Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Резидент красноярского бизнес-инкубатора внедрил комплекс онлайн-продажи авиабилетов
@константин
Не было в целях впечатление производить, а лапша не наш профиль
Что можно с уверенностью сказать, в вопросе вы разбираетесь слабовато производит впечатление посредственного авиаспеца
Назовите без лапши движки на прямых линках со всеми gds включая sita gabriel в россии и можете смело отправлять нам свое резюме
Для авиаспецов у нас специальные зарплаты ) не пожалеете!
@садовский
Видимо совсем не чувствуете разницу му авиасалом и продавцами
Комиссия авиасэйлз заложена в стоимость билета это не бесплатный сервис
Многие агенты для того чтобы быть дешевле на авс скидывают комиссию или вовсе продают с украинских пультов в гривнах снижаясь по курсовой разнице
В этом случае уверяю вас вы не сэкономите если ваш пластиковый счет в рублях а не uah (неоднократно проверено)
Ну, как выяснилось, господа разлётчики здесь не при чём. Сает констралябили сами цавсовцы...
Хочу билет на автобус! И на пароходик...
Фонд науки тоже бало дал или внутри себя разделили?
Константин
+ 0 1
8 мая 2013 г. 21:10
И вообще - если вы делали это для ЦАВСА и по его заказу за его деньги - передайте им мои поздравления!-))
Есть уже готовые профессиональные сервисы, интегрированные еще и с РЖД (кто-то спрашивал тут?). С другой стороны - ЦАВС уж не тот что раньше и видимо запудрить ему мозг стало проще...
Константин
+ 0 1
8 мая 2013 г. 21:07
Разлет.ру без сомнения способен произвести впечатление на ищущих билет подешевле в Игарку-))
Ув. разработчики - вы можете развесить лапшу в виде "прямого доступа к системам Сирена/Сэйбр/Амадеус" программистам и веб-дизайнерам.
Но не авиаспецам....
Ах, не получились теги в нужных местах! попробуем по-новому...
RAZLET.RU::
@Садовский:
1. разлет.ру - не сайт, а ит-платформа, дающая функциональность для собственных сайтов авиакомпаний и агентств, дизайн создается собственником сайта,

И что с того? Ещё раз: имеет место реклама некоего продукта, который оказался совершенно сырым. Возможно, вы мастера. Возможно, вы умеете делать всё хорошо. Но пока получилось как-то неловко.
К слову. Вы не обращали внимание собственника сайта (ЦАВСа, я имею в виду) на полную нелепицу его дизайна? Ну так, в порядке делового партнёрства? Что было бы естественно для мощной ИТ-платформы.
RAZLET.RU::2. разработка включает собственную логику построения маршрута, на базе прямого доступа к отечественным и международным АСБ Сирена-Трэвел, ТАИС, Амадеус, СИТА и др. База в этом случае критически важна. в качестве экспиримента попробуйте найти любой региональный рейс (красноярск-игарка хотя бы) на anywayanyday, почувствуйте разницу. Причина: anyway, 12trip и др. разработки в основном имеют шлюз с 1-2 АСБ, поэтому в них можно видеть либо РФ, либо глобальный ресурс, никто не совмещает в себе весь ресурс, это "дорого" для простого продавца билетов. а теперь загадка - пчм. разлет.ру их совмещает.

Вот сейчас по вашему совету нашёл билеты на Игарку и обратно, на одни и те же даты. авиасэёлс предлагает за 18270, ваш разлёт -- за 18190. Только вот одна нюансина: на авиасэйлсе я точно знаю, что это ПОЛНАЯ стоимость. У вас -- заранее непонятно. Возможно, при приобретении билета (по понятным причинам я не стал ходить дальше "найти билеты") вы возьмёте ещё чуть-чуть. Как подавляющее большинство авиакомпаний делают. Может и нет, утверждать не буду. Но согласитесь -- если бы вы строго сказали, что это у вас конечная цена, было бы лучше.
По вашему же совету спросил и у авиасэйлса, и у вас билеты на Хатангу и обратно. Их нет ни там, ни там. тут вы как минимум, не уступили авиасэйлсу.
Так что предложенные Вами эксперименты, увы, не подтверждают Вашей гипотезы о безусловных преимуществах Вашей уважаемой ИТ-платформы.
RAZLET.RU::3. разлет.ру не имеет гос.поддержки, кроме статуса резидента инкубатора, никаких гос.денег никогда не получал, вся разработка за счет частных инвесторов.
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: КРИТБИ не дает денег инновационным компаниям-резидентам, он ищет для них источники финансирования, в основном это деньги частных инвесторов, ничего общего с бюджетом не имеющих. Не забивайте людям голову потоком своего больного воображения.

