Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Путь следования маршрутов

Путь следования маршрутов

Не понимаю, зачем менять на данный момент маршруты. В прошлом году,когда увеличивали стоимость проезда,администрация уверяла всех жителей Красноярска, что обслуживание в общественном траснпорте перейдет на новый уровень (уберут пазики, введут форму для кондукторов и т.д.). Где этот новый уровень? Все также грязные маршрутки и неисправные пазики, все те же неопрятные и некультырные кондукторы, остановки не объявляют (объявляют в 85, точно знаю!!!). Может быть вместо количества займемся качеством?
Александр
+ 0 0
8 августа 2007 г. 11:37
to Катя.
У студентов есть проездной.С пересадками у меня получится просто в два раза дороже, 500р вместо 250р в месяц (я больше пропиваю :) ). А с зарплатой 8000 я бы подумал о смене работы.
александр у тебя наверно 50000 з/п что ты так говоришь! Попробуй за 8000 с пересадками добраться с Черемушек на Ветлужанку! А у некоторых студентов и таких денег дент!
а если живешь на правом и работаешь как же ты до регполаты доедешь? шеф врядли оплатит поездку
Лучшее - враг хорошего! Старая схема мне, жителю 9 Мая, вполне подходила. Автобусов побольше бы еще. Сейчас 9 маршрутов до центра (до работы) и не затолкнуться утром, а предлагается 6. А про правй берег мне предлагают и позабыть вовсе.
Александр
+ 0 0
8 августа 2007 г. 11:19
По сообщениям видно, что люди возмущены ТЕКУЩИМ положением дел. Марина стоит на остановках по пол часа, Елена в №100 еле впихивается, Дмитрий возмущён №8а которого скоро не будет. Всё изменится в лучшую сторону!
«Средняя длина поездки населения в городском автобусе составляет 6,4 км, а людей, которые ездят по 20 км, единицы, и они должны платить за поездку больше, – считает Семёнов». (цитата)
Похоже, власти совсем не умеют считать. Чтобы доехать из Черемушек практически в любую точку города необходимо преодолеть расстояние минимум 12-15 км. Известно, что в этом районе проживают не самые богатые слои населения, а ведь именно им предлагают раскошелиться на пересадки? Почему именно они должны платить за проезд больше? Получается, что мы "щепки", с которыми можно не считаться? Может быть господину Семенову, прежде, чеи делать подобные заявления, всё же посчитать, сколько человек проживает в Черемушках, Энергетиках и других многих-многих отдаленных районах города? Или он ждет социального взрыва, чтобы понять, что нас вовсе не единицы?
касперенок
+ 0 0
8 августа 2007 г. 11:12
Сегодня первая тема обсуждения в Красноярске-это новое движение маршрутов! Только непонятно что мы от этого выйграем! Будем надеятся,что хоть кто нибуди из чиновников прочтает это все! А то пишеп пишем, и все напрасно!
А новое движение это просто очередной шанс забрать последнее у горожан!Довайте еще трамваи закроим и вообще пешочкам гулять будем!
Такое ощущение что чиновники,просто думают о себе и большая часть денег бедет уплывать им в карман!
О какой оптимизации и о каком уменьшении количества автобусов идет речь, если при теперешнем количестве автобусов и маршрутов приходится стоять на остановке по полчаса в час пик ЕЖЕДНЕВНО?! Понятно, что неуважаемому г-ну Семёнову наплевать и на похудевшие кошельки пассажиров, и на стояние их на остановках, и на способ, которым эти пассажиры потом будут забиваться в долгожданные автобусы! Этих мерзавцев лишить бы служебного транспорта и прав на вождение автомобиля на полгодика! Вот потом бы и поглядеть на предложения по оптимизации городского транспорта!
Александр
+ 0 0
8 августа 2007 г. 11:06
Короче каждый хочет ездить от собственного подъезда до работы на халяву через весь город вот и возмущается. А то что город весь сплошная пробка и в автобусах всегда давка никого не волнует. У всех одни эмоции. К тому же сказано что останутся в основном муниципалы. Хоть грубых коммерсантов меньше станет, эта реорганизация - хороший повод от них избавиться.
to Марина маршрут номер 11 в регпалату будет ходить
30% это точно погорячились!!! я сегодня еле-еле "впихнилась" утром в маршрут №100 и это при том, что нет ещё студентов, которые приедут к сентябрю на учебу, и нас ещё нет толстых дубленок и шуб.
убрали 24 и 27а. То есть теперь у людей вдруг отпала необходимость ездить в регпалату (фрс)? Или она неожиданно закрылась? А может ее вдруг перенесли в центр города? Если нет, то почему ВСЕ, повторяю все (те жалких два маршрута) маршруты, идущие туда, устранены? Что за бред?
