Можно покупать недорогие авиабилеты только для этого надо потратить время на поиск, тут мануал есть как это делать:http://hightrip.ru/Kak-kupit-aviabiletyi-deshevo.html
RAZLET.RU:@кэп руководили проектами для авс? оч интересно! разверните пжл детали, если не секрет
по тому что "клиент - это наше все..." было бы странно не согласиться! с небольшим расширением - это актуально для любого бизнеса, авс не исключение.
между бэк и фронт еще мид забыли, то же не малой важности офис, если руководили должны знать что для OTA это 50% всей технологической нагрузки )
Какие именно детали? Внедрение crm-системы со стороны фирмы подрядчика, интеграция с существующими системами заказчика, правда с учетом некоторых реалий многие вещи так и не вошли в скоуп проекта. Переход на новую версию однако тоже. Во всей технологической цепочке приходилось разбираться.
RAZLET.RU:@ михаил спасибо! оч интересное предложение! согласен и с тем что у нас сейчас идет жесткий перекос в сторону разработки, многие моменты в части сервиса, pr и потребительской психологии просто не учитываются, в течение лета как раз будем заниматься этими вопросами, будет интересно пообщаться, вижу вы в теме )
Звоните/пишите. Либо до 25-го мая (потом меня не будет в городе), либо после 7-го июня и до 7-го же июля (там летняя школа). Либо уже совсем в августе. После 10-го. Но до 31-го (там меня опять небудет в городе до конца октября, фактически).
@кэп руководили проектами для авс? оч интересно! разверните пжл детали, если не секрет по тому что "клиент - это наше все..." было бы странно не согласиться! с небольшим расширением - это актуально для любого бизнеса, авс не исключение. между бэк и фронт еще мид забыли, то же не малой важности офис, если руководили должны знать что для OTA это 50% всей технологической нагрузки )
@ михаил спасибо! оч интересное предложение! согласен и с тем что у нас сейчас идет жесткий перекос в сторону разработки, многие моменты в части сервиса, pr и потребительской психологии просто не учитываются, в течение лета как раз будем заниматься этими вопросами, будет интересно пообщаться, вижу вы в теме )
Ну, успехов тогда. Только вы делаете, ИМХО, большую ошибку, называя две сильно "противоречивые" конторы фактически одним именем. Поверьте, обывателю никогда не понять разницы между ООО "Разлёт" и ООО "Разлёт.ру". Вы автоматически "переадресуете" весь негатив, собранный разлётом.ру, на головной разлёт. Если ещё есть возможность (например, особо никакой рекламы в разлёт.ру не вбухивалось, промо не было и всё вообще началось сравнительно недавно), срочно переназовите именно разлёт.ру во что-то другое. Какое-нибудь "Интеллектуальная ступа энд помело.ру", не важно. Лишь бы ничего общего с разлётом. Как пример -- вспомните разницу между Билайном и Вымпелкомом... И совсем уж на закуску. Если вы реально хотите сделать "разлёт.ру" тест-площадкой, то не поскупитесь и просто оборудуйте на его "базе" настоящий исследовательский центр. По изучению потребповедения. Уверяю вас, в России вы точно будете первыми. И, наверное, ещё долго -- единственными. И сделаете на этом так много, что ваши конкуренты долго будут вас проклинать, выпивая долгими зимними вечерами очередную порцию валерьянки с водкой...
@ михаил огромное спасибо за конструктивную критику! со многим согласен, но как всегда есть нюансы, которые для нас важны, в т.ч. и в этом пресс-релизе! по бизнес модели поясню несколько моментов: группа компаний "Разлет" структурно включает: ООО "Разлёт" - ит-разработчик (резидент критби), B2B, комплексы для агентств, авиакомпаний и т.д. ООО "Разлёт.РУ" - продавец авиабилетов - аккредитованный агент по продаже авиаперевозок, генагент авиакомпании кыргызстан, сибирь, уральские авиалинии, и мн. др. в группу входят еще несколько компаний: грузовые агенты, представительства и др. для которых в том числе ООО "Разлёт" разрабатывает новые технологические комплексы, абсолютно новые (инновационные) для этого бизнеса, обновляющие всю технологическую модель, и к сути вашего вопроса, ООО "Разлет.РУ" является эксплуатантом разработанного ООО "Разлёт" ит-комплекса, и самостоятельно продает билеты (не перенаправляет на каких-то др.продавцов), выступая как полноценный агент, со всеми вытекающими. Это боевая площадка для внедрения и тестирования всех наших технологий, моделей и ит-систем, чтобы на B2B предложить уже 100% рабочие продукты.