Ну, это не ко мне вопрос. Я ни слова не говорил про бюджетные деньги. Деятельность КРИТБИ меня тоже мало интересует. Я не считаю её столь разрушительной, как иные высказывавшиеся.
RAZLET.RU::4. сравнения с aviasales, skyscanner и momondo просто смешно,

Да ещё бы! Мы тут все схватили медвежью болезнь от смеха...
RAZLET.RU::Это СОВЕРШЕННО разные модели. разные как молокозавод и ТВК, рекламирующая молочный шоколад. Когда вы говорите что aviasales "ничего" себе не берет (0 комиссии, 0 сервисных), понимаю что образование у вас точно не экономическое. Благотворительная организация, которая закидывает миллионы в раскрутку и рекламу ежемесячно. Бюджетная скорее всего. А может резидент Сколково. Что видимо в вашем заблудившемся сознании одно и то же.

Ну, вот только мне не надо рассказывать про рекламу. Договорились? Ваши рассуждения про разные модели меня лично как конечного потребителя волную мало. Согласитесь, потребителю важен продукт, а не ваши успехи в построении альтернативных моделей.
Насчёт "авиасэйлс не берёт". Готов признать -- я крайне неточно выразился. Берёт. Проблем нет. Имелось в виду, что он указывает КОНЕЧНУЮ цену. Чего даже славный аэрофлот делает не всегда...
Всё остальное см. выше: вами же предложенный эксперимент никак не доказал -- и даже не дал возможности хоть как-то обнадёжиться -- силы вашего платформы.
RAZLET.RU::5. с чего вы взяли что жд и авто должны работать на сайте цавса, это следующий этап разработки, собственно в релизе об этом есть упоминание.

С того, что ЭТО НАПИСАНО прямым текстом. Я готов признать, что выставленная версия есть первая версия. Но согласитесь, если вы выставляете продукт "в стадии разработки", то как минимум ставите заглушки вида "извините, данный сервис пока не работает, будет работать когда рухнет КПР". У вас же тупо приходит сообщение об ошибке. немного странно для столь сильной ИТ-платформы...
Более того, вы, как люди, прекрасно разбирающиеся и в телевидении, и в рекламе молока на нём, должны понимать, что коли обстоятельства вас вынуждают выставлять недоделанный продукт, то неработающие кнопочки лучше всего делать серенькими. сразу видно -- не работает пока.
RAZLET.RU::6. этимология "хлесткого" выражения "Фуфлогоны" в вашем исполнении не совсем ясно, надеюсь вы "погорячились".

Хорошо, погорячился. Извините. Разлёт -- мощная ИТ-платформа, работающая по совершенно другой модели.
Хотя немного странно, что столь мощная ИТ-платформа позволяет себе выступать анонимно. Или это ваш фан-клуб?
Примите мои самые искренние уверения в совершеннейшем почтении к вашей мощной ИТ-платформе, ко всем специалистам, работающим на ней и в руководству разлёта лично.
RAZLET.RU:@Садовский:
1. разлет.ру - не сайт, а ит-платформа, дающая функциональность для собственных сайтов авиакомпаний и агентств, дизайн создается собственником сайта,

И что с того? Ещё раз: имеет место реклама некоего продукта, который оказался совершенно сырым. Возможно, вы мастера. Возможно, вы умеете делать всё хорошо. Но пока получилось как-то неловко.

