слева от меня двигался одновременно форд и ему надо было на ул Матросова. в итоги он меня стукает в дверь. на разборе на основание видеозаписи и схемы признан второй участник ( форд ) ( помеха справа )
Ну это естественно-он, перестраиваясь, должен был уступить тебе в любом случае: хоть ты прямо ехал, хоть перестраивался. Подвох в чем?
Жизненный опыт....:[quote="Жизненный опыт...."][quote="Сомневающаяся"][quote="Жизненный опыт...."] а вот на других кольцах можно ходом залетать и помеха "справа" в помощь
Да не поверю... Правило правой руки действует на пересечении равнозначных дорог. А кольца в наше городе все главные. P.S. Откладывай на бампер[/quote] ты хоть так гайцам не говори, а то засмеют ))))))))))))[/quote]
еще такой вопрос. Я согласен что кольцо главное, но если там 4 машины параллельно какое там правило будет действовать? )))))))))))))))[/quote] Если полос 4-е то те же правило что и на обычной 4-х полосной прямой дороге, если же полос меньше, то значит в торбу набилось стадо баранов.
Сомневающаяся:[quote="Жизненный опыт...."] ужас!!! как ты вообще ездишь )))))))))))))))))))))))))
Чем тебе не понятен вопрос? Прямо-это значит прямо- каждый по своей полосе, (уточню-по кругу получается). Находятся в равнозначных условиях. Если они перестраиваются, то тут действует правило перестроения. Ибо не навреди!!! Уточняю: не создай помех другим участникам движения. Еще уточняю: прав тот, кто едет прямо (прямо-значит без перестроения)[/quote] ситуация из жизни и признан участник виновный на игнорирование правила "помехи справа". заехали одновременно с Коммунального моста на кольцо. я ехал в средней полосе и мне нужно было на Крас.Раб. слева от меня двигался одновременно форд и ему надо было на ул Матросова. в итоги он меня стукает в дверь. на разборе на основание видеозаписи и схемы признан второй участник ( форд ) ( помеха справа )
Жизненный опыт....: ужас!!! как ты вообще ездишь )))))))))))))))))))))))))
Чем тебе не понятен вопрос? Прямо-это значит прямо- каждый по своей полосе, (уточню-по кругу получается). Находятся в равнозначных условиях. Если они перестраиваются, то тут действует правило перестроения. Ибо не навреди!!! Уточняю: не создай помех другим участникам движения. Еще уточняю: прав тот, кто едет прямо (прямо-значит без перестроения)
Деньги из красноярской казны уходили и в Москву. По стечению обстоятельств — весьма благоприятному для контролеров (если они, конечно, заинтересованы в продолжении расследования) — здесь тоже лишь два адреса, тесно друг с другом связанных: тоже самый центр города, переулок Нижний Кисельный, 10, и Звонарский переулок, 9. По последнему адресу зарегистрировано ООО «Макропроф». В его собственности, напомню, находится здание по Нижнему Кисельному, 10, в коем располагается на правах аренды постпредство Красноярского края при Правительстве РФ. КРЭК переводит на Кипр 640 млн за то, чтобы стать хозяином «Макропрофа». На Кипре — офшоры его бывших владельцев. И, уже купив все активы «Макропрофа», КРЭК продолжает вносить ему из бюджетных денег арендные платежи (133,6 млн рублей и 10,1 млн рублей). Купленное здание в собственность края не оформлено.
Вероятно, объяснение такой неадекватности — в том, кому КРЭК переводит деньги. Это люди из группы Михаила Прохорова—Александра Хлопонина. «Новая» уже приводила данные, что «Макропроф» принадлежал Dochemio investments Ltd Прохорова и Liumel Holdings Ltd Татьяны Зотиковой и Бориса Черкасова. Зотикова долгое время трудилась заместителем Александра Хлопонина в Норильске и на Таймыре. Затем возглавляла инвесткомпанию «Фабрис» и с 2009 года — «Макропроф». В 2007 году стала председателем совета директоров ОАО «Лесосибирский ЛДК № 1», московский бизнесмен Борис Черкасов тоже входит в этот совет директоров. Представительство и Лесосибирского ЛДК № 1, и ООО «Реал Реверс», где гендиректором Черкасов, и «Фабриса» находятся по одному адресу с постпредством Красноярского края — пер. Нижний Кисельный, 10. Частно-государственное партнерство.