кэп:2Михаил, это называется проще бэк и фронтофис, причем не в понимании офиса)) это существует уже очень очень давно, просто люди не знают этого, потому и ваяют проекты на коленке и всем колхозом.
2 кэп: ну, я таких умных слов не знаю... :) Подозреваю, что то, о чём я говорю, всё же чуть отличается от стандартных фронт и бэков. Впрочем, скорее всего эти различия совершенно несущественны. Важно, что их нужно сделать СРОЧНО! :)
2Михаил, это называется проще бэк и фронтофис, причем не в понимании офиса)) это существует уже очень очень давно, просто люди не знают этого, потому и ваяют проекты на коленке и всем колхозом. 2разлет, я когда-то руководил двумя небольшими проектами для ABC в области информационных систем, если вы в авиатеме, так вот там хоть B2B хоть B2C - клиент это наше все...и никто не ходит с пеной у рта по форумам.
Razlet:@ михаил 2 конечный потребитель агентства и авиакомпании Сайт Разлет.ру принадлежит аккредитованному агентству в группе компаний Разлет (на базе его происходит внедрение и пилотное тестирование в боевом режиме всех новых систем) Компания разлет является ит-разработчиком и сама не продает билеты как юрлицо, обеспечивая функциональность как для своего дочернего агентства так и для множества других агентств, авиакомпаний и аэропортов.
Так. Понятно. А как тогда -- мне как простому пассажиру, желающему улететь -- понимать тот факт, что по адресу www.razlet.ru я МОГУ купить билет? Я охотно верю, что с юридической точки зрения вы мою просьбу -- предварительно обработанную и с тем предложением от продавцов, которое меня больше всего устраивает -- передадите-таки настоящему продавцу. Но, повторюсь, с точки зрения обывателя, билет продаёте именно ВЫ. В том смысле, что этот самый обыватель пользуется вашим сервисом. Знаете, я вам кое-что скажу. Наверное, у вас в компании крутые программеры. Это хорошо. Подозреваю, что и математики должны быть неплохие. И это тоже хорошо. И ваши соображения про инновации (опустим на время ссылку на википедию) мне лично вполне близки. Я не сторонник местного большинства, которое считает, что если КРИТБИ не запустил к Марсу луноход, то никаких инноваций и нету. Так вот. Я кое-что знаю про потребительское поведение. И без ложной скромности и избыточного хладнокровия прямо скажу вам: в Красноярске едва ли найдётся ещё три-пять человек, которые так же хорошо в нём разбираются. И вот это моё знание позволяет сказать вам одну существенную вещь: срочно "поделите" ваш бизнес на ту часть, которая В2В и которая В2С. И берегите ту часть своей репутации, которая В2В: не светитесь в качестве партнёров и т.п. на откровенно сырых продуктах типа ЦАВСкого. Причём, "не светиться" означает не делать этого публично и для обывателей. В своей профессиональной среде можно и нужно. Но для этого бывают разные конференции, семинары и тэпэ. При этом "поделить" означает скорее организационно обособить, чем юридически. Это уже целиком ваше дело. А вторую часть -- где вы "продаёте" билеты -- отрихтуйте так, чтобы оно было приятно простым обывателям, а самое главное -- чтобы оно им было ПОЛЕЗНО!. И с этой точки зрения, не надо им рассказывать про платформы и ваши достижения в области технологий подбора маршрутов. А вот что надо сделать... могу вам подробно рассказать за рюмкой чаю! :) Успехов!
2 108:Речь идет не о тупом копировании, которым занимаются Китайцы.
Всё, что они производят, не ими придумано и изобретено. Собственно, приведённые названия фирм об этом и говорят.
Лучшая среда, в которой рождаются инновации создана в США (например в Силиконовой долине). Но она функционирует благодаря государству, которое создало такие условия.
