Причина аварии может быть стая собак, выбежавшая на дорогу. Именно в это время собаки в количестве 8-12 шт. возвращаются из верхнего Академгородка в Гремячий Лог. Там у них убежище рядом с частным сектором. Стая эта за два года уже тропу через ул.Киренского протоптала.
Ребят знал лично.10 лет.Кроме хорошего о них ничего не могу сказать,и не потому что их выгораживаю,а потому что так и было.Самые добрые,позитивные и отзывчивые.Таких людей еще поискать надо.Причина аварии так и не установлена,версий очень много.Что конкретно случилось в тот момент,возможно,уже никто никогда не узнает.В любом случае,остается только помолиться за них и учиться на ошибках.Сегодня проводили их в последний путь.Царство им Небесное. P.S. Все кто пишет комменты типа "Ачинские гопари","наркоманы","малолетние придурки" и т.д!Обращаюсь лично к Вам!Хотите показаться самыми умными?Сходите лучше кровью умойтесь,паскуды.Вы бы этим ребяткам даже в подметки не сгодились.
Максим:Ребят, лично не знал. Но как выяснилось, водитель был женихом, моей знакомой (сам жил в Ачинске). Они учились в "политехе" вроде на третьем курсе. Родители купили им квартиру в академе, и скорее всего отец отдал недавно машину. По словам близких, они поехали за сигаретами, ночью в часа четыре. Что именно заставило его так гнать в это время, не ясно. Но теперь их просто нет. Молодые, машина новая, дорога пустая, возможно захотели прокатиться очень быстро. У самого иногда бывает настроение проехаться быстро, как говорят "чёрт вселился", но иногда понимаешь, что одна ошибка и всё! Просто тебя кто-то не заметил, не увидел, да и не ожидал что ты летишь, и уже можно приехать навсегда. Всё приходит с опытом, а когда его нет, то учишься на своих ошибках, хорошо когда нас жизнь учит "не так строго". Но им "она" ошибку не простила. Жаль что всё так нелепо получилось, ещё жить и жить...
Тут вы не правы. Нет разницы: хендаи, фокусы, японки – тайоты, хонды, и т.д., совдеп…. Все складываются хорошо, когда у водителей нет чувства скорости и мозгов в голове. Как минимум, ответственность за жизнь и безопасность пассажира и, хотя бы, о себе не нужно забывать. Я видела, как наши девятосы, восьмерки - мочат японцев. Наш автопром уцелел, а японец – пострадал. Так что делайте выводы! Безопасность и не превышение скорости – должна быть в мозгах, ну и бдительность, и практика – конечно.
езжу на такси: А как "авто-кредитность" машины влияет на её разваливаемость?
а чё у нас что-то нормальное могут себе позволить в кредит или утилизация+кредит? конечно - фокусы да говно хёндай и прочее говно собранное в роИссии или типа "корее" до миллиона рублей.
Я:береза как береза..хуинадаи - гамно полное,сделаны из редкого сплава фольги с картоном.
Ты сначала помести в те же условия разные марки машин, а потом утверждай гамно или не гамно. Никто толком ничего не знает, но то что скорость была серьёзно превышена, это факт. Все краш-тесты проводятся на скорости всего 64 км\ч, а что будет за порогом данной скорости производителя не очень волнует, есть стандарты и производители под них равняются. Реально безапасно ты себя будешь чувствовать разве что в танке, но это когда остальные будут ездить на обычных машинах, а если наедешь на такой же танк, то хрен знает чего с тобой там произойдёт. Так что не надо тут про гамно
На счет этого поворота, могу сказать только из личного опыта. В 2004 году у меня в ноябре на этом повороте, только немного не доезжая этого места, чуть не расхлестался мой муж, который вылетел на скорости 60 км на встречку (тоже утром), и по неопытности нажал на тормоз, а не на газ, т.к. машина переднее приводная японка была.. – не справился с управлением в гололед, ну все удачно – удар в колесо грузовика. Машина всмятку, все живы и счастливы. Урок на всю жизнь! Будьте бдительны на дорогах, люди!!!! Вчера вечером, когда проезжала это место, наблюдала картину – «Мужчина плакал возле этого пресловутого дерева, сидя на корточках, никому не пожелаешь этого…. Храни нас всех….!!!
