Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Случилось 3
да это старая песня. в свое время этот рассказик на одном из местных форумов пиарился. может оно лучшее а может и нет.
вот это лучшее об Астафьеве
+ 0 0
17 мая 2010 г. 10:42
Когда экран погас, перед рассевшимися гостями стали выступать спонсоры астафьевского фонда. Они все сидели на первом ряду, выпятив животы и блестя наручными часами, запонками, галстучными булавками, дорогими ботинками и мясистыми носами. По очереди вставали, брали в руки микрофон и принимались излагать на тему: «Я и Астафьев». По всему выходило, что при жизни Астафьев был никчемным человеком, не умевшим говорить с начальством и считать деньги. Через несколько выступлений этих грушевидных дяденек образ Астафьева с серым небом за плечами стерся в моей голове, и на смену ему пришел кривенький Иванушка-дурачок в застиранной футболке, в одной руке неосмысленно держащий мятые купюрки спонсорской помощи, а другой рукой пожимающий копыта этим самым спонсорам. По странному капризу судьбы эта деревенщина была знакома со Спилбергом.
Блестящие люди так радостно улыбались друг другу, так проникновенно вспоминали, и так уверенно приводили Астафьева к своему позолоченному общему знаменателю на базе последних номенклатурно-финансовых достижений, что мне казалось, будто сейчас они вскрикнут на русский народный манер, закинут за плечи галстуки и пойдут хороводом вприсядку, распевая частушки о смешных таежных писателях. Видно было: крупные бизнесмены действительно дружили с Астафьевым и сильно помогли ему в жизни. Без них он бы не справился, дурачок одноглазый.
После спонсоров выступило несколько деятелей местной культуры, также с телами в виде груш. Они продолжили ту же песню, только упирали на факт своего почти кровного родства с Астафьевым. Ведь для такого родства у них были безусловные основания – сакральные глубины истинной русской духовности, в которых они чувствовали себя царями и рыбами. Они же рассказали, что сам Виктор Петрович, конечно не понимал, насколько велик и важен для России. Он вообще не понимал, что творит. Только они понимали. Сердцами своими культурными чувствовали. И ему объясняли. Без них он бы так ничего и не понял.
http://www.proza.ru/2006/10/02-57
да это мой дед, но я с вами согласен. ни книжка ни улица и вообще ничего этого не надо. пусть бы он спал спокойно. ладно если б он был великий или хотя бы выдающийся интересный поэт ,но ведь это навряд ли... но есть личности у меня в семействе которые еще держатся за дедовское имя, и хотят столетие как-то отметить. кстати мэрия и министерство пошли навстречу будут помогать. я тут в стороне, я не понимаю смысла этих отмечаний.
Литератор
+ 0 0
17 мая 2010 г. 09:56
а книжка эта кому нужна? нахрена? только деньги тратить зря.
каких улиц вы о чем. деду сто лет в этом году и коекакие мероприятия будут но про улицы речи не было насколько я знаю. книжку только издадут.
тому же Антонову деду на название одной из улиц в его честь. деда, а не Антона
ну инахрена это нужно городу? это название?
Аркадий Краснопеев
+ 0 0
17 мая 2010 г. 01:27
Поэт в России больше, чем поэт. Думаете эту строку создал Евтушенко? Нет. Так было сказано мною в студенчестве на встрече с поэтом в Иркутске. Так что теперь заставлять поэта оправдываться? Лак пиара ни к чему. Да поэт еще и тот, кто вдруг открывает для себя причину, почему сучка лает на Луну. Вы, конечно, не Луна, но и не Солнце(в), терпеть ничего не можете. А такие не могут быть творцами.
