Правительство разрешило уничтожать санкционные продукты, незаконно ввозимые в Россию, «любым доступным способом». Процесс уничтожения будет необходимо фиксировать на видео в присутствии независимых свидетелей. Лично по мне быть свидетелем. А уничтожение отдать путем поедания недовольной банде Морозова!
Только уничтожать, да воровать можете, Нет бы оприходовать и в Донбас отправлять, как гуманитарку. Но вас жаба задавит. Если сам сожрать не могу, то хотя бы понадкусываю - ваш принцЫп. Критик, а ты, однако, гейропеец или Лена, что, в общем то, одно и то же.
"По состоянию на 30 июля мы вывели пожар за пределы угрозы - на расстояние 9 километров от Туры, - комментирует начальник МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" ЭМР Владимир Тронько. Вова, выводят бабло из бюджета, спроси у АЮЧа, он знает. А вообще, как ты его вел? Метео привлекал, чтоб ветер развернули? Вот кадры, один окарауливает пожар, второй уводит его, как теленка.
критикам и бабаям скоро хана, придут другие на их место, но уже со своей командой, губернатор уже определился с кандидатурой главы Эвенкии. Эти будут умнее и жаднее, так что нынешним не поздоровиться.
ты прав. вот не знаю как бабай, но я и есть из новой команды! Напоминаю для особо забывчивых, контрольное слово- Эвенкия богатый край! запомни, трясись и жди!
чуть выше вы колотили пяткой в грудь. что своих не бросаете, процитирую выдержку из приговора Судьину и посмотрите как его сдают, чтобы прикрыть свою задницу ( цитата приведена практически дословно) Свидетели Яроцкий B.C., Чурушкина С.Н., Чулипа В.И., показали, что инициатором выделения субсидии МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт» был Судьин К.Н. Постановление администрации Эвенкийского муниципального района от 29.07.2011 года № 660-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям топливно-энергетического и коммунального хозяйства для подготовки к отопительному периоду», разрабатывалось Департаментом инженерного обеспечения администрации ЭМР, в частности Судьиным К.Н. Оснований сомневаться в правдивости показаний данных свидетелей у суда не имеется, поскольку они не противоречат друг другу и иным доказательствам по делу, исследованным в суде, а также подтверждаются очными ставками между Судьиным К.Н. и свидетелями Яроцким B.C., Чурушкиной С.Н., а 19млн сперли то как раз эти свидетели.
так он и напишет, разместил картинку не подумавши, с мыслями своими кривыми: вот я всех сейчас напугаю, будут по ночами не спать, про себя будут думать. во веревочник! удивил, ни же плинтуса! а еще умничает. ЭВЕНК пройди мимо, и делами займись!
Дорогой Владимир Владимирович! Хочется выразить вам слова благодарности и поддержки! Вы не боясь никого выступили против коррупционной паутины в которой завязло наше руководство района. Уже не мало представителей этой преступной клики оказались на скамье подсудимых и некоторые уже получили срок. Продолжайте и не сдавайтесь!
а тебе что здесь нужно? ну есть у тебя оригинал, и что?! с другом Эвеком потешайтесь над нею! решили удивить или поделиться информацией, так делитесь, что как дети..... пугают. а чем и кого?! себя пугайте. Как говориться взялся за грудь, так сделай что ни будь!
На площадке, где раскинулся летний лагерь для ребят, была разрушена беседка, с которой неизвестные лица похитили крышу, состоящую из окрашенного профлиста. Также разломан навес (столовое помещение), украдены столы и деревянные скамьи. «Приходится констатировать, что впервые в Эвенкии на территории детского лагеря зафиксированы такие вопиющие факты, как погромы и хищения, - прокомментировали сотрудники департамента по развитию сельского хозяйства, промыслов и делам КМНС администрации ЭМР. – Раньше такого и представить было невозможно. Департамент вынужден обратиться в соответствующие органы о причинении и возмещении ущерба детскому лагерю». "Искать злоумышленников нужно среди тех лиц, которые уже совершали подобные преступления, например тащили к себе домой мебель, вплоть до кофеварки, стоящую на балансе района, оплачивали коммуналку средствами налогоплательщика, приобретали снегоходы за счет недропользователей, ордена за бюджетные." - заявили в правоохранительных органах.