Ребят, лично не знал. Но как выяснилось, водитель был женихом, моей знакомой (сам жил в Ачинске). Они учились в "политехе" вроде на третьем курсе. Родители купили им квартиру в академе, и скорее всего отец отдал недавно машину. По словам близких, они поехали за сигаретами, ночью в часа четыре. Что именно заставило его так гнать в это время, не ясно. Но теперь их просто нет. Молодые, машина новая, дорога пустая, возможно захотели прокатиться очень быстро. У самого иногда бывает настроение проехаться быстро, как говорят "чёрт вселился", но иногда понимаешь, что одна ошибка и всё! Просто тебя кто-то не заметил, не увидел, да и не ожидал что ты летишь, и уже можно приехать навсегда. Всё приходит с опытом, а когда его нет, то учишься на своих ошибках, хорошо когда нас жизнь учит "не так строго". Но им "она" ошибку не простила. Жаль что всё так нелепо получилось, ещё жить и жить... Земля пухом
Спиртовоз F-1:там поворот какой то проклятый, вероятно, ещё в допотопные времена там какое то капище было, помню, году в 93-м-94-м у меня корешок мотоцикл прикупил, иж-5, с коляской, обмыли, как полагается, поехали проверить, как то-сё на ходу, и на этом же самом повороте авария! точно такой же мотоцикл посредине стоит, вернее, на боку валяется, два терпилы пищат невозможно, только-только вписались во встречный автобус, пыль-дым столбом!, на асфальте кровища, кости, тряпки от одежды!.... я то к раненым за армейку привыкший, метнулся помогать, поретянул самоампутированного, второго бинтовать начал, тут скорых штуки три подтянулось, гаишники, пришлось тихонько свалить кустами, пока вопросы не начались, обратно ехали тихо и не отсвечивая, долго снилось потом.
На самом деле там всё просто- мы вчера туда по работе ездили. Там со стороны Академа когда едешь, получается, что внешний край виража как минимум не выше внутреннего, а то ещё и ниже. Ну и само собой- протектор только сцепление с дорогой потерял, вот вам и центробежная сила во всей своей красе и мощи. Солярис машина переднеприводная, все агрегаты впереди, плюс два человека на передних сидениях. Явно передняя центровка получилась. Если уже на шипах была- чуть рулём передавили, заднюю ось на такой скорости понесло и привет. Поди, сообрази за долю секунды, что привод передний и не тормозить рефлекторно, а газу надо поддавать, чтобы из заноса выйти.
Помню, давеча (чуть более 10 лет тому) там же зам губернатора Селиванова мерин S500 на дерево повесила, так только бампер поцарапался и крыло.
P.S. Все кто пишет комменты типа "Ачинские гопари","наркоманы","малолетние придурки" и т.д!Обращаюсь лично к Вам!Хотите показаться самыми умными?Сходите лучше кровью умойтесь,паскуды.Вы бы этим ребяткам даже в подметки не сгодились.
Сигареты продаются в "Красном яре", не надо никуда ездить
Что же, версия подтвердилась.
а чё у нас что-то нормальное могут себе позволить в кредит или утилизация+кредит? конечно - фокусы да говно хёндай и прочее говно собранное в роИссии или типа "корее" до миллиона рублей.
Ты сначала помести в те же условия разные марки машин, а потом утверждай гамно или не гамно.
Никто толком ничего не знает, но то что скорость была серьёзно превышена, это факт.
Все краш-тесты проводятся на скорости всего 64 км\ч, а что будет за порогом данной скорости производителя не очень волнует, есть стандарты и производители под них равняются. Реально безапасно ты себя будешь чувствовать разве что в танке, но это когда остальные будут ездить на обычных машинах, а если наедешь на такой же танк, то хрен знает чего с тобой там произойдёт. Так что не надо тут про гамно
главное правильно скурить матрас :)
Всё приходит с опытом, а когда его нет, то учишься на своих ошибках, хорошо когда нас жизнь учит "не так строго". Но им "она" ошибку не простила. Жаль что всё так нелепо получилось, ещё жить и жить...
Земля пухом
На самом деле там всё просто- мы вчера туда по работе ездили. Там со стороны Академа когда едешь, получается, что внешний край виража как минимум не выше внутреннего, а то ещё и ниже. Ну и само собой- протектор только сцепление с дорогой потерял, вот вам и центробежная сила во всей своей красе и мощи. Солярис машина переднеприводная, все агрегаты впереди, плюс два человека на передних сидениях. Явно передняя центровка получилась. Если уже на шипах была- чуть рулём передавили, заднюю ось на такой скорости понесло и привет. Поди, сообрази за долю секунды, что привод передний и не тормозить рефлекторно, а газу надо поддавать, чтобы из заноса выйти.