Стрельцов
+ 0 0
17 мая 2010 г. 00:40
номер дома 14. Вот я и предлагал Фонду Астафьева этим заняться, они предлагают пис.организации. А она, согласно Устава, тож не имеет права привлекать средства окромя членских взносов(даже счета нема), налоговая за это поимеет. Замкнутый круг. А с другой стороны - доколе? У нас ни одна пис.организация, есть отделение СПР, котрое провозглошает себя правоприемником исконной красноярской. А как кому чего надо, поздравку там, ходатойство организовать (тому же Антонову деду на название одной из улиц в его честь. деда, а не Антона), организовать кому-то там чего-то там премиально-приятное из Москвы да из Питера: все ко мне. А скоро будут премии давать минкультуровские местные. Кому, думаете? исконным провоприемникам, палец о палец не ударившим. Не за деньги эти минкульторовские.. пока, тьфу-тьфу, хватает. По жизни уже обидно. Да ладно, перетерпится. И дальше: за всех отдуваться.
Короче, если хто ЖКХ с БТИ на себя возьмет, с художниками договорюсь и счет правильный найдем - чиновниками приемлимый.
Номер дома, кажется, 11. Или 10. Это нижний академ, на берегу.
Инквизитор
+ 0 0
16 мая 2010 г. 23:47
А где находится дом в котором жил Астафьев? Знаю, что где-то в Академе, а где именно?
Наверное, к художникам можно обратиться. Не все же они только за большие бабки работают. В конце концов к студентам, в художественный институт.
Главное, нужно, чтобы кто-то взял на себя инициативу организации. Бросить клич по Красноярску и номер счета опубликовать )). Ну, а потом отчитаться, естественно.
Тимофей
+ 0 0
16 мая 2010 г. 23:33
нормальная практика, вы же не нашивку себе на одежду хотите сделать. заметьте, они вам пиар пообещали и дальнейшее внимание. если что бти могу взять на себя
Стрельцов
+ 0 0
16 мая 2010 г. 23:25
Спасибки, ребята. Только фиг его знает, сколько это стоит. Цитирую из письмо ко мне г.В.В.Куимова по поводу прошлогодней истории о мемориальной доске Солнцеву. Вот и думай, что называется...
"инициаторам установки мемориальной доски необходимо обратиться с ходотайством в администрацию города с обязательным приложением эскиза мемориальной доски с текстом, схемы привязки её к конкретному месту установки на доме, указанием сроков изготовления и установки, а также источником финансирования этих работ. Так как в бюджете города не предусмотрены ассигновения на подобные цели, финансирование расходов производится за счёт средств инициаторов. Администрация города готова оказать содействие в подготовке и проведении церемонии открытия мемориальной доски силами главного управления культуры..." Конец цитаты.
Так что нужны художники-астафьеведы, связи в БТИ, ЖКХ, деньги, которые они попросят (а как попросят - им и самим неведомо). Тут - захочешь скинуться, и то не дадут без эскизов. Я балдю от наших чиновников
Инквизитору
Я тоже готова скинуться на табличку, если кто организует
Инквизитор
+ 0 0
16 мая 2010 г. 22:20
Ребята, а сколько стоит изготовить и прибить табличку на дом? Просто интересно.
Стрельцов
+ 0 0
16 мая 2010 г. 21:58
И.К.
Иван, ну зачем ты меня поймал так быстро? Поймал, собственно, на том, о чем я писал ранее. Для меня блоги типа компьютерной игрушки, я не отношусь к ним серьезно. Поэтому и непонятно, чего Антон обижается? Он же сам придумал правила и методу игры на своём блоге. Хотел поиграть, в т.ч. со мной, вот цитатата ко мне из где-то тут недалече "я надеялся - поспоришь поругаешься". И мы играли, и друг другу подыгрывали. Но в этой теме Антон зашёл, на мой взгляд, за грань, заигрался одним словом. И если раньше я ещё предполагал, что этой методой он своеобразно пиарит "ДиН", то здесь от этого ощущения и следа не осталось. Я понял, что он реально травит "ваш журнальчик", реально - Марину. И мне как-то неуютно перепало на этот раз "сто процентов авторов, если они не полные имбецилы, предпочтут получить премию нашего фонда любой возможной поддержки от тебя, даже если эта поддержка растянется на долгие годы". Потому и показал, что в подобную игру, по его же правилам, можно играть не только в одностороннем порядке. Я ж зам. по маркетингу ел-палы!
Н.