А говорят, что психиатрия это медицина, лечат двух придурков, а они, как были бабаями, упсами, критиками так и остались. А контролеров из ньюслаба прикалывает читать пьесу Карнауховой: "Дебелойды у власти в Эвенкии. Фэнтэзи". По этой книги сняли продолжение фильма Тупой ещё тупее или приключение банды фантиков в Эвенкии". Примите сидячую ванну и вазелина побольше, побольше, юные друзья юстиции.
да разве мы страшим, нет не страшим, действуем, сколько можно было их терпеть, вот теперь пусть их проверяют, ведь ни кто и не задумывался, а существуют они или нет, время пришло, если они Вам не надоели, то нам да, говорить одно, а вот когда действия, это другое.
ни кто. они нужны для того что бы свои интересы двигать. но сейчас все сидят ровно. т.к. Губернатор свое мнение по Севру имеет. Так как федерация развивает Арктику, Эвенкия территория нефтяников, там Москва рулит.
рассматривали 42 процента от выделенных, решили оставить 20%, снижение на 22% по программе благотворительности нефтяников на 2015 год, 2016 г. оставили в силе, проект по стройке спорткомплекса остановить, образовавшуюся экономию в 2015 г. вернуть и распределить 22% + экономию на перинатальный Центр и в Туруханск ( 12% и 10% соответственно). По программе 2016-2020 г.г. вынести на совещание в августе т.г.
Петру Ивановичу еще назначили отдых от гос. и муниципальных должностей на 4 года ибо занятие таких должностей нервы расшатывает, а свое здоровье надо беречь.
Ну, ну, два года решали уже, на нем из одежды остался один пионерский галстук и что, думаешь, спасет его этот лоскут красной материи, им даже стыд прикрыть не получится.
своих не бросаем! мы не одни! Вы о себе позаботитесь? Начинаем с малого. Адресок напиши СоДействие, заявление Вам подаем, что спрятались, вопрос первый: Где отчет об использовании своего имущества? Вы обязаны обеспечивать доступность ознакомления с ним! Отчет то ежегодный! где отчет?
Кретин, отчет кроо подают, если у них доход свыше 3 млн., до этой суммы подают уведомление о продолжении деятельности. Не зарегистрированные в минюсте не сдают никаких отчетов, так что все твои потуги напрасны и смотри, тужься аккуратней, не случилось бы чего.
Информация по делу Дело №2-197/2015 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 22. 07. 2015 <адрес> Илимпийский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Джимбеевой Л.Н., при секретаре ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Министерства юстиции РФ по <адрес> о ликвидации некоммерческой организации Ассоциации «Совет муниципальных образований <адрес>» и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, у с т а н о в и л: Управление Министерства юстиции РФ по <адрес> обратилось в суд с иском о ликвидации некоммерческой организации Ассоциации «Совет муниципальных образований <адрес>» и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц. Требования мотивированы тем, что данная некоммерческая организация создана в соответствии с договором от ДД.ММ.ГГГГ 23 сельских муниципальных образования и муниципальное образование Эвенкийского муниципального района во исполнение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №132-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О местном самоуправлении в <адрес>» учредили некоммерческую организацию- Ассоциацию «Совет муниципальных образований <адрес>». Ассоциация зарегистрирована в ведомственном реестре некоммерческих организаций за номером 2414060091. Некоммерческие организации, согласно закону о некоммерческих организациях, обязаны предоставлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, персональном составе руководящих органов, документы о расходовании денежных средств и использовании иного имущества. Указанные сведения должны предоставляться ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. В нарушение требований закона, Ассоциация в период с 2011 по 2014 годы не предоставляла в Управление юстиции необходимые сведения и документы. В соответствии с п.10 ст.32 Закона о некоммерческих организациях неоднократное не предоставление некоммерческой организацией в установленный срок указанных сведений, является основанием для обращения уполномоченного органа в суд с требованиями о ликвидации некоммерческой организации и об исключении её из ЕГРЮЛ. В судебное заседание Управление Министерства юстиции РФ по <адрес> представителя не направило, заявив о рассмотрении дела без участия истца. Руководитель-Президент Ассоциации «Совет муниципальных образований <адрес>» ФИО2, извещенный о времени и месте рассмотрения заявления, в суд не явился, свои доводы по иску не представил. В соответствии с частью 3 и 5 ст.167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о судебном заседании. Исследовав и оценив представленные сторонами доказательства, суд находит требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению. Согласно ч.