Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Путь следования маршрутов

Путь следования маршрутов

Живу в Энергетиках работаю на Телевизорной, авто есть, но очень часто езжу на автобусе 85,44,90, трачу 16 рублей вместо 50, причем учитывая наши пробки на автобусе ехать на 20 мин дольше. Теперь мне предлагают тратить 40 рублей на автобусе. Вывод очевиден - буду ездить на авто. И таких людей немало. А теперь замерьте, господа реформаторы, сколько места занимает на дороге один пазик, где едет 30 человек и 30 авто. Пробки только увеличатся это очевидно. Так как очень много народу ездят на дальние расстояния. Во всем мире общественный транспорт делают привлекательным, чтобы решить проблему загруженности автодорог и экологические проблемы, только у нас всё через жопу.
Кто это придумал, тому в голову надо гвоздь забить. С
2 Илья: не согласен про троллейбусы. Ком мост и кольцо предмостной будут парализованы из-за троллейбусов.
Добрый вечер!
Ругать или хвалить схему не буду, у меня конкретные замечания:
1. Конечная остановка в центре города для единственного маршрута - по-моему, расточительная трата территории и неудобная пересадка. Можно сократить или наоборот продлить маршрут до пересадочного узла. Речь о маршруте 64, нынешнее размещение конечной остановки Театр оперы и балета, неудачно, так как пересадка предполагает пешую прогулку как в прямом, так и обратном сообщении: ул. Перенсона - Театр ОиП, или ул. Сурикова/Марковского - Главпочтамт. Зачем автобусы, если приходится ходить пешком? Я считаю, следует продлить маршрут до Предмостной площади. По пути с правого берега на левый пересадочной остановкой будет Дом Техники, что одновременно позволит перенести часть нагрузки с остановки Перенсона. Сейчас остановка Перенсона явно перегружена (настолько, что остановки автобусов и троллейбусов разнесены, что особенно неудобно пожилым людям), а остановка Дом Техники пустует и часть автобусов проезжают её мимо.
Замечу, что увеличение длины маршрута происходит в допустимых пределах, так как при тех же конечных пунктах, что и маршрут 23, номер 64 использует более оптимальную траекторию.
2. Дублирование маршрутов с ул. Бакинских комиссаров в сторону Красраба - 19 и 8. На мой взгляд, если уж менять конечную машрута 8 с Базаихи на ДК Кировский, то пересекать ж/д следует не на улице Мичурина (транспорта с Мичурина до ДК Кировский хватает - 55,89,65,79), а раньше, рядом с а/в Восточным, через Черемушки до ДК Кировский. Предлагаемый мной фрагмент пути Черемушки - ДК Кировский также позволит компенсировать исключение из схемы маршрутов 74 и 44, поскольку вводимый вместо них 79ый ходит всего лишь до ДК Кировский, а не до Черемушек, как раньше.
3. Явно будет затруднена доставка пассажиров с левого берега по коммунальному мосту на ул. Щорса/Пионерской правды (напрямик, не доезжая до ул. Мичурина). Раньше это были три маршрута (3,44,74), причём 44 и 74 были автобусы большой вместимости, теперь это единственный маршрут 3, который обслуживается автобусами малой вместимости. Пассажиры будут вынуждены использовать более длинные маршруты, которые идут не напрямик Матросова-60 лет октября-Щорса, а через улицу мичурина (79, 65, 55, 89). Дополнительные время пути и нагрузка на ул. Мичурина недопустимы.
Я считаю, что надо один из четырех маршрутов, следующих по пути коммунальный мост - Мичурина - ДК Кировский (например 89, как наиболее похожий на 44), следует выпрямить и пустить по улице 60 лет октября, причём желательно - продлить до черемушек, чтобы компенсировать исключение маршрутов 44, 74. Особенно данное замечание будет актуально до завершения ремонта моста через ж/д по улице Мичурина.
4. В схеме отсутствует электротранспорт, а его влияние на пассажиропоток есть, и немалое. Здесь следует уделить внимание балансировке длины маршрутов. Существующие короткие маршруты троллейбусов 2 и 11а недостаточно заполняются, в то же время троллейбусное сообщение с правым берегом незаслуженно забыто.
Спасибо за внимание!