Чего обиделся-то? Игра же! Потому твои слова про выход из союза в блоге - не имееют силы (если всерьезку разобиделся - пиши на мыло, расскажу что и как. Будет другой разговор). Но я так к блогам отношусь, как, к стратегиям, скажем. Согласен, что на своей шкуре давление там, подковырки - вешь неприятная. Но это же твои правила!
прочитал-таки. всетки трудно удержаться когда о тебе любимом пишут причем так подробно. ну в общем, не так все плохо: просавинская тенденция понятна, очевидно вообще писано на заказ если не самой маринкой ну или какая-нить ее безмозглая шестерка накатала, премного ей обязанная, к примеру тимченко.
явное и купленое вранье: журнал делали солнцев клиновой и я, это все знает тут дурачка можно только провести. в процентном отношении я по памяти выражу сейчас это так, солнцев 60 процентов, клиновой 20, я 15, 5 все осталньые. в дине я работал пять лет и чего мне придумывать. дурочка эта считает что меня сначала взяли вести сайт... ага, это со второй группой инвалидностью по зрению? нуну. шеф сделал меня вопреки кстаи моему желанию исполнительным директором сначала, потом уже без солнцева специально придумали должность главного эксперта, тут конечно влияние Евгении Георгиевны сработало, которая меня поддержала и полюбила. Случай в самолете был, я тому не свидетель, но все учредители об этом знают. вообще о фондовской жизни эта наивная графоманка не осведомлена и напрасно она парит мозги. лукашова нахваливает видимо по прямой наводке маринки, он ей наверное премию выдавал. но ей неизвестно, что известно в красноясрке всем, кто хотел об этом знать конечно, что лукашов и его компания через фонд отмывали бабки и попались в конце концов на махинациях, чем было серьезно задет виктор петрович. лукашов елееле отмазался и сгинул впоследствии где то на просторах европейской россии. и т.д. много бреда но интонация ясна - и в переводе не нуждается. суть ее подлость, ложь и провокация - типичный метод савинских прихвостней. ради бога. прочел и даже не злюсь. зрен с вами, с ублюдками разговаривать бесполезно.
титова защищать конечно не буду он и сам в состоянии это сделать. он конечно в чемто не прав, но в основной линии прав и даже очень.
всем привет и всех люблю.
Мише - моя просьба в силе, я бы хотел чтоб на ближайшем собрании или как это делается тайно? на совете правления? мой выход из союза рассмотрели и одобрили. 200 рублей задолжености верну, не переживай. я ж был у тебя на днях, надо было сказать я бы и отдал сразу. что у нас теперь двести рублей проблема?
ЗНАЮЩИЙ
+ 0 0
16 мая 2010 г. 20:49
>>Солнцев был дальновидным и осторожным человеком.>>
Он даже близко не подпускал Стрельцова.
Если кто-то кое-где у нас порой....
+ 0 0
16 мая 2010 г. 20:40
> Автор - реальный человек
Михалыч, не трыди! Я знаю, чей это псевдоним. Раскрывать не буду.
так друзья мои кстати насчет союза.
Михал Михалыч Стрельцов я решил выйти из этой организации, называемой союз российских писателей. Я могу состоять в организации членов которых я не знаю, но быть вместе с людьми которых я не уважаю мне не нравится. Состою в союзе я, если не ошибаюсь, с 1998 года и полагаю двенадцать лет членства для меня вполне достаточный срок, пора закругляться. С процедурой выхода, к сожалению не знаком, надеюсь ты мне подскажешь как это делается. Все нужные бумаги оформлю в ближайшее время.
с уважением
Антон Нечаев
вообще друзья вы мне все здорово льстите. вот почему я велик? потому что свистни стрельцов или маринка и тыщи бездарностей готовы писать гадить подлить лишь бы угодить хозяевам. а я один, реально один бьюсь со всей этой сволочью и никому нет ни надо мной ни подо. и никто за меня не заступится и никто за меня писать не станет. я и непрячусь за всех этих безымянных критиков и критикесс. и это правда, вы это знаете. если маринка хочет чето возразить пиши сама от своего имени, это будет честно, а эти подлые тексты не знамо от кого ее же и дискредитируют. неужели вы дурачки не понимаете это?