Нормальная схема, вроде. Начнет действовать, сами увидите. На короткие расстояния будем больше ходить пешком - это полезно! А проплатили, видимо, владельцы маршрутов, оставшихся без изменения, на них люди по старой памяти будут ездить больше, чем на новых неизвестных. Учите новую схему, стройте оптимальные для себя пути следования, до ноября еще есть время. Все получится, не отчаивайтесь! P.S. Только примите во внимание, ошибки в названиях, допущенные при наборе схемы. Р.Р.S. А референдум предлагаю провести на тему: "Метро, вместо фонтанов и жирафов-слонов-петухов со светящимися в темноте глазами зомби"
Объясните разницу в движениях автобусов №61 и №63.
И ещё хотелось бы пожаловаться на маршрут №8а. Отвратительнее его, в час пик, не существует. Кондуктора хомят. и нет никакого чёткого графика движения. И вообще, о каких изменениях можно говорить, если сервис, при обслуживании пассажиров, находится на таком низком уровне.
тоже както не совсем уловил рационализаторское зерно в этом проекте.. явно ктото хочет просто срубить побольше бабла с народа. Самые под завязку забитые маршруты убрали (ездите люди на чем хотите действительно), а вечно полупустой никому ненужный шлак оставили.. непонятно
в такой схеме нужно как минимум увеличивать раза в 2 число автобусов на наиболее востребованных маршрутах, интервал в 7 минут это просто издевательство, а по хорошему бы и цену за проезд снизить, рублей до 5, раз планируется что народ будет пересаживаться, хорошо если только один раз
И вместе с этим они объявляют о покупки 11 автомобилей для администрации А почему не же не на автобусе с пересадочками не прокатиться
Это просто ужас какой то получается дальше чем на 6 км от дома не удалишься, как на работу ездить ? Уехал в понедельник в пятницу вернулся
Схема, может быть и просчитанная. Но как-то очень напрягает замена в ряде случаев двух маршрутов на один. Особенно 74 и 97. И что, весь их контингент должен вместиться в единственный маршрут? 97-й ходит весьма часто, и все равно всегда битком. Час пик в любой час дня :(
Олег Никитин
+ 0 0
8 августа 2007 г. 10:33
Я не понимаю этого маразма - раз невыгодно маршрутникам возить пассажиров - закрываетесь и уходите.
Все балаган окончен- клоуны разъехались.
А ныть про нерентабельность и по по прежнему выводить машины на маршруты - это что, благотворительность.
Вот только не нужно вопеть про социальную значимость.
Может вообще закрыть ВСЕ старые маршруты идущие через мосты? и продать лицензию на открытие новых маршрутов которые будут ходить только через эти мосты. Этож даже не золотая жила, это целый алмазный тоннель получится. Администрация? Слышите? Чеж упускаете возможность то?
Давече рассказывали о трамвайном движении в красноярске и о том что два больших кольца с отдельными эстакадами для трамваев обойдутся дешевле метро и в строительстве и в обслуживании. Но трамваи выживают с правого берега. Кому это выгодно - этож очевидно кому.
Я не против оптимизации. Я против херни. А то что нарисовали в этой схеме - херня. И у них еще рот открывается говорить об эффективности. эффективность есть - для тех кто владеет общественным транспортом.
Здравствуйте!
Посмотрел новую схему движения автобусных маршрутов!
Кому нормальному бы такое могло прийти в голову - ездить с берега на берег с пересадками??? Наоборот люди выбирают наиболее оптимальные маршруты для своего семейного бюджета и стараются в любом случае ездить (хоть это и трудно!) без пересадок.
74-й маршрут убирать категорически нельзя, он должен быть сохранен!!! Автобус всегда переполнен, в нем большая потребность у огромного количества населения Красноярска! На нем ездит много людей из Черемушек на Взлетку на работу!!! Ездить с пересадками на работу (и с работы) это получится минимум 40р. в день - вот будет настоящая проблема для людей с невысокими з/платами!!! Ведь ни один работодатель у нас в "либеральной" и "рыночной" экономике не компенсирует эти затраты. Думать о людях в наше время стало неприлично! Обычные люди просто от такой "схемы" станут на порядок ХУЖЕ и БЕДНЕЕ жить. А кто об этом подумал! Очень очевидно, что схема с "пересадками" просто кем-то умело проплачена...или это решение Преследует совсем другую цель!
Дорогие люди, сограждане на эту схему соглашаться никак нельзя! Администрацию города за такое "новшество" можно отправить в отставку, а всех чиновников "принимающих" и "голосующих" за такие красивые решения пересадить на автобусы - пусть сами ездят с пересадками - умники!
Чиновники подумайте, вы роете себе сами глубоченную яму!
Вспомните откуда вы сами родом!?
C уважением и надежной на разумное (!) решение, Житель Красноярска! Владимир 08.08.2007 (живу на ул.Борисевича, а работаю на Взлетке!)