А китайцы конечно будут производить до тех пор, пока американцы или европейцы будут им это позволять и будут размещать производство своей продукции в Китае. Дешёвая рабочая сила - вот и вся причина. Ну и еще некоторый раздутый внутренний спрос. Но это всё взаимосвязано. Кончится работа- кончатся деньги- закончится спрос.
Но в коммунистическом Китае невозможно появление ни Sony, ни Apple, ни IBM...
Что касается нас, то каким боком народ жиреет от нефтегазовых доходов?
Таким образом, что ничего не делает, а сыт и пьян. За кетайцев зря недооцениваете овладение самыми современными технологиями, уже сегодня они начинают выпускать автомобили, самолеты, ракеты под своими брендами. И еще покупают бренды, вольво и лэнд ровер раскручивать не надо, а это уже чистый кетай.
@ михаил 2 конечный потребитель агентства и авиакомпании Сайт Разлет.ру принадлежит аккредитованному агентству в группе компаний Разлет (на базе его происходит внедрение и пилотное тестирование в боевом режиме всех новых систем) Компания разлет является ит-разработчиком и сама не продает билеты как юрлицо, обеспечивая функциональность как для своего дочернего агентства так и для множества других агентств, авиакомпаний и аэропортов.
Razlet.ru:Оч разочаровал этот говночат! Ни цели коммуникации ни здравого смысла ни генеральной линии с идеей! Просто поток больного сознания мразописцев! Каким образом относится ветка к пресс релизу? Просто смешно! У кого действительно есть вопросы по сервисам разлет.ру, милости прошу пишите на dir@razlet.ru, всем ответим по существу! Что касается инноваций, у большинства людей они жестко ассоциируются с чем то уникальным так сказать открытием что является заблуждением, обратитесь в Вики там отличная статья для понимания сути <a target="_blank" rel="nofollow" href=" http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%ED%EE%E2%E0%F6%E8%FF"> http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%ED%EE%E2%E0%F6%E8%FF</a> Будьте терпимей мы же великая страна! Если все будут стремиться делать лучше свою работу а не обсуждать чужую с пеной у рта то развитие не заставит себя ждать! С днем великой победы товарищи и господа!
Прекрасный образец терпимости и вежливости. Найдите, уважаемый разлёты, хоть где-нибудь мои слова -- кроме "фуфлогона", которое я взял по вашей просьба назад -- хоть что-нибудь близкое по грубости и хамству. И я буду целый покупать у вас билеты. Хоть вы их и не продаёте... По сути дела: 1) возможно, вы и могучая (как наша страша) IT-платформа и аналогичная компания. Тогда совершенно непонятно, почему у вас пресс-служба представлена анонимами, да ещё и хамами. 2) кто же ваш конечный потребитель? Согласитесь, если вы выставили возможность покупать на www.razlet.ru билеты на самолёт, то всё говорит за то, что вам важен КОНЕЧНЫЙ потребитель. То есть,такие как я и тут присутствующие. Однако за последние 24 часа вы достаточно преуспели в том, чтобы их разогнать. 3) вы уж решите для себя - что вам важнее: продавать на СВОЁМ сайте билеты или продавать каким-то конторам (типа ЦАВСа) свои платформы. Если платформы -- базару нет, можно забить на всех конечных потребителей. Но забить -- не значит с ними ругаться, тем более, что у вас это глупо получается. Как пример -- вы почему-то упорно считаете, что я чего-то плачу авиасэйлзу. Чего я ни разу не говорил. Вы тут сами с собой спорите. Видимо, издержки интеллектуальной работы по подбору маршрутов... 4) если уж вы хотите жить с продаж платформ (хорошо, вашего продукта другим конторам), то, ИМХО, возьмитесь за нечто вроде "полного цикла". А таковой очень даже должен включать в себя дизайн интернет-морды. Она и у вас на сайте корявая. Если хотите, могу растолковать, чем именно она неудобна. 5) если вы хотите зарабатывать на продаже билетов, то срочно отнимите клавиатуру у того юноши, который тут строчит свои гневные инвективы и наймите ТОЛКОВОГО спеца в пресс-службу. Хотя бы на раскрут себя. и, наконец, 6) займите уже у Артёма хладнокровия. И жизнь повернётся к вам лучшей стороной! Успехов вам в ваших инновационных идеях и проектах!