К слову. Вы не обращали внимание собственника сайта (ЦАВСа, я имею в виду) на полную нелепицу его дизайна? Ну так, в порядке делового партнёрства? Что было бы естественно для мощной ИТ-платформы.
[quote]2. разработка включает собственную логику построения маршрута, на базе прямого доступа к отечественным и международным АСБ Сирена-Трэвел, ТАИС, Амадеус, СИТА и др. База в этом случае критически важна. в качестве экспиримента попробуйте найти любой региональный рейс (красноярск-игарка хотя бы) на anywayanyday, почувствуйте разницу. Причина: anyway, 12trip и др. разработки в основном имеют шлюз с 1-2 АСБ, поэтому в них можно видеть либо РФ, либо глобальный ресурс, никто не совмещает в себе весь ресурс, это "дорого" для простого продавца билетов. а теперь загадка - пчм. разлет.ру их совмещает.[/quote]
Вот сейчас по вашему совету нашёл билеты на Игарку и обратно, на одни и те же даты. авиасэёлс предлагает за 18270, ваш разлёт -- за 18190. Только вот одна нюансина: на авиасэйлсе я точно знаю, что это ПОЛНАЯ стоимость. У вас -- заранее непонятно. Возможно, при приобретении билета (по понятным причинам я не стал ходить дальше "найти билеты") вы возьмёте ещё чуть-чуть. Как подавляющее большинство авиакомпаний делают. Может и нет, утверждать не буду. Но согласитесь -- если бы вы строго сказали, что это у вас конечная цена, было бы лучше.
По вашему же совету спросил и у авиасэйлса, и у вас билеты на Хатангу и обратно. Их нет ни там, ни там. тут вы как минимум, не уступили авиасэйлсу.
Так что предложенные Вами эксперименты, увы, не подтверждают Вашей гипотезы о безусловных преимуществах Вашей уважаемой ИТ-платформы.

[quote]3. разлет.ру не имеет гос.поддержки, кроме статуса резидента инкубатора, никаких гос.денег никогда не получал, вся разработка за счет частных инвесторов.
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: КРИТБИ не дает денег инновационным компаниям-резидентам, он ищет для них источники финансирования, в основном это деньги частных инвесторов, ничего общего с бюджетом не имеющих. Не забивайте людям голову потоком своего больного воображения.[/quote]
Ну, это не ко мне вопрос. Я ни слова не говорил про бюджетные деньги. Деятельность КРИТБИ меня тоже мало интересует. Я не считаю её столь разрушительной, как иные высказывавшиеся.

[quote]4. сравнения с aviasales, skyscanner и momondo просто смешно,[/quote]
Да ещё бы! Мы тут все схватили медвежью болезнь от смеха...
[quote]Это СОВЕРШЕННО разные модели. разные как молокозавод и ТВК, рекламирующая молочный шоколад. Когда вы говорите что aviasales "ничего" себе не берет (0 комиссии, 0 сервисных), понимаю что образование у вас точно не экономическое. Благотворительная организация, которая закидывает миллионы в раскрутку и рекламу ежемесячно. Бюджетная скорее всего. А может резидент Сколково. Что видимо в вашем заблудившемся сознании одно и то же.[/quote]
Ну, вот только мне не надо рассказывать про рекламу. Договорились? Ваши рассуждения про разные модели меня лично как конечного потребителя волную мало. Согласитесь, потребителю важен продукт, а не ваши успехи в построении альтернативных моделей.[/quote]
Насчёт "авиасэйлс не берёт". Готов признать -- я крайне неточно выразился. Берёт. Проблем нет. Имелось в виду, что он указывает КОНЕЧНУЮ цену. Чего даже славный аэрофлот делает не всегда...
Всё остальное см. выше: вами же предложенный эксперимент никак не доказал -- и даже не дал возможности хоть как-то обнадёжиться -- силы вашего платформы.