В материале «КРЭК для губернатора» (см. № 18 от 19.02.2014) «Новая» описала пока неизбитую схему обогащения за счет бюджета: краевое правительство принимает целевые программы развития энергетики и ЖКХ, Заксобрание благословляет выделение под них запрошенных сумм. Они уходят — внимание! — в уставные капиталы двух краевых госпредприятий. Именно такая методика финансирования и позволяет далее без проведения тендеров перечислить более 5 млрд вовне — в ООО «КРЭК» («Красноярская региональная энергетическая компания»). Возглавляет КРЭК Василий Кузичев — сын вице-губернатора Михаила Кузичева, курирующего энергетику. В КРЭК для казенных денег, естественно, находят более заманчивое применение, чем латание дыр в системах жизнеобеспечения. Полиция приводит несколько примеров: более полумиллиарда выведено на счета десяти физлиц через приобретение их долей в уставном капитале юрлиц или же по договорам займов. Еще почти на полмиллиарда выдано займов юрлицам. Возврат оформлен взаимозачетами. Здесь фигурируют «дочки» КРЭК, всякие «КТК-сервис», «КСК-сервис». В разных справках они значатся в центре Красноярска то по одному адресу, то по другому, но всегда это или улица Ленина, 113, или улица Конституции СССР, 7.
Краюшка для Льва Для чего (кого) дефицитный бюджет Красноярского края поддерживает кипрские офшоры, московские фирмы и покупает столичную недвижимость В результате расследования того, как в Красноярске вывели бюджетные 6,2 млрд рублей из-под госконтроля, может выясниться, что высшее руководство исполнительной власти края не просто причастно к этой операции, но и проявляло личную заинтересованность в «элементах коррупционного использования» этих денег. Закавычена формулировка генерала Юрина, и.о. начальника ГУ МВД края. Правда, претензии никому не предъявлены, уголовное дело не возбуждено.
Сомневающаяся:[quote="Жизненный опыт...."] Я согласен что кольцо главное, но если там 4 машины параллельно какое там правило будет действовать? )))))))))))))))
В каком направлении они едут? Прямо?[/quote] какой прямо ? это же круг. ужас!!! как ты вообще ездишь )))))))))))))))))))))))))
кольцо это тоже самое что дорога с несколькими полосами по прямой и главная. я так же обруливаю препятствие по середине дороги, справа... ибо при одновременное возвращение на среднию полосу будет действовать помеха "справа"
Жизненный опыт....:[quote="Сомневающаяся"][quote="Жизненный опыт...."] а вот на других кольцах можно ходом залетать и помеха "справа" в помощь
Да не поверю... Правило правой руки действует на пересечении равнозначных дорог. А кольца в наше городе все главные. P.S. Откладывай на бампер[/quote] ты хоть так гайцам не говори, а то засмеют ))))))))))))[/quote] еще такой вопрос. Я согласен что кольцо главное, но если там 4 машины параллельно какое там правило будет действовать? )))))))))))))))
Сомневающаяся:[quote="Жизненный опыт...."] а вот на других кольцах можно ходом залетать и помеха "справа" в помощь
Да не поверю... Правило правой руки действует на пересечении равнозначных дорог. А кольца в наше городе все главные. P.S. Откладывай на бампер[/quote] ты хоть так гайцам не говори, а то засмеют ))))))))))))
Ю:[quote="Ю"][quote="Жизненный опыт...."] залетать под камаз нельзя,а вот под машинки можно,с матросова по другому нельзя
сколько я вас таких видела.. с побитой мордой..[/quote] а потом едешь и всю пробку материшься, что два барана не поделили дорогу и кольцо колом встало.[/quote] на предмостной камера висит и как правило дело до разбора не доходит. хотя один умный мне все таки пытался доказать что он с кольца ехал и он прав ))))))))))))))))))))))
Ю:[quote="Жизненный опыт...."] залетать под камаз нельзя,а вот под машинки можно,с матросова по другому нельзя
сколько я вас таких видела.. с побитой мордой..[/quote] а потом едешь и всю пробку материшься, что два барана не поделили дорогу и кольцо колом встало.
Жизненный опыт....:[quote="вот"] [quote="Чижик-Чатари"] [quote="Жизненный опыт...."]обратите внимание; при движение с солонцев на кольцо на 2-ой брянки весит знак STOP? так что там ходом проскочить нельзя т.к. если у второго участника дтп будет ригистратора, то вина будет тот кто залетел на кольцо. а вот на других кольцах можно ходом залетать и помеха "справа" в помощь
Давай, залетай.[/quote] и под камаз сразу.[/quote] залетать под камаз нельзя,а вот под машинки можно,с матросова по другому нельзя[/quote] с матросова нужно на камазе залетать на кольцо)))
вот:[quote="Чижик-Чатари"][quote="Жизненный опыт...."]обратите внимание; при движение с солонцев на кольцо на 2-ой брянки весит знак STOP? так что там ходом проскочить нельзя т.к. если у второго участника дтп будет ригистратора, то вина будет тот кто залетел на кольцо.
