, кроме нахрапа.
Да, кстати, они ж после отмены строительства ферросплавного собираются краз с остальными заводами прикрыть, и вот так интересно стало... а ГЭС они тоже отменят?
Морем всё-таки деревни затоплены были, и вообще экологию восстанавливать и всё такое....
Ну я живу в Красноярске и Леновна живёт в Красноярске и её дети и мои дети и внуки здесь живут и я не хочу что бы они болели и задыхались в этом дыму.А ещё рядом со мной много соседей живут,то же в Красноярске и такого же мнения.И нам всем насрать на необходимую для кого то броню.много о нас заботятся ? Эти бронетанковые обсосы нам цены на ЖКХ,а МЫ ВСЕ ПРОТИВ ЯД ЗАВОДА.!
[/quote]
Аааааааа!!! Истерика Истерика!!! ХАхах) А я вот за завод и что? У меня сын учится сейчас в КузГТУ на ММФ и я хочу чтоб он работал на сильном производстве и он хочет! А вы сидите и жалуйтесь, что в стране все плохо!
А сами же потом против производств выступаете! Что за бред???
[/quote]
Внимательно читайте что я писал.Я за производства в Красноярске и крае,но не за вредные.Востанавливают пусть все разваленное,кирпичные,доки,лесоперевалку,на старых преприятиях десятки тысяч людей работали.
[/quote]
Любое производство вредное, вы понимаете, что ферросплавного производства в России почти нет? Ну кроме новокузнецкого. И восстановление старых хибар, стране пользы мало даст.
Как только заходит речь по существу начинается оскорбления и бред.
Если завод не дает налогов, зачем он? Тот же КРАЗ не нужен горожанам а тут новое гомно.
1) Элементарно зарегистрироваться в крае не желают.
2) ответственность за превышение выбросов должно СРАЗУ разорять собственника.
Это должно выполняться для ВСЕХ предприятий. Нужно перезаключать соглашения.
Но никаких шагов в этом направлении нет Идея - вот вам 23 ляма и все дела
рассчитана на дурачков. Мне кажется что им самим завод не сильно нужен или там все тупые. Я не понимаю зачем нужны тролли, которые злят горожан.
А на работу всё-таки берут специалистов другого уровня ума и знаний....
А на слушаниях было стыдно за уровень культуры и хотя бы общего развития тех кто там выступал свистел и топал ногами....
А хорошее современное производство, требует кадры высокой квалификации....
Ну я живу в Красноярске и Леновна живёт в Красноярске и её дети и мои дети и внуки здесь живут и я не хочу что бы они болели и задыхались в этом дыму.А ещё рядом со мной много соседей живут,то же в Красноярске и такого же мнения.И нам всем насрать на необходимую для кого то броню.много о нас заботятся ? Эти бронетанковые обсосы нам цены на ЖКХ,а МЫ ВСЕ ПРОТИВ ЯД ЗАВОДА.!
[/quote]
Аааааааа!!! Истерика Истерика!!! ХАхах) А я вот за завод и что? У меня сын учится сейчас в КузГТУ на ММФ и я хочу чтоб он работал на сильном производстве и он хочет! А вы сидите и жалуйтесь, что в стране все плохо!
А сами же потом против производств выступаете! Что за бред???
А кому он нужен этот завод?Место выбрали халявское,для них построили.Пусть организаторы этий строек трясут сами себя,Чубайсов,Прохоровых,Путиных и Березовских Пашковых и Кузнецовых и возвращают награбленное и за эти деньги можно на луне такой завод с нуля построить и транспортировку сырья и готовой продукции на землю на 100 лет обеспечить.Расташили и разломали всё что можно было,осталось людей потравить и план выполнен.В Грозном стройте,там если и потравите то люди хоть спасибо скажут.
Этот завод официально будет самым крупным в России по производсту ферросплавов. Монстр типа КрАЗа. И на слушания и группе постоянно отмечают необходимость мер по снижению выбросов действующих предприятий.
Вы похоже брехун от Чексу? Зачем Вы пишите явную ложь?
Ну и ты считай процент ЗА завод от общего населения 0,0000001 %
Для тупых. Перед слушаниями с неделю можно было сдавать подписи ЗА или ПРОТИВ в горсовет. Сдали 36000 подписей против, ЗА завод нет подписей.
Кликни мышкой по участникам http://vk.com/club29666723#/search?c%5Bgroup%5D=29666723&c%5Bsection%5D=people
и просто на глаз более 80% жители города Красноярска точно:))) Поэтому все логично. А если жители других городов или даже стран хотят поддержать Красноярск в больбе с заводом, то это хорошо
У Чексу 1300 человек и 26 из Красноярска.
ну и только в горсовете 36.000 подписей против завода, а там подписи отбирали очень строго, браковали даже за не очень разборчивый подчерк.
[/quote]
Да я же не спорю:) Просто сам факт:)
И слушайте, давайте уж будем людьми здравомыслящими, эти люди даже не слышали о нем! Я готов спорить на любых условиях)
Где эти 180тыс. подписей? Кто-нибудь их видел?
