Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Путь следования маршрутов

Путь следования маршрутов

ОСТОРОЖНО!!! ФГ "Білогірський сокіл" Афферисты !!! Долги по оплате услуг, директор прячется, не берет трубку. Не работайте с данной компанией.
Адрес: ХМЕЛЬНИЦЬКА ОБЛ., БІЛОГІРСЬКИЙ Р-Н, СМТ БІЛОГІР'Я ВУЛ. ЛОМОНОСОВА БУД. 15А
Директор: КАЩУК АНАТОЛІЙ ВАСИЛЬОВИЧ
Поддерживаю идею о том, чтобы обязать чиновников добираться к месту работы общественным транспортом и не компенстровать им стоимость проезда на нем. Может, "бедные" чиновники тогда придумают оптимальные схемы движения автобусов?
Анна Михайловна
+ 0 0
24 октября 2007 г. 10:19
Очень расстроены, что 38 маршрут не до Академгородка!
ПРОСИМ (ОЧЕНЬ ПРОСИМ) продлить его в Академ, как сейчас.
Нас много!!!
пассажирка
+ 1 0
19 октября 2007 г. 12:58
Утром с правого("Родина") переехать на левый берег просто невозможно, автобусов нет. Чтобы разгрузить дороги надо чтобы автобусы ходили регулярно и не было желания срочно купить персональный автомобиль.
Я считаю,что необхрдимо оставить маршрут № 93. По железнодорожников ходит не так уж и много автобусов. Добираться до работы и учебы просто невозможно. На чем я должна ездить с железнодорожников до зенита?
ухкакаязлая!!!!!!!
+ 0 0
2 сентября 2007 г. 19:00
golodniy stydent!!!!!! Поддерживаю!
Interesno, a kto-nibud' proboval dobrat'sya v rabochiy den' utrom s ulici Sh'orsa ili Pavlova do centra!?! V avtobus ne to chto sest' ne real'no, ego poymat' ne real'no! Perepolnenie na proshlih ostanovkah, oni prosto ne ostanavlivautsya na moey (ost.Tranzitnaya)!
Ya uge molchu, chto mne do GosUniversiteta dobrat'sya vobshe to nado. Ehat' bez peresadki mogno tol'ko v mechtah!!!!
Hot' bi odin X** oproboval na sebe etu shemu marshrutov! Hotya im navernoe i eto ne pomoget! Dlya teh, kto ne proboval kagdiy den' po 2 chasa v odnu storonu ezdit' v avtobusah ryadom s babkami-vorchun'yami (eto melochi, bivaet, chto ot nih eshe i vonyaet ne ahti kak), dlya teh odna poezdka budet prosto romantikoy!
Da i 40 rubley v den' dlya nih ne den'gi! Ih zarplata so studencheskim dohodom ne sravnit'sya!
Vobshem net slov, odni sluni!
ухкакаязлая!!!!!!!
+ 0 0
23 августа 2007 г. 17:56
Ну вы просто молодцы! Плакать хочется! С Базаихи и так уехать проблема, теперь еще и 50к урезали, и еще половину маршрутов убрали! Уменя зарплата 2500 в месяц, и не долларов, и даже не евро,а наших деревянных рублей! Вы издеваетесь? несложно подсчитать: 40рублей в день на дорогу умножаем на 22 рабочих дня, получаем - 880 рублей,и это только на дорогу до работы и обратно! остается 1600!!! а ведь нужно еще и кушать иногда! А еще и одежду покупать хотя бы раз в год! не говоря уже обо всем остальном: газ, электричество, дрова! А ведь цены растут быстрее чем повышается зарплата на обещаные 10-20%, получается,что неуспеют повысить, а денег опять ни на что не хватает. Я понимаю, что вам всем на это глубоко на*рать, у вас служебные машины и водители, что бы ваши нажранные животы возить. Хоть бы постеснялись так толстеть. Ведь смотреть противно: сидят жирные, холеные мужики и рассуждают о том, что надо улучшать уровень жизни населения, как то надо бороться с нищетой, и по видимому додумались до того, что с нищетой нужно бороться путем повышения цен на все подряд, авось загнутся все, и не будет никаких проблем. сволочи вы....