а вот на других кольцах можно ходом залетать и помеха "справа" в помощь
Давай, залетай.[/quote] и под камаз сразу.[/quote] залетать под камаз нельзя,а вот под машинки можно,с матросова по другому нельзя
Сомневающаяся:[quote="Жизненный опыт...."] а вот на других кольцах можно ходом залетать и помеха "справа" в помощь
Да не поверю... Правило правой руки действует на пересечении равнозначных дорог. А кольца в наше городе все главные. P.S. Откладывай на бампер[/quote] да и вообще откладываи))
Чижик-Чатари:[quote="Жизненный опыт...."]обратите внимание; при движение с солонцев на кольцо на 2-ой брянки весит знак STOP? так что там ходом проскочить нельзя т.к. если у второго участника дтп будет ригистратора, то вина будет тот кто залетел на кольцо. а вот на других кольцах можно ходом залетать и помеха "справа" в помощь
Жизненный опыт....:обратите внимание; при движение с солонцев на кольцо на 2-ой брянки весит знак STOP? так что там ходом проскочить нельзя т.к. если у второго участника дтп будет ригистратора, то вина будет тот кто залетел на кольцо.
а вот на других кольцах можно ходом залетать и помеха "справа" в помощь
Серый:Бывают кольца, (с соответствующими знаками), где с правого ряда можно только съезжать с кольца. Такие знаки нужно поставить на предмостной на съезде на мост, чтоб не было желающих нарезать круги по правому ряду.
это правило у нас работать не будет, так же как любителей на шахтеров вклиниваться из-под стрелки с левого в средний ряд
обратите внимание; при движение с солонцев на кольцо на 2-ой брянки весит знак STOP? так что там ходом проскочить нельзя т.к. если у второго участника дтп будет ригистратора, то вина будет тот кто залетел на кольцо. а вот на других кольцах можно ходом залетать и помеха "справа" в помощь
КВС:[quote="путешественница"]Развязки надо нормальные строить. У нас учи-не учи, а на Предмостной каждое утро творится нечто. Единственное правило, которое действует - ДДД. Ни в одном другом городе не видела такое количество колец. Вероятно, когда много десятилетий назад проектировали дороги, думали, что всегда люди будут жить настолько плохо, что на трамвай только хватать будет.
Ага, ты в Абакан съезди и увидишь там невероятное количество колец, а тут так, для разминки неск штук построили =)[/quote] Я про центральную часть нашей необъятной родины. Точно знаю - на весь Питер 4 кольца, и но не в центре и в тех местах, где оно действительно необходимо. Ведь есть уже план развязки Предмостной, осталось еще лет ндцать подождать, когда воплотят. Однако не исключать, что этот план к тому времени будет уже не актуален.
Спасибо еще раз д'Артаньяну за картинку. Собственно, на примере кольца Калинина-Маерчака - там по Калинина 3 полосы насколько помню - 2 прямо и крайняя правая на Маерчака. Но так как места там вагон (там похоже все так считают), то имеем там третий ряд, который едет на кольцо - и ряд этот получается чуть левее, чем ряд на Маерчака. Ну а потом - на кольце-то два ряда всего, и вот эти два "правых" ряда щемятся в один правый на кольце. Ну и на съезд с кольца та же песня. А есть еще "товарищи" кто еще правее умудряется заехать на кольцо, кто-то слева совсем (по примеру Артема надо полагать) заезжает. Я вот уже пару раз пробовал - заезжаешь с левого ряда на кольцо, потом с него же съезжаешь (в данном случае не по ПДД это), но при этом ситуация такова, что ты никому не мешаешь, так как правый ряд с кольца стоит и все перегородил. А затем на мосту перестраиваешься аккуратно в правый ряд и уходишь на Брянскую (в моем случае), ну или по кольцу Брянская - 2-я Брянская проезжаешь круг и там полосу меняешь на правую, если тебя на мосту не пропустили/не успел. Зато нервов меньше. И правило ДДД не отменял никто - пусть он прется не по правилам , но иногда лучше уступить - целее будешь.
Еще вопрос: он тебя стукнул, когда вы уже двигались по кольцу? Или ты только въехал?
