Я уже в том состоянии что готов лично отправить на их Родину чурок за рулём- 80% наших автобусов. В гробах. А ещё для их пропитания тариф с нас- россиян повысят с 22 до 26руб. За какие мои грехи? Последние 10 случаев с автобусе- кондуктор- а "они 3 брата и я их на лица даже не различаю. Говорить им что то бесполезно"! Выехал с конечной 63, скорость 5 км в час до Студгородка. И стояние 10 мин либо Институт, либо Студгородок (командор). И его там объехал 83! Ну начались автогонки! Автобус мог бы просто перевернуться, скорость под 100! Дети на дорогах и под знаками для чурок- это "боевые потери". Считаю, что все приезжие водилы дб уволены. Давшие им разрешение на управление транспортом повышенной опасности добровольно уйти в отставку без выходного пособия и премий за членство в ЕР (партии врагов народа). Если я лично пострадаю в этих автогонках никакая полиция не спасёт их детей от лежания навечно в мусорных баках.
Абсолютно правильное решение! Полностью поддерживаю эту инициативу властей! Надо привыкать жить и ездить как в цивилизованных мегаполисах, а не как в деревнях!
Кстати, неплохой вариант для того, кому прямо жизненно необходимо объезжать заторы - машина на киргизских номерах. Можно купить по цене металлолома, практически, а поездив год-два сдать на запчасти. Бонус - возможность забивать на любые камеры.
опять платнички пытаются запугать)) по конституции единственной властью у нас является НАРОД. только он еще этого не понял. ну ничего, еще немного такого эффективного управления и проснутся все)
C февраля внедряют оплату проезда с банковских карт. Кто не успеет "пересесть" у таких будут снимать с банковских карт эквивалент поездки с двумя пересадками утром и вечером принудительно.
Затраты временнЫе. От дома до остановки быстрым шагом (при морозе или дожде) не менее 15 минут. Летом при хорошей погоде неспешно 20-25минут. Ожидание автобуса на начале маршрута 10-15 минут, при пересадке еще раз 10-15 (а то и больше) минут. Непосредственно проезд при пустой дороге (в 6 утра) с двумя пересадками и без пробок 25-30 минут. От остановки до места работы 10-15минут. Итого дорога от квартиры до рабочего места - час и более. Затраты материальные: Маршрут дом-работа с пересадкой 44 рубля, скоро будет 52 рубля. Маршрут работа-дом еще 44/52 рубля Итого на дорогу почти 100 рублей ежедневно. Уровень комфорта: Буду краток - дискомфорт! Вывод: Невыгодно мне пересаживаться на общественный транспорт.
Езжу с ветерком на своей машине по выделенкам, сворачивая перед камерами (дальность действия70-100 метров). Месторасположение камер известно. Так что ехать надо, некогда в пробках стоять. Чинуши пусть сами попробуют хоть немного поездить в битком набитых скотовозках ("общественным транспортом" ЭТО у меня язык не поднимается назвать). Нормального человеческого ОТ у нас и близко нет в городе.
Во когда запустите автобус что бы добраться до северного шоссе, я подумаю на него пересесть. А так извольте. Мне добираться на двух автобусах и пешком больше 2х км. По времени на автобусе 1,5 часа. На авто 40 минут.
Муниципальные служащие департамента городского хозяйства, "и.о. руководителя дептранса", другие муниципальные служащие мерии уже пересели на общественный транспорт? Прям, всем составом? И жёны-дети-внуки их тоже на автобусах-троллейбусах-трамваях по городу рассекают?
"При подготовке мы учитывали те улицы, где есть минимум 6 полос для движения". Так нужно не тупо "учитывать", а понимать, что пока на дорогах имеются повороты налево, то полос по факту не 6 а 4, блин! Ссылаются на опут Москвы, так там левых поворотов фактически нет! Там они через правые расширения сделаны: надо тебе налево повернуть, заезжаешь в правый дублер, который пересекает дорогу под прямым углом, и по светофору с него поворачиваешь! Но это ж надо продумывать, дороги строить, с землей решать... Сложно! Лучше так ввести и посмотреть, что получится... =(
Если ширина улицы не позволит сделать полосу. автобусы получат пространство не на всем протяжении маршрута, а точечно - именно там, где особенно высока вероятность заторов. Некоторые выделенные участки будут совсем короткие – несколько сотен или даже десятков метров, но именно они позволят автобусам объезжать пробки.