ч. 1,2 ст.2, ст.3 ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996г. № 7-ФЗ (далее- Закон о некоммерческих организациях) некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческая организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением частных учреждений) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В соответствии с частью 3 и 10 статьи 32 Закона некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Формы и сроки представления указанных документов определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации. Материалами дела и судом установлено, что некоммерческая организация –Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» учрежден в соответствии с договором от 12.12.2006, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, собственные счета в банках, печати и штампы. Организация значится зарегистрированной в ведомственном реестре Управления юстиции РФ по <адрес> за регистрационным номером 2414060091. Согласно выписки Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» зарегистрирована в налоговом органе в качестве юридического лица с присвоением ИНН 8801013415. Из ведомственного реестра и ЕГРЮЛ следует, что юридическим адресом, то есть местом нахождения некоммерческой организации -Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» является: Эвенкийский автономный округ, <адрес>. Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 15.04.2006г. № «О мерах по реализации отдельных положений законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций», установлено что: а) некоммерческая организация, если иной порядок не установлен федеральными законами об отдельных видах некоммерческих организаций, представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе общественных объединений (далее - уполномоченный орган), или его территориальный орган, к компетенции которого отнесено принятие решения о государственной регистрации этой организации, документы, содержащие отчет о ее деятельности, сведения о персональном составе ее руководящих органов, а также документы, содержащие сведения о расходовании денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. В соответствии с пунктом 4 вышеуказанного Постановления, Федеральной налоговой службе и Федеральной регистрационной службе было предписано обеспечить до ДД.ММ.ГГГГ передачу и прием сведений о некоммерческих организациях, зарегистрированных до вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Указом Президента РФ от 12.05.2008г. № «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», функции Федеральной регистрационной службы по регистрации некоммерческих организаций и контролю за их деятельностью переданы Министерству юстиции РФ и их территориальным органом, которым является Управление Министерства юстиции РФ по <адрес>. Из представленных истцом документов видно, что некоммерческая организация -Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» сведения, предусмотренные п. 3 ст. 32 Закон о некоммерческих организациях, в Управление Министерства юстиции РФ по <адрес> в течение последних трех лет (2011-2014) не предоставляло. В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ. Статьями 19 и 123 Конституции РФ, ст.ст. 6, 12 и 56 ГПК РФ предусмотрено, что судопроизводство по гражданским делам осуществляется на условиях равенства сторон и принципе состязательности. Каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается. Данные положения закона разъяснены сторонам в извещении о вызове в судебное заседание. Доказательств исполнения требований ч.3 ст.32 Закона о некоммерческих организациях на момент рассмотрения дела ответчиком не предоставлено. Таким образом, установлено, что на момент рассмотрения дела указанные нарушения ч. 3 ст. 32 Закона о некоммерческих организациях ответчиком не устранены. Учитывая, что приведенной нормой закона предусмотрена прямая обязанность некоммерческой организации представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, а неоднократное невыполнение этой обязанности является основанием для обращения уполномоченного органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации, вышеупомянутыми доказательствами подтверждается неоднократное не предоставление ответчиком перечисленных документов, то у суда имеются основания для удовлетворения иска и принятия решения о ликвидации некоммерческой организации -Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» и исключения её из Единого государственного реестра юридических лиц. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: исковые требования Управления Министерства юстиции РФ по <адрес> удовлетворить. Некоммерческую организацию -Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» ликвидировать с исключением из Единого государственного реестра юридических лиц. Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня оглашения в судебную коллегию по гражданским делам <адрес>вого суда через Илимпийский районный суд путем подачи апелляционной жалобы. Председательствующий судья Л.Н. Джимбеева Похоже ПИС прячет свои темные делишки с Фазылзяновым! Чего здесь то не скачешь как бандер.