Стрельцов
+ 0 0
16 мая 2010 г. 19:41
Автор - реальный человек, поэт, публицист, несколько лет время от времен печатается в ДиНе, даже биографию видел в ДиН-авторах, со мной в информлистке одно время работала. Пару книг есть, скоро в Союз будем принимать.
Про 200 р. Это ежегодный взнос в Союз писателей, которые никто не вносит, и приходится выкладывать в Москву свои. Т.е. это единственный капитал у Союза, на которые, само собой никаких табличек не повесишь
не понял
+ 0 0
16 мая 2010 г. 19:33
Не понял, ты вроде баба, неужели Клешко, этот блистательный политик блистательно тебя е..56ал?
Миша ты болен? Ты сам это написал? Откуда перепост, где ссылка? Или Маринка чудит? Вы че друзья прикалываетесь? А наверное решили в журнале это говно напечатать?
В принципе я очень рад ,кто знает тот знает ничего объяснять или доказывать я более не намерен, этот дебильный текст прекрасно иллюстрирует ваш милые мои уровень. Петрушкин, эй Александр Александрович Петрушкин, посмотри теперь с кем ты дружишь и кого защищаешь. Короче это очень прикольно. Я честно скажу читать это не смог, в прежние времена это называлось пасквиль, ложь от первого до послендего слова. Эта виртуальная (или реальная? неужели?) девочка будет мне рассказывать кто делал журнал день и ночь и прочее про фонд астафьева про клешко и т.д.
Я стопудово уверен что маринка это сама накатала, по уровню текста, по степени гадости и подлости - это она. ну что ж, всех нас Бог судит, давай родная жду продолжения.
>>не пре-одолеть даже блистательному политику и журналисту Алексею Клешко, последние годы взвалившему на себя функции Президента Фонда. >>
Вотздесь она пряио в точку! Ты знакома с Клещко?
не понял
+ 0 0
16 мая 2010 г. 18:57
Не понял, это че Саввиных накатала?
Еще не понял, че за эти нечаевские 200р можно поставить эту табличку В. В.Астафьеву?
Реадьно так?
Давайте я принесу их, в натуре.
Стрельцов
+ 0 0
16 мая 2010 г. 17:48
ПЕРЕПОСТ, которому завидую, что не я это написал
Ульяна Лазаревская.
Огни и бесы: к критике критической критики
Кто в пишуще-читающих кругах наших за последние десять лет не сетовал на утра-ту столь мощного инструмента формирования вкуса и удержания критериев качества творческого продукта, как литературная критика! И вот, поди ж ты, - пространные поля и многоводные потоки плодов и излияний критической мысли предстают нашему взору – и на традиционных бумажных страницах, и на экранах мониторов, - стоит только набраться терпения и дочитать (долистать) каждый из журнальных фолиантов до конца: ведь именно там, под занавес, на пике впечатлений, и ожидает читателя встреча с Аристархами и Зои-лами современного литературного процесса.
И что же? «Новый мир», «Октябрь», «Звезда», «Нева», «Знамя» - можно сказать, крейсеры журнального флота – ведут свою линию в той же добротной манере, какая и прежде была им свойственна… Подробные разборы, благожелательная интонация – даже при высказывании действительно «критических» оценок. В общем, интеллигентно ведут себя люди, несмотря на то, что нередко пишут о наболевшем. Как говаривал когда-то фи-лософ В.С.Библер: «Я не осуждаю, а рассуждаю».
Однако, интеллигентская склонность к «рассуждению» нередко изменяет критикам новейшего, усовершенствованного образца. Чем-то «шариковско-щвондерским» времена-ми веет в чистом поле литературоведческого дискурса. Чем-то даже болезненно-маниакальным… Убедилась – не меня одну тревожит обнаружившаяся тенденция.
Вот Айрат Бик-Булатов, казанский филолог и поэт, в своём «Блоге поэта» пишет: «Больше всего стали раздражать грубость и хамство, которые легализуются не только в блатной среде, но и в среде интеллектуалов… Хамство оправдывается как некий род ин-теллектуальной игры… мол, а там-то, внутри – двойное дно! Запрятанная искренность. Не выпяченная интеллигентность. Смотрите, де, вы думали, хам, а он - кандидат наук! На са-мом же деле, хамство остаётся просто хамством. Маска превращается в лицо».