это тоже способ пересадить в автобусы. И его надо отчасти использовать. Потому что подвержены наши люди автоманиии. Личный автомобиль - это уже не совсем средство передвижения, а культ. Видимо, тяжелое детство и деревянные игрушки оставили свой след :)
Если это делать вместе в включённой головной коробкой, то да. А если впихать куда только можно, лишь бы нехрена больше не делать, то конечно можно. Проще же поставить знак, нарисовать линии и поставить 100500 камер, чем разбираться почему город в пробках стоит и почему не пользуется общественным транспортом
Город стоит в пробках из-за слишком большого количества автомобилей. А не из-за дорог. Да, хотя что объяснять - дальше собственного носа всё равно не видите
когда очередной откатный домик лепят во дворе без парковки и двора - не думают о том что пропускная способность дороги ограничена. но проще же обвинить во всем народ! ты не то что дальше носа не видишь - ты слепой. и маленько неумный.
Такую неприязнь испытываю к тем, у кого есть деньги на автомобиль, что есть не могу! Я и на автобусах катался, и даже на электричке. Но на автомобиле ехать 20 минут дом-работа (пока выделенных полос нет), на автобусе 50 минут, на электричке 60 минут (так как ходит редко). И никакого культа, просто мне жалко каждый день час своей жизни дарить Ашоту или РЖД.
Как обычно, во времена хайпа, все начинается с имитации результата, а не с работы, приводящей к результату. Надо чтобы люди сами почувствовали, что автобусами ездить лучше и тогда и убеждать никого не надо будет.
К примеру, я раньше и ездил преимущественно на аатобусах, но помле того как сделали так что после 22.00 хрен куда уедешь спрашивается, а на кой оно мне нужна такая головная боль
Очень надеюсь, что после универсиады все это рвение хотя бы поубавится. Особенно понравился фрагмент про мировой опыт. А то что мировой опыт это и метро и всякие разные трамваи с монорельсами это как то вот не учтено. Просто лучше пересесть и все. А может быть мы таки лучше знаем что все таки лучше. Или нет.
Он везде где угодно нерентабелен и непрактичен. Потому и не получил широкого распространения. Хотя это и красиво. К тому же встречаются совершенно фантастические варианты, вроде подвесного монорельса в немецком Вуппертале:
Германия две мировых войны продула, потому что все у них там для людей. Природной ярости не хватало им никогда, а мы терпим до последнего, но за то потом втроём с одной винтовкой в атаку идём.
Утром очень хочу увидеть как чиновники садятся в пустой автобус и свободно с комфортом добираются до работы. Ну вы же слуги народа - вперед пример показывать
Вот пустые машины - водитель, изредка еще один пассажир, - вижу каждое утро из автобусов. Если они вам так мешают, что же никто из вас никогда в жизни не добрости такого типичного пассажира из автобуса как я, по пути? За те же 22 рубля! Ну если вы вот все такие хорошие? Эгоисты вы все до единого! Нисколько, ни единого грамма мне вас не жалко, когда я смотрю на вас, стоящих в пробкеж из окна автобуса, который едет по выделенной полосе и везет 10-ки людей, а не одну #величественную# задницу!!!
Недавно новость была в москве богатая девочка из альтруистических соображений прокатила попутчика по бла бла кар. Ее труп в районе подольска нашли потом а машину в ярославле. И пока есть риск нарваться на отморозков никто никого возить не будет. Мне даже за деньги не надо. Хотя кого лично знаю как нормальных людей и без денег подвожу, даже если не по пути, абсолютно не западло.