@клещ Помещение ,кадры ,поиск инвесторов ,участие на специализир форумах и ярмарках и др Денег у государства и гос фондов не берем принципиально, это существенным образом накладывает Множество гос ограничений на бизнес, что имхо противопоказано частному бизнесу априори Зп ком тайна (сказать могу гораздо выше средней) готовых специалистов нашего профиля даже в Москве трудно найти за любые деньги, все кто сейчас работает в команде год только погружались в специфику Если среди вас есть грамотные кодеры, специалисты по верстке, юзабилити и дизайну, то см наши вакансии на росработе или сразу направляйте резюме на dir@razlet.ru
Николай:Михаил, мы хотим брать с вас пример. Расскажите почему вы получаете по 30 тур в месяц дополнительно?
Ах, Николай! Вы меня так радуете. Проблема в том,что я не получаю "тур" дополнительно. Разве только их мне должны давать, да вы уже их попилили. Без меня...
Razlet.ru, расскажите, что вы имеете с КРИТБИ (помещение, деньги, заказы)? Кто ваш еще поддерживает ресурсами (фонд науки и др фонды)? Почему именно вас? Какие у вас зарплаты? Может народ к вам повалит толпами.
Артем:@артем Хладнокровия вам не занимать ) Начало уже давно не начало! Вы нам как клиент не интересны! Мы сами билеты не продаем, вы уж тоже простите великодушно!)
В ваших словах прекрасно все. Их можно цитировать бесконечно, демонстрируя понятие " инновации по-русски!))
Артем, забей. Еще одни наноинноваторы инновируют тихо сами с собой)))
@артем Хладнокровия вам не занимать ) Начало уже давно не начало! Вы нам как клиент не интересны! Мы сами билеты не продаем, вы уж тоже простите великодушно!) В ваших словах прекрасно все. Их можно цитировать бесконечно, демонстрируя понятие " инновации по-русски!))
Razlet.ru:@артем Хладнокровия вам не занимать ) Начало уже давно не начало! Вы нам как клиент не интересны! Мы сами билеты не продаем, вы уж тоже простите великодушно! )
@артем Хладнокровия вам не занимать ) Начало уже давно не начало! Вы нам как клиент не интересны! Мы сами билеты не продаем, вы уж тоже простите великодушно! )
Какие именно детали? Внедрение crm-системы со стороны фирмы подрядчика, интеграция с существующими системами заказчика, правда с учетом некоторых реалий многие вещи так и не вошли в скоуп проекта. Переход на новую версию однако тоже. Во всей технологической цепочке приходилось разбираться.
Звоните/пишите.
Либо до 25-го мая (потом меня не будет в городе), либо после 7-го июня и до 7-го же июля (там летняя школа). Либо уже совсем в августе. После 10-го. Но до 31-го (там меня опять небудет в городе до конца октября, фактически).
Нет. Никаких ставок-полставок. Фиксированный гонорар.
руководили проектами для авс? оч интересно!
разверните пжл детали, если не секрет
по тому что "клиент - это наше все..." было бы странно не согласиться! с небольшим расширением - это актуально для любого бизнеса, авс не исключение.
между бэк и фронт еще мид забыли, то же не малой важности офис, если руководили должны знать что для OTA это 50% всей технологической нагрузки )
спасибо! оч интересное предложение!
согласен и с тем что у нас сейчас идет жесткий перекос в сторону разработки, многие моменты в части сервиса, pr и потребительской психологии просто не учитываются,
в течение лета как раз будем заниматься этими вопросами, будет интересно пообщаться, вижу вы в теме )
Как пример -- вспомните разницу между Билайном и Вымпелкомом...
И совсем уж на закуску. Если вы реально хотите сделать "разлёт.ру" тест-площадкой, то не поскупитесь и просто оборудуйте на его "базе" настоящий исследовательский центр. По изучению потребповедения. Уверяю вас, в России вы точно будете первыми. И, наверное, ещё долго -- единственными. И сделаете на этом так много, что ваши конкуренты долго будут вас проклинать, выпивая долгими зимними вечерами очередную порцию валерьянки с водкой...
