В Управлении Роспотребнадзора объяснили, можно ли вернуть деньги, если готовая еда из магазина оказалась пересоленной. Как рассказали в пресс-службе, с таким вопросом после несостоявшегося ужина к ведомству обратилась красноярка.
Женщина поделилась, что купила в магазине курицу-гриль, но на вкус она оказалась настолько соленой, что ее было невозможно есть.
«Допустив мысль, что возможно у меня что-то с восприятием вкуса, я попросила мужа оценить купленную курочку, но и он не смог съесть ни кусочка из-за большого количества соли», — написала недовольная покупательница в группу Роспотребнадзора в Одноклассниках.
Как пояснили специалисты, по СанПиН нельзя продавать пищу, которая не соответствует «органолептическим показателям»: внешний вид, текстура, консистенция, запах и вкус.
Таким образом, если купленный продукт оказался пересоленным настолько, что его нельзя есть, покупатель вправе обратиться с претензией к продавцу для возврата денег.