я вообще не понимаю, кону нужен 61 маршрут, например. Сколько раз на остановке Лазо (середина маршрута) наблюдала, как эта колымага едет пустая, на него от силы 2 человека садятся, и всё. Нахер-нахер?
Злыдень писюкатый
+ 0 0
16 августа 2007 г. 02:15
А судя по сообщениям люди кое-что понимают. Уже здорово! Только откуда тогда эти уроды берутся, которые такие "реформы" выдумывают???
Ну а убрать из Северного половину маршрутов - это почище гитлеровских штучек будет...
Кстати, Вы не задумывались, почему значительно или вообще не сокращаются 50, 61мт, 78, 95мт? Знаете, кто на эти маршруты недавно пришел нас возить? Подумайте;) Обязательно догадаетесь!
Хайль Пишмак!
И еще: мелкие пакости с разными маршрутами вроде 53, 65 и других выглядят как гадости, сделанные из мести: не укушу, так хоть плюну...
Хайль Пишмак, опять же!
Если одним словом и цензурным, то безобразие...
Я, конечно, не сторонник Сталина, но в 30-е годы всех авторов этой "реформы" расстреляли бы без суда и следствия...
А сейчас нельзя - дерЬмократия всё-таки...
И еще, сограждане: а чего Вы так просите-умоляете? Эта пимашковская АДминистрация ОБЯЗАНА работать не на себя, а на нас с Вами - рядовых горожан, пассажиров в данном случае. Если они подзабыли, пусть откроют Конституцию или пресловутое законодательство о местном самоуправлении. Их место - слушать мнение народа и исполнять его, а не строить из себя великих реформаторов, думая попутно, как бы побольше нагадить горожанам...
Кстати, ЭТУ АДминистрауию мы с Вами выбрали большинством голосов... Делайте выводы...
а как щас едут из БТИ (в покровке) в РЕГПАЛАТУ? 27а щас идет через БТИ? я не знаю где идет 27а до главпочтамта, только после главпочтамта знаю.
Igor, представьте, что в регпалату люди не только из Покровки ездят, а теперь всем придётся кучковаться непонятно где. Вместо центральной улицы маршрут решили пустить задворками.
Убирая 99 маршрут с правого берега (и нечем его не заменяя) жители ул.Говорова,Львовская и т.д лишаются возможности уехать на левый берег через коммунальный мост.Это самое востребованное направление.
Эту схему может одобрить человек который не живет на окраинах, и не ездит в общественном транспорте. С новой схемой движения не может согласиться ни один здравомыслящий человек. Теперь жители окраин оказались запертыми в резервациях в своих районах.
ПОЛУЧАЕТСЯ:
1) МАРШРУТНИКИ,а точнее хозяева маршруток набьют корманы!
2) администрации станет свободней ездить по дорогам на служебных машинах (лучшеб подземные и высотные БЕСПЛАТНЫЕ парковки строили)
3) администрация делает вид что ЗАНИМАЕТСЯ ПЛОДОТВОРНОЙ деятельностью, печотся о народе!
4) некоторые маршрутники вылетят с рынка... их место займут другие (при последующих сменах маршрутов по желанию трудящихся)
5)Чиновники оттрубят в вышестоящие инстанции какие они молодцы!
в Краснодаре трамваи ходят через каждые 5 минут, одного маршрута! т.е. идет 2 через минуту 5 через минуту 17 .... и через пять мин всё по кругу! а по площади город не меньше нашего! и транспорт ЛЬГОТНЫЙ по 6 рублей, и тоже самое там с тролейбусами! У нас бы чиновники хоть в половину так сделали!
благодетели, коммерческий и тот догробить решили...
ЧТОБ ПРО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НИКТО НЕ ВСПОМИНАЛ!!...
здравствуйте!
с конечных 90, 99 маршрутов и так не уехать,
а если до Борисевича еще и доезжать один небудет?!
это же спальный район! в нем нет рабочих мест!
люди с утра по всему городу разъезжаются!
чем толпы и давку организовывать, лучшеб пазики заменили на
более вместительные, хотябы ЛИАЗы экарусы и маны...
в общем если такое вступит в силу, то сразу подскажите где продают
АК-47, люди чтоб прикупали и сразу к Вам....
Вы для КОГО РАБОТАЕТЕ?
Все пишут про чиновников))), нееее...они себе одиннадцать тойот камри купили. Фиг они к вам в маршрут полезут:).