Ну это естественно-он, перестраиваясь, должен был уступить тебе в любом случае: хоть ты прямо ехал, хоть перестраивался. Подвох в чем?
Да не поверю... Правило правой руки действует на пересечении равнозначных дорог. А кольца в наше городе все главные.
P.S. Откладывай на бампер[/quote]
ты хоть так гайцам не говори, а то засмеют ))))))))))))[/quote]
еще такой вопрос.
Я согласен что кольцо главное, но если там 4 машины параллельно какое там правило будет действовать? )))))))))))))))[/quote]
Если полос 4-е то те же правило что и на обычной 4-х полосной прямой дороге, если же полос меньше, то значит в торбу набилось стадо баранов.
Чем тебе не понятен вопрос? Прямо-это значит прямо- каждый по своей полосе, (уточню-по кругу получается). Находятся в равнозначных условиях. Если они перестраиваются, то тут действует правило перестроения. Ибо не навреди!!! Уточняю: не создай помех другим участникам движения. Еще уточняю: прав тот, кто едет прямо (прямо-значит без перестроения)[/quote]
ситуация из жизни и признан участник виновный на игнорирование правила "помехи справа".
заехали одновременно с Коммунального моста на кольцо.
я ехал в средней полосе и мне нужно было на Крас.Раб.
слева от меня двигался одновременно форд и ему надо было на ул Матросова.
в итоги он меня стукает в дверь.
на разборе на основание видеозаписи и схемы признан второй участник ( форд ) ( помеха справа )
Вот пока едешь в пределах своей полосы и считается, что прямо. И никому не должен уступать, пока не соберёшься перестроиться...
Чем тебе не понятен вопрос? Прямо-это значит прямо- каждый по своей полосе, (уточню-по кругу получается). Находятся в равнозначных условиях. Если они перестраиваются, то тут действует правило перестроения. Ибо не навреди!!! Уточняю: не создай помех другим участникам движения. Еще уточняю: прав тот, кто едет прямо (прямо-значит без перестроения)
По вашему круг- это бесконечный поворот налево?[/quote]
это дорога с несколькими полосами.
КРЭК переводит на Кипр 640 млн за то, чтобы стать хозяином «Макропрофа». На Кипре — офшоры его бывших владельцев. И, уже купив все активы «Макропрофа», КРЭК продолжает вносить ему из бюджетных денег арендные платежи (133,6 млн рублей и 10,1 млн рублей). Купленное здание в собственность края не оформлено.
Вероятно, объяснение такой неадекватности — в том, кому КРЭК переводит деньги. Это люди из группы Михаила Прохорова—Александра Хлопонина. «Новая» уже приводила данные, что «Макропроф» принадлежал Dochemio investments Ltd Прохорова и Liumel Holdings Ltd Татьяны Зотиковой и Бориса Черкасова. Зотикова долгое время трудилась заместителем Александра Хлопонина в Норильске и на Таймыре. Затем возглавляла инвесткомпанию «Фабрис» и с 2009 года — «Макропроф». В 2007 году стала председателем совета директоров ОАО «Лесосибирский ЛДК № 1», московский бизнесмен Борис Черкасов тоже входит в этот совет директоров.
Представительство и Лесосибирского ЛДК № 1, и ООО «Реал Реверс», где гендиректором Черкасов, и «Фабриса» находятся по одному адресу с постпредством Красноярского края — пер. Нижний Кисельный, 10. Частно-государственное партнерство.
По вашему круг- это бесконечный поворот налево?
Полиция приводит несколько примеров: более полумиллиарда выведено на счета десяти физлиц через приобретение их долей в уставном капитале юрлиц или же по договорам займов. Еще почти на полмиллиарда выдано займов юрлицам. Возврат оформлен взаимозачетами. Здесь фигурируют «дочки» КРЭК, всякие «КТК-сервис», «КСК-сервис». В разных справках они значатся в центре Красноярска то по одному адресу, то по другому, но всегда это или улица Ленина, 113, или улица Конституции СССР, 7.
Для чего (кого) дефицитный бюджет Красноярского края поддерживает кипрские офшоры, московские фирмы и покупает столичную недвижимость
В результате расследования того, как в Красноярске вывели бюджетные 6,2 млрд рублей из-под госконтроля, может выясниться, что высшее руководство исполнительной власти края не просто причастно к этой операции, но и проявляло личную заинтересованность в «элементах коррупционного использования» этих денег. Закавычена формулировка генерала Юрина, и.о. начальника ГУ МВД края. Правда, претензии никому не предъявлены, уголовное дело не возбуждено.