[quote]5. с чего вы взяли что жд и авто должны работать на сайте цавса, это следующий этап разработки, собственно в релизе об этом есть упоминание.[/quote]
С того, что ЭТО НАПИСАНО прямым текстом. Я готов признать, что выставленная версия есть первая версия. Но согласитесь, если вы выставляете продукт "в стадии разработки", то как минимум ставите заглушки вида "извините, данный сервис пока не работает, будет работать когда рухнет КПР". У вас же тупо приходит сообщение об ошибке. немного странно для столь сильной ИТ-платформы...
Более того, вы, как люди, прекрасно разбирающиеся и в телевидении, и в рекламе молока на нём, должны понимать, что коли обстоятельства вас вынуждают выставлять недоделанный продукт, то неработающие кнопочки лучше всего делать серенькими. сразу видно -- не работает пока.

[quote] 6. этимология "хлесткого" выражения "Фуфлогоны" в вашем исполнении не совсем ясно, надеюсь вы "погорячились".[/quote]
Хорошо, погорячился. Извините. Хотя немного странно, что столь мощная ИТ-платформа позволяет себе выступать анонимно. Или это ваш фан-клуб?
Примите мои самые искренние уверения в совершеннейшем почтении к вашей мощной ИТ-платформе, ко всем специалистам, работающим на ней и в руководству разлёта лично.
Я покупаю с карточки напрямую у компаний. Объясните зачем мне другие нужны? Если КРИТБИ денег не дает то куда идут деньги и сколько в год эта контора съедает?
RAZLET.RU: ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: КРИТБИ не дает денег инновационным компаниям-резидентам, он ищет для них источники финансирования, в основном это деньги частных инвесторов, ничего общего с бюджетом не имеющих. Не забивайте людям голову потоком своего больного воображения.

А сам КРИТБИ существует за счет Госдепа?
@Садовский:
1. разлет.ру - не сайт, а ит-платформа, дающая функциональность для собственных сайтов авиакомпаний и агентств, дизайн создается собственником сайта,
2. разработка включает собственную логику построения маршрута, на базе прямого доступа к отечественным и международным АСБ Сирена-Трэвел, ТАИС, Амадеус, СИТА и др. База в этом случае критически важна. в качестве экспиримента попробуйте найти любой региональный рейс (красноярск-игарка хотя бы) на anywayanyday, почувствуйте разницу. Причина: anyway, 12trip и др. разработки в основном имеют шлюз с 1-2 АСБ, поэтому в них можно видеть либо РФ, либо глобальный ресурс, никто не совмещает в себе весь ресурс, это "дорого" для простого продавца билетов. а теперь загадка - пчм. разлет.ру их совмещает.
3. разлет.ру не имеет гос.поддержки, кроме статуса резидента инкубатора, никаких гос.денег никогда не получал, вся разработка за счет частных инвесторов.
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: КРИТБИ не дает денег инновационным компаниям-резидентам, он ищет для них источники финансирования, в основном это деньги частных инвесторов, ничего общего с бюджетом не имеющих. Не забивайте людям голову потоком своего больного воображения.
4. сравнения с aviasales, skyscanner и momondo просто смешно, еще яндекс-билеты добавьте для полноты картины. Это СОВЕРШЕННО разные модели. разные как молокозавод и ТВК, рекламирующая молочный шоколад. Когда вы говорите что aviasales "ничего" себе не берет (0 комиссии, 0 сервисных), понимаю что образование у вас точно не экономическое. Благотворительная организация, которая закидывает миллионы в раскрутку и рекламу ежемесячно. Бюджетная скорее всего. А может резидент Сколково. Что видимо в вашем заблудившемся сознании одно и то же.
5. с чего вы взяли что жд и авто должны работать на сайте цавса, это следующий этап разработки, собственно в релизе об этом есть упоминание.
6. этимология "хлесткого" выражения "Фуфлогоны" в вашем исполнении не совсем ясно, надеюсь вы "погорячились".
))))
Не ну что вы хотите, не у всех бюджета хватает каждого специалиста нанять, выкручиваться приходится)
seyfer:[quote="кэп"][quote="seyfer"][quote="кэп"]
Вечно программисты пытаются учить конечных пользователей что им будет удобнее и говорить, что так все и должно быть.