Когда появится автобусный маршрут через ул. 2-ая Брянская?
Старый хрыч
+ 0 0
22 августа 2007 г. 10:58
Возьмем простой расчет: для обычного ПАЗика расход бензина около 30 литров на сотку. Даже для максимального маршрута - 30км - он съест всего 30*30/100=9 литров бензина по 18 рублей = 162р. в одну сторону. Добавим с каждого рейса зарплату кондуктору и водителю по 10 р, итого 182р.. Плюс расходы на ремонт и налоги - по 30р. с рейса = 212р. затрат на один рейс. При стоимости билета 8р. для того, чтобы рейс был безубыточным, нужно перевезти 212/8=27 человек. А это чуть превышает количество сидячих мест в ПАЗиках. И не все же едут от конечной до конечной. То есть, за те деньги, которые мы платим, мы все должны ездить сидя, а не давиться в переполненных автобусах. Расчет, конечно, приблизительный - может есть еще какие то затраты, но ведь и маршруты не все по 30 километров, и ПАЗики многие на газе ездят, что обходится существенно дешевле.
все сегодня окончательно решили..схеме быть, наши слова пошли в пользу бедных!!!!!
изменили движение 79 с павлова на щорса...вот и все что учли.
***, на что они надеятся???
мало того что отменили строку ПРОТИВ ВСЕХ?
предлагаю коллективно писать в транспортную прокуратуру, инспекцию и т.д в москву...
ЗЫ: самое интересное что маршрутчики ОПЯТЬ в убытках после повышения цен...а вот маршруты свои убирать не хотят...БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ занимаются....
Почему у людей не спросят как будет удобнее?
с мясокомбината ходят два маршрута 82 и 44а, но 44а ходит редко и им мало кто пользуется, он уходит пустой с конечной. Утром все едум в школу и садик и в поликлинику на ост. Строитель! И автобус идет битком!
И не только я одна считаю что предложенный 52 маршрут нам не удобен! Попробуйте повозить своего ребенка с пересадкой каждый день в сад и обратно! А ведь мне надо ехать еще дальше до ветлужанки, и мы идем пешком 2 остановки! Если я еду с пересадкой то пользуюсь 8 раз в день автобусом! А теперь я и пешком не смогу ходить!
ЕСЛИ БЫ Я ВЫБИРАЛА МАРШРУТ ОТ МЯСОКОМБИНАТА ТО ПРЕДЛОЖИЛА БЫ ДВИЖЕНИЕ МИМО СТРОИТЕЛЕЙ ПО ВЫСОТНОЙ ЧЕРЕЗ КОПЫЛОВА ДО ПРЕДМОСНОЙ
Старый хрыч
+ 0 0
21 августа 2007 г. 13:32
Блииин. Прочитал всё что вы тут понаписали. Почти всё - последние две страницы уже скучно стало. И морду, смотрю, кому то бить собирались, и революцию мутить. И, самое интересное - дай многим из вас капельку власти, вы оставили бы удобные только для вас маршруты, а про остальных забыли. Вот так же и чиновники - каждая лягушка о своем болоте думает. Но, вот с чем согласен - обоснование для поднятия цен смешное придумали - "нерентабельность". Ведь, действительно, если бы перевозки были нерентабельны, люди бы из них давно ушли, и торговали бы в ларьках водкой и сигаретами. А по городу ездили не ПАЗики, конечно, но раздолбанные луноходы-сараи и грязнющие МАРЗы, выкопанные из металлолома. Потому что откуда городу взять столько новых автобусов для обслуживания всей маршрутной сети.
Поддерживаю. В 50 автобусе всегда давка! Едут все туристы и дачники. Он очень удобно ездил до садов. И 50А был очень нужный и удобный маршрут!
Можно ли сделать, чтобы с Киренского можно было уехать на правый берег по улице 60 лет Октября? Ну или хотя бы от Ж\Д вокзала. Мне теперь придётся с 3 пересадками ездить, после изменения 50 маршрута
74 не рентабельный?!! Каждое утро в нём давка! Только он связывает взлётку с ул. 60 лет Октября, его НЕЛЬЗЯ убирать!!!