купи себе машину, оплачивай налог тыс 6, страховку тыс 10, покупай бензин по цене 45 рублей за 1 литр - и езди себе спокойно и в комфорте, подвози кого хочешь на своей машине за которую ты ПЛАТИШЬ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. нет денег? садись на автобус и благодари каждую шушлаечку за налоги, на которые сделана дорога, по которой ты едешь.
Ну, если для тебя это ОГРОМНЫЕ деньги, мне тебя искренне жаль. Так я ж предлагал таким жлобам как ты подвозить пассажиров из автобусов. За двух человек в месяц две тыщщи! Окупишь хоть один свой свисток...
По существу: возмущение автомобилистов вызвано тем, что в место комплексного подхода к решению вопросов транспорта в городе, местная власть не заморачивается и принимает решения, которые ухудшают жизнь людей. Предложение пересесть автомобилистам на общественный транспорт должно сопровождаться мерами по улучшению качества услуги последнего. Если бы мэрия озаботилась этим вопросом заранее, то многие уже и сами пересели бы на автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и т.д. А сейчас просто показуха перед универсиадой.
А ответить по существу? По существу, а не с целью демонстрации #остроумия#? Моя попа попросила Вас не беспокоиться о ее судьбе, лучше внимательнее следите за тем, на какой Вы полосе, иначе не минуете штрафа!
Эти трое пусть в понедельник часиков так в 18-30 выйдут к людям стоящим в пробке и обьяснят про полосы-то как это чудесно и нужно людям! Да, и Сережу пусть прихватят.
троллолоша, автомобилисты оплачивают весь этот цирк, все эти ремонты откатные за 2 олмпиарда в год, платя огромные налоги и акцизы в бензине. не будет автомобилистов - не будет у вас ни то что выделенной полосы - вообще дороги не будет, пересядете на желтые пазики. а теперь еще твари и начинают щемить тех кто платит.. Красноярск уже просто пробивает дно.
Троль Зеленая этих денег не хватит на строительство дорог и их содержание . Тем более тех дорог которых ты нафантазировал . Орешь что деньги у тебя забирают и тут же что от них отказываются . Ты нелогичен и примитивен .
Действительно. Об этом что то молчок. А так то автомобилисты огромные суммы приносят бюджету. Шестиполосные уже дороги можно сделать. Где бабло, чинарики?
"выделенные полосы — это мировой опыт". Сравнение дает ложный результат, и полностью уничтожает уникальность и индивидуальность по принятому решению, показывая в неспособности разрешить проблему или найти верный ответ на вопрос.
Через этот опыт Европа и Китай прошли. Проблему пробок может решить только общественный транспорт и платные дороги. По другому ни как. Все хотят ездить на авто, но если все на авто пересядут, то просто для этих авто места не хватит на территории красноярска, не поместятся они ни то что на дорогах, но и на стадионах тротуарах и прочих территориях.
Надо дома строить под землей, а на месте красноярска разравнять огромное поле и закатать его в асфальт. Вот тогда дрысловоды будут довольны. Да, забыл, еще парковку разрешить в любой точке Великой Асфальтовой Равнины.
вы не местный, тут на велике только 3 месяца в году можно, остальное гололёд и снег не разъездишься, а в минус 40 того гляди и шины велосипедные полопаются
Не местный всё-таки вы, минус 40 ой как давно было, уже и не вспомнить, чаще всего зимой температура в среднем минус 20, уже некомфортная, но терпимая погода. У меня больше претензий к грязи на тротуаре и дорогах, отсутствию велодорожек да и велосипед по приезду на работу негде оставить, всё время опасаюсь, что украдут по частям или целиком.
Не, ну это ты конечно молодец, но для меня к примеру уже в -10 на велике экстрим. А с учетом того что по перепаду высот с одной горы на другую едешь тем более.
Они сделали все, чтобы людей оттолнкуть от общественного транспорта (сократили и урезали маршруты), махнули на него рукой, отдав на откуп барыгам-перевозчикам. И сами подтолкнули людей ездить на автомобиле, даже тех, кто когда-то ездил на маршрутке.