Без программистов конечным пользователям нечем было бы пользоваться. :)[/quote]
Есть стандартизированная цепочка создания нового программного продукта, в которой отнюдь не программисты задают требования к продукту. Также программисты это малая часть людей, которые создают программные продукт: бизнес и системные аналитики, архитекторы, дизайнеры, программисты, тестировщики, технические писатели, проджект менеджер, служба технической поддержки.[/quote]

Я в курсе. Это если есть такая замечательная и большая команда. А если ее нету? Да и даже когда есть - основную работу, чтобы все работало, делают программисты. Это не просто кодеры, которые пишут по ТЗ и все. Если нет верстальщика, дизайнера и архитектора, то это все делает программист, включая сам код.
Я сам делаю часто все за всех. :)[/quote]
Потому и получается такой результат))))))))
М.Садовский
+ 1 0
8 мая 2013 г. 13:49
seyfer: Я сам делаю часто все за всех. :)

Вононочо, михалыч!... (с)
:):)
кэп:[quote="seyfer"][quote="кэп"]
Вечно программисты пытаются учить конечных пользователей что им будет удобнее и говорить, что так все и должно быть.


Без программистов конечным пользователям нечем было бы пользоваться. :)[/quote]
Есть стандартизированная цепочка создания нового программного продукта, в которой отнюдь не программисты задают требования к продукту. Также программисты это малая часть людей, которые создают программные продукт: бизнес и системные аналитики, архитекторы, дизайнеры, программисты, тестировщики, технические писатели, проджект менеджер, служба технической поддержки.[/quote]
Я в курсе. Это если есть такая замечательная и большая команда. А если ее нету? Да и даже когда есть - основную работу, чтобы все работало, делают программисты. Это не просто кодеры, которые пишут по ТЗ и все. Если нет верстальщика, дизайнера и архитектора, то это все делает программист, включая сам код.
Я сам делаю часто все за всех. :)
seyfer: Конечно пользователям важен дизайн, о нем только и критика. Да он не очень, но это не говорит за весь проект. Дизайн не говорит о сложности системы.

1) Я лично нигде не говорил, что проект простой.
2) Я лично нигде не говорил, что дизайн может говорить о сложности системы.
3) Совершенно неверно, что критикуется только дизайн. Работа начинки тоже минимум не соответствует обещаниям: нет возможности брать билеты ни на ж/д, ни на автобус.
4) Наконец, дизайн в такого рода продкутах -- очень важная вещь. Тут ув_кэп совершенно прав!
seyfer:[quote="кэп"]
Вечно программисты пытаются учить конечных пользователей что им будет удобнее и говорить, что так все и должно быть.


Без программистов конечным пользователям нечем было бы пользоваться. :)[/quote]
Есть стандартизированная цепочка создания нового программного продукта, в которой отнюдь не программисты задают требования к продукту. Также программисты это малая часть людей, которые создают программные продукт: бизнес и системные аналитики, архитекторы, дизайнеры, программисты, тестировщики, технические писатели, проджект менеджер, служба технической поддержки.
кэп:
Вечно программисты пытаются учить конечных пользователей что им будет удобнее и говорить, что так все и должно быть.

Без программистов конечным пользователям нечем было бы пользоваться. :)
seyfer:[quote="кодер"]ох бл, инновация!
взяли движек (API называется) одной из десятка систем, (которые используют одну базу и гоняют туды-сюды меж собой инфо о билетах) и криво реализовали к нему интерфейКс!

работы грамотному программеру (одному!) - неделя!

еще с продаж от системы будут процентик иметь...

ну, а реализации местных жд/реч/авто билетов (молчу про подбор маршрутов и стыковок) мы там не дождемся НИКОГДА, ибо маськовская система такого не предоставит.


Да, заключите сначала с системой бронирования нужные договора, вам надо как минимум разбираться в теме или быть авиа-агенством как минимум. API закрыты, доступ дается не всем желающим.

На сколько мне известно разработка ведется уже более 3-х лет это точно.