это не мне решать. Минюст проверку проведет, примет решения, пока на уровне общения, что есть нарушение 82-го Закона. Если все пойдет так как началось, то Прокурор обязан провести и по письму проверку, его подать нужно будет только после ответа Минюста. А там, кто из них иск подаст я не знаю.
ПОЧИТАЙ ЕЩЕ: Статья 41 ФЗ РФ № 82- При совершении общественными объединениями, в том числе не обладающими правами юридического лица, деяний, наказуемых в уголовном порядке, лица, входящие в руководящие органы этих объединений, при доказательстве их вины за организацию указанных деяний могут по решению суда нести ответственность как руководители преступных сообществ. Закон о борьбе с экстремизмом, в курсе что это? Воспрепятствование законной деятельности органам власти знакомо? А Клевета? Ты же Маркунова взяточником назвал он же с твоих слов 20 мил. руб. взял Скажешь огласки нет, есть, твое обращение на имя Губернатора опубликовано в АиФ, да, да, весь документ. И знаешь, кто его опубликовал, ты его и опубликовал, Что не повод? Повод и в суд. И повод для проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ. Прокурор не может обойти закон. Все что в сми с признаками состава преступления, регистрируется. Ты же хотел регистрации, вот и будет, только против тебя будет проверка по клевете, а Маркунов как узнает заявление с радостью напишет.
а вот и оно Содействие вылезло. Эх как отреагировал, как воду в норку налили, так и выбежал )))) нервишки не сдали, проявился. Ну привет! изменения от 08.03.2015 N 43-ФЗ читал? страшилка. А чет в Минюсте не регистрируешься а? может перепутал с налоговой при регистрации ОО как юр.лица?
Керзик в прошлом году продал свой котедж за 10 млн., видимо по российскому законодательству столько стоит возвращение во власть. ПИСу продавать не чего, он уж и так кредиты берет и ему триумфальное возвращение не светит. Ему светит еще две статьи.
не смешно! много настрелял то? ему срок до осени остался! наш придет, краевой откормленный, и очень он не любит писателей, он их сильно любит представлениями.
не так! он Вас недовольных по экономическим направлениям проверит и больше ни чего и ненужно делать. Вы что все такие прям честные? я же писал и начальник полиции у Вас меняется. Молодой приедет, майор, но амбиций много!
В Эвенкийском районе местная жительница подозревается в даче взятки сотруднику полиции 30 Июля 2015 Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу). По предварительной версии следствия, при прохождении миграционного контроля сотрудник полиции установил, что 56-летняя гражданка Молдавии представила поддельные документы. Опасаясь уголовного преследования, она предложила полицейскому взятку в сумме 14 500 рублей. В настоящее время проводится комплекс необходимых следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.
Лично по мне быть свидетелем. А уничтожение отдать путем поедания недовольной банде Морозова!
))))
Вова, выводят бабло из бюджета, спроси у АЮЧа, он знает. А вообще, как ты его вел? Метео привлекал, чтоб ветер развернули?
Вот кадры, один окарауливает пожар, второй уводит его, как теленка.
Свидетели Яроцкий B.C., Чурушкина С.Н., Чулипа В.И., показали, что инициатором выделения субсидии МП ЭМР «Эвенкиянефтепродукт» был Судьин К.Н. Постановление администрации Эвенкийского муниципального района от 29.07.2011 года № 660-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям топливно-энергетического и коммунального хозяйства для подготовки к отопительному периоду», разрабатывалось Департаментом инженерного обеспечения администрации ЭМР, в частности Судьиным К.Н.
Оснований сомневаться в правдивости показаний данных свидетелей у суда не имеется, поскольку они не противоречат друг другу и иным доказательствам по делу, исследованным в суде, а также подтверждаются очными ставками между Судьиным К.Н. и свидетелями Яроцким B.C., Чурушкиной С.Н.,
а 19млн сперли то как раз эти свидетели.