Примерно о том же, но ближе к нашему предмету, Антон Чёрный в последнем но-мере интернет-журнала «Новая Реальность».
Создаётся впечатление, что иной автор «критической критики» находится во вла-сти некой мифологемы, которая продуцирует у него в голове беспрерывно звучащий и гипнотизирующий своей неотвязностью мотив, вроде танго «Кумпарсита». И хотел бы человек вырваться из этого болезненного цикла – да не может, увы! «Зависла» программа – и ни тпру тебе, ни ну! Топчемся на месте. Причём само это топтание под заезженную пластинку весьма заразительно: внушаемые люди сами не замечают, как начинают топ-таться в такт. Вот и Чёрный о том же: «В основе любой плохой критической статьи лежат манипулятивные методики: подмена установок, их закрепление путем повторения и бес-контекстной цитации. Цель такого текста – воздействие не на сознание, а на сферу эмоций и оценок, более тонкую и подверженную влияниям извне, чем разум». Только, честное слово, мне иногда кажется, что авторы «манипулятивных» критик – сами частенько жерт-вы манипуляций. В некотором роде – одержимые. Бесом. Бес путает сознание «манипуля-тора», и поскольку в существование порчи одержимый поверить не в состоянии, то и про-ецирует его – вовне: с больной головы – на здоровую.
Мне как будто даже удалось отследить – хотя бы частично – этиологию одного та-кого беса. И тут, к сожалению, придётся вернуться к успевшему нашуметь опусу – «биб-лиографии» (!) – скрывшегося под двумя буковками – ВТ – литератора, каковой опус на-печатан в четвёртом номере журнала «Сибирские огни» за текущий год и направлен про-тив евразийского литературного портала «Мегалит».
ВТ получил достойную отповедь и от куратора портала Александра Петрушкина, и от Антона Чёрного, на текст которого я ссылалась, и возвращаться к ней не хотелось бы… если бы не – запах «беса», поразивший моё обоняние при первом же соприкосновении с этим шедевром критической мысли. Дело в том, что я имею некоторое отношение к лите-ратурному журналу «День и Ночь», самому почтенному, на мой взгляд, Мегалитовскому изданию – печатаюсь в нём регулярно, да и с большинством сотрудников редакции – ко-ротко знакома. Поэтому в известного свойства словесном потоке, которому уже дана, ка-жется, исчерпывающая оценка, меня особенно задела фраза о том, что “альманах для се-мейного чтения” “День и Ночь”… полностью лишившись прежнего редакторского кол-лектива, становится все более незаметным в контексте всякой освоенной им виртуальной институции …». То, что в этой фразе, ни один из посылов не соответствует истине, - оче-видно. Даже опровергать это скучно! Начиная с того, что «День и Ночь» - не альманах, а обычный литературный «толстяк», выходящий раз в два месяца, заканчивая тем, что ли-шившийся в 2007 году своего руководителя Романа Солнцева редакционный коллектив с тех пор практически не претерпел никаких изменений, тем более - ощутимых потерь. С обложки журнала в перечне сотрудников, спустя некоторое время после ухода главного редактора, исчезли два имени – тех людей, которые как раз менее всего влияли на редак-ционную политику, - и при Солнцеве, и потом.
Никакими творческими причинами, никакими этическими или эстетическими со-ображениями расставание с журналом Антона Нечаева и Ивана Клинового вызвано не было. Что бы они сейчас об этом ни говорили! И, конечно, трудно назвать незаметным журнал, при малейшем сбое в механизме которого поднимается шум по всему виртуаль-ному пространству, которое высокообразованный ВТ и называет умно – институцией… Так что простим неосведомлённому человеку его заблуждение – да и дело с концом! Но что-то знакомое… Знакомая бесовщинка! – почудилась мне в интонации глубокоуважае-мого критика… А! вот что! Незадолго до разыгравшегося «случая» я набрела на просто-рах Мегалита на любопытное интервью, данное Антоном Нечаевым писательнице Анне Никольской-Эксели. Невозможно без глубокой симпатии относиться к известной детской писательнице, в своём интервью она чрезвычайно добросовестна. Однако у любого дейст-вительно владеющего фактами читателя едва ли не каждое слово в этом интервью вызы-вает недоумение. Допустим, Анна так представляет своего «визави»: «Антон Нечаев – главный эксперт Литфонда имени Виктора Астафьева, один из заметных деятелей куль-турной жизни Красноярска».