Если вы такой мастер и за неделю напишете проект, который команда пишет уже 3 года, то я бы вам рекомендовал прислать резюме в цавс и разлет. :))

Дизайн далеко не все. Я уверен у них там мощная система на бэк-энде.

Как программист, действительно опытный программист со стажем, это мое мнение, что разработка перспективная. Возможно она еще не закончена. А дизайн сайта это дело последнее.[/quote]
Вечно программисты пытаются учить конечных пользователей что им будет удобнее и говорить, что так все и должно быть.
Михаил Садовский:Сейчас специально зашёл на разлёт.ру. Есть такая детская загадка: найти десять различий... Очень поучительное сравнение саетов... И цена на мой тест даже больше, чем у цавса. Не говоря -- про нано.

Нет, извините, уважаемый Владимир, может быть, вам везло с разлётом, но очевидно им пользоваться нельзя -- по простой причине: он интегрирует слишком мало... :)

В статье же написано, что цавс и разлет партнеры. Скорее всего цавс использует движок и наработки разлета, только стилизует под себя. Что еще раз доказывает, что разлет гораздо сложнее проект, чем дизайн.
Конечно пользователям важен дизайн, о нем только и критика. Да он не очень, но это не говорит за весь проект. Дизайн не говорит о сложности системы.
seyfer: Проект не такой простой как кажется.

Полностью готов с этим согласиться. Что, ИМХО, не снимает двух замечаний:
1) дизайн всё-таки вещь необходимая в таком проекте. Тут тупо пользовательский интерфейс СИЛЬНО не продуман: когда кнопочка и релевантный ей пунктик меню ведут в разные (не сильно, но разные) места -- это, пардон, диковато.
2) предоставленный цавсу продукт не является законченным. Чего уж там говорить...
seyfer: Вы правы. У авиасейлса нету прямых договоров. Он опрашивает реальных продажников через их API скорее всего. На их сайте про системы бронирования написано скорее всего для понтов.

Справедливости ради: сам авиасэйл ничего не бронирует и не продаёт. Он "всего лишь" переадресует на то место, где нужный билет(ы) продаё(ю)тся. Вот там уже можно бронировать. Что, впрочем, всё равно дело полубессмысленное.
Хорошим в авиасэйле является то, что там показывают окончательную цену, без приколов.
И тем не менее -- при всём уважении к вашему опыту -- продукт для ЦАВСа не выдерживает никакой критики. И дизайн, увы, дело сильно не последнее...
Владимир:aviasales сейчас удивил немного (приятно).
Решил поискать: Крск-Мск и обратно, 11-14 июля. Так вот первый вариант в списке оказался довольно оригинальным: Туда - Аэрофлот SVO, Обратно-S7 DME. Раньше я таких вариантов не встречал (хотя так слеивает маршрут наверное Trip.ru или Airtickets.ru).

Такие склейки делают как раз таки сайты продажников. В этом и заключается инновационность. Возможно предложение таких вариантов, которые не предложит система бронирования.
Авиасейлс же только опрашивает сайты подобные разлету и цавсу.
Михаил Садовский:
2 кодер: а каков уровень умений нужен, чтобы освоить эту систему? Ну, с вашей точки зрения -- это может сделать любой программер с пяти-восьмилетним опытом работы или что-то более квалифицированное?

Я вам отвечу - год, два хватит. Отправить запрос, получить ответ это минимум. Но проект скорее всего заключается не только в этом. Им надо предоставлять единый шлюз через свой сайт для всех систем. Следовательно они приводят все в один формат.
А теперь представьте еще все продажи нужно учитывать, наверняка есть не маленькая система учета.
Проект не такой простой как кажется.
Владимир:Относительно "мало",- вполне вполне может быть. Везло возможно тоже. Но самое интересное то, что на разлёт я как раз с aviasales перешёл.
Я так понимаю, что aviasales "чистый" аггррегатор и сам ничего не продаёт и договоров с системами бронирования не имеет. Разлёт продаёт сам.

Вы правы. У авиасейлса нету прямых договоров. Он опрашивает реальных продажников через их API скорее всего. На их сайте про системы бронирования написано скорее всего для понтов.
кодер:ох бл, инновация!
взяли движек (API называется) одной из десятка систем, (которые используют одну базу и гоняют туды-сюды меж собой инфо о билетах) и криво реализовали к нему интерфейКс!

