Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Путь следования маршрутов

Путь следования маршрутов

Дрей: Вот только 38 маршрут трогать не надо. Он единственный на котором можно добраться в студ. городок без пересадок и то ходит раз в пятилетку и битком.
А,когда убирали 97 маршрут кто нибудь подумал ошкольниках которые живут в п. Торгашино и в Водниках для большинства из них это был единственный шанс добратьсядо школы 97 маршрут останавливался прямо на против 135 школы и на Щорса еще очень много школ куда ходили дети,Что им теперь пешком ходить придется????
Александр, если ТЕКУЩЕЕ положение дел настолько хреновое, то когда маршрутов станет МЕНЬШЕ, в лучшую сторону оно не изменится никак. Я работаю в 2-х местах в разных концах города, каждый день только до одного места работы добраться - трачу не меньше 1,20, чтобы переехать с места работы на другое - столько же, и вернуться домой - час. Теперь я вообще не представляю, как с такими маршрутами я буду работать. Потому что НИ ОДНОГО ПРЯМОГО РЕЙСА для меня не осталось. Мне придется добираться на перекладных, стоять на остановках, тратить в 3 раза больше, чем сейчас, оплачивая какие-то мифические услуги, которыми в маршрутках не пахнет. Вы оптимист, Александр, или привыкли начальству попу лизать, с восторгом выполняя все его директиры?
Да обсуждаем,обсуждает,а толку!Врядли кто нибудь прислушается!Если захотят все равно изменят,и с мнением горожан не посчитаются.А почти вся администрация живет в центре и вряд ли кто то ездит на автобусе!ТАК ЧТО ИМ НАШИХ ПРОБЛЕМ НЕ ПОНЬТЬ!
Данная реформа направлена во вред всем жителям Красноярска особенно не пощадили окраины. За ту же самую услугу еще и худшего качества придется платить в 3 раза больше и тратить времени на пол часа больше. Лучше уйдите все в отставку вы не нужны никому со своими бредовыми продажными идеями. Измученный народ вздохнет с облегчением...
Поездка с пересадкой для 1 человека теперь будет обходиться минимум в 40 руб. в день.
И это в автобусах в которых приходится стоять, толкаясь в большом скоплении пассажиров, в душных автобусах...за эти деньги (35-40р)
ездят междугородние автобусы в Дивногорск, в которых каждое место сидячее и закреплено за одним пассажиром. Идея разбить длинные маршруты на 2 части - абсурд, с точки зрения
обычных пассажиров. Но несомненно это удачная находка для собственников маршрутов.
Чинуши ловко залезли (!) в карман большей части жителей города, чтобы решить свои корпоративные интересы! И уже все одобрено
разными департмаентами и начальниками!
При средней з/п в городе в 8 -10т.р (статистика в 14-15 т.р. держится только за счет Норильчан и северян!) цена суточного проезда для одного человека вырастет на более чем 100%...поститать бюджет обычной
среднестатистической семьи...становится жутко от таких расчетов! А таких семей ведь большинство! Несомненно кто-то хорошо нагреет на этом руки, если такая схема будет принята. А судя по высказываниям чиновников все идет именно к этому! ...и чувствуется, что "советование" с народом это только все для видимости не более! Популярные маршруты закрывать никак нельзя - они ведь неубыточны!
И надо дать возможность людям добираться до
любой точки города одним маршрутом, а не 2-мя или 3-мя! Либо уменьшать цену проезда, а не увеличивать её! Администрация - когда начнете прислушиваться к мнению горожан!!!!!!!
Та же ситуация, что и у Дмитрия: вместо 3-х маршрутов на моей остановке будет 1, либо придется топать на другую остановку.
Ля-ля о том, что водитель не может ездить больше 20 км без перерыва - вранье, я обнаружил минимум 2 маршрута, длительность которых сейчас больше этих 20 км и останется такой.
Обнаружил "замечательную вещь", полностью иллюстрирующую тезис о дублирующих маршрутах: 4, 14, 34 маршруты будут выходить почти из одной точки (ж/д вокзал-ж/д больница и приходить почти в одну точку (п. таймыр-овинный) при этом остаются маршруты 80 и 89, которые большей частью дублируют друг друга и 14 маршрут. Плюс 38 от Таймыра до Киренского пересекается с 34.
То же самое с маршрутами 26 и 49: ж/д вокзал-ж/д больница — Плодово-ягодная станция, отличие: Копылова и Свободный. Отлично, рад за жителей этих улиц! Давайте такое же повсеместно, в т. ч. и у меня в Роще.
Почему единственный автобусный маршрут из Песчанки будет ходить до Солнечного? И так жителей деревни в свое время обломали тем, что их автобус перестал ходить до ж/д вокзала и стал до автовокзала. Но там хотя бы можно пересесть на бОльшее количество маршрутов, чем в Роще.
Маршрут 98 стал 86 и укоротился до Спортзала вместо Краза зачем? Людей на/с Краза ездит много, троллейбусы туда уже не ходят. Хотите заставить богатых кразовцев, живущих не в Роще чаще пересаживаться?