В каком направлении они едут? Прямо?[/quote]
какой прямо ?
это же круг.
ужас!!! как ты вообще ездишь )))))))))))))))))))))))))
я так же обруливаю препятствие по середине дороги, справа...
ибо при одновременное возвращение на среднию полосу будет действовать помеха "справа"
В каком направлении они едут? Прямо?
Да не поверю... Правило правой руки действует на пересечении равнозначных дорог. А кольца в наше городе все главные.
P.S. Откладывай на бампер[/quote]
ты хоть так гайцам не говори, а то засмеют ))))))))))))[/quote]
еще такой вопрос.
Я согласен что кольцо главное, но если там 4 машины параллельно какое там правило будет действовать? )))))))))))))))
приведи-ка мне аргумент, что я не права.
Да не поверю... Правило правой руки действует на пересечении равнозначных дорог. А кольца в наше городе все главные.
P.S. Откладывай на бампер[/quote]
ты хоть так гайцам не говори, а то засмеют ))))))))))))
сколько я вас таких видела.. с побитой мордой..[/quote]
а потом едешь и всю пробку материшься, что два барана не поделили дорогу и кольцо колом встало.[/quote]
на предмостной камера висит и как правило дело до разбора не доходит.
хотя один умный мне все таки пытался доказать что он с кольца ехал и он прав ))))))))))))))))))))))
сколько я вас таких видела.. с побитой мордой..[/quote]
а потом едешь и всю пробку материшься, что два барана не поделили дорогу и кольцо колом встало.
сколько я вас таких видела.. с побитой мордой..
Давай, залетай.[/quote]
и под камаз сразу.[/quote]
залетать под камаз нельзя,а вот под машинки можно,с матросова по другому нельзя[/quote]
с матросова нужно на камазе залетать на кольцо)))
Давай, залетай.[/quote]
и под камаз сразу.[/quote]
залетать под камаз нельзя,а вот под машинки можно,с матросова по другому нельзя
Да не поверю... Правило правой руки действует на пересечении равнозначных дорог. А кольца в наше городе все главные.
P.S. Откладывай на бампер[/quote]
да и вообще откладываи))
Да не поверю... Правило правой руки действует на пересечении равнозначных дорог. А кольца в наше городе все главные.
P.S. Откладывай на бампер
Давай, залетай.[/quote]
и под камаз сразу.
Давай, залетай.
это правило у нас работать не будет, так же как любителей на шахтеров вклиниваться из-под стрелки с левого в средний ряд
при движение с солонцев на кольцо на 2-ой брянки весит знак STOP? так что там ходом проскочить нельзя т.к. если у второго участника дтп будет ригистратора, то вина будет тот кто залетел на кольцо.
а вот на других кольцах можно ходом залетать и помеха "справа" в помощь
Ага, ты в Абакан съезди и увидишь там невероятное количество колец, а тут так, для разминки неск штук построили =)[/quote]
Я про центральную часть нашей необъятной родины. Точно знаю - на весь Питер 4 кольца, и но не в центре и в тех местах, где оно действительно необходимо. Ведь есть уже план развязки Предмостной, осталось еще лет ндцать подождать, когда воплотят. Однако не исключать, что этот план к тому времени будет уже не актуален.
Собственно, на примере кольца Калинина-Маерчака - там по Калинина 3 полосы насколько помню - 2 прямо и крайняя правая на Маерчака.
Но так как места там вагон (там похоже все так считают), то имеем там третий ряд, который едет на кольцо - и ряд этот получается чуть левее, чем ряд на Маерчака.
Ну а потом - на кольце-то два ряда всего, и вот эти два "правых" ряда щемятся в один правый на кольце. Ну и на съезд с кольца та же песня. А есть еще "товарищи" кто еще правее умудряется заехать на кольцо, кто-то слева совсем (по примеру Артема надо полагать) заезжает.
Я вот уже пару раз пробовал - заезжаешь с левого ряда на кольцо, потом с него же съезжаешь (в данном случае не по ПДД это), но при этом ситуация такова, что ты никому не мешаешь, так как правый ряд с кольца стоит и все перегородил. А затем на мосту перестраиваешься аккуратно в правый ряд и уходишь на Брянскую (в моем случае), ну или по кольцу Брянская - 2-я Брянская проезжаешь круг и там полосу меняешь на правую, если тебя на мосту не пропустили/не успел. Зато нервов меньше. И правило ДДД не отменял никто - пусть он прется не по правилам , но иногда лучше уступить - целее будешь.