работы грамотному программеру (одному!) - неделя!

еще с продаж от системы будут процентик иметь...

ну, а реализации местных жд/реч/авто билетов (молчу про подбор маршрутов и стыковок) мы там не дождемся НИКОГДА, ибо маськовская система такого не предоставит.

Да, заключите сначала с системой бронирования нужные договора, вам надо как минимум разбираться в теме или быть авиа-агенством как минимум. API закрыты, доступ дается не всем желающим.
На сколько мне известно разработка ведется уже более 3-х лет это точно.
Если вы такой мастер и за неделю напишете проект, который команда пишет уже 3 года, то я бы вам рекомендовал прислать резюме в цавс и разлет. :))
Дизайн далеко не все. Я уверен у них там мощная система на бэк-энде.
Как программист, действительно опытный программист со стажем, это мое мнение, что разработка перспективная. Возможно она еще не закончена. А дизайн сайта это дело последнее.
2 владимир: с год уже примерно авиасэйлс подбирает дешёвые варианты из разных перевозчиков. В принципе, иногда да, заметно помогает жить... :)
2 кодер: а каков уровень умений нужен, чтобы освоить эту систему? Ну, с вашей точки зрения -- это может сделать любой программер с пяти-восьмилетним опытом работы или что-то более квалифицированное?
>Так вот ошибаются эти некоторые, или не вполне представляют о чём говорят
нет, не ошибаюсь и очень даже представляю ИЗНУТРИ, что за звер эта система. существует API системы (что это - погуглите), и сайт, реализующий функционал этого АПИ, уже тоже существует - сам разлет.ру. Вобще, использовать этот АПИ могет любой партнер на условиях процента продаж (вот почему на разлете цена оказалась выше, чем у цавса - последний ПОКА отказался от своей маржи ради прикорма покупателей)
>да и программная часть в том проекте лишь малая толика
а чего там большая толика? если нужно было реализовать всего-то запрос к базе билетов через АПИ и выдачу рез-тов на страницу в дизайне (который вопще разработать поленились/сэкономили)
уш не надо меня учить про сайты на вебсервисах и АПИшках!
в любом случае, каким боком там инновации и КРИТБИ - то?
Владимир
+ 0 0
8 мая 2013 г. 00:55
aviasales сейчас удивил немного (приятно).
Решил поискать: Крск-Мск и обратно, 11-14 июля. Так вот первый вариант в списке оказался довольно оригинальным: Туда - Аэрофлот SVO, Обратно-S7 DME. Раньше я таких вариантов не встречал (хотя так слеивает маршрут наверное Trip.ru или Airtickets.ru).
Владимир:Относительно "мало",- вполне вполне может быть. Везло возможно тоже. Но самое интересное то, что на разлёт я как раз с aviasales перешёл.

Ну, всякое бывает!

Владимир:Я так понимаю, что aviasales "чистый" аггррегатор и сам ничего не продаёт и договоров с системами бронирования не имеет. Разлёт продаёт сам.

Ну, хочет свои агентские получать -- желание законное.

Владимир:Впрочем, я детально не разбирался, да и на месте они не стоят.

Тоже молодцы. Я сейчас там полазил в порядке теста, в принципе, по-своему привлекательно.

Владимир:Кстати, цена на конкретный рейс может меняться в течении короткого времени даже на сайте одного продавца, не говоря уж о разных.
Потому перед покупкой проверяю несколько разных, включая звонки в офлайн кассы авиакомпаний.

Ну, это-то финт известный. Хотя как можно офф-лайн кассы проверить более или менее одновременно с интернет-продажами -- не пойму! :)
Но пока создаётся полное впечатление, что разлёт.ру примитивно продал цавсу копию себя. Зря только они себя так стали через критби этот достославный продавать. В общем, как-то сильно неловко выглядит цавская копия разлётовского саета... :(
  • Оставить комментарий
  • Войти