Кстати, про троллейбусы/трамваи. Недавно меня порадовало, что в городе начали появляться новые автобусы в муниципальных депо, думал, что дело дойдет и до электротранспорта, тем более, что те же заводы, что выпускают автобусы делают и троллейбусы. А тут решили разобраться с неугодными перевозчиками и перелопатить всю схему, чтобы владельцам пришлось по новой лицензии получать...
Есть одна простая мысль: РАБОТАЕТ? НЕ ТРОГАЙ ЭТО!!!
Схема окуе_нно глупая. В чём смысл рационализации, если вместо ТРЁХ маршрутов уходящих с моей остановки в сторону центра будет ходить ОДИН, причём более длинным маршрутом и с тем же интервалом. Тем более не учитывается специфика быстрорастущих окраин, дома строятся быстро, и что, через пару лет и эти маршруту будут разбивать, чтобы водитель не сидел за рулём больше часа?
Стройте метро и мосты и не парте людям головы, частники хоть и хамят, но дурью не маються и ставят больше автобусов туда где прибыль больше. Нормальный рыночный механизм. Видимо кто-то серьёзно проплатил неуважаемым мной дяденькам придумавшим план реформирования транспортной сети с целью появления у нас в городе одного, ПСЕВДОМУНИЦИПАЛЬНОГО транспортного монополиста.
Пора покупать машину, и разводить пробки :-)
Константин
+ 0 0
8 августа 2007 г. 18:28
Глядя на схему понял что теперь придется ездить с пересадкой в связи с изменением маршрута 97 и 8а. Надеялся что в измененных маршрутах увижу какой нить идущий с крас раба на краз. Ан нет.
Лично для меня реформа сулит лишь пересадки. Пользующимся 74 сочувсвую, хороший маршрут.
Где можно высказать свое мнение по этому поводу чтоб его услышали? Давайте митинг организуем. Я точно приду :)
А почему кто-то считает, что придуманная даже целым институтом схема оптимальнее чем закон рынка? Если бы маршрут был НЕВЫГОДЕН, то он просто закрылся бы сам по себе. Вместо всей этой лабуды надо просто ЗАСТАВИТЬ гаишников работать на узловых перекрёстках города и на остановках и чтобы они ПРИУЧИЛИ маршрутных водил ездить ПРАВИЛЬНО и тогда проблем будет в 10 раз меньше.
Допустим,высвобождается с маршруток 30% автобусов.
Чудесно. Их утилизируют? Нет. Значит они так и будут ездить по городу,
только выполняя другие виды услуг. Движение не разгружается.
В чём выигрыш? В том, что пассажир теперь будет плотить за проезд
(условно) от дома до работы не 10 рублей, а 20.
Вы не кричите сюда, а позвоните или напишите по указанным координатам.
РЕБЯТА ИЗ ЭНЕРГЕТИКОВ НЕ НАЧЕМ И ТАК ТО ЕЗДИТЬ!!!!!!!
А 99 и 74 УБИРАЮТ!!!!!
Медвежонок, удачи вам с "исправлением недоработки"! Теперь хоть за одного (кроме себя) человека в городе можно не беспокоиться. Не пропадет после смены движения автобусов. ))
Медвежонок
+ 0 0
8 августа 2007 г. 14:55
[b]Ф[/b] Я, знаете ли, стабильность люблю. Не нравится мне менять жилплощади только от того, что сменилось географическое место работы.
Живу там, где мне нравится и работаю в том месте, где мне нравится. Наличие/отсутствие автобусов на эти пункты никак не влияют.
Временное отсутствие машины и необходимость пользоваться машруткой "это наша недоработка". Исправим по-всякому
так ведь в администации края огромное количество народа работает и живут они, как и все остальные, в Красноярске, в разных его районах (и на правом, и в роще) и тоже ездят в маршрутках, им тоже придется пересаживаться и толпиться. не стоит пенять на администацию в целом, если б там спросили,наверняка, много противников новой схемы нашлось бы. Зарплаты там тоже не космические у рядобых служащих. А схема будет вводиться постепенно и не раз подвергнется изменениям.
to Медвежонок: нет, не из разработчиков. тоже езжу в тех же маршрутках, за те же деньги. Далеко в маршрутках езжу крайне редко, работу подбираю поближе к дому или переезжаю поближе к работе. Если по новой схеме неудобно будет ехать, сменю работу или квартиру.
В сад такую оптимизацию - даешь революцию!!!
Александр
+ 0 0
8 августа 2007 г. 14:16
to vs, Медвежонок.
А что здесь можно только возмущаться? Или в этой флудильне не место сторонникам новой схемы? Я думаю по-любому она будет ещё меняться и меняться.
С 85 жестко обошлись, кинули весь спальный район ладушки/новосибирской. 90й, который остался мелкий и идет на правый - неудобный.