«Приходится констатировать, что впервые в Эвенкии на территории детского лагеря зафиксированы такие вопиющие факты, как погромы и хищения, - прокомментировали сотрудники департамента по развитию сельского хозяйства, промыслов и делам КМНС администрации ЭМР. – Раньше такого и представить было невозможно. Департамент вынужден обратиться в соответствующие органы о причинении и возмещении ущерба детскому лагерю».
"Искать злоумышленников нужно среди тех лиц, которые уже совершали подобные преступления, например тащили к себе домой мебель, вплоть до кофеварки, стоящую на балансе района, оплачивали коммуналку средствами налогоплательщика, приобретали снегоходы за счет недропользователей, ордена за бюджетные." - заявили в правоохранительных органах.
что за лицо с особым правовым статусом
попало под статью? Угадайте с трех раз.
1. Олень?
2. Полярная сова?
3. Соболек?
а что они сделали эти безобидные зверюшки?
номера аукционов 0319300325515000490, 0319300325515000492, 0319300325515000488
Вот Вам тема на обсуждение
Покажи свою крутизну.
Не зарегистрированные в минюсте не сдают никаких отчетов, так что все твои потуги напрасны и смотри, тужься аккуратней, не случилось бы чего.
Дело №2-197/2015
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
22. 07. 2015 <адрес>
Илимпийский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Джимбеевой Л.Н.,
при секретаре ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Министерства юстиции РФ по <адрес> о ликвидации некоммерческой организации Ассоциации «Совет муниципальных образований <адрес>» и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц,
у с т а н о в и л:
Управление Министерства юстиции РФ по <адрес> обратилось в суд с иском о ликвидации некоммерческой организации Ассоциации «Совет муниципальных образований <адрес>» и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.
Требования мотивированы тем, что данная некоммерческая организация создана в соответствии с договором от ДД.ММ.ГГГГ 23 сельских муниципальных образования и муниципальное образование Эвенкийского муниципального района во исполнение Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №132-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О местном самоуправлении в <адрес>» учредили некоммерческую организацию- Ассоциацию «Совет муниципальных образований <адрес>». Ассоциация зарегистрирована в ведомственном реестре некоммерческих организаций за номером 2414060091. Некоммерческие организации, согласно закону о некоммерческих организациях, обязаны предоставлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, персональном составе руководящих органов, документы о расходовании денежных средств и использовании иного имущества. Указанные сведения должны предоставляться ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. В нарушение требований закона, Ассоциация в период с 2011 по 2014 годы не предоставляла в Управление юстиции необходимые сведения и документы. В соответствии с п.10 ст.32 Закона о некоммерческих организациях неоднократное не предоставление некоммерческой организацией в установленный срок указанных сведений, является основанием для обращения уполномоченного органа в суд с требованиями о ликвидации некоммерческой организации и об исключении её из ЕГРЮЛ.
В судебное заседание Управление Министерства юстиции РФ по <адрес> представителя не направило, заявив о рассмотрении дела без участия истца.
Руководитель-Президент Ассоциации «Совет муниципальных образований <адрес>» ФИО2, извещенный о времени и месте рассмотрения заявления, в суд не явился, свои доводы по иску не представил.
В соответствии с частью 3 и 5 ст.167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о судебном заседании.
Исследовав и оценив представленные сторонами доказательства, суд находит требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Согласно ч.ч. 1,2 ст.2, ст.3 ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996г. № 7-ФЗ (далее- Закон о некоммерческих организациях) некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Некоммерческая организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением частных учреждений) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
В соответствии с частью 3 и 10 статьи 32 Закона некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Формы и сроки представления указанных документов определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.
Материалами дела и судом установлено, что некоммерческая организация –Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» учрежден в соответствии с договором от 12.12.2006, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, собственные счета в банках, печати и штампы. Организация значится зарегистрированной в ведомственном реестре Управления юстиции РФ по <адрес> за регистрационным номером 2414060091.
Согласно выписки Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» зарегистрирована в налоговом органе в качестве юридического лица с присвоением ИНН 8801013415.