«Стоп!» - сразу же сигналит нам внутренний голос: о каком это «деятеле культу-ры» речь? Уж не о том ли, чьи литературные и внелитературные подвиги вызвали такую, например, реакцию столкнувшегося с его деятельностью достаточно известного литерато-ра: «Малограмотная Мосунова и куражливый Нечаев, взбодрённый собственными матер-ками и сальностями, — публика, наиболее приспособленная для делания современных ли-тературных конкурсов, для ношения лауреатских титулов и для эксплуатации имени со-ветского классика. Успехов им в конкурсном бизнесе!»?! Впрочем, ладно… это всего лишь цитата. За данный текст отвечает его автор. Однако, уверенность в соответствии ма-териала интервью правде-истине у компетентного читателя уже поколеблена!
Идём дальше. Рассказ Антона Нечаева об истории Фонда Астафьева от начала до конца – плод его воображения. Он, правда, оговаривается, что в то время, когда создавал-ся Фонд, он был от него весьма и весьма далёк… (замечу, он чрезвычайно был далёк от Фонда Астафьева вплоть до середины двухтысячных, когда сначала стал вести сайт Фон-да, а потом был введён в Экспертный совет его тогдашним Президентом Романом Солн-цевым… увы, это было начало конца одного из самых благородных и престижных совме-стных проектов красноярского бизнеса и культуры. Разруху, в которую ввергли Фонд бес-контрольно хозяйничавшие в нём вышеупомянутые литературтрегеры», боюсь, не пре-одолеть даже блистательному политику и журналисту Алексею Клешко, последние годы взвалившему на себя функции Президента Фонда. Замечено – там, где за дело берётся собственноручно Президент, что-то реально получается. Там же, где у него не хватает времени, сил и «глаза», - происходит что-то несусветное, от чего долго потом рикошетом разлетается скверная молва…).
Порывшись в старых газетах, я обнаружила первые упоминания о Фонде Астафье-ва. Оказывается, Фонд был создан при поддержке Красноярской краевой администрации, Союза товаропроизводителей и предпринимателей Красноярского края, АО «КРАМЗ», АО «КРАЗ», Красноярской страховой компании «АСКО», краевой дирекции Мосбизнес-банка, Красноярской киностудии и Красноярского краеведческого музея. Я не знаю, к ка-кому событию относится воспоминание Нечаева о совместном полёте в Москву Астафье-ва и директора завода «Красцветмет», известного мецената, В.Н.Гулидова, но явно не к созданию Фонда. А вот об Андрее Лукашове, директоре «АСКО», который, по сути дела, и был инициатором проекта, вспомнить стоило бы! Это его усилиями Фонд Астафьева быстро набрал авторитет - и не только благодаря весьма солидному денежному эквива-ленту лауреатского звания, но и в силу красоты и особой изысканности процедуры вруче-ния премии, которая многие годы была одним из самых ярких событий культурной жизни Красноярска. Страховую компанию, которую возглавлял Лукашов, постигла весьма ти-пичная по тем временам катастрофа, и пост Президента Фонда Андрей Иванович оставил. Но фундамент, заложенный им, позволил Фонду существовать и развиваться. Разумеется, тогда – и именно благодаря глубокой убеждённости самого Виктора Петровича – премия Фонда его имени вручалась только сибирякам, жителям Красноярского края. Всероссий-ской она стала уже после смерти писателя – по предложению тогдашнего Президента Ев-гении Георгиевны Кузнецовой. Так что и тут, что ни слово – то пальцем в небо! А произ-носится с апломбом знатока истины в последней инстанции!