42ой то куда дели?.. Был ведь один из самых популярных маршрутов.
to Злой пасажир: большое спасибо!
to всем: народ, кто может подарить СВД?
Возможно, чиновники не задумались, что люди могут пойти на следующий шаг: будут покупать недорогоие автомобили, чтобы сберечь нервы и время поездки до работы. В этом случае в городе сохранятся пробки. Ведь именно так происходит в Америке. При реформировании,действительно, нельзя было забывать о новых районах и окраинах, до которых и раньше без давки было трудно доехать. Сначала бы транспортникам надо было купить автобусы, а потом уже реформировать систему. С населения денег собирут, а потом ещё будут ждать, чтобы мы им спасибо сказали за удовство и заботу. А о математических расчётах наших ученых можно сказать: какие параметры и ограничения задавались в Ваших моделях? Четко можно сказать-параметры задавались так, чтобы учитывать интересы жителей центра. Иначе, опубликуйте официально Ваш метод расчета. Спасибо.
Катастрофа! Дядьки из горадминистрации на этом деньги косят, да над народом смеются. Предлагаю вообще правый берег без автобусов оставить.
Отрезали 93, 53 снова только в северном. А на чем ездить в ветлужанку с воронова и ястынской??!! При том, что здесь активно строятся новые дома! Ходить пешком до металлургов или до северного(через все стройки)? Или через 3 остановки пересаживаться на другой автобус!?
Теперь преподаватели в университетах будут преподавать пустым аудиториям первые две ленты. ХА-ХА-ХА
Кстати, господа и дамы, есть идейка одна: ежели все недовольные писать начнут (каждый сам, о своей проблеме), только не в "Департамент" транспорта имени Пишмакова, а в другие органы власти, ситуация вполне имеет шансы на изменение. Могу предложить адресочки:
1. Генеральная прокуратура Российской Федерации - 125993, г. Москва, ГСП-3, ул. Б. Дмитровка, 15а
2. Министерство транспорта РФ - 109012, г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1 или через электронную форму по ссылке "Общественная приемная" на официальном сайте http://www.mintrans.ru/
3. Уполномоченный по правам человека в РФ - 107084, г. Москва, ул. Мясницкая, 47
4. Вполне можно написать своему (или любому другому) депутату:
Госдумы: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, 1, далее указать Ф.И.О. депутата, к которому хотите обратиться;
Заксобрания нашего: 660009, пр. Мира, 110, далее указать Ф.И.О. депутата, к которому хотите обратиться
Если каждый напишет о том, чем именно ему не нравится предложенная "реформа" и таких писем придет не так мало, велики шансы, что ее или отложат на неопределенный срок или вообще не введут и будем ездить по тем же маршрутам, как и сейчас. Но если все будут надеяться, что напишет сосед, НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОТ ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!
В общем, давайте сами бороться за свои права!
Кстати, вот еще Вам адресочек:
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта - 125993, Москва, ГСП-3, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1
Татьяна, 61-й маршрут нормально наполняется, а того, кто его довел до ручки, с должности уже выгнали. Может быть, и маршрут снова возродится.
66-й в свое время тоже сознательно убили. И не только его. Сейчас вот еще 44-й готовятся. Надеюсь, прокуратура не проспит и займется нашими горе-реформаторами...
Илья, 64-й маршрут в таком виде ходит с 1982 года, за это время он вполне оправдал свою схему. Народу там немало, автобусы пустыми практически не бывают. В свое время этот же гараж руководствуясь примерно вашими соображениями ввел 65-й маршрут, однако он так и не стал популярным у горожан и вскоре был прикрыт. Возрожденная "маршрутка" 65к отличается от него не намного, но там автобусы малого и немного машин среднего класса... Так что изменение 64-го маршрута в таком виде абсолютно нецелесообразно...
ГОТОВЬТЕСЬ К ВОССТАНИЮ! советую увеличить число штатных охранников и усилить броню на автомобилях. не выходи на улицу, чиновник!!
Сцучоки! Мало того, что я с Северного до Академа стоя езжу, так теперь ещё и по двойному тарифу?! Я глубоко удручён!!!
  • Оставить комментарий
  • Войти