Вот я не пойму логики: да, ситуация с транспортом запущенная, бардак, барыги. Но вот только кто-то начал что-то пытаться сделать, поднялся вой. Т.е. по логике нужно оставить все как есть и ждать, пока в городе ВНЕЗАПНО станет классная транспортная сеть?
В автобусах по утрам и так полная попа, битком идут, не влезть и на одной ноге едешь, а южный гость за рулем везет как дрова. А если еще и народ пересядет - будет полный пендец.
Пробую по маленьку себя приучать пересесть на автобус, хоть два раза в неделю, ну на автобусе- это ужас, забит битком, гоняться друг за другом, ели удерживалась, чтоб не упасть, вонь, холод, интервал большой, идинствинный плюс хоть местоположения по сайту определить можно. Заканчиваю в 17:00 работать,он подходит в 17:15 я за это время уже к дому подьезжаю на автоПусть сделают эти" свои автобусы комфортным "
Каждое утро стою на остановке, рядом табличка "Троллейбус начинает ходить с 7.20". Мне на работу к 8 и благо она не так далеко. Я понимаю, что просить начать их работать пораньше бесполезно, но приезжать вовремя, а не с опозданием на 15 минут уж всяко можно? Табличку, к слову, недавно сняли.
Вот чтобы общественный транспорт вовремя приезжал и перевозил тысячи и тысячи людей и вовремя, и куда им нужно, и сделана выделенная полоса. Все так очевидно для всех, кроме уверенных в своей правоте водителей личных автобусов. И несут всякую дичь, типа "покащи пример чиновник, пересядь на автобус"! Да причем здесь они то? Людей самых разных профессий в этих автобусах в сотни раз больше, чем чиновников! И правильно, что хоть каким то образом пытаются менять ситуацию!
Водителей беспокоит вариант реализации проекта. А менять ситуацию надо обдумано. А то получается как в анекдоте, про три беды: дураки, дороги и дураки указывающие дорогу
Вы правы! Утром ужасная толкучка, все жмутся, тебя пихают и лапают всякие толстые тетки и колхозники, так немудрено что в сумочку залезут или украдут айфончик из карамана.
Не встанет. Следующим этапом, выделенные полосы отделят газоном или бетонным отбойником. чтобы автобусы двигались по выделенной полосе, как трамваи по рельсам... а светофоры оборудуют дополнительными секциями - для автобусов... Когда ширина улицы не позволит сделать полосу. автобусы получат пространство не на всем протяжении маршрута, а точечно - именно там, где особенно высока вероятность заторов. Некоторые выделенные участки будут совсем короткие – несколько сотен или даже десятков метров, но именно они позволят автобусам объезжать пробки. А для приобретения новых автобусов и введение маршрутов, введут для всех горожан, включая беременных и детей ))))
Колыбель выделенных полос не Москвабад, а неметчина. Москвабад не совсем удачно, тупо, скопировал часть элементов, транспортной системы. Весь "перчик" в организации движения "ТРАМВАЙ БЕЗ РЕЛЬСОВ"
Для примера, чтобы было понятно, на Молокова, придётся демонтировать разделительный тратуар с ограждением и вместо него сооружать ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ для автобусов
И не только! Тотмина подопрет Свободный и Копылова. Они тоже будут стоять. Шахтеров - Сурикова и Брянская. Но это, все таки, в понедельник. Хотя будем посмотреть.
Ну и хорошо, пусть легковые стоят в пробках. В этом и смысл реформы. Те кто на автобусе будут ехать быстро и без пробок. Хочешь комфорта в личном авто, стой в пробке. Хочешь быстро добраться с точки А в точку Б езжай на автобусе
Как на окраинах, там где редко автобусы ходят в минус 30 ребёнка увезти в садик( без такси если з/п впритык)? Автобусик ждать.? Вопрос второй: автобусники всё равно будут лезть и подрезать это их сущность. Третий- дороги нужно расширять а не сужать. Красноярск не Москва- расширять есть куда, памятников архитектуры не много.