Думаю, тот «резонанс и волна жёсткой критики», которую вызывают регулярно не только нечаевские «Первовестники», что отметила и Анна Эксели, но и дурная слава дея-теля, с которым публика постепенно стала отождествлять некогда безупречно авторитет-ную некоммерческую организацию, как раз и послужили основной причиной того, что прежде помогавший Фонду бизнес отказывается это делать. В 2010-м году – впервые за 16 лет – премии Фонда Астафьева не были вручены к очередной годовщине писателя – не по трагической причине, как в 2001-м или в 2007-м, а просто так. В силу отсутствия самого прецедента… И говорить об этом больно и горько, так как Фонд Астафьева – величайшая культурная ценность нашего региона. Однако уронившие его репутацию функционеры себя виноватыми в этом, разумеется, не считают!
Далее Антон Нечаев пускается в пространные рассуждения о том, как плачевно всё в нашей литературе. Только ежегодник, оказывается, может быть наполнен достойными произведениями. А на 12 номеров в год – и набрать-то нечего. И снова мы должны вроде бы согласиться – изрекается постулат! Но, господа, неужели мы вот так запросто солида-ризируемся с откровенной чушью?! Все названные Нечаевым авторы обоих «Первовест-ников», во-первых, достаточно полно представлены и продолжают публиковаться в жур-нале «День и Ночь», а, во-вторых, неужели этими именами исчерпывается многообразие литературной карты России, Сибири… да и просто редакционные папки журнала, хаять который Нечаев не забывает ни при каких обстоятельствах?! Не удерживается и здесь: оказывается, единственный человек, с которым наш «деятель культуры» позволил бы себе делать журнал, - Роман Солнцев. Ни известнейшие прозаики Эдуард Русаков и Александр Астраханцев (между прочим, постоянные авторы тех же «Сибирских огней»), ни поэт Сергей Кузнечихин, ни тем более ненавистная, надоевшая Нечаеву до судорог самим фак-том своего существования, первый лауреат Фонда Астафьева и директор Красноярского литературного лицея, Марина Саввиных, которая тянет сейчас неподъёмный воз проблем, связанных, прежде всего, с финансированием и организацией редакционной работы, - не являются для него референтным сообществом! Он ведь Единственный Непогрешимый Эксперт Всея Мировой Литературы. Ну, и поэт один. Один-единственный – на всю Рос-сию. Прочие – так, лишь ближе или дальше от его сияющей гениальности. Поэтому ну, куда уж некультурному журналу «День и Ночь» - без Нечаева… просто никуда! Лучше б его не было вообще, журнала этого. Вот так.
Да, многому научился Антон Нечаев у Романа Харисовича (светлая память!) Не научился только главному – деликатности, доверительному вниманию к собратьям по пе-ру и бережному отношению к товарищам. В списке персон, которым в своём завещании Роман Солнцев передал журнал, имени Антона Нечаева нет. Ничего удивительного. Солнцев был дальновидным и осторожным человеком.
В подобном духе – и много резче, как раз в том ключе, о котором пишет Айрат Бик-Булатов , - господин Нечаев высказывается столь часто, что его инсинуациями, кажется, уже под завязку забиты даже в принципе необъятные социальные сети! Зараза, пущенная им, смотрите – лишайными пятнами выступает то там, то здесь… Вот и «Сибогни» заце-пило! Одержимый «бесом» ВТ вовсю ругается и над Мегалитом, который впервые собрал воедино такие разные, но такие яркие литературные силы – «от Москвы до самых до ок-раин», и над «ДиН»-ом, который сразу же после возникновения портала поддержал ребят своим авторитетом и местом на «бумажных страницах».
С чего бы такая страсть? Откуда эти кликушеские интонации? А это «нечаевщина», коллеги. Бесы.
Зря В. Т. про Изварину так. Очень зря. Наверное, даже не удосужился читать. Зрелые, интересные, глубокие и оригинальные тексты.
Стихи Елены Оболикшта чудо!
+ 0 0
16 мая 2010 г. 12:58
>>ты говоришь вслепую
руками у стены
Губанова целую
в глазах твоей страны
тебя не укачали
такие лагеря
ты не солги в начале
вслепую говоря>>
  • Оставить комментарий
  • Войти