Из ведомственного реестра и ЕГРЮЛ следует, что юридическим адресом, то есть местом нахождения некоммерческой организации -Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» является: Эвенкийский автономный округ, <адрес>.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 15.04.2006г. № «О мерах по реализации отдельных положений законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций», установлено что: а) некоммерческая организация, если иной порядок не установлен федеральными законами об отдельных видах некоммерческих организаций, представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе общественных объединений (далее - уполномоченный орган), или его территориальный орган, к компетенции которого отнесено принятие решения о государственной регистрации этой организации, документы, содержащие отчет о ее деятельности, сведения о персональном составе ее руководящих органов, а также документы, содержащие сведения о расходовании денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
В соответствии с пунктом 4 вышеуказанного Постановления, Федеральной налоговой службе и Федеральной регистрационной службе было предписано обеспечить до ДД.ММ.ГГГГ передачу и прием сведений о некоммерческих организациях, зарегистрированных до вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Указом Президента РФ от 12.05.2008г. № «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», функции Федеральной регистрационной службы по регистрации некоммерческих организаций и контролю за их деятельностью переданы Министерству юстиции РФ и их территориальным органом, которым является Управление Министерства юстиции РФ по <адрес>.
Из представленных истцом документов видно, что некоммерческая организация -Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» сведения, предусмотренные п. 3 ст. 32 Закон о некоммерческих организациях, в Управление Министерства юстиции РФ по <адрес> в течение последних трех лет (2011-2014) не предоставляло.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ.
Статьями 19 и 123 Конституции РФ, ст.ст. 6, 12 и 56 ГПК РФ предусмотрено, что судопроизводство по гражданским делам осуществляется на условиях равенства сторон и принципе состязательности. Каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается. Данные положения закона разъяснены сторонам в извещении о вызове в судебное заседание.
Доказательств исполнения требований ч.3 ст.32 Закона о некоммерческих организациях на момент рассмотрения дела ответчиком не предоставлено.
Таким образом, установлено, что на момент рассмотрения дела указанные нарушения ч. 3 ст. 32 Закона о некоммерческих организациях ответчиком не устранены.
Учитывая, что приведенной нормой закона предусмотрена прямая обязанность некоммерческой организации представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, а неоднократное невыполнение этой обязанности является основанием для обращения уполномоченного органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации, вышеупомянутыми доказательствами подтверждается неоднократное не предоставление ответчиком перечисленных документов, то у суда имеются основания для удовлетворения иска и принятия решения о ликвидации некоммерческой организации -Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» и исключения её из Единого государственного реестра юридических лиц.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
исковые требования Управления Министерства юстиции РФ по <адрес> удовлетворить.
Некоммерческую организацию -Ассоциация «Совет муниципальных образований <адрес>» ликвидировать с исключением из Единого государственного реестра юридических лиц.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня оглашения в судебную коллегию по гражданским делам <адрес>вого суда через Илимпийский районный суд путем подачи апелляционной жалобы.
Председательствующий судья Л.Н. Джимбеева
Похоже ПИС прячет свои темные делишки с Фазылзяновым! Чего здесь то не скачешь как бандер.
Закон о борьбе с экстремизмом, в курсе что это?
Воспрепятствование законной деятельности органам власти знакомо?
А Клевета? Ты же Маркунова взяточником назвал он же с твоих слов 20 мил. руб. взял Скажешь огласки нет, есть, твое обращение на имя Губернатора опубликовано в АиФ, да, да, весь документ. И знаешь, кто его опубликовал, ты его и опубликовал, Что не повод? Повод и в суд. И повод для проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ. Прокурор не может обойти закон. Все что в сми с признаками состава преступления, регистрируется. Ты же хотел регистрации, вот и будет, только против тебя будет проверка по клевете, а Маркунов как узнает заявление с радостью напишет.
ПИСу продавать не чего, он уж и так кредиты берет и ему триумфальное возвращение не светит.
Ему светит еще две статьи.
30 Июля 2015
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу).
По предварительной версии следствия, при прохождении миграционного контроля сотрудник полиции установил, что 56-летняя гражданка Молдавии представила поддельные документы. Опасаясь уголовного преследования, она предложила полицейскому взятку в сумме 14 500 рублей.
В настоящее время проводится комплекс необходимых следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.
Понял. кретин, в Эвенкии самая честная полиция.