огромное спасибо за конструктивную критику! со многим согласен, но как всегда есть нюансы, которые для нас важны, в т.ч. и в этом пресс-релизе!
по бизнес модели поясню несколько моментов:
группа компаний "Разлет" структурно включает:
ООО "Разлёт" - ит-разработчик (резидент критби), B2B, комплексы для агентств, авиакомпаний и т.д.
ООО "Разлёт.РУ" - продавец авиабилетов - аккредитованный агент по продаже авиаперевозок, генагент авиакомпании кыргызстан, сибирь, уральские авиалинии, и мн. др.
в группу входят еще несколько компаний: грузовые агенты, представительства и др.
для которых в том числе ООО "Разлёт" разрабатывает новые технологические комплексы, абсолютно новые (инновационные) для этого бизнеса, обновляющие всю технологическую модель,
и к сути вашего вопроса,
ООО "Разлет.РУ" является эксплуатантом разработанного ООО "Разлёт" ит-комплекса, и самостоятельно продает билеты (не перенаправляет на каких-то др.продавцов), выступая как полноценный агент, со всеми вытекающими. Это боевая площадка для внедрения и тестирования всех наших технологий, моделей и ит-систем, чтобы на B2B предложить уже 100% рабочие продукты.
2 кэп: ну, я таких умных слов не знаю... :) Подозреваю, что то, о чём я говорю, всё же чуть отличается от стандартных фронт и бэков. Впрочем, скорее всего эти различия совершенно несущественны. Важно, что их нужно сделать СРОЧНО! :)
2разлет, я когда-то руководил двумя небольшими проектами для ABC в области информационных систем, если вы в авиатеме, так вот там хоть B2B хоть B2C - клиент это наше все...и никто не ходит с пеной у рта по форумам.
Так. Понятно. А как тогда -- мне как простому пассажиру, желающему улететь -- понимать тот факт, что по адресу www.razlet.ru я МОГУ купить билет? Я охотно верю, что с юридической точки зрения вы мою просьбу -- предварительно обработанную и с тем предложением от продавцов, которое меня больше всего устраивает -- передадите-таки настоящему продавцу.
Но, повторюсь, с точки зрения обывателя, билет продаёте именно ВЫ. В том смысле, что этот самый обыватель пользуется вашим сервисом.
Знаете, я вам кое-что скажу. Наверное, у вас в компании крутые программеры. Это хорошо. Подозреваю, что и математики должны быть неплохие. И это тоже хорошо. И ваши соображения про инновации (опустим на время ссылку на википедию) мне лично вполне близки. Я не сторонник местного большинства, которое считает, что если КРИТБИ не запустил к Марсу луноход, то никаких инноваций и нету.
Так вот. Я кое-что знаю про потребительское поведение. И без ложной скромности и избыточного хладнокровия прямо скажу вам: в Красноярске едва ли найдётся ещё три-пять человек, которые так же хорошо в нём разбираются.
И вот это моё знание позволяет сказать вам одну существенную вещь: срочно "поделите" ваш бизнес на ту часть, которая В2В и которая В2С. И берегите ту часть своей репутации, которая В2В: не светитесь в качестве партнёров и т.п. на откровенно сырых продуктах типа ЦАВСкого. Причём, "не светиться" означает не делать этого публично и для обывателей. В своей профессиональной среде можно и нужно. Но для этого бывают разные конференции, семинары и тэпэ. При этом "поделить" означает скорее организационно обособить, чем юридически. Это уже целиком ваше дело.
А вторую часть -- где вы "продаёте" билеты -- отрихтуйте так, чтобы оно было приятно простым обывателям, а самое главное -- чтобы оно им было ПОЛЕЗНО!. И с этой точки зрения, не надо им рассказывать про платформы и ваши достижения в области технологий подбора маршрутов. А вот что надо сделать... могу вам подробно рассказать за рюмкой чаю! :)
Успехов!
Таким образом, что ничего не делает, а сыт и пьян.
За кетайцев зря недооцениваете овладение самыми современными технологиями, уже сегодня они начинают выпускать автомобили, самолеты, ракеты под своими брендами. И еще покупают бренды, вольво и лэнд ровер раскручивать не надо, а это уже чистый кетай.