2марина Представьте, но в рег палату ездят не только ее служащие, но другие граждане, которые из БТИ (в покровке) сразу же направляются в палату... Ближе к народу надо быть не только ТАМ, но и тут...
Злой пасажир
+ 0 0
13 августа 2007 г. 12:43
То: Fess вот тебе кто это придумал... заведующий кафедры организации перевозок Политехнического института Александр Фадеев
Злой пасажир
+ 0 0
13 августа 2007 г. 12:42
О том, как выполнялась разработка новой схемы движения рассказал заведующий кафедры организации перевозок Политехнического института Александр Фадеев: "Мы определили начальный и конечный пункты поездки для всех пассажиров Красноярска. разделили город на мелкие микрорайоны и рассчитали возможные маршруты. Их у нас получилось порка 2 тысяч. Из них мы определили комбинацию маршрутов, которые дают достаточно эффективную работу транспорта и максимальное количество поездок без пересадок. По нашим данным 98% пассажиров, как и раньше, будут ездить без пересадок".
БЛ..Ь как он определил куда кто ездит, по количесву вошедших и вышедший пассажиров???? Урод он не задумывался что кто-то едет две-три остановки, а кто-то от конечной до конечной, поэтому у них и получилось средняе расстояние 6,4 км.
И то что 98% будет ездить бес пересадок тоже не факт, хотя возможно если заместо обычных автобусов пустять электрички по 7-8 вагонов, а иначе ни как. Если остается один маршрут за место двух уехать будет на нем не реально он на конечной так забъется что на следующей останове у него просто двери не откроются, даже если их пистить через каждые 2 минуты.
И как они от пробок хотят избавиться, уменьшив количество маршрутов?! А пассажиров то все равно столько же останется, значит на этих оставшихся маршрутах придется добавить автобусы, и к чему мы приходим? Пи...ц все к тому же к пробкам только теперь их будут создавать автобусы ОДНОГО маршрута. Будешь стоять на останове а автобусы одного маршрута будут паровозиком ездить! Б.я перспектива!!! Весело будет.
Наверно дума хочет зимой больничные оплачивать, потому что стоять придется долго.
Народ! Есть предложение! Если кто знает адреса этих предприимчивых депутатов, пишите! Найдем, обьясним!
Александр, ты УРОД!!!!! Ты пробовал, б...ть, утром из черёмушек на 85 или ещё с какой окраины уехать???
Проект действительно направлен только на обогащение транспортников и администрации. Половине людей с моей работы теперь придется ездить с тремя(!) пересадками. Администрацию на столбы! Власть монарху!
Хоть я не пользуюсь общественным транспортом, но даже у меня не хватает матерных слов чтобы выразить свое возмущение по поводу отношения власти к народу! Сколько можно терпеть это издевательство?! Когда до них дойдет наконец, что обычные люди уже на грани… еще одно такое действие «на пользу народа», и они пойдут громить эту администрацию в пух и прах. ВЫ ЭТОГО ЖДЕТЕ, ТОЛСТОЖОПЫЕ МЕШКИ, НАБИТЫЕ ГОВНОМ И ВОРОВАНЫМИ ДЕНЬГАМИ (т.е. господа депутаты)!!!???
Я поражаюсь вашей тупостью – доверить расчет такого координального изменения обычным студентам, а потом отмазываться, что мол кто ж знал что они друг у друга списывать будут?! Даже обезьяны бы до такого не додумались. Лучше бы вы посчитали в какие часы пассажиропоток больше, а в какие меньше и регулировали бы количество автобусов в зависимости от этого. Да и проще наверно разработать схему работы организаций с окончанием работы в разное время. Например 40% работает до 17.00, 35% до 18.00 и оставшиеся 25 до 18.45 к примеру. (ну и соответственно, начало работы сдвинуть). Думаю это возможно сделать, и добраться с работы/на работу будет гораздо проще и результат будет гораздо выгоднее для бюджета, нежели такая ситуация когда люди будут опаздывать на работы (думаю в среднем минут на 40). А у чиновников забрать служебные камрюхи и пересадить на общественный транспорт хотя бы на неделю…
Всвязи с удаленностью нашего предприятия с чиленностью более 1000 человек и отменой автобуса №30а добраться до работы стало невозможным. Автобус №94 до ТЭЦ-3 ходит только до 9:00 с большой перегруженностью. Просьба оставить два маршрута как прежде или направить до ТЭЦ-3 новый маршрут с более интенсивным движением.