Пусть для начала чинарики сами пересядут на автобусы и своим примером покажут, насколько это хорошо. А мы посмотрим и может тоже подтянемся. Но не факт!
Предыдущая новость была "10 маршрутов признали нерентабельными"( жди закрытий как я понимаю). Видимо вместо норм транспорта нам предлагается штурмом брать автобусы ходящие раз в полчаса.
вот когда он будет - тогда начнем ездить)
Последние новости
25 января
14:19
За оскорбление в интернете властей могут начать штрафовать и арестовывать
свобода слова, забудьте...
только он еще этого не понял. ну ничего, еще немного такого эффективного управления и проснутся все)
От дома до остановки быстрым шагом (при морозе или дожде) не менее 15 минут. Летом при хорошей погоде неспешно 20-25минут.
Ожидание автобуса на начале маршрута 10-15 минут, при пересадке еще раз 10-15 (а то и больше) минут.
Непосредственно проезд при пустой дороге (в 6 утра) с двумя пересадками и без пробок 25-30 минут.
От остановки до места работы 10-15минут.
Итого дорога от квартиры до рабочего места - час и более.
Затраты материальные:
Маршрут дом-работа с пересадкой 44 рубля, скоро будет 52 рубля.
Маршрут работа-дом еще 44/52 рубля
Итого на дорогу почти 100 рублей ежедневно.
Уровень комфорта:
Буду краток - дискомфорт!
Вывод:
Невыгодно мне пересаживаться на общественный транспорт.
А так извольте.
Мне добираться на двух автобусах и пешком больше 2х км. По времени на автобусе 1,5 часа.
На авто 40 минут.
И жёны-дети-внуки их тоже на автобусах-троллейбусах-трамваях по городу рассекают?
Так нужно не тупо "учитывать", а понимать, что пока на дорогах имеются повороты налево, то полос по факту не 6 а 4, блин!
Ссылаются на опут Москвы, так там левых поворотов фактически нет! Там они через правые расширения сделаны: надо тебе налево повернуть, заезжаешь в правый дублер, который пересекает дорогу под прямым углом, и по светофору с него поворачиваешь! Но это ж надо продумывать, дороги строить, с землей решать... Сложно! Лучше так ввести и посмотреть, что получится... =(
Я и на автобусах катался, и даже на электричке. Но на автомобиле ехать 20 минут дом-работа (пока выделенных полос нет), на автобусе 50 минут, на электричке 60 минут (так как ходит редко). И никакого культа, просто мне жалко каждый день час своей жизни дарить Ашоту или РЖД.
Хотя это и красиво. К тому же встречаются совершенно фантастические варианты, вроде подвесного монорельса в немецком Вуппертале:
И тут я проснулся...
В выходные бы хоть отключали камеры, да по ночам
Все хотят ездить на авто, но если все на авто пересядут, то просто для этих авто места не хватит на территории красноярска, не поместятся они ни то что на дорогах, но и на стадионах тротуарах и прочих территориях.
Да, забыл, еще парковку разрешить в любой точке Великой Асфальтовой Равнины.
Наслаждайтесь:)
Когда ширина улицы не позволит сделать полосу. автобусы получат пространство не на всем протяжении маршрута, а точечно - именно там, где особенно высока вероятность заторов. Некоторые выделенные участки будут совсем короткие – несколько сотен или даже десятков метров, но именно они позволят автобусам объезжать пробки.
А для приобретения новых автобусов и введение маршрутов, введут для всех горожан, включая беременных и детей ))))
А кому и бабки кучей
Тотмина подопрет Свободный и Копылова. Они тоже будут стоять.
Шахтеров - Сурикова и Брянская.
Но это, все таки, в понедельник.
Хотя будем посмотреть.
Вопрос второй: автобусники всё равно будут лезть и подрезать это их сущность. Третий- дороги нужно расширять а не сужать. Красноярск не Москва- расширять есть куда, памятников архитектуры не много.