Даааа... господа из Администрации посмотрите на европу (Чехия, Германия), там все пассажироперевозка в одних руках, и у меня сложилось такое впечатление, что в руках государства ну или по крайней мере контрольный пакет у гос-ва точно... Все ходит по расписанию минутка в минутку (на все маршруты есть расписание), стыковка маршрутов есть, выходишь и не бежишь сломя голову на другой автобус или не ждешь его полчаса, а спокойненько пересаживаешься. Система оплаты продумана (билет действителен определенное время, соответсвенно отпадает потребность экономить на пересадках, по одному билету перемещаешься на нес кольких автобусах в течении по-моему часа, точно не помню. Для разных соц. груп, разная стоимость проезда)... Инвалидам и старикам уделено огромное внимание (вобще не представляю как инвалид может забраться в автобус нашего, отечественного пр-ва). Сам я на общественном транспорте передвигаюсь редко, и мне должно бы быть все равно, как там и что... просто за народ обидно. Все комментарии я не читал, но и первых нескольких хватило понять, что довольных мало. Господа чиновники давайте наконец-то думать о своем НАРОДЕ, а не об откатах и тех от кого вы их получаете.
Вот такой вот крик души получился.
О простых пассажирах вообще никто и никогда не думает. Конечно легко протирать штаны в кабинетах администрации, особенно когда на работу возит шофер и нет необходимости платить за проезд и вообще стоятьна остановках. Для многих 20 рублей на проезд туда и обратно, уже проблема, а уж 40 платить и вовсе стремно. Идиоты.
Медвежонок
+ 0 0
8 августа 2007 г. 13:17
Меня лично напрягает, что я теперь смогу уехать на работу только на 91, на котором одни Маны, сделаные для людей ростом 170 см.
А 91 и сейчас не сказать, чтобы пустой, а будем полый П****Ц
Ублютки...
Александр, Ф, а Вы, млять, из разработчиков данного проекта что-ли? Или из приближенных к Всемогущей администрации?
Как-то защищаете новую систему слишком рьяно
Владимир Ивахов
+ 0 0
8 августа 2007 г. 13:09
Если честно, лениво стало дочитывать все до конца.Брехня полная с этими сменами маршрутов.Сделайте метро,и меняйте маршруты.И пробок меньше будет и добиратся быстрее.Все довоьлны останутся.А Так мусолить одно и тоже БРЕД, только действительно народ раздрожать.Уважаемые чиновники и все остальные, ВСПОМНИТЕ историю.Вы доведете народ до отчаиния на свою голову.
О сокращении каких 30% говорят власти? По нашему району (р-н ДОКа) по ул. Свердловской сейчас проходит 10 маршрутов (8а, 30, 50а, 50к, 50, 37, 19,70), а по новой схеме оставляют 2 маршрута 19 и 37. Все другие маршруты, идущие в нашу сторону, заканчиваются на ост. Красфарма (и наш 50 сократили до Красфармы), до нас уже не доедешь). В результате 2 маршрута вместо 10 - это 75 % сокращение!!!
Так и не увидел в новой схеме ни одного автобуса, идущего по ул. 2-я Брянская (за Покровкой). А ведь и там живут и работают люди, есть и офисы и предприятия. До ближайщей остановки (в Покровке), если молод и здоров, топать минут 10-15, плюс перейти дорогу практически невозможно. Даже какой-нибудь один единственный маршрут (пусть и ходящий раз в 20-30 минут) очень-очень сильно помог бы.
2 Александр
Так это вы, видимо, и проплатили, раз защищаете? О каких 250 р вы говорите? В месяц на проезд уходит примерно 700, иногда до штуки. То есть, я должна буду 1000-2000 тратить на проезд. И что - на мои деньги купят форму хамоватым кондукторам? Или наймут, наконец, уборщиц для мытья стекол, которые моются сейчас, по ходу, раз в год?
Какие статистические наблюдения легли в основу данной схемы понятно. Помниться седели мальчики пару дней в автобусах считали пассажиров, и надо же именно в эти дни на маршруты выходило большее количество автобусов, что даже в час пик можно было доехать без давки, но кончилась статистика кончились автобусы. Опять таже давка те же хомоватые кондукторы и водители не знающие что такое ПДД. Хотя с каждым повышение цен на проезд нам обещают, безопасность проезда и культуру обслуживания....
В итоге от данной схемы выиграют только перевозчики....., вот уж действительно ОПТИМИЗАЦИЯ
Когда узнала эту новость, была просто в шоке!
Это же просто издевательство над людьми, против не будут только автомобилисты и живущие в центре, а остальным, живущим в отдаленных районах что прикажете делать???!!
Действительно, остается только один выход-чтобы все чиновники ездили в автобусах вместе с нами, может тогда поймут.
Насчет 74-го маршрута это вообще....даже слов не могу подобрать, полностью согласна с Натальей!!!
до добра не доведёт...
теперь на работу от ТЮЗА до Гимназии на 99 не уедешь...а ведь каждое утро в этой маршрутке толкучка (меня дверями не раз зажимало)...значит, неудобно будет многим...и кто все это задумал!? зачем!? лучше бы добавили автобусов на основных маршрутах и маршрутов, кстати, тоже. а то до Автовокзала,например, с того же правого берега только на 97 доехать можно...ЖУТЬ!
  • Оставить комментарий
  • Войти