ВЫ ХОТИТЕ УБРАТЬ МАРШРУТ №30 ЗАМЕНИВ ЕГО НА 37 КОТОРЫЙ ПО ЛЕВОМУ БЕРЕГУ ИДЕТ НА ЖД ВОКЗАЛ, ХОТЯ В СТОРОНУ ЖД ИДЕТ И №80 И №5, И№17, А ДО КРАЕВОЙ БОЛЬНИЦЫ СО СВЕРДЛОВСКОГО Р-НА МОЖНО ДОЕХАТЬ ТОЛЬКО НА 30А, С 50 НЕ КАЖДЫЙ БОЛЬНОЙ МОЖЕТ ДОКОВЫЛЯТЬ! И В ДАННЫЙ МОМЕНТ 50 ХОДИТ С ИНТЕРВАЛОМ 20 МИН, А ВЛЕСТЬ В НЕГО ЕСЛИ НЕ СТАНЕТ 30А БУДЕТ СЛОЖНО! ТАК ЖЕ. ДЕТИ С НАШЕГО РАЙОНА ЕЗДЯТ НА 30 И 50 МАРШРУТАХ В ШКОЛУ И КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРО, А ВЫ ХОТИТЕ ЗАСТАВИТЬ ИХ СТОЯТЬ ЗИМОЙ НА АСТАНОВКАХ И ЖДАТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ МАРШРУТ 50, НО НЕ ОДИН РОДИТЕЛЬ НА ЭТО НЕ СОГЛАСИТЬСЯ И ПОЭТОМУ ДЕТИ СВЕРДЛОВСКОГО Р-НА БУДУТ ЛИШЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 9А ТО ЖЕ ВОЗИЛ ИХ ДО РАЙОННОГО ДК СВЕРДЛОВСКИЙ И ТРАВМПУНКТА, ВАМ ТОЖЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО СЛИШКОМ ШИКАРНЫМ. МАРШРУТ 8А ДОСТАВЛЯЕТ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ ДО Р-НА НЕФТЕ БАЗЫ ГДЕ НАХОДИТСЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ.ЧТО ВООБЩЕ ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ ПРИ СНЯТИИ МАРШРУТОВ? ТОЛЬКО СВОЮ ВЫГОДУ?
не ну всетки уроды !! лучше дороги расширили и мозг народу не трахалм
например в 29 и так не пробиться .. с какого дуба рухнули что автобус ущербный
не понятно, в чем целесообразнать? от количества маршрутов количество автобусов не меняется. та же давка, но теперь еще и с пересадками и за большие деньги. даешь акции протеста!!!
Верните 74 маршрут! это единственный который ходит по щорса в черемушки!На остановках очень много народу по утрам,а вечером вообще не возможно выйти!!!Токое ощущение что провительство думает только о людях живущих в центре,а вот окрайна пускай ездит как хочит!Хоть пешком на работу ходу! Вообщем мы опять возращаемся в начало 90-х г. когда люди часами не могли уехать на работу!ВЕРНИТЕ 74 маршрут!!!!!!!
Александр
+ 0 0
8 августа 2007 г. 09:51
Внимательней новую схему смотрите!
6 автобусов в Ветлужанку и 4 в Академгородок! Вообще идея с реорганизацией мега-окуенная, давно пора было так сделать, к тому же она математически просчитана и статистически обоснована, значит будет эффективна. Всё будет хорошо!
Верните 85-й в Ветлужанку !!! Интересно, кто-нибудь учитывал количество населения, проживающего в Ветлужнке и то, что это район активного строительства? Именно та часть, которая относится к остановке "Гусарова". 85 маршрут НИКОГДА в ЛЮБОЕ время дня не ходит пустой !!! Пробовали ли те, кто формировал эту схему, сесть утром во внеотпускное летнее время на данной остановке в 85 или 91 ?! Скорее всего НЕТ!!! Я уже не говорю о том, что на остановках "магазин Солнышко" и " Слобода" из 85 не возможно даже выйти, на столько много народу садится на этих остановках !!! ВЕРНИТЕ 85 маршрут как он есть сейчас !!!!!!!!!
схема разработана с таким учетом, что бы никуда нельзя было добраться без пересадок и побольше денег с народа стрясти.
представляю, что будет твориться в узловых точках, типа предмостной: толпы народа кидающиеся на автобусы.
если уж и переделывать схему движения, то делать это надо постепенно - хватит уже революций!
радует только то, что езжу на машине
Вся эта затея придумана , наверное, чтобы уменьшить пробки на дорогах ..
Но сокращение на 30 % просто так не пройдет - будем ездить как при совдепии в толкучке , и на подмотстках ...
Суки поганые ..Твари ..
  • Оставить комментарий
  • Войти