Живу на ул.Воронова, работаю на Хлебозаводе (Крас.раб.). И как я теперь буду ездить на работу? С пересадками?По замыслу авторов это слишком большое расстояние? Почему тогда из Солнечного можно будет доехать в Ветлужанку без пересадок (расстояние то больше, чем с Воронова до Хлебозавода)
Злой пасажир
+ 0 0
12 августа 2007 г. 21:02
Re: "Предлагаю Вам эксперимент, вы едете на работу, бац, Ваш водитель говорит, -все, пересадка. Вы выходите , ждете другого водителя, а он приезжает и уже полный других чиновников! Либо в багажник, либо ждать следующ машину, а мэр ОЧЕНЬ не любит когда опаздывают на работу и грозит УВОЛЬНЕНИЕМ! как перспектива?????"
Хорошее предложение, Дяденьки в думе лучще рассмотрите изменение этой схемы движения. А мы посмотрим и поглумимся, изменится ли обстанова с пробками в городе. Делайте эксперименты на себе, а то ведь и 17 год повторить можем прошлого века, и гаубица есть хоть и не Аврора, но нам хватит!!!!!!!
Господа чиновники, вместо того, чтобы доверять расчетам разных кафедр (работа которых мне хорошо известна, и удивительно, что в эти расчеты поверили в администрации) подумайте что расход средней семьи на переезд в день составит с двумя пересадками 120 рублей! И это только за 1 день, а теперь сравните с суммой прожиточного минимума и МРОТом. Не сравнивайте со своими зарплатами.
Вы ничего, продолжайте за ЕдРу голосовать. Глядишь на воздух налог сделают :) Бараны и есть бараны.
А чиновникам пора по вертолёту персональному, и пробок нема.
Константин
+ 0 0
12 августа 2007 г. 02:44
[i]«Департамент транспорта администрации города выносит для публичного обсуждения проект новой маршрутной сети…»[/i]
Какое-то у нас странное обсуждение! Нам спустили решение, и мы тут сами по себе варимся в своем соку! Если это обсуждение, тогда должна присутствовать другая сторона со своей аргументацией и мнениями. Господа чиновники, добро пожаловать на форум, тогда и будет обсуждение! А то того и глядишь граждане действительно начнут сомневаться в открытости нашей власти.
[i]«Мы будем рады в срок до 21.08.2007г. принять от Вас конструктивные предложения по изменению…»[/i]Непонятно какие конструктивные предложения вы ожидаете от нас!
Оставьте популярные (они же необходимые) маршруты, оптимизируйте лучше их движение, улучшите качество перевозок. И будет вам тогда «респект и уважуха» - работайте дальше. Иначе как не крути вы, решая одну проблему, наживаете себе врагов в лице горожан, которые в следующий раз будут более вдумчиво подходить к выборам органов власти. Да, и не забывайте скоро выборы в гос.думу. Выборы в местную уже показали, что есть серьезные сомнения у народа по поводу партии власти.
Константин
+ 0 0
12 августа 2007 г. 02:04
Вот уж не ожидал, что уберут 97 маршрут! Жителям Крас.раба (от нефтебазы до Юбилейного) теперь не будет возможности добраться по ветке К.Маркса –Стрелка - Партизана Железняка – Автовокзал. Придется топать до Вавилова и впихиваться в переполненный 65 –ый – единственная альтернатива. И что то я не припомню когда последний раз в 97-ом были сидячие места даже летом в сезон отпусков и студенческих каникул ( мед.академия). Сам я работаю в Метрополе и если раньше мог добраться на 97 и 99 с Крас.раба, то теперь остается только 65 и то с Вавилова. Перспектива ехать с пересадками с затона в центр меня категорически не устраивает. Судя по всему, придется делать пересадку на 50 маршрут на "предмостной" или "оперы и балета". А почитав оставленные здесь сообщения, я понял, что в него я вряд ли залезу без боя.
НЕ СМЕШНО, БЛИН!
P.S. Хоть лодку моторную купай и прямиком через Енисей!
Такое чувство, что Народ СПЕЦИАЛЬНО от чего-то важного отвлекают..военный маневр, блин...где-то мы это уже видели...очень недавно...история повторяется!
  • Оставить комментарий
  • Войти