[/quote]
Их недавно отдали в горсовет. Изначально их все сканировали и певеводили в цифровой вид. Их отправляли президенту, депутатам, губеру в цифровом виде.
Лично я видел много пачек с подписями в пунктах где эти подписи собирали
Где эти 180тыс. подписей? Кто-нибудь их видел?
Ну как раз те бабули, которые приходили покричать на слушаниях.
180 тыс. это надо ещё проверить что это за подписи, их никто не проверял.
У этих людей на лицах написана забота о красноярцах и экологии города. А их познания в области ферросплавного производства практически безграничны.
Это бабушки 70 летнии говорят ? Ну да, тройню каждая третья родит. И будут они жить. молодежь в большинстве своем понимает что вся эта истерия по ЕФЗ гипертрофировано преувеличена.
http://vk.com/id121296875
http://vk.com/id95323743
http://vk.com/id87277249
http://vk.com/id104194495
Знаете, я думаю данные участники группы Красноярск Против, тоже никакого отношения к заводу никогда в жизни не имели:) И не думаю, что они просто так пришли и действительно поддерживают движение. Особенно,если учесть что одной из них лет 13 и живут они на Украине:)
А может эти данные туда засунуть! Я говорю о конкрентных производственных процессах, что и как где работает, при чем уже работает в железе. еще раз Вам говорю, что тех выбрсах о которых вы тут говорите на форумах у ЕФЗ нет. Все что есть написано выше. могу позже дать более подробнее. То что в красноярске такая задница с экологией виноват не ЕФЗ! прмете меры к нарушителям экологии будет Вам счастье, нет так будете сидеть нюхать дым. бороться с тем чего нет, большого геройства не нужно. Начни с себя!
[/quote]
Да уж, такое ощущение, что нет КРаЗа и РУСАЛа. У ЕФЗ не будет и 10 части тех выбросов, что уже осуществляют эти гигантские заводы
[/quote]
Так ты объясни это противникам ефз, у которых главный аргумент: "марганец!!!11 мы все умрем!!!"
[/quote]
Марганец!!! Мы все умрём!!!
Сравните масштабы производств. ЕФЗ не большой завод, он новее и оборудование на нем совершеннее.
Прочитай форум, Онищенко это официальный чел, он еще осенью сказал, что строить по этому проекту НЕЛЬЗЯ
[/quote]
Вы сами его давно слушали?) Еще помните что потом он сказал, что его можно строить?)
А может эти данные туда засунуть! Я говорю о конкрентных производственных процессах, что и как где работает, при чем уже работает в железе. еще раз Вам говорю, что тех выбрсах о которых вы тут говорите на форумах у ЕФЗ нет. Все что есть написано выше. могу позже дать более подробнее. То что в красноярске такая задница с экологией виноват не ЕФЗ! прмете меры к нарушителям экологии будет Вам счастье, нет так будете сидеть нюхать дым. бороться с тем чего нет, большого геройства не нужно. Начни с себя!
[/quote]
Да уж, такое ощущение, что нет КРаЗа и РУСАЛа. У ЕФЗ не будет и 10 части тех выбросов, что уже осуществляют эти гигантские заводы
[/quote]
Так ты объясни это противникам ефз, у которых главный аргумент: "марганец!!!11 мы все умрем!!!"
А может эти данные туда засунуть! Я говорю о конкрентных производственных процессах, что и как где работает, при чем уже работает в железе. еще раз Вам говорю, что тех выбрсах о которых вы тут говорите на форумах у ЕФЗ нет. Все что есть написано выше. могу позже дать более подробнее. То что в красноярске такая задница с экологией виноват не ЕФЗ! прмете меры к нарушителям экологии будет Вам счастье, нет так будете сидеть нюхать дым. бороться с тем чего нет, большого геройства не нужно. Начни с себя!
[/quote]
Да уж, такое ощущение, что нет КРаЗа и РУСАЛа. У ЕФЗ не будет и 10 части тех выбросов, что уже осуществляют эти гигантские заводы
Про те группы уже писали. Там Гундяй из Канска организовал группы, вероятно за деньги. Там часть групп тоже не местные, те кто уже поставил город Красноярск в анкете, тоже народ странный, спамят одной, двумя фразами о пользе завода. Сколько их там? 300 человек? И они дублируются во всех группах.
Есть реальные подписи ПРОТИВ их в разы больше. 200.000 ПРОТИВ завода и 130 человек ЗА завод.
[/quote]
Опять никакой логики в ответе, кроме нахрапа.
[/quote]
Это стандартная тактика противников завода
Здесь любому стороннему наблюдателю заказуха чистой воды видна )))
Про те группы уже писали. Там Гундяй из Канска организовал группы, вероятно за деньги. Там часть групп тоже не местные, те кто уже поставил город Красноярск в анкете, тоже народ странный, спамят одной, двумя фразами о пользе завода. Сколько их там? 300 человек? И они дублируются во всех группах.
Есть реальные подписи ПРОТИВ их в разы больше. 200.000 ПРОТИВ завода и 130 человек ЗА завод.
[/quote]
Опять никакой логики в ответе, кроме нахрапа.