2 конечный потребитель агентства и авиакомпании
Сайт Разлет.ру принадлежит аккредитованному агентству в группе компаний Разлет (на базе его происходит внедрение и пилотное тестирование в боевом режиме всех новых систем)
Компания разлет является ит-разработчиком и сама не продает билеты как юрлицо, обеспечивая функциональность как для своего дочернего агентства так и для множества других агентств, авиакомпаний и аэропортов.
Прекрасный образец терпимости и вежливости. Найдите, уважаемый разлёты, хоть где-нибудь мои слова -- кроме "фуфлогона", которое я взял по вашей просьба назад -- хоть что-нибудь близкое по грубости и хамству. И я буду целый покупать у вас билеты. Хоть вы их и не продаёте...
По сути дела:
1) возможно, вы и могучая (как наша страша) IT-платформа и аналогичная компания. Тогда совершенно непонятно, почему у вас пресс-служба представлена анонимами, да ещё и хамами.
2) кто же ваш конечный потребитель? Согласитесь, если вы выставили возможность покупать на www.razlet.ru билеты на самолёт, то всё говорит за то, что вам важен КОНЕЧНЫЙ потребитель. То есть,такие как я и тут присутствующие. Однако за последние 24 часа вы достаточно преуспели в том, чтобы их разогнать.
3) вы уж решите для себя - что вам важнее: продавать на СВОЁМ сайте билеты или продавать каким-то конторам (типа ЦАВСа) свои платформы. Если платформы -- базару нет, можно забить на всех конечных потребителей. Но забить -- не значит с ними ругаться, тем более, что у вас это глупо получается. Как пример -- вы почему-то упорно считаете, что я чего-то плачу авиасэйлзу. Чего я ни разу не говорил. Вы тут сами с собой спорите. Видимо, издержки интеллектуальной работы по подбору маршрутов...
4) если уж вы хотите жить с продаж платформ (хорошо, вашего продукта другим конторам), то, ИМХО, возьмитесь за нечто вроде "полного цикла". А таковой очень даже должен включать в себя дизайн интернет-морды. Она и у вас на сайте корявая. Если хотите, могу растолковать, чем именно она неудобна.
5) если вы хотите зарабатывать на продаже билетов, то срочно отнимите клавиатуру у того юноши, который тут строчит свои гневные инвективы и наймите ТОЛКОВОГО спеца в пресс-службу. Хотя бы на раскрут себя.
и, наконец, 6)
займите уже у Артёма хладнокровия. И жизнь повернётся к вам лучшей стороной!
Успехов вам в ваших инновационных идеях и проектах!
Помещение ,кадры ,поиск инвесторов ,участие на специализир форумах и ярмарках и др
Денег у государства и гос фондов не берем принципиально, это существенным образом накладывает Множество гос ограничений на бизнес, что имхо противопоказано частному бизнесу априори
Зп ком тайна (сказать могу гораздо выше средней) готовых специалистов нашего профиля даже в Москве трудно найти за любые деньги, все кто сейчас работает в команде год только погружались в специфику
Если среди вас есть грамотные кодеры, специалисты по верстке, юзабилити и дизайну, то см наши вакансии на росработе или сразу направляйте резюме на dir@razlet.ru
Ах, Николай! Вы меня так радуете. Проблема в том,что я не получаю "тур" дополнительно. Разве только их мне должны давать, да вы уже их попилили. Без меня...
Кто ваш еще поддерживает ресурсами (фонд науки и др фонды)?
Почему именно вас? Какие у вас зарплаты? Может народ к вам повалит толпами.
Артем, забей. Еще одни наноинноваторы инновируют тихо сами с собой)))
Хладнокровия вам не занимать )
Начало уже давно не начало! Вы нам как клиент не интересны! Мы сами билеты не продаем, вы уж тоже простите великодушно!)
В ваших словах прекрасно все. Их можно цитировать бесконечно, демонстрируя понятие " инновации по-русски!))
Еще минус один
Хладнокровия вам не занимать )
Начало уже давно не начало! Вы нам как клиент не интересны! Мы сами билеты не продаем, вы уж тоже простите великодушно! )